Del-Vey 31 322 Опубликовано 8 ноября, 2016 Известный инсайдер shinobi602 на форумах NeoGAF поделился огромным количеством информации из ещё не вышедшего выпуска журнала Game Informer, а мы оперативно перевели её для вас. Бэкграунд и предыстория Несколько рас объединились для организации «Инициативы „Андромеда“» в 2185 году. Они ещё не знают о существовании Жнецов, однако застали нападение Властелина. Четыре Ковчега, на каждом отдельная раса. «Инициатива „Андромеда“» была создана в 2176 году и запущена в 2185. Это гражданский мульти-расовый проект, созданный с целью отправить учёных, исследователей и колонистов в путешествие в один конец, чтобы поселиться в галактике Андромеда. Конечная цель программы — укорениться в галактике и наладить путь между Андромедой и Млечным Путём. В игре будут турианцы. В скоплении Гелиос наличествоет несколько так называемых «Золотых Миров», планет, на которых возможно жить. Каждый Ковчег ведёт свой Первопроходец. Первопроходец, команда высадки и другие члены экипажа находятся в криосне и понятия не имеют, что происходит в Млечном Пути после их отлёта. Игроку предстоит играть за Скотта или Сару Райдер, (имя, в отличие от фамилии, можно изменить), детей Первопроходца человеческого ковчега Алека Райдера. Некие события в начале игры приведут к тому, что роль Первопроходца перейдёт к вам. Вы не подготовлены и не прошли проверку, в отличие от командора Шепарда. Игра имеет логичное завершение и совсем не обязательно, что в возможных будущих играх серии Mass Effect героем вновь станет Райдер. Вариантов кастомизации будет больше, чем в предыдущих играх серии. Вы сможете кастомизировать внешность отца или сестры/брата, но не так кардинально, как внешность протагониста. «Нексус» — это своего рода командный центр, в котором работают представители множества рас. Он прибыл в Андромеду раньше для того, чтобы проложить маршрут Ковчегам. «Гиперион» (Ковчег человеческой расы прибыл по неверным координатам и потерял связь с другими Ковчегами и «Нексусом». Сражения и геймплей От глобального кулдауна решили отказаться, теперь каждая способность имеет собственный таймер «перезарядки», во время которой можно пользоваться другими умениями. Способности теперь назначаются на горячие клавиши, нет нужды ставить игру на паузу, выбирать их в меню и целится (но вы всё ещё можете приостановить бой, если захотите) Динамическая система укрытий в стиле The Last of Us (герой не «прилипает» к укрытию намертво, просто присаживается за него и волен свободно перемещаться — прим.) Бои всё ещё представляют собой позиционный шутер от третьего лица, однако цель разработчиков заключается в том, чтобы заставить игрока чаще и активнее перемещаться по полю боя. Джетпак расширяет возможности передвижения — вы можете совершить быстрый рывок вместо того, чтобы перекатываться. С помощью джетпака можно зависать в воздухе, что позволяет отстреливать противников, прячущихся за укрытиями. Локации менее линейные, никогда не знаешь, откуда придут противники. Впрочем, полностью линейные локации тоже встречаются. Журналисты Game Informer остались довольный игрой (им представился шанс опробовать её самостоятельно), сражения стали более интуитивными. Все ключевые возможности и действия остались в новой части серии, однако разработчики стараются расширить их и сделать интереснее. Классовая система исчезла. Вместо этого игроку будет дан полный доступ ко всем способностям всех классов, вы сможете смешивать их, создавая любой микс из солдата, инженера и биотика. Цель заключается в том, чтобы дать игроку различные возможности в бою, не блокируя его на чём-то одном с самого начала. Впрочем, если игрок будет придерживаться способностей одного конкретного класса, то сможет разблокировать уникальные бонусы для его стиля игры. Здесь и всплывают «Авангард» (оружие и биотика) и «Адепт» (только биотика). Вкладывайтесь в несколько категорий разом и разблокируете тип персонажа «Исследователь». Разработчики придумали связанную с повествованием причину, по которой игрок сможет перераспределять очки умений на протяжение игры, дабы попробовать разные подходы к игровому процессу без необходимости создавать и прокачивать нескольких разных героев. Вы сможете кастомизировать шлем, нагрудник, плечи, руки и ноги с куда большим размахом, нежели в оригинальной трилогии. Множество знакомых типов оружия вернётся, но появятся и новые, в том числе оружие ближнего боя, вроде мечей и молотов. Враги, окружение, крафтинг Раса под названием Кетт — главные антагонисты. Команда разработки хотела, чтобы игроки пережили опыт первого столкновения с новой инопланетной расой. Вместо того, чтобы сделать их смертельными врагами, BioWare хотят, чтобы они чувствовались как предвестныки чего-то нехорошего, а не как мерзкие твари. Разработчики хотят заставить игрока сопереживать им. Вместо того, чтобы давать игроку исследовать кусочек планеты, BioWare хотят позволить исследовать её от поверхности до сокрытого вне поля зрения. Многие планеты будут необязательны для посещения. Будут существовать так называемые «важные хабы», видимо, речь идёт о населённых пунктах с квестами, торговцами и прочими привычными вещами. Миссии на лояльность спутников возвращаются. Новый колёсный транспорт называется «Скиталец» (Nomad). Для того, чтобы сделать управление вездеходом приятным, разработчики привлекли команду создателей Need For Speed для консультаций. «Скиталец» не такой неповоротливый, как «Мако». Он очень быстрый и крайне манёвренный. У «Скитальца» нет оружия. Вы сможете кастомизировать его скорость и внешний вид, но не сможете поставить пушки. BioWare не хотят повторения истории с поиском минералов и однотипными форпостами на планетах. «Точки интереса» будут разниться: враги, загадки, кусочки сюжета и прочие интересности будут встречаться на планетах. Одна из планет, которая носит название Эладен, отмечена как пригодная для жизни, однако поверхность недружелюбна (нет воды, экстремальная жара). Вы можете быть направлены на эту планету несколькими путями. К примеру, один из кроганов может попросить Первопроходца найти потерянный корабль колонистов или же вы можете самостоятельно приземлиться там и посмотреть, что на ней есть (можно выполнить квест до его получения, НЕВЕРОЯТНО! — прим.). Когда вы на планете, одним из ваших приоритетов будет разведка местности на предмет подходяшей для высадки территории, на которую будет отправлена мобильная станция, создающая опорный пункт для героя. Эти станции позволят обновить запасы и служат как точки быстрого перемещения (привет, схематично-примитивная механика Dragon Age: Inquisition — прим.). На планетах может быть несколько опасностей, вроде кислотных вод, горящих обломков, погоды и других, которые могут убить вас. На большинстве планет есть по крайней мере одна важная база противника. На некоторых планетах есть противники, супер-боссы и местность, которые слишком круты для игрока, что заставляет вернуться к ним позднее. Райдер сможет активно сканировать и исследовать разные объекты окружения. Анализ будет разблокировать новые технологические возможности для игрока (и, вероятно, страницы «Кодекса» — прим.). Сканирование и исследование этих вещей также позволит вам заполучить чертежи, с помощью которых вы сможете крафтить оружие и броню. Благодаря инопланетным технологиям, вы сможете создавать множество разных предметов, в том числе типы патронов и модификации брони, которых не существует в Млечном Пути. Некоторые миссии проведут игрока через несколько разных планет, что в некотором роде говорит об их комплексности. Спутники Асари с раскрашенным лицом (пренебрегающая защитным костюмом и выставляющая напоказ голый живот даже в потенциально опасной атмосфере инопланетной станции — прим. зануды) называют Пиби (Peebee). Это прозвище. Она описывается как «странноватая». Пиби умна и не согласна следовать социальным нормам и быть «милой». Известен и ещё один спутник по имени Лиам. Он прибыл вместе с Первопроходцем. Бывший офицер полиции, он описывается как «положительный и легкомысленный персонаж». «Буря» (корабль Первопроходца) Во время перемещения по кораблю не будет никаких загрузок. Карта галактики возвращается, но вместо того, чтобы гонять по ней мини-кораблик, она станет более естественной. Вы выбираете планету, а игра даёт вам ощущение путешествия к ней. Вы не пилотируете корабль вручную, но всё выглядит так, словно вы сами летите от планеты к планете, при этом наблюдая приближение через иллюминаторы. Разработчики хотят сделать плавный и естественный переход от выбора планеты до спуска в ангар, посадки в «Скитальца» и приземления на поверхность выбранного мира. Будет некая демонстрация посадки и выезда из недр корабля. Больше никаких загрузочных экранов и мгновенных появлений на поверхности планеты. Взаимоотношения и персонажи В игре больше взаимоотношений, чем в любой другой игре от BioWare. Член отряда с наименьшим количеством диалогов в Andromede будет куда болтливее самого разговорчивого героя в Mass Effect 3. Из-за кое-каких осложнений во время процесса пробуждения ваша сестра или брат не смогут присоединиться к вам в бою, но вы сможете взаимодействовать с ним/ней и выстраивать взаимоотношения. BioWare настаивают на том, что история сильно отличается от традиционного «геройского приключения». Миссии на лояльность вернутся, но они не являются критическими для финала игры. Вы можете выполнить их даже после завершения основной сюжетной линии. Кульминацией взаимоотношений не будет сцена секса. Некоторые персонажи могут сразу прыгнуть к вам в постель, в то время как другие заинтересованы в длительных отношениях, а некоторые вовсе не интересуются ничем из вышеперечисленного. BioWare сделали больше моментов в духе стрельбы по бутылкам с Гаррусом, их в игре немало. Мультиплеер Эволюция мультиплеера Mass Effect 3. Основанная на карточной механике экономика игры. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать и без вливания реальных денег. Вы можете выбрать карту, тип противника, а также активировать модификаторы сложности, которые уменьшат ваше здоровье (большая награда) или увеличат урон (меньшая награда). BioWare планируют создавать кастомные миссии с уникальными модификаторами, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать третью валюту, «Награды за миссию», которая позволит напрямую приобретать предметы и оружие. Эта возможность противопоставляется рандомным «пакам» с карточками. Впрочем, эти предметы доступны в магазине временно и будут часто меняться. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда Apex Force, ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разной тактики ведения боя (некоторые обладают мощными щитами, другие используют биотику). Игра в мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но абсолютно никак не влияет на финал. Новая механика «Престижей»: вы получаете два типа опыта, обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного типа, а не только на конкретно того, которым играл игрок. Выборы Системы Герой/Ренегат больше нет. Разработчики хотели сделать более детальную систему, которая обеспечит больше опций для выражения характера героя. Вы можете согласиться или не согласиться с кем-то без того, чтобы потерять репутацию или быть загнанным в рамки Героя или Ренегата. Четыре типа направленности диалоговых реплик: рассудительная (Head), эмоциональная (Heart), профессиональная (Professional) и небрежная (Casual). Эти реплики не повлияют на вас и не сдвинут какой-то ползунок, они просто обеспечивают свободу без необходимости волноваться о непреднамеренных результатах ваших слов. «Повествовательные действия» (ранее известные как «Прерывания») возвращаются, но вместо того, чтобы идентифицировать их как «Красный = злой» и «Синий = добрый», вам могут предложить просто выстрелить, оставляя моральный окрас действия неопределённым или двусмысленным. Решения не всегда очевидно правильные или неправильные, всегда есть плюсы и минусы, так что вы сможете играть так, как считаете нужным. Будущее Mass Effect: Andromeda открывает возможности для будущих игр. Режим «Новая Игра Плюс» позволи вам пройти игру, сменив пол персонажа. BioWare умалчивают о наличие разных окончаний, обещают сюрприз в финале игры и заверяют, что он будет сильно отличаться от того, что мы видели в оригинальной трилогии. Напомним, что Mass Effect: Andromeda поступит в продажу весной 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 8 ноября, 2016 С телефона отвечать не удобно, но:1. Первый перевод где про турианцнв говорится.2. Чем система в Tlou отличается от того что бвло в МЭ?3. Безклассовая система и хорошо и плохо.)4. Не было же общего кулдауна? Сначала биотиелц поднял, потом толкнул и т.д.Дел, пасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 8 ноября, 2016 Общего кулдауна не было в первой части, в последующих - был. До сих пор смущает система аванпостов, но в целом интересно, спасибо за перевод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 8 ноября, 2016 Общего кулдауна не было в первой части, в последующих - был. До сих смущает система аванпостов, но в целом интересно, спасибо за перевод. Разве? Ого, я уже и не помню совершенно, оказывается. То есть использование одной способности запускало перезаруск всех? Глупость какая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 8 ноября, 2016 2. Чем система в Tlou отличается от того что бвло в МЭ?Написал же, что герой не прилипает к укрытию. То есть нет специальной кнопки, нажатие которой приклеивает ГГ к ящику, вдоль которого он перемещается по заведомо определённой траектории, не реагируя на попытки уйти куда-то за пределы. в TLOU была кнопка "Присесть", которая включала режим стелса. В этом режиме, если ты находишься у ящика, нажатие левого триггера (правой кнопки мыши) приводило к тому, что герой начинал целиться через плечо, используя ящик как укрытие. При этом ты мог левый стик на себя потянуть (клавиша "Назад") и герой просто и свободно выходил из укрытия, никаких прилипаний и ограничений. 3. Безклассовая система и хорошо и плохо.)А чем плохо-то? 4. Не было же общего кулдауна? Сначала биотиелц поднял, потом толкнул и т.д.Были. И раздражали неимоверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 8 ноября, 2016 Всё так вкусно описано, что ненароком боишься за конечную реализацию. Сейчас все мастера кормить людей пустыми обещаниями. Геймплей, вашу мать, уже покажите! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 8 ноября, 2016 Разве? Ого, я уже и не помню совершенно, оказывается. То есть использование одной способности запускало перезаруск всех? Глупость какая.Не совсем так. Использование одной способности биотика блокировало все остальные биотические способности на короткое время, потом они становились доступными, а использованная абилка продолжала отмораживаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ewallie 792 Опубликовано 8 ноября, 2016 Разве? Ого, я уже и не помню совершенно, оказывается. То есть использование одной способности запускало перезаруск всех? Глупость какая.Не было такого. Иначе как бы мы комбо делали? Перезапуск был у каждого свой.А вообще спасибо биоварам, что дают возможность доступа ко всем навыкам. Это отличная новость! Не совсем так. Использование одной способности биотика блокировало все остальные биотические способности на короткое время, потом они становились доступными, а использованная абилка продолжала отмораживаться. Здрасьте. А как же тогда делались биотические взрывы? Деформация+удар, например. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 8 ноября, 2016 У «Скитальца» нет оружия. Вы сможете кастомизировать его скорость и внешний вид, но не сможете поставить пушки. Вот тут 10 лошадей инквизиции из 10 прям. Зачем он нужен? Чтобы быстро перемещаться по огромным уровням. Зачем нужны огромные уровни? Чтобы было где покататься на Номаде. BioWare не хотят повторения истории с поиском минералов и однотипными форпостами на планетах. Когда вы на планете, одним из ваших приоритетов будет разведка местности на предмет подходяшей для высадки территории, на которую будет отправлена мобильная станция, создающая опорный пункт для героя. Вместо того, чтобы сделать их смертельными врагами, BioWare хотят, чтобы они чувствовались как предвестныки чего-то нехорошего, а не как мерзкие твари. Разработчики хотят заставить игрока сопереживать им. Ну хоть какое-то разнообразие. Из-за кое-каких осложнений во время процесса пробуждения ваша сестра или брат не смогут присоединиться к вам в бою, но вы сможете взаимодействовать с ним/ней и выстраивать взаимоотношения. ( ͡° ͜ʖ ͡° ) Асари с раскрашенным лицом, пренебрегающую защитным костюмом и выставляющую напоказ голый живот даже в потенциально опасной атмосфере инопланетной станции, называют Пиби (Peebee). Это прозвище. Она описывается как «странноватая». Пиби умна и не согласна следовать социальным нормам и быть «милой».Скучали по Сере? Я знаю, что да. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ewallie 792 Опубликовано 8 ноября, 2016 Придётся МЕ перепройти, чтоб посмотреть, как это было точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 8 ноября, 2016 Здрасьте. А как же тогда делались биотические взрывы? Деформация+удар, например. Эти комбо появились в третьей части, где скорость восстановления умений зависела от того, насколько ты обвешан пушками. Чем меньше пушок ты с собой носишь, тем быстрее умения восстанавливаются, и соответственно быстрее делаются различные комбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 8 ноября, 2016 Не было такого. Иначе как бы мы комбо делали? Перезапуск был у каждого свой. А вообще спасибо биоварам, что дают возможность доступа ко всем навыкам. Это отличная новость! Здрасьте. А как же тогда делались биотические взрывы? Деформация+удар, например. Там кулдан в секунду был, вы че? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 8 ноября, 2016 Всё так вкусно описано, что ненароком боишься за конечную реализацию. Сейчас все мастера кормить людей пустыми обещаниями. Геймплей, вашу мать, уже покажите! Я помню, как несколько лет назад была абсолютно аналогичная ситуация. Мы все сидели на форуме, верили в лучшее относительно Dragon Age: Inquisition, посмотрев первый трейлер. Точно так же не было вменяемых роликов, только в тот раз были не скомканные рваные трейлеры, а убогие экранки постановочного геймплея. И я точно также переводил подборку инфы из всё того же Game Informer. Вот она, кстати, можно сравнить, что обещали и что вышло. Ситуации похожи очень. Так что на этот раз я отношусь крайне скептически. Буду рад ошибиться, но настраиваюсь на худшее, чтобы без обломов потом. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 8 ноября, 2016 Звучит вкусно и интересно, но за то, что получится, все равно боюсь. Дэл, я прочитал, лайк поставил, надеюсь, что ты доволен :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windwald 130 Опубликовано 8 ноября, 2016 Я намерен немного побомбить. Цитаты использую немного из другой статьи, но суть отражает. Готов к обмазыванию минусами, го. И - да. Я предвзят, я скептичен и я цепляюсь ко всему по поводу и без повода. Знаю, умею, практикую. Прежде, чем минусовать, имейте в виду - я искренне надеюсь, что Андромеда выйдет щикарной. Восхитительной, прелестной, изумительной. Я надеюсь, но после Инквизиции я не могу надеяться со светлым горящим взором. Для начала, предложу гражданам альянсерам взглянуть на этот скриншот. Дорогие граждане, вас в нём ничего не смущает?Вспомните Нормандию SR-1. Откройте любой скриншот (вот прям щас) с докингом Нормандии, чтобы посмотреть, в чём принципиальное отличие. Оно маленькое. Увидели? Да. У Нормандии есть шасси на морде. У всех крупных кораблей, способных садиться на планеты (у второй ревизии Нормандии такой возможности уже не было), есть шасси на морде. Почему, граждане? Потому что если их нету, корабль упадет мордой в песок. Это же не дракон из DA!Почему я так прицепился к этой мелкой детали? Потому что с неё начинается всё. В трейлере пытаются сделать ставку на кинематографичность, но не на темный космос и науку (ну ладно, ладно, для скептиков - околонауку, но в Кодексе всё исчерпывающе), как это было с первой Массой. И даже не на компаньонов, как это было во второй и третьей, где по сути трейлеры были трибьютом к каждому напарнику (посмотрите - ко второй Массе вышли мини-трейлеры про Мордина, Миранду и т.п.).А теперь я выделю то, что дёрнуло меня в списках изменений и новшеств.1. Все живые существа на ковчеге находятся в криосне, поэтому что случилось в родной галактике (а именно события Mass Effect 3 cо вторжением Жнецов) они не знают.Давайте подумаем. Интерстеллар? Но там вроде как была, напротив, сильно развита тема Родины и тех, кто остался позади - на Земле. Т.е. персонажам было, от чего переживать, плакать и за что сражаться.За что сражаться новым героям Массы? Вдохновляет вас такой сюжет - за космических конкистадоров поиграть? Меня не особо. А если я напомню завязку первой Массы для сравнения?"In the year 2148, explorers on Mars discovered the remains of an ancient spacefaring civilization. In the decades that followed, these mysterious artifacts revealed startling new technologies, enabling travel to the furthest stars. The basis for this incredible technology was a force that controlled the very fabric of space and time.They called it the greatest discovery in human history.The civilizations of the galaxy call it...Mass Effect"БАМ! Заставка.Интригует?Ну, судя по тому, как взорвала мозги массам (хехе, игра слов) трилогия в то время, то - да. Почему? Потому что это так близко нам, живущим сейчас. Земля, Солнечная Система, за пределами которой - мы не знаем что. Млечный Путь - свой, родной, но в то же время - чужой и страшный. Это всегда интриговало людей. Эта тоска по Родине нагнеталась на протяжении всей серии, в третьей части достигнув апогея - мы не можем вернуться на Землю, на Земле война, там гибнут люди. И будет ли, куда возвращаться человечеству - неизвестно.Безусловно, тема с космической колонизацией тоже интересна, но кому интересны ноунеймы, которые отрезаны от любых связей со знакомым нас миром? Что связывает героев Андромеды с тем миром, к которому мы привыкли?Ничего.Подумайте, что бы случилось, если бы сюжет седьмого эпизода ЗВ происходил не в Далекой-Далекой Галактике, а, скажем, в Солнечной Системе. Люк Скайуокер скурвился и бухает водку где-то в тайге, пока по Африке бегают ноунеймы-последователи и ищут его. Очень интригующе.А дальше я позволю себе немного влезть в шкуру создателей Андромеды.2. Авторы хотели сделать антогонистов чем-то новым и неизвестным для поклонников, чтобы эту расу изучали, исходя из их действий в самой игре, а не анализируя события из прошлых частей серии.Меньше думаем, больше бежим вперёд и валим всё подряд. Кому нахрен история какая-то нужна, действительно.А какая свежесть сюжета про злых инопланетян, которые угрожают. Мы получили Карпишина, но не будем даже пытаться ввести тему про Темную Материю, которая может уничтожить всё живое. Зачем? Давно доказано, что всё старое - хорошо забытое новое... эм... или как-то так.3. Способности теперь назначены на отдельные кнопки, вместо включения меню быстрого доступа с замедлением игры.Больше фокуса на консоли! Больше, я сказал! Почему? Да потому что чертовы ПКшники почему-то не особо бегут делать предзаказ. Да еще и пиратить могут, в отличие от консольщиков. Твари обожравшиеся! Объективно. Это удобно, если есть спецклава с кучей дополнительных кнопок. Это НЕудобно людям, привыкшим к тактической паузе. Я - из последних. И да, у меня есть спецклава. Но для моба-игр и ММОРПГ, а не лампового экшена.4. Меньше линейных локаций, которые по своему строению вам уже будут намекать на надвигающееся сражение.Мне уже страшно от этой фразы. Огромная попа не будет высечена в скале, как бы намекая?5. Система классов исчезла — вы можете прокачивать все, что душе угодно, комбинируя умения биотика, солдата и техника.Меньше реиграбельности.Меньше фокуса на напарников. Они - отжившая конечность девяностых. И вообще приблуда японская, которая по недоразумению породила Фоллаут, Арканум и тому подобное мракобесие. В DLC запилим временного напарника, который будет рандомно заменять отсутствующие абилки героя, чтобы игроку не было обидно.6. Много знакомого оружия вернется, но будет и новое для рукопашного боя, в том числе мечи и кувалды.Давно пора! Давно! Эти чёртовы любители фантастики уже осточертели своим ноем по достоверному оружию. Как они не могут понять величия DA Inquisition? Мы будем напоминать им об этом везде, где только сможем. Инквизиция должна быть везде! Масс Эффекту сам масс эффект не нужен - зачем, если есть меч? Цитируя Мулан - "что за мужчина без меча?".7. Разнообразие — одно из ключевых слов в разработке Mass Effect: Andromeda, поэтому не стоит ожидать пустых огромных локацией из Dragon Age: Инквизиция. Исследуя планету, игрок может попасть на сложного босса, загадку, необязательное задание или нечто совершенно иное.О да! Огромное пространство, заполняющееся время от времени выходящими из гор медведями и врагами, а посередине сраная статуя, вокруг которой надо три раза пройти по кругу, чтобы тебе навалял "дедушка", выкопавшийся из могилы. Объективно. Взаимоисключающие параграфы, ведь то, что перечислено во втором предложении, я как раз и видел в Инквизиции. 8. Иногда другие участники экспедиции могут попросить вас исследовать планету, сбрасывая на поверхность груз для начала постройки колонии. Найдя этот груз и использовав его, вы открываете точку для быстрого перемещения, место для отдыха и смены вооружения.У вас еще нет аллергии на слово Инквизиция, нет?..9. Игроки будут получать доступ к новым чертежами, позволяющим создавать оружие и броню для себя.Инк... ладно, ладно, молчу.Действительно, все эти фирмы по производству техники и оружия типа Терра Фирма - давно отживший рудимент. Зачем придумывать вообще логику живой вселенной, если всё можно создать самим? Хэй, мы ведь так и на прорисовке больших городов сэкономим! До чего же мы умные, правда? Эти поляки и ренегаты из обсидиана точно утрутся!10. По карте галактики не будет летать мини-корабль, как это было в Mass Effect 2 и 3. Теперь, выбрав вселенную, вы отправляетесь туда прямиком на вашем корабле.Еще и на анимации сэкономим. Мы чертовски умные!11. Сопартийцы с меньшим числом диалогов в Andromeda все равно имеют больше строк, чем самые болтливые сопартийцы Mass Effect 3.Настоящие человеческие отношения не строятся на медленном прогрессировании. Достаточно поговорить раз в полгода с тян, которая тебе нравится, чтобы она тебе дала. Мы просто инноваторы и смотрим в будущее, вы ничего не понимаете... пока.12. Согласившись или противоречив оппоненту, вы не будете наказаны изменением репутации. Отыгрыш - это тоже рудимент. Не надо никаких ограничений. Ваще. Вы всегда хотели играть за того крогана, который сочиняет стихи и растит цветы? Теперь у вас есть такая возможность! Оооо, как обсидианы утрутся.13. Сами ситуации не будет иметь «правильного» и «неправильного» выхода, везде есть свои плюсы и минусы, поэтому вам придется делать выбор и узнавать его последствия позже. Напоминает «Ведьмака».Мы решили, что косить под TES уже не прогрессивно. В общем-то, мы сами это увидели на примере Инквизиции. Видимо, потому что TES изначально - говно, иначе бы Инквизиция точно выстрелила. Мы решили взять за основу теперь Ведьмака. Если не получится, значит, Ведьмак тоже говно. Ну, мы и сами знаем, что всё, что делают другие - говно, но так мы просто докажем это. 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение