Larus 7 414 Опубликовано 27 мая, 2018 Разработчик: Dontnod Entertainment Издатель: Focus Home Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 5 июня 2018 года Лондон, 1918 год. Вас зовут Джонатан Рид, и вы недавно стали вампиром. Будучи доктором, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии. А будучи вампиром, вы вынуждены кормиться теми, кого поклялись лечить. Справитесь ли вы с монстром внутри себя? Вам предстоит выжить в борьбе с охотниками на вампиров, жуткими скалями и другими сверхъестественными существами. Используйте свои тёмные способности, манипулируйте людьми и вмешивайтесь в их дела, чтобы решить, кто станет вашей следующей жертвой. Вам придётся жить с последствиями своих действий... которые спасут или обрекут Лондон. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roster 0 Опубликовано 6 июня, 2018 2 часа назад, Sodden сказал: Одного точно можно(по крайней мере диалоговая строка присутствует), но я его выпил^_^. Скрыть контент Святой Фух значит не ошибся, а то мне ещё со времён маскарада было обидно что нашу рыженькую Хезер нельзя обратить. Спойлер Ещё есть кое кто, но это чисто по сюжету в самом конце, мало на что влияет как я понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гаррет 15 Опубликовано 6 июня, 2018 Согласен, нормального стелса капец как не хватает. Атмосфера тоже норм. Было бы круто если можно было бы кастомить убежища, и не большую армейку из 3-5 вампиров собрать. А так как по мне до Bloodlines VTM не дотягивает в плане как RPG, ну и атмосфера там мне больше нравиться. Тема с меню горожанами понравилась, пока что не понятно как гипноз качать. а так все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 июня, 2018 3 минуты назад, Гаррет сказал: пока что не понятно как гипноз качать. а так все. Главу прошел - гипноз поднял. Специально так сделано, чтобы ты город по кусочкам ел, а не весь сразу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гаррет 15 Опубликовано 6 июня, 2018 1 минуту назад, Tayon сказал: Главу прошел - гипноз поднял. Специально так сделано, чтобы ты город по кусочкам ел, а не весь сразу. А вон как а то я сразу пытался все сожрать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 6 июня, 2018 Добрался до игры, наконец. Прошёл вступление. Что сказать? Мне ОЧЕНЬ нравится. Вступление достаточно простое, но эффектное, мелкие сценарные штрихи создают интересный образ главного героя и как-то сразу начинаешь ему сопереживать. Ситуация ведь житейская (за исключением укуса вампира^^), живёшь себе, строишь планы, ищешь ответы на риторические вопросы, философствуешь (а почва здесь очень плодородная, Рид - врач, прошедший войну), бац и вся твоя история подходит к концу, тебя кусает какой-то упырь, жизнь заканчивается, планы псу под хвост, так ещё и... первая жертва Рида, сильнейший драматургический удар и крайне верный. Что в итоге? Ситуация сложна, пытаешься проанализировать, разобраться в причинах, почему именно я? Что делать дальше? Хочется отомстить, разобраться, но самое главное - ничего не будет так, как прежде. Правила игры изменились. Мне что-то сразу вспомнились слова Бенни: "Ты, наверно, думаешь, что тебе выпало 18 карат невезения? Да нет, просто игра попалась нечестная." Короче, я доволен вступлением. Ничего нового, но я люблю такие завязки. Не знаю, что там будет дальше, но пока всё хорошо. Что раздражает? Игра как-то сходу подбивает под медитативное прохождение. Иди себе спокойно, исследуй, наслаждайся сеттингом, уж больно всё атмосферно. Только вот нельзя переключать бег/ходьбу, к сожалению. Можно зажать кнопку и идти шагом, но это не очень удобно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 7 июня, 2018 В 05.06.2018 в 20:37, Del-Vey сказал: Журналист DTF дал важную подсказку. После операции (какой-то, хз), надо делать первый большой и важный выбор в игре. Нужно выбрать верхний левый вариант, иначе у героя не будет рецептов для важных лекарств. Деталей не знаю, но он говорит, что это критически важно. Фигня кстати. Я выбрал верхний правый, и у меня есть рецепты для всех девяти лекарств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 7 июня, 2018 Пользуюсь всего тремя навыками: 1. По мне, главный навык - это Квен Кровавый Щит. Ну как всегда, куда ж без квена на боссах? А так, наложил на себя - и можно идти в мили, набивать кровь и отгрызать у босса здоровье, не волнуюсь. что вся отобранная кровь пойдет на лечение. 2. Из атакующих навыков предпочитаю Кровавое Копье, причем в Сингл-ветке. Множественное копье пробовал, не пошло - боковые копья без самонаведения, тупо вилы. Вжопу. Почему Копье? Взрыв и Когти - милишные навыки, а мили мне оружия достаточно. Не, теоретически Взрыв можно юзать издалека, но он медленный. Оптимальнее всего юзать его в мили и не давать врагам покинуть зону взрыва. 3. Самохил. Без него вообще никак. Из пассивок - чисто здоровье да вынос.Из оружия - дуалы, второе оружие - на получение крови. Конечно, если бы я играл "пожирателем", было бы куда больше вариантов. Например. заточить Укус в 700 урона, взять в руки Дубину и Кол, и оглушать всех и кусать. Или взять Вуаль в ветке Бэкстаба и дамажить Бездной умноженной на 250%. Там тыщ пять урона получится, даже Босса разорвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 7 июня, 2018 1. Самохил. Без него вообще никуда 2. Паралич. Крови не стоит, даёт восстановить стамину и хелсы и просто передохнуть. 3. Когти, для большего урона. И пассивки на всё на свете. Из оружия беру меч и кол. Только кровь кончается - глушу колом и кусаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 7 июня, 2018 Пара минусов накропалась: 1. Отсутствие фаст-тревела. 2. Адовый респавн врагов при проигрыше. То бишь, я бы понял, если бы при этом восстанавливали игроку уровень крови и весь инвентарь, который был до боя, но блин, тут всё ровно против игрока - и кровь в минусе, и инвентарь в минусе, если чем-то воспользовался в бою, и все враги возвращаются. И переться снова до того места, где тебя нахлобучили. Либо уж притворяйтесь что "ничего этого не было" и делайте всё как было до боя, либо не респавните врагов так часто. Из плюсов: Едрить она затягивает. Сел вчера в полдвенадцатого чутка поиграть, оторвался в четыре утра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 7 июня, 2018 8 минут назад, Allard сказал: 2. Адовый респавн врагов при проигрыше. То бишь, я бы понял, если бы при этом восстанавливали игроку уровень крови и весь инвентарь, который был до боя, но блин, тут всё ровно против игрока - и кровь в минусе, и инвентарь в минусе, если чем-то воспользовался в бою, и все враги возвращаются. И переться снова до того места, где тебя нахлобучили. Либо уж притворяйтесь что "ничего этого не было" и делайте всё как было до боя, либо не респавните врагов так часто. А мне нравится, как обыгрывается бессмертие ГГ. В бою я обычно не пользуюсь расходниками, так что инвентарь только пополняется от респавнящихся врагов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 7 июня, 2018 9 минут назад, Эндер сказал: А мне нравится, как обыгрывается бессмертие ГГ. В бою я обычно не пользуюсь расходниками, так что инвентарь только пополняется от респавнящихся врагов. В том-то и дело, что не особо понятно, обыгрывается ли оно вообще. Если бы он исчезал в облаке тумана в последний момент, тогда ещё понятно, а тут полуреспавн-полунепоймичто, да и не объясняет почему все убитые враги снова живы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 7 июня, 2018 18 минут назад, Allard сказал: Паралич. Крови не стоит, даёт восстановить стамину и хелсы и просто передохнуть. В первом прохождении тоже его брал. Потом обнаружил, что у некоторых ребят - сопротивление. Это не весело, когда ты хочешь парализовать несущегося на тебя Вулкода, а паралич не срабатывает. Ну его нахрен, Щит - надежней. 20 минут назад, Allard сказал: 3. Когти, для большего урона. Вот с ними ходить не пробовал. Расскажи, плиз, как способность работает, какие впечатления. 21 минуту назад, Allard сказал: Из оружия беру меч и кол. Только кровь кончается - глушу колом и кусаю. Ты хоть одного босса так прошел, бро? Их же глушить - замаешься, а после каждого оглушения сопротивление оглушению увеличивается. Лучше уж второе оружие-кровопийцу взять. Оно, опять же, надежней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 7 июня, 2018 Только что, Allard сказал: В том-то и дело, что не особо понятно, обыгрывается ли оно вообще. Если бы он исчезал в облаке тумана в последний момент, тогда ещё понятно, а тут полуреспавн-полунепоймичто, да и не объясняет почему все убитые враги снова живы. Ну так большая часть крови убирается, значит, доктор из-за своих ран просто кровь потерял. Живые убитые враги - игровая условность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 7 июня, 2018 12 минут назад, Tayon сказал: В первом прохождении тоже его брал. Потом обнаружил, что у некоторых ребят - сопротивление. Это не весело, когда ты хочешь парализовать несущегося на тебя Вулкода, а паралич не срабатывает. Ну его нахрен, Щит - надежней. Сопротивление - попробуй ещё раз. Ждать кулдауна не нужно, чуть поуворачивался и парализуй. 12 минут назад, Tayon сказал: Вот с ними ходить не пробовал. Расскажи, плиз, как способность работает, какие впечатления. Да что тут рассказывать, нажимаешь кнопку и делаешь сильное бо-бо. 12 минут назад, Tayon сказал: Ты хоть одного босса так прошел, бро? Их же глушить - замаешься, а после каждого оглушения сопротивление оглушению увеличивается. Лучше уж второе оружие-кровопийцу взять. Оно, опять же, надежней. На сюжетных боссов пока не натыкался, из сайдквестовых именно так и проходил Сэмюэля или того скаля из сайдквеста доктора Торо. Кол стражей Привена апгрейдится и урон стамине с него повышается очень сильно, а второе оружие-кровопийца мне не нужно, у меня меч для этого. Пара-ударов - кусь, потом когти-меч-увороты-когти-кол-кол-кусь. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 7 июня, 2018 10 минут назад, Allard сказал: На сюжетных боссов пока не натыкался, из сайдквестовых именно так и проходил Сэмюэля или того скаля из сайдквеста доктора Торо. Кол стражей Привена апгрейдится и урон стамине с него повышается очень сильно, а второе оружие-кровопийца мне не нужно, у меня меч для этого. Пара-ударов - кусь, потом когти-меч-увороты-когти-кол-кол-кусь. Как-то так. Это ж просто апгрейженные мобы. Ты бы попробовал завалить Громилу или Истеричку (без имен, кто играл - узнают) с колом, это был бы лол. По мне тактикка с Колом - это для тех, кто плотно кушает. У них есть лишний опыт. чтобы прокачать кусь. Да, прокачанный Кусь на 700+ урона, 50% отхила и 100 кровищи - штука серьезная, стоит маяты с оглушением. Но если нет лишнего опыта - то нахрена? Полностью прокачанный нож для ампутаций или кинжал (статы у них одинаковы) дают тебе +25 к крови с каждого удара. Четыре удара - и крови как с полностью прокачанного укуса. И да, не увлекайся колом Стражжей Придвена - тебе дадут кол покруче, как только в Вэст Энд пустят. И сразу прокачанный по максимуму. По простенькому сайдквесту. 10 минут назад, Allard сказал: Сопротивление - попробуй ещё раз. Ждать кулдауна не нужно, чуть поуворачивался и парализуй. Чел, проблема в том, что ты должен постоянно рассчитывать, что контроль может сорваться. Дык нафига? 10 минут назад, Allard сказал: Да что тут рассказывать, нажимаешь кнопку и делаешь сильное бо-бо. Расстояние рывка? Площадь удара? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение