Nuke-Bot 2000 10 095 Опубликовано 25 января, 2018 Слух: разработка Dragon Age 4 перезапущена Согласно информации из материала Джейсона Шрийера на Kotaku, разработка горячо ожидаемой поклонниками студии BioWare ролевой игры Dragon Age 4 была перезапущена.Судя по всему, с производством новой RPG у канадских девелоперов не ладится уже давно. Два года назад, в самом начале разработки четвёртой части популярной серии, компанию покинул ведущий сценарист и идеолог вселенной Дэвид Гейдер. В октябре 2017 из BioWare ушёл креативный директор Dragon Age Майк Лэйдлоу.Затем появилась информация о том, что исполнительный продюсер франчайза Марк Дарра работает над Anthem, обделяя вниманием фэнтезийную ролевую игру.Теперь же стало известно о перезапуске разработки Dragon Age 4. Эта информация была получена сразу от двух источников. Целью "ребута" стало внедрение большего количество "живых" элементов, и если вы не совсем понимаете, о чём идёт речь, то оказались в одной лодке с самим Шрийером. Источники журналиста не вдавались в подробности, однако есть вероятность, что имеется в виду интеграция неких социальных элементов для взаимодействия игроков между собой.В последнее время Electronic Arts нередко указывает на желание развивать игры-сервисы, и Dragon Age может в очередной раз пострадать от подобного вмешательства. Напомним, что третья часть серии первоначально была задумана как онлайновая многопользовательская RPG, однако в дальнейшем было принято решение вынести мультиплеер в отдельный режим. Впрочем, игра всё ещё ощущалась как MMORPG, что серьёзно подпортило ей репутацию.Несмотря на упоминание "живых" элементов, источники Шрийера настаивают на том, что Dragon Age 4 остаётся игрой, сфокусированной в первую очередь на истории и персонажах.Не совсем ясен и масштаб перезапуска разработки. Вряд ли BioWare стартовали с самого начала, однако информация о переработке концепции может означать, что до релиза новой главы в истории Тедаса ещё очень далеко.https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/956189419748450304 "На полпути в Барселону! Я прибыл сюда, чтобы провести внутреннюю демонстрацию Anthem [сотрудникам] EA. Я являюсь исполнительным продюсером как Dragon Age, так и Anthem, работая в качестве гейм-директора наряду с [Джонатаном Уорнером]". Anthem выйдет следующим, но есть люди, которые трудятся над обеими играми, и я жду не дождусь возможности поделиться подробностями". Благодаря сообщению Марка Дарра в Twitter, можно предположить, что релиз Dragon Age 4 состоится не ранее конца 2020 года. Согласно последней информации о дате выхода Anthem, игра поступит в продажу в начале 2019 года. Если BioWare действительно стянули все свои силы для завершения научно-фантастической Action-RPG, то активная разработка новой части Dragon Age продолжится лишь после его релиза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 25 января, 2018 Эх, как бы это не звучало, но лучшеб EA поскорее прикончили Bioware, любом случае их последние проекты АБСОЛЮТНО не радуют, а Anthem лично мне не интересен от слова совсем. А если они еще и собираются впихнуть онлайн составляющую в DA4... нет, это уже не те Bioware, которых я любил. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 25 января, 2018 Если BioWare действительно стянули все свои силы для завершения научно-фантастической Action-RPG, то активная разработка новой части Dragon Age продолжится лишь после его релиза.Этот долбаный Антем еще не вышел даже, а уже меня бесит. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 25 января, 2018 Не понимаю, что им мешает продолжать делать игры с мультиплеерными режимами, отделёнными от сингла. Для большей социализации можно сделать вместо лобби локацию-хаб с торговцами и персонажами, которые являются условными квестодателями. Как в Destiny. И обмазывайтесь там своими лутбоксами, микротранзакциями и прочей фигнёй, не мешая остальным наслаждаться синглом. Но EA почему-то усиленно пытается вставить мультиплеер в сингл. Помню, была утечка по Mass Effect: Andromeda за пару лет до релиза. В итоге всё подтвердилось и оказалось, что утечка была не фэйком. Но кое-чего в релизной версии не было, а именно каких-то боевых заданий, которые прямо во время прохождения игры можно было проходить вместе с другими реальными игроками. Я так до сих пор и не понял, в чём интерес такой интеграции и зачем мне кусок мультиплеера посреди сюжета. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 25 января, 2018 Как по мне, самый идеальный вариант - такой, как в GTA V. Проработанный сингл сам по себе, а онлайн составляющая - отдельно. В итоге все довольны, а костыли онлайн-элементов не выпирают в сингл.составляющей практически вообще. А EA немножко в маразм упали. Их последние игры это явно показывают. Они что-то, как и Bioware, вообще не учатся на своих ошибках. Если бы не бабло со всяких FIFA, то пошли бы они уже по миру. Фейл на фейле, провал на провале. Куда акционеры смотрят? Я бы им и копейки бы больше не дал. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 25 января, 2018 Не понимаю, что им мешает продолжать делать игры с мультиплеерными режимами, отделёнными от сингла. "Мертвый груз" видимо. Т.е. вроде есть сингловая аудитория, но она нужна только для того, чтобы затянуть ее в сервис. Сингл как реклама "основной" игры. Только вот аудитория проблемной оказалась, воротит нос и пишет гадости. А маркетологи столько графиков рисовали между прочим. Но кое-чего в релизной версии не было, а именно каких-то боевых заданий, которые прямо во время прохождения игры можно было проходить вместе с другими реальными игроками. Эээ, в смысле не было? На месте вроде все. Там в этом АПЕКС приложении, есть особые задания, которые можно либо автоматически завершать, либо загрузиться в мультиплеер. А EA немножко в маразм упали. Их последние игры это явно показывают. Они что-то, как и Bioware, вообще не учатся на своих ошибках. Если бы не бабло со всяких FIFA, то пошли бы они уже по миру. Фейл на фейле, провал на провале. Куда акционеры смотрят? Я бы им и копейки бы больше не дал. Ты так говоришь, как будто BF2 не окупился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 25 января, 2018 Эээ, в смысле не было? На месте вроде все. Там в этом АПЕКС приложении, есть особые задания, которые можно либо автоматически завершать, либо загрузиться в мультиплеер. Я помню ту утечку, там говорилось именно не про мультиплеерные задания, а обычные миссии, внутри игры, где ты объединялся с другими игроками а-ля Anthem и выполнял эти задания. А к релизу это переросло в просто обычный мультиплеер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 25 января, 2018 Я так до сих пор и не понял, в чём интерес такой интеграции и зачем мне кусок мультиплеера посреди сюжета. Мне кажется это все для того, чтобы продать потом игроку всякие игровые вещи. Это четко показывает мультиплеер Масс-Эффекта. Ну и таким образом естественно растянуть прибыль от игры. А т.к. понимают что в их ММО поделки никому не интересно будет играть (потому что конкуренция в этом сегменте бешеная и там свои мастодонты), пытаются их продать за счет раскрученных сингл-вселенных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 25 января, 2018 В соулсах хороший мультиплеер. Для меня и вовсе идеальный. А то, что делает биовар и еа, паршиво отражается на качестве самой игры. Боже мой, у них есть Свтор, пихайте все свои мультиплеерные идеи туда, хуже не станет. Но нет, надо разнести эту заразу по всем играм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 25 января, 2018 Ты так говоришь, как будто BF2 не окупился. А он окупился? Новостей ведь нет. И мы не знаем, сколько EA хотели на нём заработать. Разработка, быть может, окупилась - да. Но прибыли без микротранзакций он приносит намного-намного меньше. Плюс репутацию EA конкретно так подмочили, как и DICE. А ещё был MEA. В итоге, кому в 2017-м досталось больше всего? EA. В первой половине года всегда дружбно выстёбывали MEA, потом переключились на SWBII. Два громких AAA релиза, а на SWBII EA точно делали ставку, а что в итоге? В соулсах хороший мультиплеер. Для меня и вовсе идеальный. А то, что делает биовар и еа, паршиво отражается на качестве самой игры. Боже мой, у них есть Свтор, пихайте все свои мультиплеерные идеи туда, хуже не станет. Но нет, надо разнести эту заразу по всем играм. Да тут всё предельно понятно: хотят внедрить всякую онлайн-ерунду, чтоб выкачивать из игроков деньги в новых играх. Насмотрелись на Ubisoft с их ACO, да решили сделать что-то подобное. А с SWTOR уже особо денег не заработать и обкатывать всякие идеи там смысла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 25 января, 2018 В соулсах хороший мультиплеер. Для меня и вовсе идеальный. До Соулсов пока не добрался, но читал про него много хорошего. Мне же очень понравилась мультиплеерная составляющая в Dragon's Dogma. Система пешек весьма своеобразна и очень интересна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 25 января, 2018 Мне кажется это все для того, чтобы продать потом игроку всякие игровые вещи. Это четко показывает мультиплеер Масс-Эффекта. Ну и таким образом естественно растянуть прибыль от игры. А т.к. понимают что в их ММО поделки никому не интересно будет играть (потому что конкуренция в этом сегменте бешеная и там свои мастодонты), пытаются их продать за счет раскрученных сингл-вселенных. Тут как раз ситуация интересная вырисовывается: Destiny 2, считай, уже не конкурент, а пик популярности The Division прошёл. Новых подобных игр на горизонте пока нет, поэтому Anthem как раз и может занять эту нишу, если не допустят тех же ошибок, что их конкуренты. А своих покупателей игра в любом случае найдёт. Проблема лишь в том, что нужно удержать аудиторию на долгое время. Destiny 2 - не смогла, и уже считай труп. The Division - с относительным успехом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 25 января, 2018 Целью "ребута" стало внедрение большего количество "живых" элементов, и если вы не совсем понимаете, о чём идёт речь, то оказались в одной лодке с самим Шрийером.Хорошо бы тут шла речь о бесчисленных NPC-статистах из Иквизиции, у которых даже не было ни одной анимации, как будто они неодушевлённые предметы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 25 января, 2018 Хорошо бы тут шла речь о бесчисленных NPC-статистах из Иквизиции, у которых даже не было ни одной анимации, как будто они неодушевлённые предметы. Ну, пару лет назад Bioware купили же себе технологию для "создания живых миров". NPC дела делают, график своей есть и т.д. Но в MEA её не использовали, где-то же она точно проявится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 25 января, 2018 А он окупился? Новостей ведь нет. И мы не знаем, сколько EA хотели на нём заработать. Разработка, быть может, окупилась - да. Но прибыли без микротранзакций он приносит намного-намного меньше. Плюс репутацию EA конкретно так подмочили, как и DICE. А ещё был MEA. В итоге, кому в 2017-м досталось больше всего? EA. В первой половине года всегда дружбно выстёбывали MEA, потом переключились на SWBII. Два громких AAA релиза, а на SWBII EA точно делали ставку, а что в итоге? Само собой идет хуже, чем планировалось, но рано или поздно фанаты успокоятся и все начнет работать так как задумывалось. А в следующий раз и скандала не будет, все привыкнут и можно будет наконец охотиться на китов в спокойствии. Главное, чтоб китов хватило, а то охотников больше с каждым днем. Destiny 2, считай, уже не конкурент А что с ней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение