Kyasubaru 2 095 Опубликовано 4 сентября, 2015 Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 14 сентября 2017 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 5 октября, 2017 Немного поделюсь своими билдами, все же, прошел игру на тактике, так что наработки должны быть неплохие: Предупреждение - способности указаны с учетом снаряжения. Если что-то нужно просто максить, я пишу Max. Память среди статов не упоминаю - она нужна всем и всегда. 1. Рога MVP любой пати. В принципе. позволяет за один ход лишить вражескую пати самого проблемного из персонажей, а то и не одного. Лучшая раса - эльф. Бафф на +10% к урону, +1 к действиям не даст соврать. Если +10% к урону на хайлевеле не котируются (они складываются с другими бонусами. у меня прибвка в конце-концов очков в 50 при уроне за 1200), то ускорение всегда нада. Навыки: Убийство Max, Охота 3, Пиромантия 1, Военное дело Max, все остальное (если останется) в дуалы. Статы либо чистая ловкость, либо ловкость + восприятие. Восприятие. естественно, для инициативы (ну и для обнаружения ништяков, но мы сейчас о боевой эффективности говорим) - первый ход для ДД-контроллера критичен. Убийство дает мобильность, высокие криты и исключительно удобные умения. Максить. Военное дело дает урон, две контрольные способности, Калечащий Удар, Прыжок Феникса (да, билд Роги коллекционирует способности передвижения. Только "Полета" у него и нету) и Ярость на случай. если не удастся зайти в спину. Пиромансия дает Чистоту Разума. + к ловкости (урон) и восприятию (инициатива), имун к подчинению, + 20% к точности удара (максимум естественно прокачанного уклонения - 40%). Охота дает право на талант "Изворотливость" (иммунитет к атакам по возможности роге ой как пригождается), Тактическое отступление и нашу любимую Метку Снайпера, что обезвреживает уклонение. Ну и Первая Помощь лишней не бывает.. Набор талантов : Пешка, Изворотливость, Оппортунист. Остальное по вкусу. Вооружение, естественно. 2 кинжала. Если понадобиться нокдаун. один всегда можно выпустить из рук. оглушить врага кулаком и подобрать кинжал (все вместе - 2 Действия) В целом, получается тварюга. способная за кратчайшее время допрыгать до другого края поля битвы (3 навыка передвижения), снять физ-броню кому угодно и отправить в нокдаун. 2. Жрец Поддержка Пати. Живуч, могуч и необходим в целом. Лучший класс для нежити, ибо позволяет восстанавливать здоровье бешеными темпами. Лучшая Раса - Гном. Живучесть наше все. Навыки: Некромантия Max, Гидрософистика Max, Военное дело 2, Убийство 2, Призыв 2. Статы - Интеллект, Телосложение. Военное дело нужно для Очистки Ран (Гидро х Военка), и, возможно, прыжка Феникса (но именно что возможно, мне жрецу одного прыжка хватало) с Ангелом Хранителем (для последнего надо уже 3 в Военке). Убийство нужно для Адреналина и Плаща и Кинжала, но можно и Хлороформ прихватить, магу пригодится. Некромантия - это Вампиризм и куча способностей от физического урона до поддержки. В сочетании с Адреналином дает комбо из "У порога смерти" и "Предсмертного Обряда", очень пригождающееся, если кого-либо кокнули. Так же нельзя не отметить "Костяную Клетку", что дает хлипкому магу физической брони. Гидрософистика повышает излечение, в том числе и с помощью вампиризма. Кровавый дождь, скрещивающий некромантию и гидрософистику помогает исцелять нежить Кровососом (опять таки, проапгрейженным гидрософистикой), Куча хилок, куча восстановления магической брони. немало атак... Призыв нужен исключительно для Второй Половины. Учитывая, как Жрец хилится вампиризмом (у меня он с одной атаки свою жизнь от еденицы до полных 8300 отхиливал), это круче любой лечилки. В целом комбо из "У порога Смерти", Адреналина, второй половины и Ангела Хранителя делает из защищаемого персонажа терминатора. Но я все же не рекомендую так делать - лучше пусть "Ангелом" страдает другой персонаж (если что, У порога Смерти можно наложить и на него), а то снимут жрецу всю физ-броню, потом из контроля не выйдет. А жрец должен бдеть. Таланты: Мнемоника, Живая Броня (при темпах отхилла, возможность самовосстановления маг. брони напрашивается, плюс, гидрософия это дело увеличивает), Живчик. Вооружение: Жезл и Щит. Щит наше все - он дает жрецу львиную долю Физ.брони, без него тот становится ватен. 3. Танкосуммонер Серьезно, нет никакой причины точить суммонера в мага. Не ради двух атак "фиг пойми какой стихией" же? Лучше уж воин, он живучее. Лучшая Раса: Гном (живучесть - наше все) или Красный Принц (тот автоматом получает классный суммон в конце игры) Навыки: Призыв Max, Геомантия Max, Военное Дело 3, Некромантия 2, Полиморф 2. Статы: Телосложение и Сила. В основном Тело, Сила только для доспехов. Тут даже говорить не о чем. Живучесть наше все. Все скиллы направлены на получение доп. призывов (Костяная Вдова Некромантии, Маслянная капля Полиморфа) и Дополнительной физической брони (Костяная Клетка Некромантии, Стальное Сердце Полиморфа), причем второе важнее первого. Родную геомантическую Каменную Броню можно и на кого-то другого наложить. Военное Дело дает нам контроли (вдруг кто без брони попадется), Прыжок Феникса и Ангела Хранителя. Геомантия Увеличивает все способы увеличения физ.брони. Некромантия дает пару доп. призывов, На Грани Смерти и Костяную Клетку Полиморф - Крылья, Паутину, Стальное Сердце и Голову Медузы (и последние 2 офигенно складываются с Геомантией). Таланты: Мнемоника Вооружение: Щит. Что-то прикладывать к щиту совсем не обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 5 октября, 2017 Мнемоника-то зачем призывателю? Если только совсем под конец брать. Лучше мастер на все руки на третьем уровне взять, чтобы поскорее стать полноценным персонажем и вызывать чемпиона. Статы тоже не особо важны - одним мечом нормально в любом случае не подамажишь, поэтому если и брать силу, то только ради брони, имхо. Как и телосложение ради щита. Остальное можно во что угодно - как раз память забить, например, вместо мнемоники. Кстати, не совсем понял, в чем прикол брать упор на физ броню, если не хватать будет как раз магической? Вроде тяж броня магической брони дает едва-едва, а одного щита не хватит. Можно еще упороться вообще в телосложение, дамажить щитом с помощью броска и потом взять талант на взрыв трупа твоего. Совсем хорошо будет, мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 5 октября, 2017 В 05.10.2017 в 10:01, Diethart сказал: Мнемоника-то зачем призывателю? Если только совсем под конец брать. Лучше мастер на все руки на третьем уровне взять, чтобы поскорее стать полноценным персонажем и вызывать чемпиона. Насчет "Мастера" я не спорю, просто он не входит в список обязательных талантов. У меня он у всех был. В 05.10.2017 в 10:01, Diethart сказал: Статы тоже не особо важны - одним мечом нормально в любом случае не подамажишь, поэтому если и брать силу, то только ради брони, имхо. Как и телосложение ради щита. Остальное можно во что угодно - как раз память забить, например, вместо мнемоники. Я забивал все в тело, ради толщины тушки, в силу только 16, чтоб под любую бронь. Зато с 40 (без снаряги) тела живуч просто неприлично. В 05.10.2017 в 10:01, Diethart сказал: Кстати, не совсем понял, в чем прикол брать упор на физ броню, если не хватать будет как раз магической? Вроде тяж броня магической брони дает едва-едва, а одного щита не хватит. Есть кольца/амулеты, они дают магической брони немало.И есть Жрец (билд номер 2) на заднем плане, который не даст пробить тебе магическую броню, а еще и набаффает ее до неприличия. Просто в игре есть 2 способности, что повышают твою физическую броню, а вот способностей на повышение твоей магической брони - нема. Ваще. Так смысл? Лучше уж гидрософистику Жрецу дать, я ж рассказал, какая там синергия. Я ж не билды волков-одиночек рисую (даже пытаться не буду, больно много вариантов ^_^). В 05.10.2017 в 10:01, Diethart сказал: Можно еще упороться вообще в телосложение, дамажить щитом с помощью броска и потом взять талант на взрыв трупа твоего. Совсем хорошо будет, мне кажется. Урон щитом не зависит от статов, я ваще броском щита урон в 4 штуки наносил (спасибо, три разъема под руны). Но вот военное дело ради этой способности можно и прокачать. Самый мощный физ.дамаг. все таки. Но это для другого билда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 5 октября, 2017 В 05.10.2017 в 11:01, Tayon сказал: Насчет "Мастера" я не спорю, просто он не входит в список обязательных талантов. У меня он у всех был. Хм. Хз, как насчет всех, если честно. Мне кажется, что лучше всего этот талант на призывателе раскрывается. В 05.10.2017 в 11:01, Tayon сказал: Я забивал все в тело, ради толщины тушки, в силу только 16, чтоб под любую бронь. Зато с 40 (без снаряги) тела живуч просто неприлично. Ну да. Укажи только это, пожалуй, в билде. А то не совсем понятно. В 05.10.2017 в 11:01, Tayon сказал: Есть кольца/амулеты, они дают магической брони немало.И есть Жрец (билд номер 2) на заднем плане, который не даст пробить тебе магическую броню, а еще и набаффает ее до неприличия. Просто в игре есть 2 способности, что повышают твою физическую броню, а вот способностей на повышение твоей магической брони - нема. Ваще. Так смысл? Лучше уж гидрософистику Жрецу дать, я ж рассказал, какая там синергия. Я ж не билды волков-одиночек рисую (даже пытаться не буду, больно много вариантов ^_^). Ну лан, тут ты прав, наверное. Жреца я просто не смотрел особо :D В 05.10.2017 в 11:01, Tayon сказал: Урон щитом не зависит от статов, я ваще броском щита урон в 4 штуки наносил (спасибо, три разъема под руны). Но вот военное дело ради этой способности можно и прокачать. Самый мощный физ.дамаг. все таки. Но это для другого билда. Я знаю. Урон только от самого щита и от военного дела зависит. Ну и руны, да. А телосложение я там указал для нестабильного тела, или как там. Получается неплохо - очень жирный, неплохо сбивает физ броню, саммоны и тотемы хорошо дамажат, плюс если его умудрятся убить, он аоешно скорее всего всех добьет. Можно сюда еще живчика добавить и вообще хорошо будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 5 октября, 2017 В 05.10.2017 в 11:06, Diethart сказал: Я знаю. Урон только от самого щита и от военного дела зависит. Ну и руны, да. А телосложение я там указал для нестабильного тела, или как там. Получается неплохо - очень жирный, неплохо сбивает физ броню, саммоны и тотемы хорошо дамажат, плюс если его умудрятся убить, он аоешно скорее всего всех добьет. Можно сюда еще живчика добавить и вообще хорошо будет. Я просто не люблю тактику камикадзе. Чисто по-ролевому. А броню он не просто хорошо снимает. Если обдолбаться баффами на броню, а потом дерябнуть "преодоление", что с "военного дела" идет, то практически чью угодно бронь вынесет,. Военная броня тоже рулит, а комбо из восстановления металла и Стального Сердца хилит твою броню на неприличные цифры. В 05.10.2017 в 11:06, Diethart сказал: Хм. Хз, как насчет всех, если честно. Мне кажется, что лучше всего этот талант на призывателе раскрывается. А мне кажется, что Ларианы недобрали нормальных талантов, вот "Мастер" у всех и появляется. Просто у кого-то раньше (Суммонер), у кого-то позже (Рога). Забавно, в моем обзоре из моей пати не хватает только моего собственного билда, но смысла показывать я его не вижу. Стандартный Аэротеург, немного в Полиморфа (4-ка, хз зачем), немного в Некроманта (2-ка, ради физ-атак магических), много военного дела (ради увеличения физ.урона). Может долбаннуть молнией, может завампириться Комариным Роем, может швырнуть щит на 4000 урона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 5 октября, 2017 В 05.10.2017 в 11:15, Tayon сказал: Я просто не люблю тактику камикадзе. Чисто по-ролевому. Не, это не камикадзе. Брони же дофига? Дофига. Это скорее тактика последней надежды, когда на финал оставляешь козырь в виде самовоскрешения и аое дамага чудовищного. В 05.10.2017 в 11:15, Tayon сказал: А мне кажется, что Ларианы недобрали нормальных талантов, вот "Мастер" у всех и появляется. Просто у кого-то раньше (Суммонер), у кого-то позже (Рога). Это да. С талантами беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 октября, 2017 Забавный факт - общее количество обсуждений D:OS за двее игры сразу не моет сравниться с обсуждением всего одной части РоЕ... Мне кажется, или Ларианская Инквизиция плохо старается? Моего внутреннего Аколита Обсидианового Храма просто распирает от злорадства P.S. И куда Гримми делся? Главный фанат Ларианов и не флудит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sol 41 Опубликовано 6 октября, 2017 Красный Принц (тот автоматом получает классный суммон в конце игры) А можно подробнее? И кто из напарников какие дополнительные абилки получает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 6 октября, 2017 Уже выяснил и уже выпил) П.