Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II Deadfire.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Versus Evil
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 8 мая 2018 года

Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу.

Страничка игры на сайте

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
5 часов назад, Tayon сказал:

Складываются шансы крита, чувак, складываются. По крайней мере, большинство процентов в PoE2 складываются. Я только один перемножающийся процент встречал за все время. Более того, в первом PoE, проценты преобразования атаки складывались. 

Если во втором PoE они таки перемножаются - дай мне пруф. А то задолбал с такими необоснованными утверждениями, правда.

Складывались. А во втором перемножаются. Вот раз, вот два. Ссылку на личный опыт дать не могу, к сожалению :-o

Еще нерд в одном из своих видео об этом говорил, но мне лично лень вспоминать в каком. Уж не знаю, где ты там видел опровержения этого, как- то я ничего не нашел по этому поводу.

5 часов назад, Tayon сказал:

И да. Варварский удар хорош именно критами, без них он - тупо +25% к урону. А одноручное оружие - это не только увеличенный шанс крита, но и +12,5 к точности. 

Но... Один крит дает меньше урона чем два хита... Вообще практически в любой ситуации. Кстати, бонус к урону от крита складывается со всеми остальными бонусами, насколько мне известно, так что чем больше этих бонусов у тебя, тем меньше на этом фоне будет выглядеть бонусный урон от крита. А две атаки - это две атаки. Криты хороши, только если они что-то дополнительно прокают, типа той способности монаха, которая позволяет с определенным шансом, сделать на крите еще одну атаку. В остальном криты это так себе...

6 часов назад, Tayon сказал:

Если кританет. А если не кританет, тогда будет другой разговор. Люди, критобилд вокруг двойного оружия не окупается, это еще в PoE1 просчитывали. Двойное оружие - это в DPS. Криты тут не так уж и важны. 

Да, если не кританет, он просто нанесет больше урона своими двумя атаками 8)

6 часов назад, Tayon сказал:

Ага. Я Налетчиком обычной саблей из скрыта критическим Варварским Ударом наносил 150 урона, а чистой - 50. Нафиг нада? Вот с чем преданный не должен связываться, так то с такой фигней - у него и так пробивания хоть попой ешь. Проценты урона складываются, Центнер, и это доказано логами. Соответственно, брать оружие с низким базовым уроном просто низзя, будь оно хоть трижды "чистое". Исключение - всякие многоснарядники, типо мушкетона, они количеством берут. Но у них чистого урона и нет. 

Согласен. Но это скорее решение на случай, если ты преданный и тебе попался враг с иммуном к рубящему. В остальном да, оружие полная хрень

6 часов назад, Tayon сказал:

Будь проще - Ментальная Крепость, пассивка паладина. Мультиклассом доступ к ней получишь на 10-м уровне. И Палыч Варвару идет куда больше, чем чантер. Лол в чем - каждое убийство Палычем 13+ мультиклассового уровня восстанавливает ему ресурс. То есть пока ты убиваешь, ты можешь бесконечно лечиться. Главное - иметь достаточно большие ловкость (откат после наложения рук - зверский), силу и инту. ну так эти статы для Варвара - хлеб насущный. А нехватку защит из-за слабой прокачки решимости прекрасно компенсирует Вера и Убеждение Паладина. 

Нет, Полуварваром-Полупевчим тоже играть может быть весело, особенно ежели Скальдом, но это уже не такой очевидный билд. Тестировать надо. А лень. 

Да, паладин всегда хороший вариант. Насчет певчего я скорее имел ввиду, чтобы в партии был певчий, который будет варвару этот бафф выдавать.

6 часов назад, Tayon сказал:

Не надо так же забывать и о монахе. Его Ясность Ума моментально снимет с тебя Путаницу, и после этого Горн Страданий дает тебе +10 ко всем защитам, кроме отклонения, на 20 секунд, причем порожденных пассивкой, то есть складывающихся со всем. Плюс, чистый урон, что Берс получает во время Путаницы, прекрасно генерирует раны. Плюс, Монах - это бездна инты. А если он еще и Странник Хель, это это постоянных +15 силы, +10 интеллекта, +25% огненного дамага и +5 тела на твою берсерковскую голову. И да, в тело точить Двойственность Смертного Присутствия в мульте с берсом не советую. В отличие от усиления Странника Хель, это - модальная способность, с активными не складывается. Половину бонусов берсерка забивает же. Единственный недостаток такого билда, это то, что сражаться им - это как на реактивной струе висеть. Конечно можно, но требуется бездна микроконтроля, чтобы не убиться. Впрочем, со Странником Хель так всегда. 

А звучит неплохо кстати, не думал об этом. Может быть очень интересный билд. Единственное что, Странник Хель все-таки больно бумажный, так что не особенно люблю его брать, но звучит как прикольная комба

6 часов назад, Tayon сказал:

Ну, это не неверно. В целом, крит славен больше увеличенным пробиванием, а одноручное оружие - увеличенной точностью. Я просто привык ставить больше на надежность результата, чем на скорость и количество попыток. Плюс, когда видишь бонусы Варварского удара к криту, трудно удержаться и не запилить на их основе билд))

Ну такое... С хорошим восприятием точности и так за глаза будет. И как-то странно говорить о "надежности" билда который полностью полагается на криты, когда можно полагаться на то что прокает всегда... Двойные атаки, например:)

6 часов назад, Tayon сказал:

P.S. А минусы тебе, Центнер, чисто за перемножение шансов. Я весь англонет обыскал, ничего в подтверждение твоих домыслов не нашел, только в опровержение. Ошибаться и высказывать свои догадки, конечно, никто не запрещает, но если уж кормишь ньюфагов неподтвержденной информацией, хоть указывай, что она неподтвержденная. Тебе же поверить могут.  

Ну люди играют в игру, проверяют штуки, потом пишут об этом на форумах. Не знаю считаешь ли ты подтверждением, то что кинул я, ну блин, можешь потестировать сам:-a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет ,как на глобальной карте открыть сетку координат ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 100kg сказал:

Складывались. А во втором перемножаются. Вот раз, вот два. Ссылку на личный опыт дать не могу, к сожалению

Там этот стопроцентный шанс дают два активных эффекта. Они ж друг друга подавляют, а люди чего-то удивляются :) Но раз твои заявления не безосновательные, минусы убираю. но все равно, не пиши об этом так, будто дело известное - пока ясно только то, что ничего не ясно. Разрабы молчат, заразы, и даже в вики, которую я привел, у той части статьи нет первоисточника. Кто-то, оказывается, взял эту инфу о сложении бонусов из воздуха.

2 часа назад, 100kg сказал:

Ну такое... С хорошим восприятием точности и так за глаза будет. И как-то странно говорить о "надежности" билда который полностью полагается на криты, когда можно полагаться на то что прокает всегда... Двойные атаки, например:)

Насчет надежности - это в смысле "ты хотя бы точно попадешь", а частыми критами - еще и пробивание повышается)) Но может ты и прав, хз. 

2 часа назад, 100kg сказал:

Да, если не кританет, он просто нанесет больше урона своими двумя атаками 8)

Не отрицаю. Да. криты в PoE2 стали сильнее из-за пробивания, но все равно - недостаточно. Возможно, когда я советовал точить Налетчика в одноруч, у меня сработала инерция мышления. Типа "есть шансы в крит - надо добивать до максимума" 

2 часа назад, 100kg сказал:

Но... Один крит дает меньше урона чем два хита... Вообще практически в любой ситуации.

Я это признал, тащемта. 

2 часа назад, 100kg сказал:

А звучит неплохо кстати, не думал об этом. Может быть очень интересный билд. Единственное что, Странник Хель все-таки больно бумажный, так что не особенно люблю его брать, но звучит как прикольная комба

Ну не бери. Будет на 10 силы меньше, но и все. Все равно крут будешь дониззя. Инта от ран продлевает время ярости и варварской лечилки, да расширяет резню, Тратишь ты раны исключительно на Ясность Ума - пусть ума она тебе и не прибавит (активные бонусы подавляют друг друга, а у тебя уже +10 инты), но подавление негативных воздействий пригодится всегда.

Я сам не то, что Странника Хель - я вообще в мили беру только танков. Гг стоит и критует луком (не шансами, чисто сверхвысокой точностью Воина Духа). Мили-не танки требуют кучу микроконтроля. Не люблю. 

И да, пусть Берса можно мультиклассировать с любым монахом (но самое тру - с Нальпаском. Обожравшийся малакчои берсерк - это охрененный ролеплей) монах НЕ мультиклассируется с Варваром-неБерсерком. Слишком уж много их бонусов друг друга подавляет. Монаху не нужна ярость для Цепкости - он получает это за раны, способность "Громогласные Удары". Монаху не нужно тело и броня - опять же, получи за раны, только уже не тратя, а копя. Скорость монах и вовсе получает с первого уровня. В результате от варвара монку остается только резня. Мало для мультикласса. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

И да, пусть Берса можно мультиклассировать с любым монахом (но самое тру - с Нальпаском. Обожравшийся малакчои берсерк - это охрененный ролеплей) монах НЕ мультиклассируется с Варваром-неБерсерком. Слишком уж много их бонусов друг друга подавляет. Монаху не нужна ярость для Цепкости - он получает это за раны, способность "Громогласные Удары". Монаху не нужно тело и броня - опять же, получи за раны, только уже не тратя, а копя. Скорость монах и вовсе получает с первого уровня. В результате от варвара монку остается только резня. Мало для мультикласса. 

Я, кстати, думал о мультиклассе монаха-варвара, чтобы триггерить резней криты и прокать дополнительные атаки за шквал ударов. Правда не уверен работает ли это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, 100kg сказал:

Я, кстати, думал о мультиклассе монаха-варвара, чтобы триггерить резней криты и прокать дополнительные атаки за шквал ударов. Правда не уверен работает ли это

Ты о пассивках Монаха не забывай, о пассивках. Нафиг шквал ударов - его ускорение резней подавляется. А вот эта пассивка куда надежней. 

Плюс, есть еще и пассивки Варвара, первая и вторая Жажды Крови. То есть после убийств ты разиваешь бешенные скорости (25% от Ярости, + 25% от жажды крови, моментальная перезаряждка при убийстве)... Честно говоря, из-за этих всех ускорений я даже и не думал о таком билде. Серьезно, Варвар и так - бешенная мясорубка при должном микроконтроле, куда еще и ускорение при критах? Куда лучше просто получать кайф, наблюдая за тем, насколько дольше длятся ускорения и насколько больше становится резня благодаря +10 инты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tayon сказал:

Ты о пассивках Монаха не забывай, о пассивках. Нафиг шквал ударов - его ускорение резней подавляется. А вот эта пассивка куда надежней.  

 

Спойлер

http://i0.kym-cdn.com/photos/images/newsfeed/000/538/731/0fc.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два двух очков способности жалко) Впрочем, твое дело же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После прохождения остались какие-то смещанные впечатления. С одной стороны улучшили графику, добавили мультиклассы, ссылки на лор и т.д.. Фракции которые уже упоминали, тоже понравились. Но с другой стороны сюжет очень короткий, а мотивации иследовать архипелаг у ГГ особо нет (ты ведь вроде как в погоне за Эотасом). Другим словами особой связи с исследованием достаточно большого мира и основным сюжетом практически нет. Да и само исследование к середине игры честно говоря разочаровало. Мелкие похожие друг на друга острова с одноуровневыми подземельями, да с нпс из квестов охоты за головами. Это наверное главные разочарования для меня.

Взаимоотношения между гг и спутниками, и спутниками между собой, в целом реализованны ничего. Мне кажется это шаг в нужном направлении.
Про корабль и все что с ним связано сказать особо нечего. Раздаражение по поводу менеджмента и боев не испытывал во время прохождения.
Игру проходил на ветеране, и как у всех сложности в прохождении не заметил, все бои оказались легкими. Но раз Обсидиан обесщали с патчами сложность подтянуть, то все ок.

Что касается технической составляющей, багов и вылетов не встречал. А загрузки после POE1 кажутся достаточно быстрыми)
В целом для меня вторая часть оказалось хуже первой. Возможно это все мои ожидания, так как я очень люблю первую часть (не смотря на все ее недостатки), и сам мир мне очень нравится. Но что есть то есть. К сожалению пока перепроходить вторую часть желания нет. Возможно все измениться с будущем с выходом патчей и длц, но главные недостатки в виде мотивации иследования архипелага и короткий основной сюжет они вряд ли исправят.  
 

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А отсутствие концовки и финальной битвы с боссом никого не смутило?

Чем-то напомнило массефект с его "цветными" концовками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, euphero сказал:

А отсутствие концовки и финальной битвы с боссом никого не смутило?

Чем-то напомнило массефект с его "цветными" концовками.

Чем же? Цветные концовки плохи в первую очередь из-за их нелогичности, а не из-за отсутствия финальной битвы с боссом.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Yogest сказал:

картинка

А эльфа в зеленом плаще это кто? Ильземир что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, saruman сказал:

Сойер выложил видео новой кастомизации. Можно будет менять цвет глаз и шляпы не уничтожают волосы на персонаже. Меня последнее почему-то всегда напрягает.

ну цвет глаз в изометрии менять такое себе, а вот из-за уничтожения волос мои женские персонажи бегали с отключаемой визуалкой головных уборов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, saruman сказал:

шляпы не уничтожают волосы на персонаже

В изометрии-то под полями шляпы не видно ничего всё равно. Только лишние ресурсы компьютера будет тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×