Nuke-Bot 2000 10 024 Опубликовано 1 мая, 2018 В интервью журналу Official Xbox Magazine Стефан Бюверже, занимающий в студии Dontnod позицию Narrative Director, заявил, что ролевая игра Vampyr будет радикально бороться с любителями перезагружать сохранения для достижения наиболее безопасного и выгодного результата. "Важнейший игровой опыт заключается в понимании того, что, если вы забираете чью-то жизнь, то не сможете вернуть всё назад. Вы не можете перезагрузить сохранение. Когда вы решаете убить NPC в игре, это навсегда, до конца сюжета". По словам Бюверже, Vampyr постоянно делает автосохранения, следуя за каждым вашим шагом и действием. Судя по словам разработчика, ручных сохранений в игре не будет совсем, а при гибели игрок вернётся к последнему чекпоинту. Стоит отметить, что выбор жертв для кормления в Vampyr является одной из основных особенностей. Герою необходимо потреблять кровь для развития своих вампирских способностей, а потому перед ним всегда будет стоять выбор, кто станет жертвой. Каждая из потенциальных жертв связана с другими персонажами и сюжетными линиями, так что их смерть должна отразиться как на локальном, так и на глобальном уровне. При этом далеко не все NPC подходят для данных целей. Поскольку в Лондоне, где разворачиваются события, бушует эпидемия испанского гриппа, большая часть людей в той или иной степени подвержена болезни или страдает из-за сопутствующих проблем, вроде нехватки в городе продовольствия. Герою же для кормления и развития способностей необходимы лишь полностью здоровые люди. Напомним, что релиз Vampyr состоится 5 июня на PC, Xbox One и PlayStation 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 1 мая, 2018 Меня внезапно осенило, что они хотят сделать Мор Утопию с вампирами. Всё больше и больше концептуальщины вылезает, всё больше ответственности и всяких там эмоций. Хорошо. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 500 Опубликовано 1 мая, 2018 Эм, а сделать выбор в начале "Железный человек" почему нельзя? Зачем принуждать переигрывать игру по несколько раз ради просмотра всех вариантов (коих обещают множество)? Это как-бы не рогалик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 1 мая, 2018 Вот, честно говоря, автосохранения, да без возможности ручного или быстрого - зло. Я понимаю, что механика и так будет интереснее, ибо выборы действительно будут что-то значить, но закончиться это может классической историей, когда разработчики введут возможность быстрого сохранения с одним из патчей. Эксперимент в KC показал, что многим такое не по душе. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 1 мая, 2018 Эксперимент в KC показал, что многим такое не по душе.Ну в Kingdom Come реализация очень плохая, потому что там очень мало автосейвов. Тут обещают сейвить по каждому чиху, чтобы "откатов" на полчаса назад не было. В KC иногда до исступления бесило, что твоё время сжирается совершенно нелепыми ситуациями. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 1 мая, 2018 Ну в Kingdom Come реализация очень плохая, потому что там очень мало автосейвов. Тут обещают сейвить по каждому чиху, чтобы "откатов" на полчаса назад не было. в KC иногда до исступления бесило, что твоё время сжирается совершенно нелепыми ситуациями. Если действительно часто, то будет хорошо. Как я понимаю, продолжительность игры будет на уровне второго "Ведьмака", ибо сомневаюсь, что они потянут вариативность и проработку NPC/локаций на 30-40 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 1 мая, 2018 Ну в Kingdom Come реализация очень плохая, потому что там очень мало автосейвов. Тут обещают сейвить по каждому чиху, чтобы "откатов" на полчаса назад не было. В KC иногда до исступления бесило, что твоё время сжирается совершенно нелепыми ситуациями. Но как это будет реализовано?.. Если сохранение в 1 - единственный слот, как бы не вышло, что из-за глюка оный ломается и все прохождение летит псу под хвост. Не нравятся мне все эти идеи с ограничениями.. уж лучше бы их или выносили в отдельный режим "для ценителей", или сами выборы/последствия обыгрывали таким образом, что переигрывать не захочется, например с последствиями через весьма продолжительное время после выбора, рассчитывая, что игрок не станет откатываться на 10+ часов назад. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 1 мая, 2018 Но как это будет реализовано?.. Если сохранение в 1 - единственный слот, как бы не вышло, что из-за глюка оный ломается и все прохождение летит псу под хвост. Точно так же, как в консольных играх издавна работало. Сохраняет по чекпоинтам и после определённых действий. Закончилась битва - сейв. Обшарил комнату - сейв. Перешёл в другую локацию - сейв. В BioShock: Infinite, например, были доступные для исследования локации, ходи куда хочешь в рамках уровня, всё прекрасно работало и никаких багов. К тому же, разработчики взяли девять месяцев на доработку и полировку неспроста. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 002 Опубликовано 1 мая, 2018 Ну, это отстойно. Куда вообще делось права игрока выбирать, как ему играть? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 1 мая, 2018 Откуда они только берут эти "замечательные" идеи? Вангую, что отсутствие сейвов в большинстве обзоров запишут игре в минус, причем жирный. Это не ВажныйВыборТМ, а банальное неудобство для игрока. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 мая, 2018 Ну в Kingdom Come реализация очень плохая, потому что там очень мало автосейвов. Тут обещают сейвить по каждому чиху, чтобы "откатов" на полчаса назад не было. В KC иногда до исступления бесило, что твоё время сжирается совершенно нелепыми ситуациями.Но там можно нажраться! xDD С одной стороны понимаю почему - мол сделал выбор и живи с ним, с другой как любитель чтобы все было хорошо не одобряю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 2 мая, 2018 Откуда они только берут эти "замечательные" идеи? Вангую, что отсутствие сейвов в большинстве обзоров запишут игре в минус, причем жирный. Это не ВажныйВыборТМ, а банальное неудобство для игрока. Просто разрабы не приняли во внимание, что многие играют ради просмотра всех вариантов а не ролеплея там какого-то. Тут явно делается игра "артистического", ролевого направления, а тех, кто играет исследовательски, насильно запихнут в сапоги ролевика. Концептуальщина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 2 мая, 2018 Тут явно делается игра "артистического", ролевого направления, а тех, кто играет исследовательски, насильно запихнут в сапоги ролевика. Концептуальщина.Глобально мне это нравится. Особенно если автосейвы действительно частые будут, чтобы не терять прогресс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 2 мая, 2018 Глобально мне это нравится. Особенно если автосейвы действительно частые будут, чтобы не терять прогресс)В отличие от KD:C, здесь целью было не усложнение жизни игрока, а препятствие метагеймингу, когда некоторые геймеры пытаются найти оптимальные пути, занимаясь сэйв-лоадом. Плюс хотели сделать так, чтобы убийство NPC действительно ощущалось как убийство персонажа, а не как какая-то незначительная опция. Не понимаю, почему это вызвало такую реакцию. И особенно удивляют люди, которые предпочитают перезагружаться, чтобы посмотреть разные варианты. Я ещё понимаю, когда речь идёт о концовках, но тут-то всё равно целые куски переигрывать придётся. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 117 Опубликовано 2 мая, 2018 Не люблю чекпоинты и не доверяю автосейвам. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение