Albatross 4 597 Опубликовано 22 января, 2017 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Versus Evil Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 8 мая 2018 года Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу. Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 22 ноября, 2018 Наиграл часов 15-20 и не понимаю, почему игру считают средней. Побочные квесты потрясающие, проработка фракций, лора - все на очень высоком уровне. С первой частью вообще не сравнить по насыщенности и качеству. Геймплей стал гораздо интереснее. Даже стелс в миссиях нужен и полезен стал, Карл! За счет перезарядки всех заклинаний от боя к бою и усиления, схватки стали ГОРАЗДО динамичнее. Менеджмент корабля тоже прекрасен. Серьезно, мне даже заморочиться с ним интересно стало. Космических рейнджеров будто в игру встроили. Немного пришлось повозиться с текстовыми боями на кораблях, но как только разбираешься, то начинает доставлять. Уникальные абилки у каждой легендарки - тоже здорово. Хромает только основной сюжет пока. Но зачем он нужен, если тут столько побочных занятий крутых? В общем, качественный скачок по сравнению с первой частью, примерно как бг1 и бг2. Если бы сеттинг был более в моем вкусе(не люблю пиратов от слова совсем, но! даже несмотря на это, все равно игра доставляет), то эта игра, наверное, одной из моих самых любимых партийных рпг стала бы. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 22 ноября, 2018 Только что, Diethart сказал: не понимаю, почему игру считают средней Громкое меньшинство, как всегда. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 22 ноября, 2018 Только что, Del-Vey сказал: Громкое меньшинство, как всегда. Да продажи тоже низкие же довольно. Если Фергюс и ко бабло не тырят, конечно. Забыл еще добавить - взаимоотношения между спутниками просто огонь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 23 ноября, 2018 4 часа назад, Diethart сказал: Хромает только основной сюжет пока. Но зачем он нужен, если тут столько побочных занятий крутых? Вот это пункт 1. Основной сюжет не то, что хромает - он просто не подходит для не-корридорной игры. PoE2 - это практически открытый мир формата "плыви куда хошь", погоня за Эотасом вообще не ощущается. Сделали бы как в Кингмэйкере - негативные явления, что начинают проявляться, когда ты слишком уж задерживаешься. Чтобы ощущалось, что ты живешь на грани и надо спешить. Пункт 2 - отстойный левелинг. Даже с проставленным "только увеличением уровня" челленджа в PoE2 нет. Эндгемового лавового дракона я завалил нахрапом. В смысле, без тактики, тупо приказав пати атаковать. А я играю над предпоследнем уровне сложности. Вспомни на секундочку, как нас Сафира в PoE1 чпокала даже на нормале. Никакого сравнения. Пункт 3 - это политика DLC. Им надо было взять кучу и объединить в одно, как PoE WM. Ну и что, что вышло бы куда позже? Зато ощущалось бы на порядок интереснее. А так, лоскутик там, лоскутик тут, никакого погружения в игру. Я не могу сказать, что PoE2 плохая игра. Нет. она хорошая, очень хорошая. Но недостатки очевидны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rafinad 46 Опубликовано 23 ноября, 2018 1 час назад, Tayon сказал: Пункт 3 - это политика DLC. Им надо было взять кучу и объединить в одно, как PoE WM. Ну и что, что вышло бы куда позже? Зато ощущалось бы на порядок интереснее. А так, лоскутик там, лоскутик тут, никакого погружения в игру. Так вроде формат впуска длц выбрали согласно народного голосования. Так что что хотело большинство, то и получило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 23 ноября, 2018 15 минут назад, Rafinad сказал: Так вроде формат впуска длц выбрали согласно народного голосования. Так что что хотело большинство, то и получило. Насколько я помню, большинство из того опроса как раз хотело крупняки типа WM... Неужто память меня подводит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rafinad 46 Опубликовано 23 ноября, 2018 А насколько я помню большинство выбрало большое длц разбавленные мелкими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 23 ноября, 2018 2 часа назад, Tayon сказал: Вот это пункт 1. Основной сюжет не то, что хромает - он просто не подходит для не-корридорной игры. PoE2 - это практически открытый мир формата "плыви куда хошь", погоня за Эотасом вообще не ощущается. Сделали бы как в Кингмэйкере - негативные явления, что начинают проявляться, когда ты слишком уж задерживаешься. Чтобы ощущалось, что ты живешь на грани и надо спешить. Торопящий куда-то таймер, как в Kingmaker? Ты сейчас серьёзно? До Kingmaker таймер в последний раз был в первом Fallout. И знаешь что? Разработчики об этом решении потом очень сильно жалели. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 23 ноября, 2018 5 часов назад, Tayon сказал: Насколько я помню, большинство из того опроса как раз хотело крупняки типа WM... Неужто память меня подводит? 5 часов назад, Rafinad сказал: А насколько я помню большинство выбрало большое длц разбавленные мелкими. А разве результаты голосования вообще публиковались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 23 ноября, 2018 2 минуты назад, Del-Vey сказал: А разве результаты голосования вообще публиковались? Ну, значит память подводит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 23 ноября, 2018 7 часов назад, Tayon сказал: Вот это пункт 1. Основной сюжет не то, что хромает - он просто не подходит для не-корридорной игры. PoE2 - это практически открытый мир формата "плыви куда хошь", погоня за Эотасом вообще не ощущается. Сделали бы как в Кингмэйкере - негативные явления, что начинают проявляться, когда ты слишком уж задерживаешься. Чтобы ощущалось, что ты живешь на грани и надо спешить. Это, мягко говоря, неадекватная претензия. А давайте сделаем так, что если игрок в третьем Ведьмаке сделает больше чем пять сайдквестов, то Цири умрет, он ведь не за ней бежал, а гулей резал. Или если ты прошел хоть одну гильдию в Обливионе, пусть сразу пишут геймовер, мол даэдра мир захватили, пока ты дурью маялся. Геймдизайн, слава богу, отказался от таймеров уже порядочно времени как. Персонально я в игры с таймерами вообще не играю. Как только я узнал, что в дополнении к Прей есть таймер и его надо проходить на время, я полностью к нему охладел. То же самое и с первым Фоллаутом - мне в детстве нравилось бесцельно в нем слоняться по пустошам и посещать всякие города, но потом у меня вылез экран геймовера и я больше никогда эту игру не запускал. Претензия имеет под собой некоторые основания, но пока ее можно адресовать вообще почти всем РПГ, которые я знаю. Ну а как совместить побочные квесты и темп главного сюжета, если это вообще возможно, в индустрии пока никто не придумал. P.S. Планескейп лишен этой проблемы, поскольку, собственно, герой никуда особо не торопится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rafinad 46 Опубликовано 23 ноября, 2018 https://forums.obsidian.net/blog/9/entry-206-the-results-of-our-recent-dlc-survey/ Собственно вот результаты, извините но на работе не с руки вчитываться в английский. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 23 ноября, 2018 48 минут назад, Twister сказал: Это, мягко говоря, неадекватная претензия. А давайте сделаем так, что если игрок в третьем Ведьмаке сделает больше чем пять сайдквестов, то Цири умрет, он ведь не за ней бежал, а гулей резал. Или если ты прошел хоть одну гильдию в Обливионе, пусть сразу пишут геймовер, мол даэдра мир захватили, пока ты дурью маялся. Геймдизайн, слава богу, отказался от таймеров уже порядочно времени как. Персонально я в игры с таймерами вообще не играю. Как только я узнал, что в дополнении к Прей есть таймер и его надо проходить на время, я полностью к нему охладел. То же самое и с первым Фоллаутом - мне в детстве нравилось бесцельно в нем слоняться по пустошам и посещать всякие города, но потом у меня вылез экран геймовера и я больше никогда эту игру не запускал. Претензия имеет под собой некоторые основания, но пока ее можно адресовать вообще почти всем РПГ, которые я знаю. Ну а как совместить побочные квесты и темп главного сюжета, если это вообще возможно, в индустрии пока никто не придумал. нужно просто в играх с открытым миром отказаться от сюжетов где главгерой куда то торопится. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 23 ноября, 2018 1 час назад, Rafinad сказал: https://forums.obsidian.net/blog/9/entry-206-the-results-of-our-recent-dlc-survey/ Собственно вот результаты, извините но на работе не с руки вчитываться в английский. Искомая картинка. Самый любимы вариант "Одно или два больших глубоких DLC, выходящих спустя много месяцев после игры". В PoE2 ж сделали второй по популярности вариант "микс больших и мелких DLC, выходящих через равные варианты". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 23 ноября, 2018 Тоже играю во вторые пилларсы Теперь я хожу, хватаю всех знакомых геймеров за пуговицу и, проникновенно глядя в глаза, спрашиваю: "А играл ли ты в Pillars of Eternity II? Нет? А поиграй!" Дальше начинаются нечленораздельные вопли про кораблик! квесты! персонажей! чаечки летают, листочки шевелятся! бои! ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА. Пропало ощущение чертовых рельс, можно выполнять квесты в элегантно-извращенном порядке, кучей разных способов, наконец, в этой игре прекрасный лор и атмосфера с полным погружением, все эти местечковые словечки, культура, метафизика оно все такое крутое и проработанное. первая часть была довольно обычным фэнтези, а тут офигенный оригинальный сеттинг, все эти тропические острова, отсылки на полинезийские языки, южная эстетика, наконец моря и пираты. Наконец, просто много классных атмосферных мест, я просто пищу от Глотки и Старого Города, это совершенно потрясающе-тленные места, я как будто в старом добром Хайве погостила. Дофига всякого-разного на островах на карте, много моего любимого: возможностей выполнить квест до того, как взял и сразу сдать. И множество отсылочек, перекличек и подмигиваний первой части, кулстори, спутники, неписи, я в кои-то веки чувствую, что на мои решения из первой части не положен детородный орган, а реально пусть и мелочи, но есть и этих мелочей много. В общем, я до неприличия довольна, мне просто ДОДАЛИ. Еще б локализация не такое говно. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение