Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II Deadfire.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Versus Evil
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 8 мая 2018 года

Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу.

Страничка игры на сайте

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
17 часов назад, Yogest сказал:

Pillars-of-Eternity-2-%D0%98%D0%B3%D1%80

У Алота лицо злобной шестилетней девочки.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, sinX сказал:

Ты играл на PotD с автолевелингом вверх для всех врагов? А то я соло играл без автолевелинга, вот теперь думаю мб с ним попробовать, но хз как оно будет. Сильно различается с автолевелингом и без? Видео нет?

Я, честно говоря, не могу ничего сказать про различие, ибо сразу на всех траях включал автоподнятие, так как помню еще первую часть, как легко становилось ближе к концу. Но вообще, советую потестировать, ибо челленджа хоть чуть-чуть, но все же больше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Del-Vey сказал:

У Алота лицо злобной шестилетней девочки.

Я тоже сначала его не узнал. А так арт очень даже неплох))

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, нужен совет, ибо я уже устал метаться в сомнениях и заново пересоздавать персонажей. Через какой билд играть? Хотелось бы дд через ближний бой. Как ядро я использую варвара(без подкласса), потому что эффективный и интересный(по моему мнению) класс ближнего боя с занятными древом развития(если так можно назвать). Я не знаю, что лучше использовать мульт с воином(без подкласса) для больших стабильности, защиты и точности... Или мультом с рогой(без подкласса), которым я собственно и прошел дальше остальных? У него, конечно, классные скилы, но у него но чтоб через мародера нормально с дебафами для скрытных атак играть, нужно духовное безумие ждать или отвлечение, потому что сайфер не оч эффективно работает. Поэтому, собственно решил спросить совета.

P.S. Да, я читал, про ультра-манчкинский билд про влетающего из инвиза мародера ассасина, но это чет какая-то оч крысиная тактика при ограниченом количестве очков способностей. В общем, не по мне. И да, еще я бы хотел уточнить про оружие... Двуручка типа надежнее из-за более менее стабильного урона в отличие от одноручки+ хорошее решающее многие вопросы пробивание, но одноручки(в двух руках) быстрее...хм...

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hyperion сказал:

P.S. Да, я читал, про ультра-манчкинский билд про влетающего из инвиза мародера ассасина, но это чет какая-то оч крысиная тактика при ограниченом количестве очков способностей. В общем, не по мне. И да, еще я бы хотел уточнить про оружие...

Знаешь что я тебе как человек, сочинивший тот билд скажу? Одно очко тратится на Бэкстаб, еще одно - на дымовую вуаль, все остальное - на те же скиллы, которыми он будет сражаться даже без крысиной тактики. Не надо говорить так, будто он только из Бэкстаба бить и умеет. Он может быть лучшим как скрытый убийца, но как дамагер все равно очень и очень силен.

Напоминаю, рога дебаффит всех. кто на него нападает, поэтому тебе надо не духовного безумия ждать, а той дебафящей пассивки, "Навязчивого Отвлечения". Докачай до десятого уровня и будет тебе щастье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Hyperion сказал:

нужно духовное безумие ждать или отвлечение

ну да, я так примерно и говорил, просто, наверное, хотел еще раз подтвердить правильность пути.

А на счет оружия что? Тоже в одной руке только ипользовать, я то просто не от ассасина играю?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, новости.

В начале июня будет патч 1.1, который поправит сложные сложности чтобы они были... ну, сложными. А не как сейчас, становились тривиальными после 8 уровня. Потому что я тут кликаю на врагов мышкой и они умирают. А ещё патч даст возможность скипнуть пролог (слава богам!). Ну и новая косметика какая-то с возможностью менять внешность прямо в игре.

Rum Runner's Pack вышел. Следующий бесплатный DLC через 2 недели. В таких обновлениях обещают предметы, косметику, апгрейды корабля, членов команды корабля и ни слова о новых сайдкиках, видимо, остановятся на Мирке.

В будущем собираются добавить Огни Магран - аналог Благословений Берата, только они будут усложнять игру. И ещё какие-то челленджи от разных богов.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hyperion сказал:

А на счет оружия что? Тоже в одной руке только ипользовать, я то просто не от ассасина играю?(

Чел, я советовал оружие в одной руке потому что билд бешенно критует своим Варварским Ударом, и спамить его ты будешь независимо от того скрытный ты или нет. Если не хочешь в криты - можешь взять два оружия или двуручку.

И да, чтобы не иметь проблем со скрытой атакой, взял бы ты варварский крик, а? Он как раз позволяет всех массово дебаффить, чтобы Скрытую Атаку включить. И доступен уже с первого уровня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, saruman сказал:

В будущем собираются добавить Огни Магран - аналог Благословений Берата, только они будут усложнять игру. И ещё какие-то челленджи от разных богов.

Надеюсь их пул будет приравнен к благословением Берата, а то влом еще раз проходить, но уже ради челлендж-пойнтов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Del-Vey сказал:

У Алота лицо злобной шестилетней девочки.

А он и ведёт себя соответственно, со всеми ссорится и со мной в том числе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Del-Vey сказал:

У Алота лицо злобной шестилетней девочки.

Ну в нем есть же злобная девочка, к которой в первой части все клеились

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, saruman сказал:

ни слова о новых сайдкиках, видимо, остановятся на Мирке.

А кто-нибудь понимает зачем они вообще нужны? Брать их ради рекрутерского квеста? Но зачем, если квест уже выполнен и можно взять такого же, но полностью настраиваемого молчуна из таверны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Wizzard сказал:

А кто-нибудь понимает зачем они вообще нужны? Брать их ради рекрутерского квеста? Но зачем, если квест уже выполнен и можно взять такого же, но полностью настраиваемого молчуна из таверны?

Если я правильно помню, то подразумевалось, что сайдкики будут обычными компаньонами, какими они были в первой части. То есть пара строк диалогов, нулевое влияние на сюжет и личный квест. Без "тегов" и репутации.

Что получилось в итоге? Бесполезные болванчики, которых даже не прописали должным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вторая часть понравилась меньше первой. Игра стала гораздо менее гибкой, внезапно возникающие паруса у подводной лодки не радуют. Система общей репутации (великодушный, жестокий и т. д.) тоже ухудшилась - зачем делать 4 балла пределом? К тому же, она заполняется слишком быстро. Сюжет короткий и это плохо, даже учитывая побочные квесты. Из плюсов - улучшение графики и мультиклассы.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×