Albatross 4 594 Опубликовано 22 января, 2017 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Versus Evil Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 8 мая 2018 года Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу. Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 19 мая, 2019 23 часа назад, argo сказал: Сюжета фактически нету! Это в игре от Obsidian! Да, конечно, а мы вот тут нафлудили не о чем восемь страниц... Мне даже интересно, если здесь нет сюжета, то где он в PoE1 был... 23 часа назад, argo сказал: Вот вообще интересно, кто сказал уроду писавшему диалоги, что приставание к незнакомым людям с вопросами "Расскажи о себе..." может быть интересным? Вот с этим я согласен, периферийные диалоги зашабшонировали до нимагу. Божественный уровень проработки (нет). Кстати, единственное, с чем я согласен с вышевысказавшимся. 23 часа назад, argo сказал: Бои предлиннющие, монстры жирнющие - даже страшно подумать насколько битвы растянуться в пошаговом режиме. Хотя нет, не единственное. Зашел я в пошаг, выпили пару мобов и ушел, потому что хитпойнты под пошаг не заточены. Хотя пошаг вообще отвратительно сделан. Но в целом, товарищ, критика должна быть критикой, а не вот этим потоком "дерьминити". Хотя, кому я говорю, ты ж уже забанен как раз за такой формат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 19 мая, 2019 Лол, дерьминити. Уже пять минут смеюсь без остановки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 7 июня, 2019 Интересное кино почему не взлетело. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Janus 159 Опубликовано 10 июня, 2019 Оценил пошаговую боёвку - она непривычна, но оформление, новые детали интерфейса - вот это действительно плохо сделано. Буду проходить в аутентичной RTwAP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let 0 Опубликовано 26 июня, 2019 Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой показатель не учитывается в суммировании? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 июня, 2019 39 минут назад, let сказал: Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой показатель не учитывается в суммировании? ? Дык все учитывается же. Вопрос понятней задай, пожалуйста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let 0 Опубликовано 26 июня, 2019 2 часа назад, Tayon сказал: ? Дык все учитывается же. Вопрос понятней задай, пожалуйста. Спасибо разобрался Я просто прибавлял усиления по порядку, а так выходит немного больше. А в игре все усиления складываются и потом уже этот показатель увеличивает основной урон. Немного тупанул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melhior 62 Опубликовано 19 июля, 2019 Мне зашла пошаговая. Наконец-то можно микроконтролить без написания скриптов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 27 августа, 2019 Дошёл практически до финала и интерес пропал. Своеобразная игра. Им бы чуть-чуть переделать некоторые вещи и кое-что улучшить, так цены бы Obsidian не было! А так... увы. Ясное дело, впечатления мои субъективны, буду рад обсудить. Начну с негатива - основная сюжетная линия. Слабая, бесполезная и нужна лишь для галочки, чтоб интегрировать все эти фракционные конфликты. Да, самое начало игры вполне себе динамичное и сюжет немного интригует, далее сценаристы открытым текстом говорят, что ждать в финале и интерес пропадает сразу же. Или там есть какой-то "вот это поворот" или что-то в этом духе и я зря предвкушаю банальный финал со слайдами? Анализируя сюжет начинаю понимать, почему Сойер двадцать раз давал нагоняев сценаристам и пытался взять всё под контроль. Интересно, что там было до всех этих правок сценария? Думаю, проблема лежит в том, что Obsidian нормально не продумала то, что будет рассказывать в потенциальных сиквелах. Вот ей богу, лора они написали много, вторая часть прям завлекает всяким, но изучать его - уныло. Если вспомнить какую-нибудь Dragon Age, то там множество всяких зацепок, интриг и деталей, которые за три игры складываются в картину, но на этом всё не заканчивается, история продолжает интриговать. В PoE я этого, увы, не наблюдаю. Следом - мир. Obsidian сделали огромную карту, но фактически вне Некитаки делать определённо нечего. По всем важным островам нас проведут по квестам, которые мы получаем в Некитаке, есть ещё пара островов, где есть что-то похожее на квесты, остальные - мордобой, ресурсы и однотипные данжи. Могли бы уж записок раскидать или полноценных квестов сделать, но нет. В итоге исследовать карту желания не возникает. Ещё отмечу, что пока нас заваливают большим количеством интересных (и не очень) квестов, всякими сценами и зарисовками - играть интересно. Но в какой-то момент они заканчиваются, мир останавливается, здесь уже ничего не происходит, компаньоны молчат, событий в Некитаке - ноль. И думаешь такой, что сейчас пройдёшь один-два сюжетных квеста и появится новый контент, но ничего нет. Остаётся лишь выполнить 1-2 завершающих квестов одной из фракций и двигаться к финалу. Компаньоны, конечно, обсудят разок-другой что-либо, особенно если прошёл их квест, да тоже замолчат. Больше делать в этом мире нечего. Как бы я решил проблему? Раздавал бы квесты и активности равными пропорциями. Идеальный вариант - Mass Effect 2/3. Нас нас не вываливают всё то, что есть в игре. Прошли часть сюжетки - получили новые локации квесты, повторили - получили ещё. А не выдали всё, что предлагает игра, аккурат после Асонго. Квесты в целом классные. Нет чего-то оригинального или действительно цепляющего, но они вполне вариативны. Жаль только, что почти все квесты - фракционные. Самостоятельных историй, которые не имели бы отношения к какой-либо фракции, преступно мало. А запоминающихся персонажей и вовсе можно пересчитать по пальцам. Квесты компаньонов? Слабо. Опять простенькие истории на отцепись. Компаньоны? Из новичков больше всех понравился Текеху. Было интересно узнавать подноготную заклинателей вод и исследовать с ним Некитаку. Наличие Эдера в сюжете в целом понятно, но игра спокойно могла обойтись без Алота. Да и в целом "старая гвардия" уже не та. Из действительно отличных качеств игры - фракции. Тут уж претензий нет. Визуально, как всегда, очень-очень всё красиво. Музыка? Есть пара запоминающихся тем, но не более. Большой ошибкой считаю использовать музыку из первой части в ночное время суток. PoE II первые 20 часов действительно впечатляет и видишь, что это грамотный сиквел, где поработали над ошибками первой игры. Смотришь и поражаешься, как много тут всего. Но ещё через 5 часов, когда контент заканчивается, становится понятно, что что-то в формуле Obsidian сломалось и нет мотивации исследовать мир или зачищать острова. Понимаешь, что за пределами квестов жизни нет. И после этого уже сложно назвать игру хорошей. Не знаю, может им не хватило времени? Но, увы. Им бы отказаться от большой карты и делать на манер первой части, оставив лишь важные для сюжета и квестов острова. А, забыл про самое главное - Некитака! Это действительно классный город. Бродить по нему одно удовольствие. Не знаю, пожалуй, как относиться к игре. Если бы не эти косяки, что я отметил выше, было бы 12 из 10. P.S. DLC я не проходил, да и не уверен пока, что это имеет смысл. 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Janus 159 Опубликовано 5 сентября, 2019 В 27.08.2019 в 18:36, smartmonkey сказал: P.S. DLC я не проходил, да и не уверен пока, что это имеет смысл. тут зависит от вас, если мир игры нравится, то смысл имеет, если нет, то и обращать внимание не стОит. В каждом из 3-х DLC своя история посвященная одному из богов (Зимний зверь - Римгранд; Искатель, Убийца, Выживший - Галавэйн; Забытое святилище - Ваэль), на каждое DLC квест, по сути, один большой, выполняя который, выполняешь остальные мини-задания. Каждое дополнение у меня в среднем заняло часов 10-12, но я тыкался всюду и всё читал. Мне PoE2 понравилась, суммарно наиграл более 100 часов, но всё же первая часть лучше практически во всём, кроме графики. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 4 апреля, 2020 Наконец добрался до второй части. Мне она показалась на голову выше первой во всем. Довели до ума боевую систему: убрали всратую выносливость, которая была не пришей кобыле хвост, завезли мультиклассы, можно играть в билды). Сюжет сложен и интересен, партийцы разные и общительные, фракции по-хорошему неоднозначны, контента, квестов и всяких сложных выборов море. А вот левелкап можно было и повыше сделать. Его я достиг где-то к середине игры. Благодаря опциональному скейлингу оно не особо напрягает, но никто б не умер, если б кап подняли на уровней 5. DLC относительно короткие (все три прошел часов за 15, но без опциональных аренных боев), но интересные. Даже второе аренное (зачем разработчики делают аренные DLC? Они кому-то нужны вообще?) т.к. завезли сюжета да и вообще воевать во второй части весело. В общем, я бы сказал, что ПоЕ и ПоЕ 2 полностью пошли по стопам Балдура. Неоднозначная первая часть с пустыми бесполезными локациями, невнятной боевкой и шикарная вторая с контентом, билдами, интересными боями и т.д. А, ну и во второй части есть романсы, и это хорошо. Жаль что с продажами не сложилось и продолжения не будет. Спойлер Там же ж как раз самая движуха начинается. Прямо так и просится высокоуровневое продолжение с божественным мордобоем. Путь Балдура был бы пройден полностью) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 4 апреля, 2020 59 минут назад, Kangaxx сказал: Мне она показалась на голову выше первой во всем. Довели до ума боевую систему: убрали всратую выносливость, которая была не пришей кобыле хвост, завезли мультиклассы, можно играть в билды). Ура, я не один! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necrogoblicon 0 Опубликовано 6 августа, 2020 Доброго всем времени года. На днях наткнулся на фото (прикладываю) доски почета из студии Обсидианов с никами и классами прошедших ультимативное испытание из последнего обновления. И с удивлением для себя обнаружил что почти все играли за жреца скейна с разными мультиклассами, стал искать информацию по билдам скейнитов и ни где ничего не нашел. Планирую проходить игру второй раз и теперь на сложности путь проклятых, может кто в курсе что такого чудного и оверпаверного в жреце скейна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Janus 159 Опубликовано 10 августа, 2020 Kangaxx, как же я с Вами не согласен: боёвка на мой взгляд стала хуже, т.к. поиздевались над пробитием брони, сами скиллы стали менее эффективны, а от усилений особо толку нет. Сюжет первой части и в подметки не годится, слишком просто и без какого-то конфликта или загадки. Квесты как раз простые и, как правило, однозначные, исключением, которое я для себя выделил стал только квест с вором фруктов для жертовприношения. В 04.04.2020 в 20:14, Kangaxx сказал: во второй части есть романсы, и это хорошо. Вот уж нет. Лучше уж совсем без романсов, чем их вписывать так, как это сделали Obsidian: 2 очка в положительную репутацию персонажа и он на ровном месте начинает "подкатывать яйца", причем написано это так вульгарно и неумело, что у меня просто нет слов. Соглашусь только с одним: В 04.04.2020 в 20:14, Kangaxx сказал: Жаль что с продажами не сложилось и продолжения не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fpawel 14 Опубликовано 11 апреля, 2021 В целом субъективное впечатление от сюжеточки и ролеплея - блин, ТйдцОфНуменера мать её, а баланс напоминает Тиранию после всех патчей, в которой есть 2 билда с некоторыми вариациями, остальное трешак. Или балдурсгейт. Сюжета фактически нет как по мне. В первой части он был, постоянно что-то происходило, вселенная игры раскрывалась, это отражалось на геймплее. Сюжет первой части может нравится или нет, но он логичен по крайне мере. Во второй же части мы бессмысленно ходим и выполняем шаблонный ряд примитивных спид-ран действий. Диалоги с богами унылая графомания, их можно скпиать ничего не потеряв. Непонятно зачем они вообще нужны, с какой стати боги болтают с гг и почему гг мессия. В первой части игрок связан с миром эмоционально, сюжетно и логически, с Каэд Нуа например. Во второй части корабль - ну ок, корабль, и чо? По боёвке первая часть хардкорная, вторая не то чтобы совсем казуальщина, но явно упрощена очень сильно. Я не получил мега челенджа, прокачивал от балды, играл как попало, наплевав на тактики - и ничего, прошёл на ПП с третьего раза (я отнюдь не хардкорщик если что). в первой части постоянно происходили приколы на подобие Линграт, опросячивающей всю партию. Здесь - ну просто жырные босы. В общем слабая игра, не рекомендую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение