Перейти к содержанию
Del-Vey

inXile дали интервью RPGCodex и раскрыли подробности разработки Torment, Wasteland 2 и классических игр Interplay

Рекомендуемые сообщения

inXile Entertainment

Компания inXile Entertainment пригласила представителя RPGCodex в свой офис, где разработчики дали несколько откровенных интервью.


  Показать контент

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.04.2017 в 12:24, Del-Vey сказал:
  • Отвечая на вопрос о вырезанном из Torment: Tides of Numenera контенте, Брайан отметил, что бэкеры с Kickstarter зачастую ведут себя хуже любого издателя, потому что не прощают невыполнения установленных целей. Фарго признал, что сильно переоценил возможности inXile, кроме того, затянувшаяся разработка внесла свои коррективы.
Читать больше  

Фарго, дорогуша, ну а что ты хотел? Издатели получают с издания деньги, а вкладчики получают со вкладов цели.  Естественно, реакция вкладчиков на вырезанные цели такая же, как у издателя на провал продаж. Лучше бы ты до 18-го Тормент делал, но сделал ВСЕ, правда.

  • Поддерживаю 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.04.2017 в 12:24, Del-Vey сказал:

Кроме того, руководитель компании Брайан Фарго не хочет делать только «духовных наследников» и планирует создать что-то оригинальное в будущем.

Читать больше  
Моя память шалит? Фарго же хотел откланяться после третьего Вейстленда?
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.04.2017 в 12:36, Tayon сказал:

Лучше бы ты до 18-го Тормент делал, но сделал ВСЕ, правда.

Читать больше  

И разорились бы не доделав. Судя по всему, слишком много амбиций было при недостаточном бюджете и малой команде, приоритеты расставили где то неверно, более компактная игра бы лучше смотрелась, ну что уж говорить, легко судить после выхода.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Нуменере так много текста? Больше чем в PS:T? Иначе я не пойму, кто именно жалуется на слишком большое количество текста в как бы духовном наследнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Разработчики пытались заполучить права на сеттинг Planescape, однако правообладатель Dungeons & Dragons в лице Wizards of the Coast отказал inXile. После этого Фарго обратился к Монте Куку (создатель Planescape) и договорился об использовании Numenera.

Читать больше  
Вообще-то нет, Монте Кук не был создателем планешкафа, создал его Дэвид Кук (не родственник). Монте только написал к нему немало сапплементов.

 

  Цитата

Отвечая на вопрос о вырезанном из Torment: Tides of Numenera контенте, Брайан отметил, что бэкеры с Kickstarter зачастую ведут себя хуже любого издателя, потому что не прощают невыполнения установленных целей. Фарго признал, что сильно переоценил возможности inXile, кроме того, затянувшаяся разработка внесла свои коррективы.

Читать больше  
Брайан, гладиолус ты мой, а кто ж тебе виноват-то, что сам наобещал с три короба?
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, спокойно, Фарго такого не говорил, и вообще ничего не говорил про бакеров. Вот его фраза: "First, we have to be very careful about what we promise during a crowd funding campaign. We're used to having agile latitude behind the scenes and we just can't have that with crowd funding. That was a huge lesson, but I think we've already self-corrected on it. That's a huge, HUGE one here."

Вольно можно перевести как "Мы зря наобещали с три короба. Привыкли, что обычно всем плевать на детали, виноваты, дураки, исправимся. Уже исправились."

Он понял, что нельзя так делать, не возмущается и не поражается.

 

апд:

Я не весь оригинал прочитал, поторопился, пардон. 

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде. У меня Нуменера вызывает такие же эмоции, как и MEA. Играть вроде можно, но всё такое кривое, собранное на отцепись, без души и любви к своей работе. Вот в PoE или Divinity, да даже в W2, чувствовалось, что разработчики с интересом подходили к своей работе. Да, проблем хватало. Да, многие обещания они так и не выполнили, но проделанный труд вызывал уважение. Здесь же полный пофигизм чувствуется во всём. Какая-то бета-версия. А больше всего меня разочаровала музыка. Такое чувство, что Морган написал пару музыкальных тем ещё во время сбора денег, которые тогда же и презентовали, а потом и вовсе не работал с игрой.

 

Плохие продажи? Ну так игроки не дураки ведь, видят "заботу" о проекте. Если PoE постоянно патчили, дорабатывали, разработчики активно поддерживали связь с игроками, делились интересными подробностями, то здесь - пустота. Да, они вроде и выкатили один патч спустя месяц, но сами же не создают никаких новостных поводов и показывают полный пофигизм к своему детищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.04.2017 в 12:49, EgorLetov сказал:

И разорились бы не доделав. Судя по всему, слишком много амбиций было при недостаточном бюджете и малой команде, приоритеты расставили где то неверно, более компактная игра бы лучше смотрелась, ну что уж говорить, легко судить после выхода.

Читать больше  
И чо? Кто в этом виноват, друг? Они не справились, если бы они сдохли в процессе - это было бы справедливо.

Кто такие inXile, чтобы геймеры волновались о их судьбе? Чем они отметились, кроме количества багов, что перегоняет игры Тройки и бесконечных претензий на офигеть-шедевральную-игру, истинный-наследник-первоисточника... Которую они раз за разом НЕ выпускают?

Спутники и все такое - это еще норм, но как в игру врежешь утраченный хаб? Спинн-оффом, что ли? Это уже не торт, однако.

 

Да. это решение возможно спасло компанию - но необходимость в спасении появилась только из-за их действий. Никто им не виновать, кроме их самих. Так что у Фарго нет права жаловаться. Обосрался - извинись и исправляйся, а не корчи из себя обиженного, которому

  В 15.04.2017 в 12:24, Del-Vey сказал:

бэкеры с Kickstarter зачастую ведут себя хуже любого издателя

Читать больше  
  В 15.04.2017 в 13:24, saruman сказал:

Ребят, спокойно, Фарго такого не говорил, и вообще ничего не говорил про бакеров. Вот его фраза: "First, we have to be very careful about what we promise during a crowd funding campaign. We're used to having agile latitude behind the scenes and we just can't have that with crowd funding. That was a huge lesson, but I think we've already self-corrected on it. That's a huge, HUGE one here."

 

Вольно можно перевести как "Мы зря наобещали с три короба. Привыкли, что обычно всем плевать на детали, виноваты, дураки, исправимся. Уже исправились."

 

Он понял, что нельзя так делать, не возмущается и не поражается.

Читать больше  
Нипонял. Это что, Дел Вей вдруг стал делать косяки такого масштаба? Ну. если ты прав, мне наверное стоит извиниться. Если.
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Бюджет Torment: Tides of Numenera составил порядка 8,5 миллионов долларов. При этом игра не пострадала от необходимости портировать её на консоли. Разработчики получили дополнительный бюджет от издателя для портирования Torment на PlayStation 4 и Xbox One, однако даже от этих денег лишь 20% были потрачены на порт, в то время как остальная сумма ушла на улучшение игры в целом, а не только консольных версий.

Читать больше  

Сколько? Сколько там было у обсидианов при разработке PoE - 4млн? И при этом в PoE лучше буквально все (ну, разве что кроме моделей персонажей и отчасти анимации), много озвучки и намного больше контента...

Да, судя по всему нуменеру губят амбиции - задумали кучу всего, поняли что не получаются/не успевают/кончаются деньги и в итоге сделали кое как. Не удивлюсь, что и порт на консоли был задумал лишь как способ получить деньги на окончание разработки...

Эх, а ведь игра то, не смотря ни на что хороша, довести бы ее до ума...

 

 

  Цитата

Оригинальные и довольно качественные портреты персонажей в финальной версии Torment: Tides of Numenera были заменены на какое-то непотребство. Разработчики ответили, что решение было принято арт-директором, однако о причинах так ничего и не сказали.

Читать больше  

Нда, вопрос - ЗАЧЕМ? По моему из тех что брал с собой хороший портрет только у Алигерна, у Рин и Мэткины - тихий ужас, особенно удивил портрет Кины, в ранней бете был очень приличным, ну и зачем надо было менять...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.04.2017 в 13:24, saruman сказал:

Ребят, спокойно, Фарго такого не говорил, и вообще ничего не говорил про бакеров.

Читать больше  

One of the things about crowd funding is that the crowd becomes our publisher, ultimately. Now, one of the things we like about industry publishers, at least the ones we work the best with, is that they are agile, that they don’t hold us to the specifics of the contract, that they kind of trust our judgment to do the right things in order to get the product complete and to hit the main beats we want to hit.

 

Перевод: 

 

Одной из особенностей народного финансирования является то, что люди становятся нашим издателем. Одной из вещей, которые нравятся нам в издателях, по крайней мере в тех, с которыми лучше всего работается, это тот факт, что они гибкие, они не будут заставлять нас придерживаться контракта, они верят нашим суждениям относительно того, чтобы сделать всё правильно для завершения продукта и достижения целей, которые мы поставили.

 

Now, we did do those things and I’m still very proud of the product, but with crowd funding, it’s different, because they get to say that we promised those things. Now, in a normal publisher relationship I bet they’d say those were the right calls to make based on all the things I’m describing to you. But again, we’ll fall on our sword for this, we have to be very careful about what we promise if we’re dealing with a crowd funding atmosphere.

 

Перевод:

 

Теперь, когда мы всё сделали, я очень горд продуктом, но с народным финансированием всё иначе, потому что они говорят, что мы обещали эти вещи. В нормальных отношениях с издателем, держу пари, они бы сказали, что это были правильные решения, основывая на всём том, что я описал. Но опять же, мы будем напарываться на собственный меч, нам нужно быть осторожными в том, что мы обещаем, когда имеем дело с народным финансированием.

 

Ну и что я не так в новости написал? Фарго прямым текстом заявляет, что с издателем работать бывает проще, потому что издатель не поимеет за невыполнение положений контракта.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.04.2017 в 17:11, Del-Vey сказал:

Ну и что я не так в новости написал? Фарго прямым текстом заявляет, что с издателем работать бывает проще, потому что издатель не поимеет за невыполнение положений контракта.

Читать больше  

Пожалуйста по подобней с того положения где я могу поиметь Фарго. Я как бэкер даже оценки на стиме занизить не могу. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, Дел Вей был прав, а Саруману от меня минус за попытку дезинформации. 

 

 

А ваще, я могу простить Фарго, но не за доделку Тормента. Торменту уже ничем не поможешь... Вот внес бы он те скомунизженные у Бэккеров финансы в компанию PoE2, там как раз четверть миллиона до последней цели не хватает...  И не соберут ведь уже...

Тратить деньги надо на правильные RPG от Обсидиан, а свои поделки Фарго пусть делает из своего кошелька. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.04.2017 в 17:11, Del-Vey сказал:

Ну и что я не так в новости написал? Фарго прямым текстом заявляет, что с издателем работать бывает проще, потому что издатель не поимеет за невыполнение положений контракта.

Читать больше  

Всё так, я вчера поторопился, не прочёл интервью полностью, нашёл подходящий вроде бы кусок (тот, что привёл) и решил что ты немножечко добавил от себя.

 

Тайон, разводишь драму на пустом месте

  В 15.04.2017 в 13:31, Tayon сказал:

Дел Вей вдруг стал делать косяки такого масштаба?

Читать больше  

+

  В 16.04.2017 в 03:31, Tayon сказал:

Саруману от меня минус за попытку дезинформации

Читать больше  

какими-то злодеями нас выставил.

tumblr_mjnxavPPpj1qm0ktxo3_250.gif

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.04.2017 в 03:59, saruman сказал:

Всё так, я вчера поторопился, не прочёл интервью полностью, нашёл подходящий вроде бы кусок (тот, что привёл) и решил что ты немножечко добавил от себя.

 

Тайон, разводишь драму на пустом месте

+

какими-то злодеями нас выставил.

tumblr_mjnxavPPpj1qm0ktxo3_250.gif

Читать больше  

Дел Вея я никем не выставлял - я наоборот, удивился, он ж обычно и не косячит почти (разве что по мелочи). А ты, Сарумян Белый, реально злодей  :) Как ты можешь отрицать это, с таким-то ником?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×