Перейти к содержанию
Albatross

Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Torment Tides of Numenera.jpg

  • Разработчик: inXile Entertainment
  • Издатель: Techland Publishing
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 28 февраля 2017 года
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В бете до какого уровня максимально можно подняться?

4-я ступень - кап, в каждой ступени - 4 шага (на каждом "шаге" можно взять одно небольшое улучшение персонажа). Но на практике, тебе опыта не хватит - я к концу беты дошел только до 2-го шага 2-й ступени. А я, блин, выполнил все квесты, так что вряд ли много опыта пропустил.... Ну, если проходить все брутфорсом, можно набить и побольше опыта... Но максимум так до начала 3-й ступени.  До капа можно добраться только через читы. 

 

Немного по созданию персонажа: 

 

По дескрипторам: Толи дескриптор, толи фокус, толи они вместе в сочетании с классом дают пакеты пассивок, получаемых каждую ступень. Так что внимательно относитесь к тому, что вы выбираете.  

 

Так же надо знать, что фокус вы получаете не при создании персонажа, а в одном из первых сюжетных заданий. 

 

По классам же все уже было сказано не раз:

 

Глэйв - "боец", единственный, кто способен качать оружейные способности. Из-за этого чертовски крут в бою. Не, просто для справки: на каждое оружие влияют два комплекта навыков - ближний/дальний бой и Легкое/Тактическое/Тяжелое оружие, так что переоценить оружейные бонусы Глэйва сложно..

Взамен, имеет сложности в общении - бассейн инты-то ограниченный, а "грани", "поглощающие ущерб"  бассейну уходят в физические характеристики, увы. Таким образом, не смотря на то, что Глэйв никак не ограничен в прокачке навыков общения, много раз в день он никого убедить не сможет.

 

Джек - "универсал". Не считайте его рогой, рога - это Глэйв с Дескриптором "Скрытный" и фокусом "Дышащий Тенью".  Джек же - это такой безпесенный "бард" из ДнД 3, умеющий все понемногу.  За место свитков, что умеет читать любой приличный бард, Джек получает бешеные бонусы к использованию расходников-сайферов. Таким макаром, игра за Джека требует тонкого рассчета, что и когда потратить, а что - придержать. 

С общением у Джека дела обстоят получше, чем у Глэйва, но не так. чтобы намного. Раз в день Джек может выкинуть автоматический успел при болтовне. И Джека можно заточить в инту, отвечающую за общение. Все, все плюсы.

 

Нано - "маг." Класс, наиболее подходящий для общения, но и слабым в бою его не назвать. Да, нано хлипкий и не приспособленный держать удар... Зато приспособленный держать расстояние и очень больно бить. Главная атакующая способность Нано дается автоматически (вы не можете ее не взять) и стоит немало инты для использования.... Зато может быть высвобождена в любой форме (химической, пространственной, энергетической или ментальной), что позволяет активно пользоваться уязвимостями врага.

В общении Нано непревзойден. При создании персонажа можно научиться читать мысли. На  второй ступени, Нано может взять абилку, дающую +1 ко всем знаниям. На 3-й - + 1 к восприятию. И при этом нано затачивается в интеллект всегда (ну не в скорость же ему затачиваться?) и не испытывает от этого проблем. 

 

И да, не обманывайтесь начальным арсеналом скиллов на прокачку - все классы могут развивать все скиллы, То, что при создании персонажа вы можете выбрать только из ограниченного классом списка навыков вовсе не означает, что так будет в дальнейшем.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tayon, а как сильно там различается прохождение за разные классы? Пока складывается впечатление что они наступили на грабли разработчиков Planescape Torment, которые сделали классы неравноценными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tayon, а как сильно там различается прохождение за разные классы? Пока складывается впечатление что они наступили на грабли разработчиков Planescape Torment, которые сделали классы неравноценными.

Да не сильно. Сценарных различий нема. Бытовые я вроде объяснил.

В принципе, учитывая, что компаньоны могут прокинуть за тебя любую пороверку, можно найти для себя компаньона-болтуна, прокачать его и и радоваться, так что даже чисто боевым Глэйвом можно мирно играть без проблем.  Подходящий компаньон, имеющий полностью прокачанные навыки обмана и убеждения, встречается уже во второй локации, и до него проводится всего один диалог.  Не, Нанопротагонист, если затачивать его в разговор, все равно лучше, но и этот парень - очень неплох. Для мошенника))

 

Сканирование Мыслей - не так, чтобы чит. Добавляет немного диалогов, облегчает задачу в некоторых головодумательных квестах (я насчитал ровно один такой случай, в детективном квесте) - и все. В основном - просто для колорита. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По дескрипторам: Толи дескриптор, толи фокус, толи они вместе в сочетании с классом дают пакеты пассивок, получаемых каждую ступень. Так что внимательно относитесь к тому, что вы выбираете. 

Фокус скорее всего. По крайней мере в настолке было именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фокус скорее всего. По крайней мере в настолке было именно так

А Дескриптор на что-нибудь кроме начальных данных влияет? 

 

Просто странно это, что фокус, который теоретически и поменять можно (теоретически - потому что фиг я буду менять болтологический фокус, если только что-то совсем имбовое не попадется) влияет на персонажа больше, чем дескриптор, который раз и навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в настолке фокус это самая важная часть персонажа, он дает крутые способности, прогрессирует с уровнем и делает персонажа уникальным (два персонажа в партии не могут иметь один и тот же фокус). В Торменте, по всей видимости, оно работает несколько иначе, но игромеханику они оставили ту же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в настолке фокус это самая важная часть персонажа, он дает крутые способности, прогрессирует с уровнем и делает персонажа уникальным (два персонажа в партии не могут иметь один и тот же фокус). В Торменте, по всей видимости, оно работает несколько иначе, но игромеханику они оставили ту же...

Ну да. В бете присутствуют только три фокуса, так что выбор небольшой. но запланировано, вроде, 30+.

 

А что, дескриптор серьезно влияет только на стартовые характеристики и ни на что больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайней мере в настолке только на стартовые характеристики. Кстати в настолке есть правила позволяющие менять дескриптор во время игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В феврале что-то многовато хороших игр выходит. 

главное, что Персону перенесли на апрель, можно сабж успеть пройти разок, а иначе пришлось бы разорваться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский язык добавили!!!

На страничке игры написано, что только английский. Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На страничке игры написано, что только английский. Странно.

Там вообще может быть написано что угодно, её только сам разработчик обновляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вообще может быть написано что угодно, её только сам разработчик обновляет.

Я в курсе, кэп, спасибо. Но я как бы считаю, что разработчик априори не такой безответственный идиот, что не сообщает о наличие локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×