Перейти к содержанию
Del-Vey

Детали Pillars of Eternity II, переиздание оригинала и другая информация из интервью с GameBanshee

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II: Deadfire

Руководитель студии Obsidian Фергюс Уркхарт дал интервью сайту GameBanshee, в котором рассказал о Pillars of Eternity II: Deadfire и планах разработчиков на будущее.


  Показать контент

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классное интервью, большое спасибо за перевод! Странно только, что про Tyranny ничего не сказали.

 

Очень-очень радует, что они изначально думают про оптимизацию игры для слабого железа. Ибо Tyranny со своим "Распутьем Летианы" убило во мне всю надежду, что следующие их игры пойдут должным образом.

 

Расширенное издание PoE было бы очень кстати. Буду рад, если владельцам PoE и дополнений его обновят до "склеенной' версии, без необходимости всё устанавливать отдельно.

 

А вот по поводу того, что они рисуют все элементы с нуля, то как-то слабо верится.

 

От такой информации у меня прям настроение поднялось! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.03.2017 в 13:09, smartmonkey сказал:

А вот по поводу того, что они рисуют все элементы с нуля, то как-то слабо верится.

Читать больше  

Так у них выбора нет. Посмотри на модели персонажей, они полностью новые. Другая местность, другая природа, другая архитектура, появление кораблей. При этом повышенное качество детализации, т.к. надо поспевать за моделями персонажей. Тут негде даже углы срезать. В это я как раз верю куда больше, чем в ставку на оптимизацию.

 

:)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.03.2017 в 13:14, Del-Vey сказал:

Так у них выбора нет. Посмотри на модели персонажей, они полностью новые. Другая местность, другая природа, другая архитектура, появление кораблей. При этом повышенное качество детализации, т.к. надо поспевать за моделями персонажей. Тут негде даже углы срезать. В это я как раз верю куда больше, чем в ставку на оптимизацию.

Читать больше  

Но раньше ведь про оптимизацию они, кажется, толком и не говорили. В одном из интервью к Tyranny, когда спросили у Обсидиан про оптимизацию, они лишь сказали, что перешли на новый движок. Ну и системные требования с 8 ГБ ОЗУ для игры с такими крошечными локациями - показательно. Сейчас же сам Фергюс говорит, что игру оптимизируют для дно-компьютеров. Если так, то они вряд-ли сольются, как с Tyranny. На форуме игры до сих пор куча тем, как и в steam, касательно игровых загрузок. А они так ничего и не исправили.

 

Хочется верить в лучшее!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Фергюс Уркхарт хочет сделать игру с пошаговыми сражениями. По его словам, текущий движок Pillars of Eternity можно модифицировать под нужны пошаговых RPG. Действие такой игры может разворачиваться в мире Эоры, однако есть и другие идеи. Джош Сойер является большим омфанат Darklands и очень хочет сделать НЕ фантастическую средневековую RPG.

Читать больше  
Ну блин, ребят, это прям бальзам на душу :( Аж слеза пошла( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К примеру, чёрно-белую RPG в стиле «Нуар». Хмммм.... это вполне по плечу DvoikaGames. ;)

 

Слава Тройке! Да воссоединится она снова! Да придёт на землю время мистического паропанка!
Имя их вбито в скрижали времени, ибо наречены они «Тим Кейн», «Джейсон Андерсон» и «Леонард Боярский».

Но одного ненастье снежное свело со светлого пути в руки Дьявола. Другой завяз в пучине близ Черепашьего Камня. И лишь Третий облачился в Чёрные Доспехи, встав на защиту Трёхсловья RPG.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё очень круто, но прочитав вот это, я просто аплодирую стоя.  

  В 02.03.2017 в 10:12, Del-Vey сказал:

 

  • Игроку не нужно будет совершить определенённое количество действий, чтобы увидеть романтическую сценку, всё гораздо комплекснее и сложнее. Никакого «японского симулятора свиданий».

 

Читать больше  

Это на столько тонко, что стоя рядом с Фергюсом может продуть даже во время штиля.

 

Обожаю этого человека. Т_Т

 

Может в расширенном издании первых Пилларсов что-то сделают с продолжительностью/числом экранных загрузок... Эх мечты.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.03.2017 в 14:11, Bishop сказал:

Может в расширенном издании первых Пилларсов что-то сделают с продолжительностью/числом экранных загрузок... Эх мечты.

Читать больше  

Там уже сейчас с загрузками всё более-менее хорошо. Даже на моём древнем "железе" загрузка занимает 15-20 секунд, а иногда и вовсе загружается моментально. Существенный такой прогресс.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блииииин, что же я пропустил про рамантическую сценку. Искрометно бы пошутил про овцу из арканума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Решение сократить отряд с шести до пяти персонажей принял Джош Сойер. Это было сделано по причине необходимости уменьшить беспорядок на поле боя. Чем больше персонажей, тем больше необходимо противников в каждом бою. Кроме того, у героев могут быть животные, что потенциально увеличит число управляемых существ до семи или восьми.

Читать больше  
А на это были жалобы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.03.2017 в 07:19, Larus сказал:

А на это были жалобы?)

Читать больше  

Чел, ну этож Сойер. All hail Balance!!!

 

А я ваще могу жаловаться только на это нововведение. У меня стандартно в пати были: Два танка, Алот, Рэйнджрога-наемник (Рэйндж - не в смысле Рэйнджер, а в смысле "дальний бой") и Главный персонаж-Сайфер. 5 человек "постоянного билда" и один "произвольный" чел которого я просто таскал с собой, чтобы общаться с ним. 

И вот, теперь свободного места не стало.Не, я конечно приспособлюсь, но это не то, чего я хотел. У меня просто некого выкидывать из пати - Рэйнджрога нужен для обнаружения тайников, вскрытия замков, и добивающего удара по боссам, и если без последнего я обойдусь, то без первых двух - никак. Количество танков сокращать - тоже идея не очень. Визарда из пати убирать - ваще никуда не годится. Вот и как теперь жить?))  Спасибо, Сойер, чтоб тебе икалось. 

 

  В 04.03.2017 в 07:38, Grimuar Grimnox сказал:

НЕфанстастические РПГ? Бред.

Читать больше  

Я б так не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, реалистические RPG? Джош хотет свой Mount & Blade с сюжетом?

Ещё можно привспомнить первых "Корсаров" (Sea Dogs). : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.03.2017 в 07:19, Larus сказал:

А на это были жалобы?)

Читать больше  
Нет, если ты не играл рейнджером ближнего боя в первую часть и не таскал с собой Сагани. Шесть героев и два зверя, итого отряд из восьми существ.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×