Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Obsidian рассказали о сложностях работы и новой крупной RPG

Рекомендуемые сообщения

Obsidian рассказали о сложностях работы и новой крупной RPG
Очередное интервью из целого ряда бесед, состоявшихся у сотрудников Obsidian с журналистами Eurogamer, раскрывает подробности непростого существования независимой студии в эпоху современных консолей.

"Издатели всегда смотрят на то, можешь ли ты создавать AAA-контент. "Можете ли вы работать с этими новыми консолями?" Можем. Но это просто слова. Я не могу показать им красивый уровень, запущенный на Xbox One".

"Одной из причин, почему мы подписались на Armored Warfare, было то, что Mail.ru в то время делали AAA-игры, которые можно было перенести на консоли - это позволило бы нам создать выглядящие как AAA-контент танки на AAA-уровнях, что потенциально могло повысить уровень квалификации всей студии".

"Допустим, Bethesda позвонит нам и скажет "Эй, сделайте нам Fallout: New Vegas 2", и тогда у нас будут люди, способные создавать контент для больших игр с открытым миром. Я всё ещё хочу делать крупные RPG".

Крис Паркер, со-основатель и один из нескольких владельцев Obsidian добавляет:

"Большинство игр, в которые я играю на своей PlayStation 4, представляют собой крупные релизы. Это игры, в которые я играю, это игры, которые я люблю, и это игры, которые я хочу делать и с которыми я хочу конкурировать. Если бы выбор был за мной, я бы потратил все наши деньги на крупнобюджетный проект, сделав нечто невероятное".

Armored Warfare своё дело сделала. Как говорит Уркхарт, прекращение работы над проектом было обоюдным желанием как студии, так и заказчика.

"Некоторые издатели, - например, SEGA - снова ищут возможности для создания игр. Microsoft тоже ищут - у них произошла реструктуризация и они снова находятся в поиске. Всё циклично".

"Мне буквально недавно позвонили из одного издательства, которое хочет, чтобы мы кое-что сделали для них. Но сейчас не самое подходящее время, да и не самый лучший проект они нам предложили, он нам не очень подходит".

В марте Obsidian получили предложение-сюрприз, которое так и не превратилось в проект.

"Мы отправились на встречу с этой группой, они презентавали нам свою идею, и мы такие "Вау, окей...". Они сказали "Мы хотим приступить как можно быстрее".

Obsidian разработали "питч" и вскоре переговоры перешли к обсуждению бюджета, как вдруг БАМ, сделка отменилась. Но Уркхарт привык, такое происходит постоянно. И всё же Obsidian над чем-то работают. Над чем-то крупным, над чем-то таким, что умудряется занять студию из 175 человек.

"У нас новый проект. Да. Мы делаем крупную RPG - и это не Fallout!"

Уркхарт подтвердил, что это работа с издателем, но не стал говорить, сотрудничали ли компании в прошлом.

"[Это было бы] слишком легко!"

Уркхарт также рассказал о сложностях, с которыми Obsidian сталкиваются из-за своей независимости.

"Мы подписываем контракт и обязаны соблюдать сроки - случится конец света, если мы их не соблюдём. Нам придётся отписать [заказчику] наш процент от продаж, нам придётся отписать права на IP. Когда ты являешься внутренней студией [издателя], то это просто ещё один месяц - они уже заплатили сотрудникам, в бюджет уже заложена оплата для всех этих людей".

По словам Уркхарта, предложений о покупке поступало довольно много.

"У нас нет девиза "Независимость навсегда!", мы не хотим оставаться чистокровными "инди". Мы были внутренней студией издателя (Уркхарт имеет в виду Black Isle и Interplay - прим.) довольно продолжительное время и были успешными".

Паркер поддерживает коллегу:

"Если поступит хорошее предложение, то мы обязательно им воспользуемся".

По словам владельцев компании, ни одно предложение ещё не было достаточно хорошим, чтобы они могли согласиться на поглощение.

"Мы просто считаем, что поступавшие предложения были несоразмерны тому, на что мы способны и чего мы стоим".

"Преимущество независимости заключается в том, что мы можем одновременно работать как над Star Wars, так и над South Park, а внутренние студии не могут. Я могу проснуться утром и сказать "Эй, а попробую-ка я запитчить игру по Star Wars в девятый раз!"

"Индустрии нужны независимые студии вроде нашей, потому что мы делаем игры по-другому. Это как экология игровой индустрии: нужны независимые AAA-разработчики, которые смогут взглянуть на вещи так, как не способны сделать крупные издательства".

Несмотря на все проблемы, череду несостоявшихся проектов, увольнения и риски банкротства, Obsidian выстояли и вот уже 14 лет продолжают делать отменные игры. И сейчас они работают над крупной RPG. Интригующе!
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даешь анонс!!! Хотя я уже догадываюсь, что именно они делают.

 

Может просветишь? Alpha Protocol 2? KOTOR 3? Arcanum 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно это как-то связано с тем издательством, которое проспонсировало эту экскурсию в Обсидиан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно это как-то с тем издательством, которое проспонсировало эту экскурсию в Обсидиан.

В точку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно это как-то с тем издательством, которое проспонсировало эту экскурсию в Обсидиан.

Crusader Kings: New Jerusalem

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"У нас нет девиза "Независимость навсегда!", мы не хотим оставаться чистокровными "инди". Мы были внутренней студией издателя (Уркхарт имеет в виду Black Isle и Interplay - прим.) довольно продолжительное время и были успешными".

Тоже палка о двух концах. На днях тут же был материал, где рассказывается о последних днях Black Isle, который был погребён падением своего же издателя, в те времена, наверно, намного труднее или вообще невозможно было быть независимыми, но сейчас, мне кажется, что это вполне возможно делать успешно.  

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже палка о двух концах. На днях тут же был материал, где рассказывается о последних днях Black Isle, который был погребён падением своего же издателя, в те времена, наверно, намного труднее или вообще невозможно было быть независимыми, но сейчас, мне кажется, что это вполне возможно делать успешно.

Тут надо понимать, что Фергюс годами едва держал студию на плаву. Это сейчас, после успеха Pillars of Eternity они в случае чего сократят штат, оставят человек 40 и будут жить на одних сиквелах этой серии, но ещё несколько лет назад это был бизнес, вызывающий постоянный стресс и головную боль у руководства. Отмены проектов, потраченное на питчи время (и деньги, зарплаты надо продолжать платить) и вот это вот всё. Не говоря уже о том, что бывают ситуации вроде описанной, когда издатель сам приходит, предлагает идею, они тратят время на проработку и презентацию, а потом сделка вдруг отменяется и денег никто не получает за потраченное время и приложенные усилия.

 

Так что я прекрасно понимаю, почему Фергюс с удовольствием бы продался в хорошие руки, оставшись главой студии, но избавив себя от необходимости ещё и финансирование искать.

 

Мне вообще кажется, что Фергюс там зашивается по полной. Он ведь руководит компанией, ведёт переговоры, бизнес, следит за бухгалтерией и счетами, бюджеты планирует, устраивает всякие встречи и сделки, при этом постоянно общается с прессой, поддерживая бренд Obsidian на виду у всей индустрии. И ещё умудряется участвовать в разработке игр, быть в курсе всего, что происходит внутри проекта, может не делать что-либо, но по крайней мере знать всю внутреннюю кухню достаточно, чтобы иметь возможность рассказывать об игре как её автор. Фергюс просто титан!

 

Он бы и счастлив, наверное, оставить всё, что связано со сделками, деньгами и бюджетами, на попечение издателя. Obsidian - это как любимая бабушка в маразме. Вроде бы сил уже нет за ней ухаживать, но в дом престарелых какой попало не отдашь. :)

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братья и Сестры!

Пришло время вспомнить о Клане Колеса, Вертигроте, Вирджиле, Магнусе, то как играя за техника мы лазили по всем углам Таранта. 

 

Вспомнить Санта Монику и деву дуалистичную.

 

Вспомнить город, который оплетён одним большим квестом.

 

От нашей ментальной силы зависит будущее!!!

 

Авеллон!!!

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот, собственно, не хочу вампиров. Ну их, паразитов этих.

 

И зачем вам, кстати, столько хвороста?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот, собственно, не хочу вампиров. Ну их, паразитов этих.

 

И зачем вам, кстати, столько хвороста?

 

Для растопки, конечно. И вилы и колья это необходимый инвентарь, да. А обрез, заряженный обломками столового серебра, просто так, на всякий случай.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот, собственно, не хочу вампиров. Ну их, паразитов этих.

 

И зачем вам, кстати, столько хвороста?

 

Может это вообще будет в целом WoD?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот, собственно, не хочу вампиров. Ну их, паразитов этих.

 

joffrey-game-of-thrones-choking.jpg

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это вообще будет в целом WoD?!

Без вампиров все равно не обойдется, разве что мохнатых прибавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eurogamer закончили с материалами, что-ль? Начали хорошо, заинтриговали, а больше ничего и нет. И к чему это было то?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×