JimDiGreez 8 097 Опубликовано 6 октября, 2016 Разработчик: InXile Entertainment Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 28 августа 2020 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 31 августа, 2020 3 часа назад, Sirius Helldog сказал: У меня такое подозрение, что сундуки нужно открывать самым везучим персонажем в отряде. Просто такое чувство, что у них прет лут лучше, чем у менее удачливых товарищей. Да там вроде чистый рандом, можно одним и тем же персонажем после загрузки открывать, содержимое постоянно меняется, кроме ключевых предметов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 1 сентября, 2020 5 часов назад, Del-Vey сказал: И ты хочешь, чтобы они сделали отдельный интерфейс для управления петами? Нет. Я хочу, чтобы они дали способности для управления петами. Приказы, что сами собой появляются в меню способностей по мере прокачки Дрессировщика. Это не требует отдельного интерфейса. И да, я понимаю сарказм, бро, но мне как-то не смешно. Да хер с ними со способностями, будем считать управление в бою роскошью. Могли хотя бы в диалоге с петами дать возможность выбора предпочтительного поведения в бою, в конце-концов. Но нет. Игрок, страдай. 5 часов назад, Del-Vey сказал: Я просто напомню, что ты сейчас говоришь о команде разработчиков RPG с 40-летним стажем, которые только после "беты" для вкладчиков узнали, что в жанре RPG (а также в каждой первой MMO) есть такая кнопка, как "Продать весь хлам", а ввели её только после того, как несколько сотен бета-тестеров им сообщили о том, что оно, как бы, НАДО. И сделано это было за два месяца до релиза. Вот я реально не понимаю. Почему у них там организована этакая команда "создателей Вотанала", которые десятилетия сидели в подвале, не играя в другие игры, чтобы не испортить свое "видение шедевра"? Возможно я преувеличиваю, но впечатление действительно такое. Проблемы, которые есть в Вэйстланде давно решены даже в каждом первом инди-проекте. Они там в танке застряли и вылезти не могут, что ли? 6 часов назад, AnLac сказал: Не понимаю о чём вы, майор Коткинс выше всех по званию в отряде - это мы, следуя за ним, повинуемся тактическому гению нашего мудрого и храброго командира. Бегая за ним под вражеские турели, чтобы он, бедняга, не противостоял им в одиночку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 1 сентября, 2020 Может, ситуация с петами - это не недосмотр, а осознанное решение? Может, так нагнетается драма? Это инструмент для вызова чувства заботы или долга перед другими? Ты же командир отряда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 1 сентября, 2020 21 минуту назад, San-Cat сказал: Может, ситуация с петами - это не недосмотр, а осознанное решение? У них таких неждосмотров - воз и маленькая тележка. Дэла спроси, он походу учет ведет... 21 минуту назад, San-Cat сказал: Это инструмент для вызова чувства заботы или долга перед другими? Ты щас серьезна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 1 сентября, 2020 3 минуты назад, Tayon сказал: Ты щас серьезна? Абсолютно. Скажу сразу, пока не играл, подожду всяческой шлифовки. Потому не знаю, в чем игровая ценность петов, кроме эстетической, насколько сложно ими управлять, затратно ли их воскрешать и все такое прочее. Однако, если они могут получить урон и погибнуть, это зачем-то ведь сделано именно так? Выражаясь языком геймдизайна - какой игровой опыт разработчик хотел дать игроку этим решением? :-) Вот, делаю свое предположение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 698 Опубликовано 1 сентября, 2020 Это питомец, если хотели бы сделать еще животных компаньонами - сделали бы. А так да, это осознанное решение - одноразовые помощники в лице животных. Дать управление над питомцами гораздо легче чем прописывать команды, но они не стали этого делать по тем же причинам, по которым не дали командовать турельками и взломанными машинами. 8 часов назад, Tayon сказал: Бегая за ним под вражеские турели, чтобы он, бедняга, не противостоял им в одиночку. Он не бегает под турели, а указывает полярнику: какой механизированный объект будет тактически выгодно взломать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redoff 9 Опубликовано 1 сентября, 2020 Nerd Commando не плохо расписал по билдам и интересным моментам создания команды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 1 сентября, 2020 46 минут назад, Redoff сказал: Nerd Commando не плохо расписал по билдам и интересным моментам создания команды Дааа, но есть минус - часовое видео. Я даже не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redoff 9 Опубликовано 1 сентября, 2020 @Sirius Helldog 2 минуты назад, Sirius Helldog сказал: Дааа, но есть минус - часовое видео. Я даже не знаю. Учитывая скорость, с которой он говорит - мб даже более часа:))) Но интересные моменты есть, я вот тоже ни как не мог понять тему скрытности в игре и навыка "исподтишка" - формально только один перс может воспользоваться и только перед боем...ну интересное решение относительно скрытности в игре - почему один выстрелил, а спалились все?::))) и я почему то думал (не читал просто), что ракетница - это тяжелое оружие))) а получается базука - это просто граната - летит дальше и бьет больнее, но одно дело кинуть гранату, а другое стрелять их "мухи". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 1 сентября, 2020 20 минут назад, Redoff сказал: Но интересные моменты есть, я вот тоже ни как не мог понять тему скрытности в игре и навыка "исподтишка" От другого ютубеоа узнал что талант из стрелковки, который позволяет бесплатно стрельнуть, работает со всем что стреляет. Это было в его объяснении его билда на скрытного снайпера - все крутилось вокруг этого таланта, цепной засады из снайперской ветки и таланта на двухкратное увеличение урона от скрытой атаки из ветки сникшита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 731 Опубликовано 1 сентября, 2020 Да просто плевать они хотели на игру. В конце концов, им игру не играть - им игру продавать. Я уже как-то говорил, что всё это объясняется довольно просто: разработчики не играют в игры, которые создают. Если бы было иначе, то не было бы настолько очевидных косяков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 1 сентября, 2020 2 часа назад, Girveld сказал: Да просто плевать они хотели на игру. В конце концов, им игру не играть - им игру продавать. Я уже как-то говорил, что всё это объясняется довольно просто: разработчики не играют в игры, которые создают. Если бы было иначе, то не было бы настолько очевидных косяков. Есть такая тема, что когда кто-то начинает активно заниматься разработкой игр, то времени в них играть у него становится меньше. Временами ОЧЕНЬ меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naliestro 202 Опубликовано 1 сентября, 2020 Если петы неуправляемы, то ищите в этом выгоду) у меня снайперша вечно приручает мелких животных и ждёт их смерти) Перк на +2 ОД и +50% к шансу крита из ветки петовода порой творит чудеса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 2 сентября, 2020 4 часа назад, Naliestro сказал: Если петы неуправляемы, то ищите в этом выгоду) у меня снайперша вечно приручает мелких животных и ждёт их смерти) Перк на +2 ОД и +50% к шансу крита из ветки петовода порой творит чудеса Ты чертов живодер. Тьфу на тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 2 сентября, 2020 11 часов назад, Sirius Helldog сказал: От другого ютубеоа узнал что талант из стрелковки, который позволяет бесплатно стрельнуть, работает со всем что стреляет. Временно. Там с талантами куча явно багованных косяков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение