Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Крис Авеллон рассказал о суровом расставании с Obsidian

Рекомендуемые сообщения

  В 04.05.2018 в 14:20, Allard сказал:

Pathfinder: Kingmaker и ремейк System Shock из грядущих, DoS2 и Prey из уже вышедших. Какбе без дела он не сидит, да только не 24\7 же работать.

Читать больше  
А ещё стало известно, что он присоединился к Кену Левину и Ghost Story Games (перерождённая Irrational) для работа над их новым проектом. Плюс Burden of Command.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.05.2018 в 14:20, Allard сказал:

Pathfinder: Kingmaker и ремейк System Shock из грядущих, DoS2 и Prey из уже вышедших. Какбе без дела он не сидит, да только не 24\7 же работать.

Читать больше  

 

Йога, медитация, боулинг, макраме гораздо полезнее для чакр и ноосферы, чем круговорот гумна вроде rpgcodex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.05.2018 в 14:44, Vladimuar сказал:

Йога, медитация, боулинг, макраме гораздо полезнее для чакр и ноосферы, чем круговорот гумна вроде rpgcodex.

Читать больше  

Ну, с этим сложно не согласиться.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.05.2018 в 14:27, Del-Vey сказал:

А ещё стало известно, что он присоединился к Кену Левину и Ghost Story Games (перерождённая Irrational) для работа над их новым проектом. Плюс Burden of Command.

Читать больше  

 

Про Левина упустил, спасибо за инфу. Левин и Авеллон - это очень духоподъемно, буду мониторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.05.2018 в 14:09, Vladimuar сказал:

А вот то, что Авеллон тратит кучу времени на говнофорум вместо создания шедевров, меня как потребителя продукции игростроя не радует.

Читать больше  
Авеллон вообще говорит, что у него достаточно денег и что сейчас он занимается разработкой игр исключительно ради удовольствия. Так что радуйся.

post-13165-0-94647600-1525446309_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.05.2018 в 15:05, Эндер сказал:

Авеллон вообще говорит, что у него достаточно денег и что сейчас он занимается разработкой игр исключительно ради удовольствия. Так что радуйся.

Читать больше  

 

Пропел алилуйю, спасибо.

 

Хотя достаточно денег не поможет при постапокалипсисе. Вот пройди курсы сёрвайвэлиста, Крис, и тогда я буду за тебя спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.05.2018 в 15:12, Vladimuar сказал:

Хотя достаточно денег не поможет при постапокалипсисе. Вот пройди курсы сёрвайвэлиста, Крис, и тогда я буду за тебя спокоен.

Читать больше  

Зачем нам геймдизайнеры в постапокалипсисе? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.05.2018 в 15:56, saruman сказал:

Зачем нам геймдизайнеры в постапокалипсисе? :)

Читать больше  

 

За качественными настолками коротать вечера перед рейдами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.05.2018 в 15:56, saruman сказал:

Зачем нам геймдизайнеры в постапокалипсисе? :)

Читать больше  
Придумывать правила, делающие отстрел зомби\мутантов\радтараканов интереснее. Поначалу и без них будет весело, но год на десятый станет как на шестой час в Dragon Age: Inquisition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельными тезисами удивлён немало. По порядку.

 

1. Крис Авеллон не хотел руководить.

2. Крис Авеллон не любил заседания.

3. Крис Авеллон предатель. Как мог Крис Авеллон сделать это накануне релиза PoE2?

4. Крис Авеллон инфантилен.

 

1. И вместе с тем, жалуется на отсутствие иерархии. Следует читать, на отсутствие у него реальной власти, согласно статусу занимаемой должности. Как следствие — реальных рычагов управления. Что оканчивалось тем, что другие люди могли перечеркнуть его видение проекта. Его идеи. И вообще в любой момент задвинуть его на второй план. То есть руководство компании видело товарища Авеллона в роли символа. Гуру. Шамана в своём роде. Которого вместе с его идеями посылали... на совещание.

 

2. Совещание это диагноз. Организации, погрязшие в бесконечных совещаниях априори не здоровы. Один мой знакомый работал в одной организации. Его день выглядел так:

7:45-8:55 – Первое совещание;

9:00-10:00 – Второе совещание (на практике редко заканчивающиеся в положенное время);

10:00-13:50 – Работа;

13:50-14:00 – Совещание;

14:00-16:00 – Обед;

16:00-16:15 – Совещание;

16:15-17:00 – Работа;

17:00-19:30 – Совещание (Подведение итогов за день).

Год назад он сбежал из этой организации. Несколько месяцев после этого его просто было вывести из себя. Достаточно какую-нибудь информацию повторить дважды без весомой паузы. Это от того, что на бесконечных совещаниях не рождалось никаких истин. Просто гонялась одно и тоже по кругу. Раздутые совещания – способ работать не работая, без результата.

 

3. Ах, ну да. Это – глупо. А как могло в свою очередь руководство Obsidian поступить так, как поступило? На войне все приёмы хороши. Интересно, как до неё докатились. Я не стану покупать PoE2. И эта история тут не при чём. Дело в том, что уход Авеллона симптоматичен. Прежней Obsidian, которую любил я, не существует. Я прошёл целиком PoE. Опуская споры касательно количества текста в роли фетиша, скажу просто, что этот продукт в моих глазах на порядок слабее NW2 или NW2:MotB. Да, остались на плаву и выжили. Ценой своей сути. Значит, не стоит жалеть о Lucas Arts и Sierra On-Line. Они ушли вовремя, почти вовремя.

 

4. А вот это кстати вполне может быть. Очень и очень часто между руководителем и его коллективом непонимание. Это нормально. Плохо, когда этого непонимания накапливается целая бездна. И каждый по своему прав. Фергюс Уркхарт такой: «Я же, грёбаная мать за всё отвечаю! Годами! У каждого своё мнение, думаете так легко решать, постоянно решать? Чему остаться, а что выбросить за борт (идеи, люди, проекты итд итп). Я задыхаюсь! А он ходит такой в своей кепке (Об Авеллоне) и когда надо помочь, делает круглые глаза и говорит не умеет ничего, кроме как писать тексты и делать персонажей, да игровые механики... А я, думаете, умею?». Крис в свою очередь такой: «Что он от меня хочет? Чтобы я с сигарой наперевес, аки Черчилль, летал по всему миру и искал проекты? Я пробовал (искать/делать/рулить) и что из этого вышло? Фергюс наорал на меня, и сказал, что я напортачил. И это действительно так. Он умеет руководить. Знает как. А я знаю свою работу, и мать её так, хочу её делать!». Ну, и кто тут прав?

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.05.2018 в 15:36, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Я прошёл целиком PoE. Опуская споры касательно количества текста в роли фетиша, скажу просто, что этот продукт в моих глазах на порядок слабее NW2 или NW2:MotB. Да, остались на плаву и выжили. Ценой своей сути.

Читать больше  

Возможно, PoE немного послабее. Но разве у неё другая суть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы не сказал, что РоЕ слабее. Основной сюжет NWN2 походит на сказку. Я не говорю, что это плохо, там были свои твисты. Очень хорошие твисты. Однако, у РоЕ сюжет более зрелый. От него так и веет философией и религиозной догматичностью. Лишь в двух вещах NWN2 полностью превзошла PoE. Это шикарная крепость и отличные спутники.

Блин, аж перепройти захотелось. Может сбацает кто ремастер?

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не мог не вспомнить эту очаровательную картинку:

Совещания
c5fdf2.jpg
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×