Перейти к содержанию
Del-Vey

Немного подробностей Mass Effect: Andromeda от IGN

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect: Andromeda

Журналисты издания IGN провели более десятка часов в Mass Effect: Andromeda и поделились своими наблюдениями.


Представляем вашему вниманию выжимку из наиболее интересных фактов.

  • В игре большая свобода выбора действий и очень мало ограничений.
  • Благодаря отказу от системы Paragon\Renegade у игрока появилось больше опций для отыгрывания роли.
  • Семью Райдеров окружает некий ореол таинственности, не всё так просто с их прошлым.
  • Так как выбор пола персонажа фактически является выбором одного или другого героя, которые существуют в игре одновременно, варианты их ответов в той или иной ситуации значительно отличаются.
  • Во время сцен секса также будет представлена возможность делать выбор и взаимодействовать с партнёром.
  • Искусственный интеллект СЭМ каким-то образом связан с близнецами и может отслеживать их состояние.
  • Благодаря возможности на лету менять способности игрок может брать с собой не самых незаменимых, а самых любимых спутников.
  • Журнал стал куда более комплексным и детализированным.
  • Множество последствий даже самых мелких действий. Журналист приводит в пример диалог с Корой о драконах. В дальнейшем Райдер и его спутники наткнулись на летающее создание на одной из планет, однако Коры в отряде не оказалось. Тем не менее, Райдер поделился историей с Лиамом, рассказав об их беседе.
  • Действия Райдера также отражаются на NPC. Окружающие люди и персонал станции Нексус постоянно переговариваются и обсуждают последние события, и у всех есть своё мнение на ваш счёт.

Напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda на территории России и Европы состоится 23 марта текущего года. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во время сцен секса также будет представлена возможность делать выбор и взаимодействовать с партнёром.

А я думал, чего же нам не хватало в других играх Биоваров...  Ну, зато школотроны будут довольны.

 

 

Благодаря возможности на лету менять способности игрок может брать с собой не самых незаменимых, а самых любимых спутников.

... а у нас вообще есть приличные спутники? Ну, кроме турианки. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Множество последствий даже самых мелких действий. Журналист приводит в пример диалог с Корой о драконах. В дальнейшем Райдер и его спутники наткнулись на летающее создание на одной из планет, однако Коры в отряде не оказалось. Тем не менее, Райдер поделился историей с Лиамом, рассказав об их беседе.

Надеюсь битвы с драконами станут интереснее, ковырять мечом по полчаса каждую лапу в предыдущей части было скучно. ;)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искусственный интеллект СЭМ каким-то образом связан с близнецами и может отслеживать их состояние.

 

 

Импланты у них в голове с прямым подключением к Сэму. Игновцы даже не в состоянии материалы посмотреть по игре, которую ревьюят.

 

 

... а у нас вообще есть приличные спутники? Ну, кроме турианки.

Кроган жеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь битвы с драконами станут интереснее, ковырять мечом по полчаса каждую лапу в предыдущей части было скучно. ;)

 

Хм, а ведь мечи и молоты не просто так ведь в новом МЕ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во время сцен секса также будет представлена возможность делать выбор и взаимодействовать с партнёром.

Мини-игра "Успей вытащить до финиша" - самое невинное, что мне представилось.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в однополых парах наверняка будет выбор кто сегодня будет подающим, а кто принимающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мини-игра "Успей вытащить до финиша" - самое невинное, что мне представилось.

:-a Сразу почему-то игра вспомнилась 7Sins.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будь проклято мое слоупочество. Я бы искрометно пошутил про выбор заднего двора для игр. Ненавижу вас.

 

Множество последствий даже самых мелких действий. Журналист приводит в пример диалог с Корой о драконах. В дальнейшем Райдер и его спутники наткнулись на летающее создание на одной из планет, однако Коры в отряде не оказалось. Тем не менее, Райдер поделился историей с Лиамом, рассказав об их беседе.

Ничего не понял, а что потом-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не понял, а что потом-то?

Суть в том, что Райдер вспоминает этот разговор. А если собеседницы прежней нет рядом, то всё разворачивается иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На строке про взаимодействие во время секса мне вспомнился Fahrenheit, где в процессе соития надо было мышкой елозить по столу, изображая возвратно-поступательное движение. И стыдно, и смешно. Зная BioWare, будет скорее стыдно. В остальном вроде как всё неплохо, но как-то мелочно, что ли.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×