Albatross 4 597 Опубликовано 22 января, 2017 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Versus Evil Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 8 мая 2018 года Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу. Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 24 января, 2017 Новая картинка Понятия не имею что это. Но мне кажется что это говорит один из энгвитанцев, которые, как окажется, не вымерли, а смогли выжить на только что (пере)открытых территориях, которые начали колонизировать Вэйлианские Республики. Энгвитанцы могли бы идеально связать вместе темы колонизаторства и богов. Эти картинки также постятся в твиттере Obsidian. Последние две сопровождаются цифрами: "26." и "10.". Может указывать на дату релиза (26 октября). Или же это как-то связано с датой анонса (26 января). С новой картинкой добавилось "PST." Значит время анонса. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 25 января, 2017 Там уже и таймер появился. Завтра в 11 часов по Москве анонс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 25 января, 2017 А вот и подтверждение того, что главный герой будет тот же: Интересный символ -- очень напоминает флаг Редсераса (страны, которая известна по большей части тем, что до недавних пор там правил фермер Вайдвен, бывший воплощением бога света Эотаса). Ставлю на то, что это не редсерасцы, а культ Эотаса, возжелавший "воскресить" своего бога. Герб Редсераса уж слишком подходит богу света, так что Вайдвен наверняка сам его учредил. Там уже и таймер появился. Завтра в 11 часов по Москве анонс.Только сейчас прикрутили учёт часового пояса, так что на десять часов позже, в 21 по Москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 25 января, 2017 Ну вот. А я уже приготовился к 11 часам утра. Ну емана. Как жить-то? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21d20 59 Опубликовано 26 января, 2017 Просыпайтесь, там инфа по пиларсах, перенос сейвов, старые компаньоны, Эотас, крепость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 26 января, 2017 Что? Где? У меня таймер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 26 января, 2017 Polygon преждевременно выкатили статью об анонсе, но уже выпилили. Но инфа в инете все еще есть. Интересно, каким образом они будут концовки кардинально различные учитывать. Что-то я весь взбудоражен аж. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 26 января, 2017 Всё, нашёл, написал, опубликовал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 января, 2017 Polygon преждевременно выкатили статью об анонсе, но уже выпилили. Но инфа в инете все еще есть. Интересно, каким образом они будут концовки кардинально различные учитывать. Что-то я весь взбудоражен аж. Инфа... Блин, прочел о начал игры и ничего кроме "вот это поворот!" сказать не могу. Не, конечно, все, если подумать, логично (статуя ж была создана для воскрешения. вот ей и воспользовались, пусть и не та личность. которую хотели воскресить), но умеют же удивлять, черти А концовки... Ну, все наши действия влияют в основном на те земли, которые мы покидаем, так что реально фактор, который надо учитывать, один: мы в конце становимся "чемпионом" одного из богов, что не может не влиять на историю - в конце концов, кто может помочь нам противостоять богу, кроме другого бога? Другие ключевые решения - это судьба спутников и Абидона. В принципе, они могут и не быть глобальными, так, присутствие или отсутствие конкретного спутника да его настроение. Ну и пара вмешательств Абидона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 26 января, 2017 Что-то перепройти первую часть захотелось, музыка в игре отличная была, атмосферная. В ролике прям заслушался)) Кстати, деньги они быстро собирают. Глядишь за сутки всю сумму и соберут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 3 февраля, 2017 Очередная Strech Goal: Double Voice Over. У них закончились приличные цели и они теперь просто увеличивают количество озвучки? Что будет дальше? А вообще, они умно придумали - прилагать к каждой новой цели локализацию. Так каждую страну по очереди выдоят)) P.S. Дээээл!!! Там вышла куча интересной инфы по мультиклассовой системе в очередном апдейте. Кто-нибудь ее переведет? Мне в принципе нравится их система мультикласса. Да что там, она охренительна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 3 февраля, 2017 А вообще, они умно придумали - прилагать к каждой новой цели локализацию. Так каждую страну по очереди выдоят))Всё правильно делают. Ты в курсе, насколько дорогие сейчас локализации? Особенно когда речь идёт о крупной RPG с гигантским количеством текста. Лучше так, чем ждать перевода месяцами, как в случае с The Banner Saga. Или вообще его не получить, как было с последними двумя Shadowrun. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 3 февраля, 2017 Всё правильно делают. Ты в курсе, насколько дорогие сейчас локализации? Особенно когда речь идёт о крупной RPG с гигантским количеством текста. Лучше так, чем ждать перевода месяцами, как в случае с The Banner Saga. Или вообще его не получить, как было с последними двумя Shadowrun. Дел, это не был сарказм. Я просто отметил неплохой маркетинговый ход - сочетание какой-нибудь откровенно хреновенькой цели с локализацией. Когда на Стреч Гоул выставили русскую локализацию, я сам чуть не задонатил (а не задонатил потому что лень возиться. Вот бы кому-нибудь на карточку Сбера деньги перекинуть, а он бы разобрался со всеми этими сложностями за меня... Млин, до чего я обленился-то, а?). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 3 февраля, 2017 Дел, это не был сарказм. Я просто отметил неплохой маркетинговый ход - сочетание какой-нибудь откровенно хреновенькой цели с локализацией. Когда на Стреч Гоул выставили русскую локализацию, я сам чуть не задонатил (а не задонатил потому что лень возиться. Вот бы кому-нибудь на карточку Сбера деньги перекинуть, а он бы разобрался со всеми этими сложностями за меня... Млин, до чего я обленился-то, а?). Там никаких сложностей как на Kickstarter. Просто жмёшь на понравившуюся награду, выбираешь доп. плюшки, вводишь данные карты и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение