Перейти к содержанию
Авторизация  
Larus

Vampyr

Рекомендуемые сообщения

Vampyr.jpg

  • Разработчик: Dontnod Entertainment
  • Издатель: Focus Home Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 5 июня 2018 года

Лондон, 1918 год. Вас зовут Джонатан Рид, и вы недавно стали вампиром. Будучи доктором, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии. А будучи вампиром, вы вынуждены кормиться теми, кого поклялись лечить. Справитесь ли вы с монстром внутри себя? Вам предстоит выжить в борьбе с охотниками на вампиров, жуткими скалями и другими сверхъестественными существами. Используйте свои тёмные способности, манипулируйте людьми и вмешивайтесь в их дела, чтобы решить, кто станет вашей следующей жертвой. Вам придётся жить с последствиями своих действий... которые спасут или обрекут Лондон.

  • Нравится 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 часа назад, Sodden сказал:

Одного точно можно(по крайней мере диалоговая строка присутствует), но я его выпил^_^.

  Скрыть контент

Святой

 

Фух значит не ошибся, а то мне ещё со времён маскарада было обидно что нашу рыженькую Хезер нельзя обратить.

Спойлер

Ещё есть кое кто, но это чисто по сюжету в самом конце, мало на что влияет как я понял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, нормального стелса капец как не хватает. Атмосфера тоже норм. Было бы круто если можно было бы кастомить убежища, и не большую армейку из 3-5 вампиров собрать. А так как по мне до Bloodlines VTM не дотягивает в плане как RPG, ну и атмосфера там мне больше нравиться. Тема с меню горожанами понравилась, пока что не понятно как гипноз качать. а так все. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Гаррет сказал:

пока что не понятно как гипноз качать. а так все.

Главу прошел - гипноз поднял. Специально так сделано, чтобы ты город по кусочкам ел, а не весь сразу.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tayon сказал:

Главу прошел - гипноз поднял. Специально так сделано, чтобы ты город по кусочкам ел, а не весь сразу.

А вон как а то я сразу пытался все сожрать.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался до игры, наконец. Прошёл вступление. Что сказать? Мне ОЧЕНЬ нравится. Вступление достаточно простое, но эффектное, мелкие сценарные штрихи создают интересный образ главного героя и как-то сразу начинаешь ему сопереживать. Ситуация ведь житейская (за исключением укуса вампира^^), живёшь себе, строишь планы, ищешь ответы на риторические вопросы, философствуешь (а почва здесь очень плодородная, Рид - врач, прошедший войну), бац и вся твоя история подходит к концу, тебя кусает какой-то упырь, жизнь заканчивается, планы псу под хвост, так ещё и... первая жертва Рида, сильнейший драматургический удар и крайне верный. Что в итоге? Ситуация сложна, пытаешься проанализировать, разобраться в причинах, почему именно я? Что делать дальше? Хочется отомстить, разобраться, но самое главное - ничего не будет так, как прежде. Правила игры изменились. Мне что-то сразу вспомнились слова Бенни: "Ты, наверно, думаешь, что тебе выпало 18 карат невезения? Да нет, просто игра попалась нечестная." :cut

Короче, я доволен вступлением. Ничего нового, но я люблю такие завязки. Не знаю, что там будет дальше, но пока всё хорошо.

Что раздражает? Игра как-то сходу подбивает под медитативное прохождение. Иди себе спокойно, исследуй, наслаждайся сеттингом, уж больно всё атмосферно. Только вот нельзя переключать бег/ходьбу, к сожалению. Можно зажать кнопку и идти шагом, но это не очень удобно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.06.2018 в 20:37, Del-Vey сказал:

Журналист DTF дал важную подсказку. После операции (какой-то, хз), надо делать первый большой и важный выбор в игре. Нужно выбрать верхний левый вариант, иначе у героя не будет рецептов для важных лекарств. Деталей не знаю, но он говорит, что это критически важно.

Фигня кстати. Я выбрал верхний правый, и у меня есть рецепты для всех девяти лекарств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуюсь всего тремя навыками:

1. По мне, главный навык - это Квен Кровавый Щит. Ну как всегда, куда ж без квена на боссах? А так, наложил на себя - и можно идти в мили, набивать кровь и отгрызать у босса здоровье, не волнуюсь. что вся отобранная кровь пойдет на лечение. 

2. Из атакующих навыков предпочитаю Кровавое Копье, причем в Сингл-ветке. Множественное копье пробовал, не пошло - боковые копья без самонаведения, тупо вилы.  Вжопу. Почему Копье? Взрыв и Когти - милишные навыки, а мили мне оружия достаточно. Не, теоретически Взрыв можно юзать издалека, но он медленный. Оптимальнее всего юзать его в мили и не давать врагам покинуть зону взрыва. 

3. Самохил. Без него вообще никак. 

Из пассивок - чисто здоровье да вынос.Из оружия - дуалы, второе оружие - на получение крови. 

 

Конечно, если бы я играл "пожирателем", было бы куда больше вариантов. Например. заточить Укус в 700 урона, взять в руки Дубину и Кол, и оглушать всех и кусать. Или взять Вуаль в ветке Бэкстаба и дамажить Бездной умноженной на 250%. Там тыщ пять урона получится, даже Босса разорвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Самохил. Без него вообще никуда
2. Паралич. Крови не стоит, даёт восстановить стамину и хелсы и просто передохнуть.
3. Когти, для большего урона.

И пассивки на всё на свете.

Из оружия беру меч и кол. Только кровь кончается - глушу колом и кусаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара минусов накропалась: 

1. Отсутствие фаст-тревела.
2. Адовый респавн врагов при проигрыше. То бишь, я бы понял, если бы при этом восстанавливали игроку уровень крови и весь инвентарь, который был до боя, но блин, тут всё ровно против игрока - и кровь в минусе, и инвентарь в минусе, если чем-то воспользовался в бою, и все враги возвращаются. И переться снова до того места, где тебя нахлобучили. Либо уж притворяйтесь что "ничего этого не было" и делайте всё как было до боя, либо не респавните врагов так часто.

Из плюсов:
Едрить она затягивает. Сел вчера в полдвенадцатого чутка поиграть, оторвался в четыре утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Allard сказал:

2. Адовый респавн врагов при проигрыше. То бишь, я бы понял, если бы при этом восстанавливали игроку уровень крови и весь инвентарь, который был до боя, но блин, тут всё ровно против игрока - и кровь в минусе, и инвентарь в минусе, если чем-то воспользовался в бою, и все враги возвращаются. И переться снова до того места, где тебя нахлобучили. Либо уж притворяйтесь что "ничего этого не было" и делайте всё как было до боя, либо не респавните врагов так часто.

А мне нравится, как обыгрывается бессмертие ГГ. В бою я обычно не пользуюсь расходниками, так что инвентарь только пополняется от респавнящихся врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Эндер сказал:

А мне нравится, как обыгрывается бессмертие ГГ. В бою я обычно не пользуюсь расходниками, так что инвентарь только пополняется от респавнящихся врагов.

В том-то и дело, что не особо понятно, обыгрывается ли оно вообще. Если бы он исчезал в облаке тумана в последний момент, тогда ещё понятно, а тут полуреспавн-полунепоймичто, да и не объясняет почему все убитые враги снова живы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Allard сказал:

Паралич. Крови не стоит, даёт восстановить стамину и хелсы и просто передохнуть.

В первом прохождении тоже его брал. Потом обнаружил, что у некоторых ребят - сопротивление. Это не весело, когда ты хочешь парализовать несущегося на тебя Вулкода, а паралич не срабатывает. Ну его нахрен, Щит - надежней. 

20 минут назад, Allard сказал:

3. Когти, для большего урона.

Вот с ними ходить не пробовал. Расскажи, плиз, как способность работает, какие впечатления.

21 минуту назад, Allard сказал:

Из оружия беру меч и кол. Только кровь кончается - глушу колом и кусаю.

Ты хоть одного босса так прошел, бро? Их же глушить - замаешься, а после каждого оглушения сопротивление оглушению увеличивается. Лучше уж второе оружие-кровопийцу взять. Оно, опять же, надежней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Allard сказал:

В том-то и дело, что не особо понятно, обыгрывается ли оно вообще. Если бы он исчезал в облаке тумана в последний момент, тогда ещё понятно, а тут полуреспавн-полунепоймичто, да и не объясняет почему все убитые враги снова живы.

Ну так большая часть крови убирается, значит, доктор из-за своих ран просто кровь потерял. Живые убитые враги - игровая условность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Tayon сказал:

В первом прохождении тоже его брал. Потом обнаружил, что у некоторых ребят - сопротивление. Это не весело, когда ты хочешь парализовать несущегося на тебя Вулкода, а паралич не срабатывает. Ну его нахрен, Щит - надежней. 

Сопротивление - попробуй ещё раз. Ждать кулдауна не нужно, чуть поуворачивался и парализуй.

12 минут назад, Tayon сказал:

Вот с ними ходить не пробовал. Расскажи, плиз, как способность работает, какие впечатления.

Да что тут рассказывать, нажимаешь кнопку и делаешь сильное бо-бо.

12 минут назад, Tayon сказал:

Ты хоть одного босса так прошел, бро? Их же глушить - замаешься, а после каждого оглушения сопротивление оглушению увеличивается. Лучше уж второе оружие-кровопийцу взять. Оно, опять же, надежней. 

На сюжетных боссов пока не натыкался, из сайдквестовых именно так и проходил Сэмюэля или того скаля из сайдквеста доктора Торо. Кол стражей Привена апгрейдится и урон стамине с него повышается очень сильно, а второе оружие-кровопийца мне не нужно, у меня меч для этого. Пара-ударов - кусь, потом когти-меч-увороты-когти-кол-кол-кусь. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Allard сказал:

На сюжетных боссов пока не натыкался, из сайдквестовых именно так и проходил Сэмюэля или того скаля из сайдквеста доктора Торо. Кол стражей Привена апгрейдится и урон стамине с него повышается очень сильно, а второе оружие-кровопийца мне не нужно, у меня меч для этого. Пара-ударов - кусь, потом когти-меч-увороты-когти-кол-кол-кусь. Как-то так.

Это ж просто апгрейженные мобы.  Ты бы попробовал завалить Громилу или Истеричку (без имен, кто играл - узнают) с колом, это был бы лол.

По мне тактикка с Колом - это для тех, кто плотно кушает. У них есть лишний опыт. чтобы прокачать кусь. Да, прокачанный Кусь на 700+ урона, 50% отхила и 100 кровищи - штука серьезная, стоит маяты с оглушением. Но если нет лишнего опыта - то нахрена? Полностью прокачанный нож для ампутаций или кинжал (статы у них одинаковы) дают тебе +25 к крови с каждого удара. Четыре удара - и крови как с полностью прокачанного укуса. 

И да, не увлекайся колом Стражжей Придвена - тебе дадут кол покруче, как только в Вэст Энд пустят. И сразу прокачанный по максимуму. По простенькому сайдквесту. 

10 минут назад, Allard сказал:

Сопротивление - попробуй ещё раз. Ждать кулдауна не нужно, чуть поуворачивался и парализуй.

Чел, проблема в том, что ты должен постоянно рассчитывать, что контроль может сорваться. Дык нафига?

10 минут назад, Allard сказал:

Да что тут рассказывать, нажимаешь кнопку и делаешь сильное бо-бо.

Расстояние рывка? Площадь удара? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×