Larus 7 414 Опубликовано 27 мая, 2018 Разработчик: Dontnod Entertainment Издатель: Focus Home Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 5 июня 2018 года Лондон, 1918 год. Вас зовут Джонатан Рид, и вы недавно стали вампиром. Будучи доктором, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии. А будучи вампиром, вы вынуждены кормиться теми, кого поклялись лечить. Справитесь ли вы с монстром внутри себя? Вам предстоит выжить в борьбе с охотниками на вампиров, жуткими скалями и другими сверхъестественными существами. Используйте свои тёмные способности, манипулируйте людьми и вмешивайтесь в их дела, чтобы решить, кто станет вашей следующей жертвой. Вам придётся жить с последствиями своих действий... которые спасут или обрекут Лондон. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 911 Опубликовано 1 июня, 2018 2 минуты назад, smartmonkey сказал: Это всего-лишь предыстория, так сказать. Мы сами выбираем, каким будет этот доктор Рид и чем закончится для него история. Разработчики явно дали понять, что выбор играет важнейшую роль. Может так, может нет. Но для меня важен процесс создания персонажа, выбора различных его особенностей. Так я себя отправляю в игру. Готового персонажа отыгрывать я не могу, не ассоциирую себя с ним, мне абсолютно не интересно становится делать выборы, следить за происходящим. По данной причине я так и не смог пройти Ведьмаков, Марс Вар Логс и прочие подобные игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 1 июня, 2018 Вкусовщина, как она есть... Мне лично совершенно не нравятся пустые персонажи-болванки (как в NWN1/Tyranny), когда гг словно появился из ниоткуда, не имея каких либо связей с миром/персонажами. Они для меня оторваны от мира и играть за них совершенно не интересно. Другое дело персонажи, хоть и без ярко выраженного характера/внешности но имеющие предысторию (как в NWN2 или BG) где у гг есть и родина и куча персонажей, знающих его/ее с детства - это позволяет почувствовать, что наш герой часть игровой вселенной, а не нечто, внезапно выпрыгнувшее из под земли. Ну и мой идеал - цельный герой с проработанным характером, за "жизнью" которого мы наблюдаем по ходу истории, словно читая хорошую книгу. Собственно, поэтому я и рад, что мы будем играть за Джонотана Рида, врача ставшего вампиром, а не какого то "с генерированного из воздуха" ноунейма. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 1 июня, 2018 38 минут назад, smartmonkey сказал: Согласен. Потому я не фанат TES, ибо у меня получается вжиться в роль или гнуть какую-нибудь линию поведения. Сейчас мы маг, через пять минут вампир, а через час Довакин. Теряется погружение. Ну, как бы, менять ипостаси-то никто не заставляет. Можно выбрать роль и придерживаться её. Что же до прописанного ГГ против непрописанного - даёшь и то, и другое, и можно без хлеба. То, что ГГ заранее прописан не означает отсутствие ролеплея. В данном случае у нас идёт классический выбор дружелюбного вампира-соседа против кровососущей скотины, которая мочит всех без разбору. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 1 июня, 2018 29 минут назад, Del-Vey сказал: Это особенности именно серии TES. В Fallout: New Vegas у меня отлично получалось отыгрывать роль, равно как и в Bloodlines. А ведь и правда. Подзабыл я что-то. В Нью-Вегасе и VtMB действительно отлично роль отыгрывается. А у Беседка не получается вообще. 6 минут назад, Allard сказал: Ну, как бы, менять ипостаси-то никто не заставляет. Можно выбрать роль и придерживаться её. Можно, да. Но в таких играх, как правило, хочется пройти большую часть контента за раз, а не игнорировать целые ветки ради отыгрыша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 1 июня, 2018 8 минут назад, smartmonkey сказал: Можно, да. Но в таких играх, как правило, хочется пройти большую часть контента за раз, а не игнорировать целые ветки ради отыгрыша. Контрпродуктивно жаловаться на отсутствие отыгрыша, когда по своей воле от него отказываешься. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 911 Опубликовано 1 июня, 2018 19 минут назад, Змий зелёный сказал: Ну и мой идеал - цельный герой с проработанным характером, за "жизнью" которого мы наблюдаем по ходу истории, словно читая хорошую книгу. Ну я и говорю как сериал, ну ладно как книгу. Суть в том что историю то чужую, а не свою 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 1 июня, 2018 16 минут назад, Chris63 сказал: Ну я и говорю как сериал, ну ладно как книгу. Суть в том что историю то чужую, а не свою Понимаю)) Но, всё зависит от того, какую историю хотят рассказать разработчики. Лично мне нравится подход с прописанным главным героем, это очень хорошо работает на драматургию. У меня куда лучше получается сопереживать прописанному герою, вроде Геральта, чем созданному персонажу. Игры без прописанного главного героя, как правило, берут чем-то другим. В случае Vampyr - история личная, потому это будет лучшим решением. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 1 июня, 2018 Напоминаю что в Planescape: Torment заранее прописанный ГГ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 1 июня, 2018 Только что, Allard сказал: Напоминаю что в Planescape: Torment заранее прописанный ГГ. Это особый случай и его необычность вполне очевидна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 1 июня, 2018 6 минут назад, Эндер сказал: Это особый случай и его необычность вполне очевидна. Нет. Либо правило есть, либо его нет совсем. Готика и Deus Ex тоже выглядывают из-за угла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 1 июня, 2018 17 часов назад, smartmonkey сказал: У меня куда лучше получается сопереживать прописанному герою Это вопрос перспективы. Ты либо управляешь героем (Max Payne, Silent Hill), либо героем являешься (Bloodlines, New Vegas). В первом случае ты должен сопереживать, проявляя эмпатию. Во втором случае - нет. Исходя из этих параметров строится дизайн повествования в играх. Разработчики либо больше внимания уделяют событиям, строящимся вокруг героя, либо событиям, в которые он впутывается. Личная драма протагониста работает хорошо, если он - живой персонаж со своим обликом, голосом, взаимоотношениями. История "Ведьмака 3" отлично подана именно потому, что все события крутятся вокруг героя. А в истории New Vegas герой впутывается в происходящее, он случайный свидетель, которого хотели убрать. В первом случае герой - Геральт. Во втором - игрок. Любой, кто скажет, что один из этих вариантов плохой - идиот. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 2 июня, 2018 Что прописанный герой - хорошо, что не прописанный. Главное реализация и подход к сюжету. Игру очень даже жду, но вот то, что ревью только за день до выхода игры как-то настораживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 2 июня, 2018 Боёвка мне как не нравилась, так и не нравится. А вот детализация мира отличная. Создаётся прекрасная иллюзия живых локаций, где NPC чем-то заняты, а не просто стоят на месте. Ну и атмосфера, атмосфера тащит. По поводу прохождения без убийств, так и не понял. Дел писал, что можно вообще пройти игру без сражений, но тут ведь дофига инфицированных нападает, мясорубка та ещё. Или это исходя из выборов/последствий? P.S. Где я мог слышать голос главного героя? Знакомый актёр озвучки. P.S. P.S. Надеюсь, игра не на 15-20 часов, а хотя бы на вдумчивые 30-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 2 июня, 2018 4го числа будет Q&A сессия с разрабами. Немцы уже играют и вроде даже с патчем первого дня. В инете куча видосов с записью игры. смотреть на свой страх и риск) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение