Перейти к содержанию
Авторизация  
Kold

Planescape: Torment

Рекомендуемые сообщения

Planescape Torment.png

  • Разработчик: Black Isle Studios
  • Издатель: Interplay Entertainment
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 10 декабря 1999 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Как лучше всего раскидать очки при создании персонажа? Всегда вкачивал интеллект и мудрость, но тогда очень сильно страдают боевые навыки, а без них тяжко.

Магом играй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как лучше всего раскидать очки при создании персонажа? Всегда вкачивал интеллект и мудрость, но тогда очень сильно страдают боевые навыки, а без них тяжко.

Мудрость на макс любому классу, харизму на выше среднего тоже любому. Остальное - в планируемый класс (силу - воину, ловкость - вору, инту - магу). Я обычно стартую либо 18 мдр, 16 инт, 14 хар и татуху на +2 к харе, либо с 16 каждого и тату на +2 к мудрости. И да, играй магом. Мортэ в Дакконом и без Беза прекрасно всех на винтики разбирают, мест для отдыха дофига. Единственное место во всей игре, где может возникнуть нехватка спеллов - Рубикон.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великолепная игра, поражает проработанность всего и конечно радует сюжет. А это своеобразное чувство при прохождения, что ты не знаешь этот мир, а он в свою очередь прекрасно тебя знает просто пленяет, так и хотелось побольше узнать о прошлых инкарнациях, не знаю, найти больше дневников параноидального или может еще пару оторванных рук для разнообразия в общем прежде мною не испытываемое чувство. Просить прощения за грехи которых ты не помнишь или же смотреть как практичная инкарнация Дейонарру разводит так же весьма эмоционально.

Очень рад что таки добрался до нее хотя откладывал прохождение не меньше чем пять лет. Перечитывая вышенаписанное думаю что просто какой-то поток бреда написал, но что-то менять мне лень посему подытожу что игра маст хэв для любого любителя рпг.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перечитывая вышенаписанное думаю что просто какой-то поток бреда написал, но что-то менять мне лень посему подытожу что игра маст хэв для любого любителя рпг.

Это вполне нормально для Тормента. :)

 

Думаю, так будут выглядеть коробки Тормента, если он будет издаваться на дисках:

Минздрав предупреждает
post-115-0-25536600-1453919476.jpg
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, так будут выглядеть коробки Тормента, если он будет издаваться на дисках:

Минздрав предупреждает
Очень надеюсь, что Tides of Numenera действительно будет на это способна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто не подскажет для чего нужен "Жуткий кувшин"?
Я сперва думал, что его можно показать медузе с борделя и она превратит в камень монстра оттуда, но не получилось в итоге просто убил его.

И еще вдогонку вопрос про манатки собираемые с конструкторов в лабиринте("Улика", "Магический предмет" и "Леденец") им есть какое либо применение или они отправляются в шкаф с неприменимыми ветошью и булыжником(а может применимыми но я не нашел им применения)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С кувшином - сама не помню толком, но гугл говорит, что только открыть и получить экспу.

 

В Рубиконе улики-леденцы-предметы-монетки - это все ненужное говно. Из ценного там портальные линзы и проклятые вещи на Нордома, особенно советую выбить на него Оптикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я так в принципе и подумал, но удостоверится был должен.

 

Я выбил пару вещей для модрона, но слишком уж долго в лабиринте задерживаться не хотел, так как настойчиво звал основной сюжет. :)

А после, я отдал игрушку колонне черепов и вернуться в лабиринт теперь возможности нет. А что это за Оптикс, это что-то сюжетное или просто хороший артефакт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптикс несюжетный, но это самая лучшая линза на Нордома в принципе. +2 to Damage. +15 Critical Hit Chance. +1 to Luck. THAC0: +2 to Missile Weapons +еще 3 заряда заклинания "Стук". 

Кстати, а что дают, если ее колонне отдать? Я ее обычно захомячивала, потому что после возвращения в Сигил отправлялась туда за пушкой Механуса или в прохождениях воином

 

отдавала голему из Осадной башни за клинок энтропии, но за это мировоззрение очень сильно по обоим линейкам падает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я отдал игрушку за ответ на вопрос про самого себя вроде. Вот в общем записи в журнале -

51897d7c5b8d8c990c1a623370aebed9.png

 

А о пушке я даже не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продешевил видно знатно.

Зато я солгал ей(им) про Вилкоязычного, хотя наверное стоило правду сказать о его местонахождении. Но я отыгрывал положительного персонажа и не хотел сдавать того кто хоть и с неохотой но все же помог мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошёл до крепости Сожаления и словил досаднейший баг :(

 

Во втором зале,

 

который следует катсцене с дико смеющимся Игнусом, которого я оставил влабиринте заместо Нордома

 

игра просто начала крашиться. На тех же самых местах. Обидно, я ж до финала дошёл аж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сейва чуть пораньше не осталось?

 

Скинь мне свой сейв, я попробую на своем клиенте, может у меня проскочит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×