Перейти к содержанию
Авторизация  
Larus

Vampyr

Рекомендуемые сообщения

Vampyr.jpg

  • Разработчик: Dontnod Entertainment
  • Издатель: Focus Home Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 5 июня 2018 года

Лондон, 1918 год. Вас зовут Джонатан Рид, и вы недавно стали вампиром. Будучи доктором, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии. А будучи вампиром, вы вынуждены кормиться теми, кого поклялись лечить. Справитесь ли вы с монстром внутри себя? Вам предстоит выжить в борьбе с охотниками на вампиров, жуткими скалями и другими сверхъестественными существами. Используйте свои тёмные способности, манипулируйте людьми и вмешивайтесь в их дела, чтобы решить, кто станет вашей следующей жертвой. Вам придётся жить с последствиями своих действий... которые спасут или обрекут Лондон.

  • Нравится 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 01.06.2018 в 15:28, smartmonkey сказал:

Это всего-лишь предыстория, так сказать. Мы сами выбираем, каким будет этот доктор Рид и чем закончится для него история. Разработчики явно дали понять, что выбор играет важнейшую роль.

Читать больше  

Может так, может нет. Но для меня важен процесс создания персонажа, выбора различных его особенностей. Так я себя отправляю в игру. Готового персонажа отыгрывать я не могу, не ассоциирую себя с ним, мне абсолютно не интересно становится делать выборы, следить за происходящим. По данной причине я так и не смог пройти Ведьмаков, Марс Вар Логс и прочие подобные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вкусовщина, как она есть...

Мне лично совершенно не нравятся пустые персонажи-болванки (как в NWN1/Tyranny), когда гг словно появился из ниоткуда, не имея каких либо связей с миром/персонажами. Они для меня оторваны от мира и играть за них совершенно не интересно.

Другое дело персонажи, хоть и без ярко выраженного характера/внешности но имеющие предысторию (как в NWN2 или BG) где у гг есть и родина и куча персонажей, знающих его/ее с детства - это позволяет почувствовать, что наш герой часть игровой вселенной, а не нечто, внезапно выпрыгнувшее из под земли.

Ну и мой идеал - цельный герой с проработанным характером, за "жизнью" которого мы наблюдаем по ходу истории, словно читая хорошую книгу.

Собственно, поэтому я и рад, что мы будем играть за Джонотана Рида, врача ставшего вампиром, а не какого то "с генерированного из воздуха" ноунейма.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.06.2018 в 15:28, smartmonkey сказал:

Согласен. Потому я не фанат TES, ибо у меня получается вжиться в роль или гнуть какую-нибудь линию поведения. Сейчас мы маг, через пять минут вампир, а через час Довакин. Теряется погружение.

Читать больше  

Ну, как бы, менять ипостаси-то никто не заставляет. Можно выбрать роль и придерживаться её.

Что же до прописанного ГГ против непрописанного - даёшь и то, и другое, и можно без хлеба. То, что ГГ заранее прописан не означает отсутствие ролеплея. В данном случае у нас идёт классический выбор дружелюбного вампира-соседа против кровососущей скотины, которая мочит всех без разбору.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.06.2018 в 15:36, Del-Vey сказал:

Это особенности именно серии TES. В Fallout: New Vegas у меня отлично получалось отыгрывать роль, равно как и в Bloodlines.

Читать больше  

А ведь и правда. Подзабыл я что-то. В Нью-Вегасе и VtMB действительно отлично роль отыгрывается. А у Беседка не получается вообще.

  В 01.06.2018 в 16:00, Allard сказал:

Ну, как бы, менять ипостаси-то никто не заставляет. Можно выбрать роль и придерживаться её.

Читать больше  

Можно, да. Но в таких играх, как правило, хочется пройти большую часть контента за раз, а не игнорировать целые ветки ради отыгрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.06.2018 в 16:06, smartmonkey сказал:

Можно, да. Но в таких играх, как правило, хочется пройти большую часть контента за раз, а не игнорировать целые ветки ради отыгрыша.

Читать больше  

 :-oКонтрпродуктивно жаловаться на отсутствие отыгрыша, когда по своей воле от него отказываешься.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.06.2018 в 15:48, Змий зелёный сказал:

Ну и мой идеал - цельный герой с проработанным характером, за "жизнью" которого мы наблюдаем по ходу истории, словно читая хорошую книгу.

Читать больше  

Ну я и говорю как сериал, ну ладно как книгу. Суть в том что историю то чужую, а не свою

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.06.2018 в 16:09, Chris63 сказал:

Ну я и говорю как сериал, ну ладно как книгу. Суть в том что историю то чужую, а не свою

Читать больше  

Понимаю)) Но, всё зависит от того, какую историю хотят рассказать разработчики. Лично мне нравится подход с прописанным главным героем, это очень хорошо работает на драматургию. У меня куда лучше получается сопереживать прописанному герою, вроде Геральта, чем созданному персонажу. Игры без прописанного главного героя, как правило, берут чем-то другим. В случае Vampyr - история личная, потому это будет лучшим решением.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминаю что в Planescape: Torment заранее прописанный ГГ.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.06.2018 в 16:33, Эндер сказал:

Это особый случай и его необычность вполне очевидна.

Читать больше  

Нет. Либо правило есть, либо его нет совсем.

Готика и Deus Ex тоже выглядывают из-за угла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.06.2018 в 16:28, smartmonkey сказал:

У меня куда лучше получается сопереживать прописанному герою

Читать больше  

Это вопрос перспективы. Ты либо управляешь героем (Max Payne, Silent Hill), либо героем являешься (Bloodlines, New Vegas). В первом случае ты должен сопереживать, проявляя эмпатию. Во втором случае - нет. Исходя из этих параметров строится дизайн повествования в играх. Разработчики либо больше внимания уделяют событиям, строящимся вокруг героя, либо событиям, в которые он впутывается.

Личная драма протагониста работает хорошо, если он - живой персонаж со своим обликом, голосом, взаимоотношениями. История "Ведьмака 3" отлично подана именно потому, что все события крутятся вокруг героя. А в истории New Vegas герой впутывается в происходящее, он случайный свидетель, которого хотели убрать.

В первом случае герой - Геральт. Во втором - игрок.

Любой, кто скажет, что один из этих вариантов плохой - идиот.

  • Нравится 6
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что прописанный герой - хорошо, что не прописанный. 

Главное реализация и подход к сюжету. 

Игру очень даже жду, но вот то, что ревью только за день до выхода игры как-то настораживает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боёвка мне как не нравилась, так и не нравится. А вот детализация мира отличная. Создаётся прекрасная иллюзия живых локаций, где NPC чем-то заняты, а не просто стоят на месте. Ну и атмосфера, атмосфера тащит.

По поводу прохождения без убийств, так и не понял. Дел писал, что можно вообще пройти игру без сражений, но тут ведь дофига инфицированных нападает, мясорубка та ещё. Или это исходя из выборов/последствий?

P.S. Где я мог слышать голос главного героя? Знакомый актёр озвучки.

P.S. P.S. Надеюсь, игра не на 15-20 часов, а хотя бы на вдумчивые 30-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4го числа будет Q&A сессия с разрабами.

Немцы уже играют и вроде даже с патчем первого дня. В инете куча видосов с записью игры. смотреть на свой страх и риск)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×