с. Ну нельзя же well done есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 октября, 2017 В 06.10.2017 в 12:10, Sol сказал: А можно подробнее? И кто из напарников какие дополнительные абилки получает? Онли Принц. Спойлер На призыв мелкого Дракона. Других уникальных способностей для персонажей - нет. Так-то можно цапнуть еще два уникальных суммона (Кошатину и Кондора), но они от перса не зависят (для Кондора, правда, нужно высокое убеждение и Друг Животных). Кондор славен чистым уроном. кошатина - ничем (на ранних этапах игры еще может помочь Обменом какому-нибудь неуклюжему безпрыжковому созданию, но на том все). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 6 октября, 2017 P.S. И куда Гримми делся? Главный фанат Ларианов и не флудит... Увидел местных эльфов и умер от возмущения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 14 октября, 2017 Самое интересное - сколько ретконов претерпел лор Ривеллона, ибо игра СОВЕРШЕННО не стыкуется с другими играми из этой вселенной, особенно с Divinity 2. Мда, наверное, при условии непонравившейся первой части за эту и браться не следовало, в целом игра откровенно средняя с проседаниями и как и в случае с первой частью совершенно не понимаю массовых восторгов и кучи положительных отзывов. Подробно Сюжет не впечатляет. Совсем. Мало того что ему откровенно вредит игровой процесс (хочешь пройти этот квест? фиг тебе, иди качайся!) из за которого теряется динамика происходящего, так и сам по себе он достаточно блеклый и выдает интересные моменты буквально пару раз за всю игру... концовка - такое ощущение что разработчики собирались преподнести ее как ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! скомканно, несуразно, и до жути банально Концовка Оживленный Бракк? Зачем? Ну оживили его, всю игру он был за кадром, появляясь для галочки.. в конце же его глупо слили. Финальный выбор? Ха ха, ваши решения ни на что не влияют, вот вам 4 варианта финала, выбирайте - наслаждайтесь! Графика так себе, весьма средненькое 3D, это не было бы проблемой, если бы не ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ оптимизация - игра грузит комп, преимущественно оперативку, в 2 раза больше чем ведьмак 3, серьезно? Стиль тоже не радует, фон слишком яркий, а модели персонажей какие то пластмассовые. Бои - отвратительная идея с раздельной броней, игра словно поддакивает качать компанию или строго в физический урон, или строго в магию (разноплановая группа эффективна только против врагов с перекосом в одну из защит за счет другой), иначе бои с сильными врагами у которых обе защиты на высоком уровне превращаются в тот еще геморой. Но этого мало, специфекты - мечта эпилептика, в бою все сверкает от заклинаний и иногда бывает сложно рассмотреть что либо на поле боя. Геометрическая прогрессия при повышении уровня, как для гг, так и для врагов - убить врага, который выше на пару уровней - КАК? У него же в 2 раза больше хп и он сносит с 1 удара! Но не беда, сейчас мы накачаем 3 уровня (ну вернее будем мотаться туда сюда, ища способ поднять уровень) и снесем всех 1 левой! Это маразм. Мы сносим сверх крутого сюжетного персонажа вместе со ситой 1-2 заклинаниями, потому что он ниже нас на уровень... а затем отгребаем от левых бомжей, потому что они выше нас на уровень! И отсюда вытекает прокачка ради прокачки - 80% игрового времени (если не больше) я тупо шлялся по карте, ища где прокачаться - хочу сделать квест - нельзя не дорос, пытаюсь другой, третий - тоже самое... Дьяблообразная система шмота - доспехи приходится менять каждые пару уровней, ибо новые защищают в несколько раз лучше старых и порфиг на именные названия и бонусы... кроме того, откровенно странное деление на легкую, среднюю и тяжелую броню - легкая хорошо защищает от магии, плохо от физы, тяжелая - наоборот, средняя, она и в африке средняя... но у брони нет каких либо классовых бонусов! Тяжелая вполне может давать бонусы для мага, легкая - наоборот... и зачем в таком случае надо было делать небольшую привязку к характеристикам? Уж лучше бы сделали строга - или магическая броня только для магов, с бонусами только для магов, или наоборот - никаких ограничений... Спутники - неплохо, но без вау, идея с возможностью сделать одного из потенциальных спутников главным героем хороша, но на мой взгляд плохо реализована. Лоусе Сделал ее гг, думал будет что либо интересное, связанное с ее одержимостью, результат не фига - демон блекленько проявил себя пару раз за игру и тихо сдох в конце. Полная озвучка - ЗАЧЕМ? Лучше бы озвучили гг в ключевых диалогах, а для игры в челом сделали частичную озвучку как в PoE. Озвученный голос рассказчика - МАРАЗМ. Просто МАРАЗМ! Музыка - за всю игру были буквально 3-4 неплохие мелодии (в главном меню, ее перепевки во время финального боя и в соборе Аркса, музыка на острове кровавой луны, на этом все) И по мелочи: Интерфейс избыточен и неудобен, перешел в чистом (отвратительном) виде из первой части.Личный корабль, который нужен больше для галочки Навязчиво - бессмысленная жестокость - море крови, куча отрубленных голов/кишёк/расчлененных трупов на каждом шагу (+ каннибализм), ну и зачем все это? Локализация - в 1 ролике субтитры опаздывают, в друх их вообще нет, а в эпилоге есть но не переведены.. кроме того, постоянно сталкивался с классической ошибкой перевода, к моей Лоусе каждый встречный норовил обратиться в мужском роде Мда, получились не впечатления, а куча всего, что мне не понравилось. Приниженно получилось, ведь не могу сказать что игра мне абсолютно не понравилась, это не так, но она, на мой вкус далеко не такой шедевр, как кричат почти на каждом ресурсе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naliestro 202 Опубликовано 14 октября, 2017 А чего там разбираться Там вообще черный ход есть. Пошли героя с кучей быстрого перемещения попрыгать по островкам в лаве, выкопай тунель на самом дальнем и будет тебе щастье. Народ, кто-нибудь в Арксе нашел собаке мяч? Не по глазам. проверь под балкончиком у кабинета лорда Аркса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 октября, 2017 Змий, все очень просто: 1. Мало кто разбирается в лоре Ривеллона. Я, например. так в нем ничего и не понял. 2. Для большинства выборы и концовка - вишенка на торте, а не главное блюдо. Геймплей же тут очень даже ничего. 2. Хороших RPG вообще выходит мало, поэтому любые вменяемые тайтлы сияют, как алмазы. Как я уже говорил, Дивинити ОС (и 1, и 2) делают бои. Все висит на них. Они реально динамические, захватывающие, разнообразные. Плюс, ролевая система, позволяющая ОЧЕНЬ большое разнообразие. Все остальное - так, украшения к этому. Хотя, надо признать - украшения в высшей степени неплохие, пусть и не способные стать шедевром. P.S. Команда Свена - не команда Фергуса. Не ожидай от них проработанности всего-на-свете. Ты же не ожидаешь от Обсидиан оптимизации? Ларианы очень постарались в этой игре. Да, персонажей недотянули. Да, с предысторий можно было вытянуть больше и сделать лучше. Да, шизанутый левелинг, особенно при открытом-то мире, когда ты нередко потом залезаешь в локи на 5 левелов ниже тебя, просто потому, что на нужном уровне ты ее пропустил - ну не приклеено к локам табличек. . Да, дибильная для RPG система шмота. Но я не ду маю, что все это так критично и мешает нам наслаждаться игрой P.P.S. Ведьмак 3 - одна из самых вылизанных игр на свете, он на минималках идет почти где угодно. Мне оптимизации Д:ОС2 достаточно - ничего нигде не грузится, хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 15 октября, 2017 Ведьмак 3 - одна из самых вылизанных игр на свете 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение