Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

RPGNuke представляет: генератор сюжетов BioWare

Рекомендуемые сообщения

Это шедевр! Беру на заметку, если вдруг захочу написать говнофантастику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 из 10, на кончиках пальцев. Абсолютно и бесповоротно. Это капут. От всей души. А может уже и 11 из 10, или 12 из 10...

 

post-7294-0-13436200-1519062619.png

 

;)

 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, стоп, а где рояли и "WHAT A TWIST" под конец?!

примеры
нвн - могрим злодей на протяжении игры, но WHAT A TWIST всем руководит мораг

котор - малак главный злодей, но WHAT A TWIST наш герой оказывается реван

jade empire - император нападает на монастырь и убивает мастера, но WHAT A TWIST мастер главный злодей

МЕ - жнецы злодеи трилогии, но WHAT A TWIST ими руководит прозрачный пацан

DAO - страж должен умереть, что бы остановить мор

DA2 - андерс взрывает церковь

DAI - Солас оказывается фурри

И не надо мне говорить, что твисты разные, все их объеденяет то, что введены они почти под конец игры и взяты из ниоткуда, на большинство даже намеков нет, и брошены просто ради твиста (привет Шьямалану), хотя справедливости ради стоит указать, что все стало хуже после ЕА

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Герой - подвергшийся жестокому эксперименту член Клана Ассассинов, желая отомстить за убитую семью, очертя голову носится по мегаполису будущего в поисках семи томов с записями ритуала изгнания высшего демона, попутно занимаясь любовью с коротышкой-весельчаком и безрезультатно настигая злодея с запутанной мотивацией, который руководствуется неординарной философией. Эпический финал истории ознаменуется колоссальным сражением, но исход зависит исключительно от использования артефакта сил зла. 

:yes

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошечно.

Теперь вместо сценаристов биовар может нанять пару лишних аниматоров  8)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Генератор создал что-то похожее на сюжет ДА4, судя по утечке.

 

Тык
Наш герой - избранный судьбой член тайного общества Хранителей, желая отомстить за убитую семью, странствует по мрачному миру фэнтези в поисках трёх ингредиентов для лекарства от смертоносной чумы, попутно развивая отношения с загадочным красавчиком и безрезультатно пытаясь устранить злодея со сложной мотивацией, который хочет достичь своей цели, несмотря на жертвы. Эпический финал истории ознаменуется кровопролитным сражением, но исход зависит исключительно от применения могущественного артефакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, стоп, а где рояли и "WHAT A TWIST" под конец?!

примеры
нвн - могрим злодей на протяжении игры, но WHAT A TWIST всем руководит мораг

котор - малак главный злодей, но WHAT A TWIST наш герой оказывается реван

jade empire - император нападает на монастырь и убивает мастера, но WHAT A TWIST мастер главный злодей

МЕ - жнецы злодеи трилогии, но WHAT A TWIST ими руководит прозрачный пацан

DAO - страж должен умереть, что бы остановить мор

DA2 - андерс взрывает церковь

DAI - Солас оказывается фурри

И не надо мне говорить, что твисты разные, все их объеденяет то, что введены они почти под конец игры и взяты из ниоткуда, на большинство даже намеков нет, и брошены просто ради твиста (привет Шьямалану), хотя справедливости ради стоит указать, что все стало хуже после ЕА

Во многих случаях всё вполне логично.

 

В Kotor у ГГ, во-первых, были видения. Во-вторых, некоторые персонажи относились к нему по-особенному (тот же Врук говорил с протагонистом с несвойственной для джедаев резкостью).

В ME Жнецами управлял ИИ, и в этом нет ничего нелогичного. "Прозрачным пацаном" его воспринимал Шепард.

Кого-то удивило то, что в DAO Стражу приходилось пожертвовать собой? Серьёзно? Вот это поворот - в дарк фэнтэзи для того, чтобы победить зло, необходимы жертвы!

В DA2 было понятно, что Андерс что-то замышляет. То, что он замышляет что-то взорвать, понятно по ресурсам, которые он просит ГГ собрать. То, что он замышляет взорвать церковь, можно понять по его взглядам.

Я не проходил Чужака, но Солас всю игру вёл себя странно - симпатизировал духам, обладал обширными знаниями и оказался именно там, где его знания оказались востребованными. Так что намёки точно были.

Так что примеры, приведённые тобой из Kotor, ME, DAO, DA2, DAI не являются твистами, поскольку не противоречат сюжету и в некоторых случаях даже не являются даже неожиданными.

 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×