Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II Deadfire.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Versus Evil
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 8 мая 2018 года

Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу.

Страничка игры на сайте

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста билд на игру через огнестрел. Одноручные или двуручные не важно.

Сегодня или завтра утром будет вторая часть гайда, там мощный стрелок прописан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первую ПоЕ разрывался между паладином и жрецом (хотя разок попробовал друидом и тот мне очень даже понравился), и теперь, наконец, моя мечта, скрестить оба класса осуществилась :)

 

Так как Храмовник, мульт Пала\Жреца мною воспринимается как этакий доптанк, допдд, допхил, то есть все и понемножку, то подклассы выбрал Паладин- Добрый путник и Жрец Эотаса. 

 

Перс получился очень интересный, так как вешает дебафы, может отхилить, причем с обоих веток, и даже дамажная абилка паладина дополнительно подхиливает милишников возле атакуемого врага. Про хорошую защиту класса уже писали.

 

Расу брал - людей, так как всегда ими предпочитаю играть (немножко ксенофоб, ничего уж не поделаешь), а статы раскидал так:

Сила - 18

Тлс - 10

Ловка - 18

Воспр - 10

Инт - 18

Решим - 4

 

(долго думал Сила или Восприятие - остановился на Силе, но буду рад если приведут аргументы в пользу Восприятия - чем оно лучше, сам в сомнениях)

 

Хоть решимость и определялась как важная для класса - но смысла в ней, по сравнению с другими статами, я не увидел. 

 

Оружие на начальном этапе выбрал пистолеты в обе руки, с появлением аркебузы, возможно перевооружу ею. Дамажно-подхиливающий паловский перк замечательно работает и с дальней атакой. 

Так как боец далеко не первой линии, одет в тряпки либо не добавляющие время восстановления либо дающие +20% не больше. Благодаря этому шмаляет быстро.

Остальных сопартийцев в мультиклассы не качал.

 

Фактически, Храмовник это такая палочка выручалочка пати, в сложные моменты легко поддерживающая либо атакующими, либо дебафающими, либо хилящими перками. 

 

На мой взгляд, одна из лучших комбинаций.

И да - на мульт Паладин\Авантюрист - я тоже посматриваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве огненный удар пала работает с дистанционкой?

 

Решительность это отклонение, это воля, это сосредоточенность. Без нее первый серьезный стрелок заставит твоего пала давиться атаками или спеллами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве огненный удар пала работает с дистанционкой?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно ,в соло танка (воин+рога)  при поддержке храмовника реально играть или плохая идея ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кста, такой вопрос - паладин-варвар с большим упором в дд, чем в танк, и с упором синергии между заклятым врагом, пламенным приветом и яростью. Its ALIVE или не очень?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А основной сюжет? Не знаю, я тут на разрыв у трёх организаций, и каждая офигенно интересный квест один за другим подкидывает, прости меня, огромный голый адровый доктор Манхэттен Эотас.

С этим прям беда, столько работы, что до второго сюжетного квеста дошел часу на двадцатом, накопив уже на самый крутой корабль. И то, зашел, представился и дальше по сайдквестам. Прям скайримские флешбеки идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кста, такой вопрос - паладин-варвар с большим упором в дд, чем в танк, и с упором синергии между заклятым врагом, пламенным приветом и яростью. Its ALIVE или не очень?)

Почему нет? Вообще, сложно скрестить что-то с Палычем, чтобы оно было не живо - Вера и Убеждение дают защиты, Заклятый Враг - урон, убитые противники восстанавливают ресурс Паладина... В общем, в плане Мультиклассирования Палыч универсальнее даже Певчего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре есть валюта ,которая выдается за ачивки и при новой игру ,можно добавить броню,монеты и т.д Кто проверял ,при начале новой игры ,валюта тратиться без возврата ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре есть валюта ,которая выдается за ачивки и при новой игру ,можно добавить броню,монеты и т.д Кто проверял ,при начале новой игры ,валюта тратиться без возврата ?

Нет, благословение Бераса не исчезает при старте новой игры.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Прям скайримские флешбеки идут.

У меня скорее фоллаутские (F2 или FNV - не определился).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нет? Вообще, сложно скрестить что-то с Палычем, чтобы оно было не живо - Вера и Убеждение дают защиты, Заклятый Враг - урон, убитые противники восстанавливают ресурс Паладина... В общем, в плане Мультиклассирования Палыч универсальнее даже Певчего..

 

Это да. вот сейчас сделал паладин+сайфер=инквизитор. И да, набил благословений бераса на доп статы, вообще жесть, там +2 ко всем статам идет. можно тупо в круг все статы сделать +15.

 

Но сделал 

20

10

14

20

20

6

 

от пала подкласс Холодные ходоки, от Сайфера - Обманщик.

В руки аркебуза. Вообще сделал пати где 3 чела с аркебузами с перком на точность и два с дуалами пистолетами с перком на быструю стрельбу - просто огонь. Тупо фокусиш их последовательно на набегающих врагах, первый залпом, остальные беглым :) и любая толпа кончается очень быстро )

Кучу аркебуз можно взять с форта где по сюжету мы идем убивать напавшего на нас в прологе пирата. Это сразу после стартового острова чуть отплыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кучу аркебуз можно взять с форта где по сюжету мы идем убивать напавшего на нас в прологе пирата. Это сразу после стартового острова чуть отплыть.

Ещё много аркебуз и вообще огнестрела добывается с потопленных вражьих кораблей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Морской бой, кстати, полный мрак. Если в начале боя выбрать абордаж - корабль в труху и половина команды в госпитале. В результате как дурак сижу и три минуты тупо жму единичку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×