Перейти к содержанию
Albatross

Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Torment Tides of Numenera.jpg

  • Разработчик: inXile Entertainment
  • Издатель: Techland Publishing
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 28 февраля 2017 года
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Поиграл часик.  Для игры, где практически всё строится на диалогах - ОЧЕНЬ отвратительное диалоговое окно. Вот нельзя было сделать что-то ламповое с приятным шрифтом, как в PoE? Да, его можно увеличить, но всё-равно как-то не совсем уютно.

 

Ну и портреты. Их нет. Можно было бы нарисовать парочку для диалогового окна, ну или хотя бы внести туда портреты компаньонов. Но это так, мелочи.

 

Ещё слишком сильная чувствительность мыши. Хотя стоит самый минимум. Двигать камеру легче на клавиатуре, нежели мышью.

 

Загрузки достаточно быстрые и не страдают синдромом Obsidian. Ну и процентная шкала загрузки радует, так куда удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли какое-нибудь применение у диковинок? Или это просто дорогой лут, который можно спокойно продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли какое-нибудь применение у диковинок? Или это просто дорогой лут, который можно спокойно продавать?

Иногда есть - щелкай по ним правой кнопкой и смотри, есть ли опция "заюзать предмет". Если есть, то диковинку можно превратить в что-нибудь нужное, только ты не знаешь как. Если нет - только на продажу.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно? Маленько разочарован я. 

 

В целом игра хорошая и на хорошем уровне, но вашуж мать: Если уж присваиваешь знаменитое имя, изволь соответствовать. А тут...

 

1. Сюжет. Цель, которую нам поставили в центре игры по ходу не меняется. Мы прем к ней как паровоз, блин. Вот не было ничего, чтобы меня заинтриговало. Мы не блуждали, как ежики в тумане, вопрошая себя кто мы, что мы и что было вчера. Да, я оригинальный тормент ниасилил (и я даже каялся в исповедальне), но такой сюжет прямее сюжета Пилларсов или Бальдур, куда уж тут Торменту. Никак нельзя было развести больше туману? Главный сюжет прямей, чем в Гонг-Конгском Шэдоуране, а слепить что-то прямей - этож постараться надо

 

2. Спутники. Не, сайдквесты и интересные истории - это хорошо, но спутник должен раскрываться постепенно. А тут через минуту после знакомства ты можешь вытрясти у них биографию, после одного мелкого (крупных нет) личного квеста - дотрясти остальное и все. В результате развития отношений к спутникам не видно, они остаются для тебя более чужими, чем спутники ПоЕ - а это постараться надо.

 

3. Время игры. Я наиграл в бете часов 15... А общий счетчик игры у меня 49 часов. То есть в финалку реально играл я часов 30-36. Ладно, хрен с ними с часами - у той же Тирании их было не намного больше - но она ощущалась приличной по длине игрой. А тут игру прошел - как книжку прочел. Мало. Не только по времени, но и по впечатлениям, да.

 

В общем, вы понели. Не, повторяю, игра хорошая - интересная механика, неплохо проработанные квесты, безделушки, заставляющие тебя работать головой, чтобы понять, что это за... кхм... Нуменера... а необходимые драки я и вовсе могу пересчитать по пальцам руки. Так что да, игра неплохая. Но тормент? Не, не тянет.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра интересная, но нудноватая. Долго в нее играть не получается 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю не знаю. Как по мне, так правильный духовный наследник PT. Хотя я брожу пока по самым первым локациям и выполняю первые квесты. Но атмосфера, диалоги, все эти странные вещицы - именно то, чего я и ждал. Как и тонн текста. Хотя, как по мне, текста маловато будет)) И да, она мне пока заходит куда лучше, чем PoE и Tyrrany. Впрочем, я раз десять проходил полностью PT, поэтому меня пока всё устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю не знаю. Как по мне, так правильный духовный наследник PT. Хотя я брожу пока по самым первым локациям и выполняю первые квесты. Но атмосфера, диалоги, все эти странные вещицы - именно то, чего я и ждал. Как и тонн текста. Хотя, как по мне, текста маловато будет)) И да, она мне пока заходит куда лучше, чем PoE и Tyrrany. Впрочем, я раз десять проходил полностью PT, поэтому меня пока всё устраивает.

Чел, пока я в бете бродил по первой локе,  меня тоже все устраивало и я писал восторженные отзывы (я их. наверное, даже найти могу, правда не уверен, что тута). Пройди игру целиком, а?)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока я в бете бродил по первой локе,  меня тоже все устраивало и я писал восторженные отзывы.

Брожу по первой локе. Пока всё, кроме нескольких мелочей нравится, но есть ощущение некоторого несоответствия между механикой персонажей и самим геймплеем. С одной стороны, за 8 часов я поучаствовал лишь в одном бою. С другой - почти все носимые и продаваемые/покупаемые вещи и большая часть навыков имеют отношение только к бою. От этого немного не по себе: зачем делать баттл-ориентированную механику в игре про истории и лор? Имхо, вместо мечей и щитов в руках персов более логично смотрелись бы паяльники и микроскопы. Инвертируем ситуацию. Представьте себе какой-нибудь "дьябло", где ГГ валит 100500 врагов/в секунду, а развивать ему разрешают только лор, привлекательность и дипломатию.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра в целом понравилась, вроде бы ничего не пропустил, но МАЛО. Вот прямо очень мало, как по мне. Хочется больше квестов, диковинок, с которыми можно взаимодействовать, эпика какого-нибудь(в Planescape он был в конце) и больше интриги. Так же немного разочаровали компаньоны. Понравилась идея с проекторами сознания.

А еще не покидает ощущение, что меня нае..ли, допустим:

  • 2,85 миллиона долларов — эпилог, в котором будет показано влияние действий игрока на мир - так себе описание последствий, очень мало(и не сказать, что они оригинальны). Я могу отдать знакомому мастеру ролёвок, он за вечер больше накатает...
  • 3 миллиона долларов — в игре появятся культы, седьмой спутник - ну про спутника понятно, а культов я так и не увидел(если тыкнете мордой буду рад);
  • 3,6 миллиона долларов — в игре появится «зал старых отражений» (Hall of Lingering Reflections), странное подземное хранилище-тюрьма - опять нету(если тыкнете мордой буду рад);
  • 4 миллиона долларов — количество возможных наследий возрастёт до 16 и в игре появится ещё один крупный город, оазис М’ра Джолиос - я оазис так и не нашел;

  • 4,5 миллиона долларов — игра будет расширена как в плане дополнительных областей игрового мира, так и, возможно, добавления новых элементов в основную сюжетную линию. Также у игрока будет возможность обрести контроль над «базой» (stronghold) - опять же никакой базы нету

 

При этом собрали более пяти миллионов долларов. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра в целом понравилась, вроде бы ничего не пропустил, но МАЛО. Вот прямо очень мало, как по мне. Хочется больше квестов, диковинок, с которыми можно взаимодействовать, эпика какого-нибудь(в Planescape он был в конце) и больше интриги. Так же немного разочаровали компаньоны. Понравилась идея с проекторами сознания.

В общем, те же впечатления. что и у меня...

 

А еще не покидает ощущение, что меня нае..ли

*Смотрит на список целей*  Друг, а они не охренели? Там еще пол игры было бы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько часов заняло прохождение? 

Около 35 часов. Но блин, посмотри, что нам обещали и что получили. Игрой я доволен, но это чистый обман...

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем и целом - мы ожидали (и нам обещали) что-то масштаба PoE, исполненное в сеттинге Нумененры и приправленное тематикой и вариативностью Тормента... А получили Век Декаданса с современной графикой и варварски выпрямленным о колено главным сюжетом. Нельзя тут сказать, что игра нам не понравилась, но и сказать, что мы ничем не разочарованы - тоже низзя.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоп. Они что-ли все дополнительные цели, на которые собирали деньги даже через сайт, проигнорили? Добавьте к этому систему крафта, внутриигровую энциклопедию, то получается реальный какой-то развод. Так ещё и разработка столько лет велась! Надо по зарубежным форумам пройтись, может уже и народ гневается.

 

Музыки Марка Моргана, которой он должен был написать дохрена - пока я не услышал. Я ещё в первых локациях топчусь, но её преступно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×