Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Убийство NPC в Vampyr будет необратимым

Рекомендуемые сообщения

В интервью журналу Official Xbox Magazine Стефан Бюверже, занимающий в студии Dontnod позицию Narrative Director, заявил, что ролевая игра Vampyr будет радикально бороться с любителями перезагружать сохранения для достижения наиболее безопасного и выгодного результата.

 

"Важнейший игровой опыт заключается в понимании того, что, если вы забираете чью-то жизнь, то не сможете вернуть всё назад. Вы не можете перезагрузить сохранение. Когда вы решаете убить NPC в игре, это навсегда, до конца сюжета".

По словам Бюверже, Vampyr постоянно делает автосохранения, следуя за каждым вашим шагом и действием. Судя по словам разработчика, ручных сохранений в игре не будет совсем, а при гибели игрок вернётся к последнему чекпоинту.

 

Стоит отметить, что выбор жертв для кормления в Vampyr является одной из основных особенностей. Герою необходимо потреблять кровь для развития своих вампирских способностей, а потому перед ним всегда будет стоять выбор, кто станет жертвой. Каждая из потенциальных жертв связана с другими персонажами и сюжетными линиями, так что их смерть должна отразиться как на локальном, так и на глобальном уровне. При этом далеко не все NPC подходят для данных целей. Поскольку в Лондоне, где разворачиваются события, бушует эпидемия испанского гриппа, большая часть людей в той или иной степени подвержена болезни или страдает из-за сопутствующих проблем, вроде нехватки в городе продовольствия. Герою же для кормления и развития способностей необходимы лишь полностью здоровые люди.

 

Напомним, что релиз Vampyr состоится 5 июня на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня внезапно осенило, что они хотят сделать Мор Утопию с вампирами. Всё больше и больше концептуальщины вылезает, всё больше ответственности и всяких там эмоций. Хорошо.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, а сделать выбор в начале "Железный человек" почему нельзя? Зачем принуждать переигрывать игру по несколько раз ради просмотра всех вариантов (коих обещают множество)? Это как-бы не рогалик.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, честно говоря, автосохранения, да без возможности ручного или быстрого - зло.

 

Я понимаю, что механика и так будет интереснее, ибо выборы действительно будут что-то значить, но закончиться это может классической историей, когда разработчики введут возможность быстрого сохранения с одним из патчей.

 

Эксперимент в KC показал, что многим такое не по душе.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.05.2018 в 18:28, smartmonkey сказал:

Эксперимент в KC показал, что многим такое не по душе.

Читать больше  
Ну в Kingdom Come реализация очень плохая, потому что там очень мало автосейвов. Тут обещают сейвить по каждому чиху, чтобы "откатов" на полчаса назад не было. В KC иногда до исступления бесило, что твоё время сжирается совершенно нелепыми ситуациями.
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.05.2018 в 18:37, Del-Vey сказал:

Ну в Kingdom Come реализация очень плохая, потому что там очень мало автосейвов. Тут обещают сейвить по каждому чиху, чтобы "откатов" на полчаса назад не было. в KC иногда до исступления бесило, что твоё время сжирается совершенно нелепыми ситуациями.

Читать больше  

Если действительно часто, то будет хорошо.

 

Как я понимаю, продолжительность игры будет на уровне второго "Ведьмака", ибо сомневаюсь, что они потянут вариативность и проработку NPC/локаций на 30-40 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.05.2018 в 18:37, Del-Vey сказал:

Ну в Kingdom Come реализация очень плохая, потому что там очень мало автосейвов. Тут обещают сейвить по каждому чиху, чтобы "откатов" на полчаса назад не было. В KC иногда до исступления бесило, что твоё время сжирается совершенно нелепыми ситуациями.

Читать больше  

Но как это будет реализовано?.. Если сохранение в 1 - единственный слот, как бы не вышло, что из-за глюка оный ломается и все прохождение летит псу под хвост.

 

Не нравятся мне все эти идеи с ограничениями.. уж лучше бы их или выносили в отдельный режим "для ценителей", или сами выборы/последствия обыгрывали таким образом, что переигрывать не захочется, например с последствиями через весьма продолжительное время после выбора, рассчитывая, что игрок не станет откатываться на 10+ часов назад.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.05.2018 в 19:35, Змий зелёный сказал:

Но как это будет реализовано?.. Если сохранение в 1 - единственный слот, как бы не вышло, что из-за глюка оный ломается и все прохождение летит псу под хвост.

Читать больше  

Точно так же, как в консольных играх издавна работало. Сохраняет по чекпоинтам и после определённых действий. Закончилась битва - сейв. Обшарил комнату - сейв. Перешёл в другую локацию - сейв. В BioShock: Infinite, например, были доступные для исследования локации, ходи куда хочешь в рамках уровня, всё прекрасно работало и никаких багов. К тому же, разработчики взяли девять месяцев на доработку и полировку неспроста.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это отстойно. Куда вообще делось права игрока выбирать, как ему играть?

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда они только берут эти "замечательные" идеи? Вангую, что отсутствие сейвов в большинстве обзоров запишут игре в минус, причем жирный.  Это не ВажныйВыборТМ, а банальное неудобство для игрока. 

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.05.2018 в 18:37, Del-Vey сказал:

Ну в Kingdom Come реализация очень плохая, потому что там очень мало автосейвов. Тут обещают сейвить по каждому чиху, чтобы "откатов" на полчаса назад не было. В KC иногда до исступления бесило, что твоё время сжирается совершенно нелепыми ситуациями.

Читать больше  
Но там можно нажраться! xDD

 

 

С одной стороны понимаю почему - мол сделал выбор и живи с ним, с другой как любитель чтобы все было хорошо не одобряю.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.05.2018 в 21:18, St_Lokki сказал:

Откуда они только берут эти "замечательные" идеи? Вангую, что отсутствие сейвов в большинстве обзоров запишут игре в минус, причем жирный.  Это не ВажныйВыборТМ, а банальное неудобство для игрока. 

Читать больше  

Просто разрабы не приняли во внимание, что многие играют 

  В 01.05.2018 в 16:43, Medwedius сказал:

ради просмотра всех вариантов

Читать больше  

а не ролеплея там какого-то.

 

Тут явно делается игра "артистического", ролевого направления, а тех, кто играет исследовательски, насильно запихнут в сапоги ролевика. Концептуальщина.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Тут явно делается игра "артистического", ролевого направления, а тех, кто играет исследовательски, насильно запихнут в сапоги ролевика. Концептуальщина.

Читать больше  
Глобально мне это нравится. Особенно если автосейвы действительно частые будут, чтобы не терять прогресс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.05.2018 в 08:26, Larus сказал:

Глобально мне это нравится. Особенно если автосейвы действительно частые будут, чтобы не терять прогресс)

Читать больше  
В отличие от KD:C, здесь целью было не усложнение жизни игрока, а препятствие метагеймингу, когда некоторые геймеры пытаются найти оптимальные пути, занимаясь сэйв-лоадом. Плюс хотели сделать так, чтобы убийство NPC действительно ощущалось как убийство персонажа, а не как какая-то незначительная опция.

 

Не понимаю, почему это вызвало такую реакцию. И особенно удивляют люди, которые предпочитают перезагружаться, чтобы посмотреть разные варианты. Я ещё понимаю, когда речь идёт о концовках, но тут-то всё равно целые куски переигрывать придётся.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю чекпоинты и не доверяю автосейвам.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×