Перейти к содержанию
Del-Vey

Огромное количество деталей Mass Effect: Andromeda из выпуска Game Informer

Рекомендуемые сообщения

С телефона отвечать не удобно, но:
1. Первый перевод где про турианцнв говорится.
2. Чем система в Tlou отличается от того что бвло в МЭ?
3. Безклассовая система и хорошо и плохо.)
4. Не было же общего кулдауна? Сначала биотиелц поднял, потом толкнул и т.д.
Дел, пасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общего кулдауна не было в первой части, в последующих - был.

 

До сих пор смущает система аванпостов, но в целом интересно, спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общего кулдауна не было в первой части, в последующих - был.

 

До сих смущает система аванпостов, но в целом интересно, спасибо за перевод.

Разве? Ого, я уже и не помню совершенно, оказывается. То есть использование одной способности запускало перезаруск всех? Глупость какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Чем система в Tlou отличается от того что бвло в МЭ?

Написал же, что герой не прилипает к укрытию. То есть нет специальной кнопки, нажатие которой приклеивает ГГ к ящику, вдоль которого он перемещается по заведомо определённой траектории, не реагируя на попытки уйти куда-то за пределы. в TLOU была кнопка "Присесть", которая включала режим стелса. В этом режиме, если ты находишься у ящика, нажатие левого триггера (правой кнопки мыши) приводило к тому, что герой начинал целиться через плечо, используя ящик как укрытие. При этом ты мог левый стик на себя потянуть (клавиша "Назад") и герой просто и свободно выходил из укрытия, никаких прилипаний и ограничений.

 

3. Безклассовая система и хорошо и плохо.)

А чем плохо-то?

 

4. Не было же общего кулдауна? Сначала биотиелц поднял, потом толкнул и т.д.

Были. И раздражали неимоверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё так вкусно описано, что ненароком боишься за конечную реализацию. Сейчас все мастера кормить людей пустыми обещаниями. Геймплей, вашу мать, уже покажите!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве? Ого, я уже и не помню совершенно, оказывается. То есть использование одной способности запускало перезаруск всех? Глупость какая.

Не совсем так. Использование одной способности биотика блокировало все остальные биотические способности на короткое время, потом они становились доступными, а использованная абилка продолжала отмораживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве? Ого, я уже и не помню совершенно, оказывается. То есть использование одной способности запускало перезаруск всех? Глупость какая.

Не было такого. Иначе как бы мы комбо делали? Перезапуск был у каждого свой.

А вообще спасибо биоварам, что дают возможность доступа ко всем навыкам. Это отличная новость!

 

Не совсем так. Использование одной способности биотика блокировало все остальные биотические способности на короткое время, потом они становились доступными, а использованная абилка продолжала отмораживаться.

Здрасьте. А как же тогда делались биотические взрывы? Деформация+удар, например.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У «Скитальца» нет оружия. Вы сможете кастомизировать его скорость и внешний вид, но не сможете поставить пушки.

Вот тут 10 лошадей инквизиции из 10 прям. Зачем он нужен? Чтобы быстро перемещаться по огромным уровням. Зачем нужны огромные уровни? Чтобы было где покататься на Номаде.

BioWare не хотят повторения истории с поиском минералов и однотипными форпостами на планетах.

 

Когда вы на планете, одним из ваших приоритетов будет разведка местности на предмет подходяшей для высадки территории, на которую будет отправлена мобильная станция, создающая опорный пункт для героя.

:hurt

Вместо того, чтобы сделать их смертельными врагами, BioWare хотят, чтобы они чувствовались как предвестныки чего-то нехорошего, а не как мерзкие твари. Разработчики хотят заставить игрока сопереживать им.

Ну хоть какое-то разнообразие.

Из-за кое-каких осложнений во время процесса пробуждения ваша сестра или брат не смогут присоединиться к вам в бою, но вы сможете взаимодействовать с ним/ней и выстраивать взаимоотношения.

( ͡° ͜ʖ ͡° )

Асари с раскрашенным лицом, пренебрегающую защитным костюмом и выставляющую напоказ голый живот даже в потенциально опасной атмосфере инопланетной станции, называют Пиби (Peebee). Это прозвище. Она описывается как «странноватая». Пиби умна и не согласна следовать социальным нормам и быть «милой».

Скучали по Сере? Я знаю, что да.
  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придётся МЕ перепройти, чтоб посмотреть, как это было точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте. А как же тогда делались биотические взрывы? Деформация+удар, например.

 

Эти комбо появились в третьей части, где скорость восстановления умений зависела от того, насколько ты обвешан пушками. Чем меньше пушок ты с собой носишь, тем быстрее умения восстанавливаются, и соответственно быстрее делаются различные комбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не было такого. Иначе как бы мы комбо делали? Перезапуск был у каждого свой.

А вообще спасибо биоварам, что дают возможность доступа ко всем навыкам. Это отличная новость!

 

 

Здрасьте. А как же тогда делались биотические взрывы? Деформация+удар, например.

Там кулдан в секунду был, вы че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё так вкусно описано, что ненароком боишься за конечную реализацию. Сейчас все мастера кормить людей пустыми обещаниями. Геймплей, вашу мать, уже покажите!

Я помню, как несколько лет назад была абсолютно аналогичная ситуация. Мы все сидели на форуме, верили в лучшее относительно Dragon Age: Inquisition, посмотрев первый трейлер. Точно так же не было вменяемых роликов, только в тот раз были не скомканные рваные трейлеры, а убогие экранки постановочного геймплея.

 

И я точно также переводил подборку инфы из всё того же Game Informer. Вот она, кстати, можно сравнить, что обещали и что вышло. Ситуации похожи очень. Так что на этот раз я отношусь крайне скептически. Буду рад ошибиться, но настраиваюсь на худшее, чтобы без обломов потом.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит вкусно и интересно, но за то, что получится, все равно боюсь.

 

Дэл, я прочитал, лайк поставил, надеюсь, что ты доволен :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я намерен немного побомбить. Цитаты использую немного из другой статьи, но суть отражает. Готов к обмазыванию минусами, го.

 

И - да. Я предвзят, я скептичен и я цепляюсь ко всему по поводу и без повода. Знаю, умею, практикую.

Прежде, чем минусовать, имейте в виду - я искренне надеюсь, что Андромеда выйдет щикарной. Восхитительной, прелестной, изумительной. Я надеюсь, но после Инквизиции я не могу надеяться со светлым горящим взором.

 

Для начала, предложу гражданам альянсерам взглянуть на этот скриншот.

 

 

 

VdmBvhfY20A.jpg

 

 

Дорогие граждане, вас в нём ничего не смущает?
Вспомните Нормандию SR-1. Откройте любой скриншот (вот прям щас) с докингом Нормандии, чтобы посмотреть, в чём принципиальное отличие. Оно маленькое. Увидели? Да. У Нормандии есть шасси на морде. У всех крупных кораблей, способных садиться на планеты (у второй ревизии Нормандии такой возможности уже не было), есть шасси на морде. Почему, граждане? Потому что если их нету, корабль упадет мордой в песок. Это же не дракон из DA!
Почему я так прицепился к этой мелкой детали? Потому что с неё начинается всё. В трейлере пытаются сделать ставку на кинематографичность, но не на темный космос и науку (ну ладно, ладно, для скептиков - околонауку, но в Кодексе всё исчерпывающе), как это было с первой Массой. И даже не на компаньонов, как это было во второй и третьей, где по сути трейлеры были трибьютом к каждому напарнику (посмотрите - ко второй Массе вышли мини-трейлеры про Мордина, Миранду и т.п.).
А теперь я выделю то, что дёрнуло меня в списках изменений и новшеств.

1. Все живые существа на ковчеге находятся в криосне, поэтому что случилось в родной галактике (а именно события Mass Effect 3 cо вторжением Жнецов) они не знают.

Давайте подумаем. Интерстеллар? Но там вроде как была, напротив, сильно развита тема Родины и тех, кто остался позади - на Земле. Т.е. персонажам было, от чего переживать, плакать и за что сражаться.
За что сражаться новым героям Массы? Вдохновляет вас такой сюжет - за космических конкистадоров поиграть? Меня не особо. А если я напомню завязку первой Массы для сравнения?

"In the year 2148, explorers on Mars discovered the remains of an ancient spacefaring civilization. In the decades that followed, these mysterious artifacts revealed startling new technologies, enabling travel to the furthest stars. The basis for this incredible technology was a force that controlled the very fabric of space and time.
They called it the greatest discovery in human history.
The civilizations of the galaxy call it...
Mass Effect"

БАМ! Заставка.

Интригует?
Ну, судя по тому, как взорвала мозги массам (хехе, игра слов) трилогия в то время, то - да. Почему? Потому что это так близко нам, живущим сейчас. Земля, Солнечная Система, за пределами которой - мы не знаем что. Млечный Путь - свой, родной, но в то же время - чужой и страшный. Это всегда интриговало людей. Эта тоска по Родине нагнеталась на протяжении всей серии, в третьей части достигнув апогея - мы не можем вернуться на Землю, на Земле война, там гибнут люди. И будет ли, куда возвращаться человечеству - неизвестно.
Безусловно, тема с космической колонизацией тоже интересна, но кому интересны ноунеймы, которые отрезаны от любых связей со знакомым нас миром? Что связывает героев Андромеды с тем миром, к которому мы привыкли?
Ничего.
Подумайте, что бы случилось, если бы сюжет седьмого эпизода ЗВ происходил не в Далекой-Далекой Галактике, а, скажем, в Солнечной Системе. Люк Скайуокер скурвился и бухает водку где-то в тайге, пока по Африке бегают ноунеймы-последователи и ищут его. Очень интригующе.

А дальше я позволю себе немного влезть в шкуру создателей Андромеды.

2. Авторы хотели сделать антогонистов чем-то новым и неизвестным для поклонников, чтобы эту расу изучали, исходя из их действий в самой игре, а не анализируя события из прошлых частей серии.

Меньше думаем, больше бежим вперёд и валим всё подряд. Кому нахрен история какая-то нужна, действительно.
А какая свежесть сюжета про злых инопланетян, которые угрожают. Мы получили Карпишина, но не будем даже пытаться ввести тему про Темную Материю, которая может уничтожить всё живое. Зачем? Давно доказано, что всё старое - хорошо забытое новое... эм... или как-то так.

3. Способности теперь назначены на отдельные кнопки, вместо включения меню быстрого доступа с замедлением игры.

Больше фокуса на консоли! Больше, я сказал! Почему? Да потому что чертовы ПКшники почему-то не особо бегут делать предзаказ. Да еще и пиратить могут, в отличие от консольщиков. Твари обожравшиеся!

 

Объективно. Это удобно, если есть спецклава с кучей дополнительных кнопок. Это НЕудобно людям, привыкшим к тактической паузе. Я - из последних. И да, у меня есть спецклава. Но для моба-игр и ММОРПГ, а не лампового экшена.

4. Меньше линейных локаций, которые по своему строению вам уже будут намекать на надвигающееся сражение.

Мне уже страшно от этой фразы. Огромная попа не будет высечена в скале, как бы намекая?

5. Система классов исчезла — вы можете прокачивать все, что душе угодно, комбинируя умения биотика, солдата и техника.

Меньше реиграбельности.
Меньше фокуса на напарников. Они - отжившая конечность девяностых. И вообще приблуда японская, которая по недоразумению породила Фоллаут, Арканум и тому подобное мракобесие. В DLC запилим временного напарника, который будет рандомно заменять отсутствующие абилки героя, чтобы игроку не было обидно.

6. Много знакомого оружия вернется, но будет и новое для рукопашного боя, в том числе мечи и кувалды.

Давно пора! Давно! Эти чёртовы любители фантастики уже осточертели своим ноем по достоверному оружию. Как они не могут понять величия DA Inquisition? Мы будем напоминать им об этом везде, где только сможем. Инквизиция должна быть везде! Масс Эффекту сам масс эффект не нужен - зачем, если есть меч? Цитируя Мулан - "что за мужчина без меча?".

7. Разнообразие — одно из ключевых слов в разработке Mass Effect: Andromeda, поэтому не стоит ожидать пустых огромных локацией из Dragon Age: Инквизиция. Исследуя планету, игрок может попасть на сложного босса, загадку, необязательное задание или нечто совершенно иное.

О да! Огромное пространство, заполняющееся время от времени выходящими из гор медведями и врагами, а посередине сраная статуя, вокруг которой надо три раза пройти по кругу, чтобы тебе навалял "дедушка", выкопавшийся из могилы.

 

Объективно. Взаимоисключающие параграфы, ведь то, что перечислено во втором предложении, я как раз и видел в Инквизиции.

8. Иногда другие участники экспедиции могут попросить вас исследовать планету, сбрасывая на поверхность груз для начала постройки колонии. Найдя этот груз и использовав его, вы открываете точку для быстрого перемещения, место для отдыха и смены вооружения.

У вас еще нет аллергии на слово Инквизиция, нет?..

9. Игроки будут получать доступ к новым чертежами, позволяющим создавать оружие и броню для себя.

Инк... ладно, ладно, молчу.

Действительно, все эти фирмы по производству техники и оружия типа Терра Фирма - давно отживший рудимент. Зачем придумывать вообще логику живой вселенной, если всё можно создать самим? Хэй, мы ведь так и на прорисовке больших городов сэкономим! До чего же мы умные, правда? Эти поляки и ренегаты из обсидиана точно утрутся!

10. По карте галактики не будет летать мини-корабль, как это было в Mass Effect 2 и 3. Теперь, выбрав вселенную, вы отправляетесь туда прямиком на вашем корабле.

Еще и на анимации сэкономим. Мы чертовски умные!

11. Сопартийцы с меньшим числом диалогов в Andromeda все равно имеют больше строк, чем самые болтливые сопартийцы Mass Effect 3.

Настоящие человеческие отношения не строятся на медленном прогрессировании. Достаточно поговорить раз в полгода с тян, которая тебе нравится, чтобы она тебе дала. Мы просто инноваторы и смотрим в будущее, вы ничего не понимаете... пока.

12. Согласившись или противоречив оппоненту, вы не будете наказаны изменением репутации.

Отыгрыш - это тоже рудимент. Не надо никаких ограничений. Ваще. Вы всегда хотели играть за того крогана, который сочиняет стихи и растит цветы? Теперь у вас есть такая возможность! Оооо, как обсидианы утрутся.

13. Сами ситуации не будет иметь «правильного» и «неправильного» выхода, везде есть свои плюсы и минусы, поэтому вам придется делать выбор и узнавать его последствия позже. Напоминает «Ведьмака».

Мы решили, что косить под TES уже не прогрессивно. В общем-то, мы сами это увидели на примере Инквизиции. Видимо, потому что TES изначально - говно, иначе бы Инквизиция точно выстрелила. Мы решили взять за основу теперь Ведьмака. Если не получится, значит, Ведьмак тоже говно. Ну, мы и сами знаем, что всё, что делают другие - говно, но так мы просто докажем это.

  • Нам не по пути! 2
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×