Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Piranha Bytes готовится к разработке новой «Готики»

Рекомендуемые сообщения

В одном из стримов, которые традиционно проводят разработчики из Piranha Bytes (к сожалению, все они на немецком языке), приняли участие руководитель студии Бьёрн Панкратц и его жена Дженнифер, а также известный композитор Кай Розенкранц, написавший музыку для оригинальной трилогии Gothic.

В ходе трансляции Панкратц сообщил, что отдельная команда внутри студии трудится над потенциальным сиквелом серии "Готика". Судя по всему, разработка находится в зачаточном состоянии, а потому никаких подробностей Бьёрн сообщить не может. По словам девелопера, Piranha Bytes в настоящий момент сосредоточена на своём следующем проекте и поддержке ELEX, для которой готовится финальный патч.

Ранее стало известно, что разработчики получили грант на создание ELEX 2. Судя по всему, первая информация о новой "Готике" станет известна не ранее релиза вышеозначенного проекта.

Напомним, что права на торговую марку Gothic вернулись к Piranha Bytes несколько лет назад. После проблемного релиза третьей игры студия разругалась с издательством JoWood. В результате последнее поручило разработку новой итерации "Готики" компании Spellbound Entertainment. Поскольку сохранение прав на торговую марку было временным, JoWood приобрели франшизу Arcania и выпустили новую игру под названием Arcania: Gothic 4, дабы в дальнейшем использовать её для продвижения собственной серии. Впрочем, после дополнения Arcania: Fall of Setarrif и крайне негативной реакции фанатского сообщества франшизе пришёл конец.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Piranha Bytes, студия, которая по постоянству может посоперничать с биотварями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Del-Vey сказал:

Напомним, что права на торговую марку Gothic вернулись к Piranha Bytes несколько лет назад. После проблемного релиза третьей игры студия разругалась с издательством JoWood. В результате последнее поручило разработку новой итерации "Готики" компании Spellbound Entertainment. Поскольку сохранение прав на торговую марку было временным, JoWood приобрели франшизу Arcania и выпустили новую игру под названием Arcania: Gothic 4, дабы в дальнейшем использовать её для продвижения собственной серии. Впрочем, после дополнения Arcania: Fall of Setarrif и крайне негативной реакции фанатского сообщества франшизе пришёл конец.

Если верить инфе с фан-форума пираний, то там вообще забавная ситуация. Верхушка JoWood с которыми разругались пираньи, сейчас занимают эти же посты в THQ Nordic и Piranha Bytes рады сотрудничеству и их всё устраивает. А ещё THQ Nordic не заставляют их пилить DLC, даже для предзаказа, чем грешили Deep Silver. Прикольно получается, студия соскочила от одного издателя, потеряв права на "Готику", потом ушли от Deep Silver к Nordic, тем самым вернувшись к старым "друзьям" из JoWood :-o

Вообще, Готика - та самая серия Piranha Bytes, которая гарантированно продастся куда большим тиражом, нежели любая другая игра студии. А я ведь ещё помню те времена, когда третья Готика была настоящим конкурентам TES, но если Беседка умудрилась прыгнуть выше головы в плане технологий и мира в Скайриме, то пираньи так и остались в 2006 году, блин.

Главное, что ELEX 2 они точно делают, ведь грант получили. Им бы ещё скачок в плане технологий сделать для Готики и можно смело выходить в AAA RPG конкуренты со своей "Готикой". Беседка вон тот же Skyrim и Fallout 4 делала сравнительно маленькой командой.

P.S. Рад, что инфа про финальный патч для ELEX подтвердилась, ибо натыкался на неё пару недель назад в обсуждениях стима, но пруфов не было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

трудится над потенциальным сиквелом серии "Готика"

После этой строчки у меня встал. :)

Надеюсь они все-же смогут что-то сделать с движком. Элекс хорошая игра, но современные игроки, "технически старые" игры плохо покупают.

Ну и хорошо бы им откреститься от последних "мазков" в сюжете Аркании, да и в 3-й Готике с дополнением уже было черти что.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Medwedius сказал:

Ну и хорошо бы им откреститься от последних "мазков" в сюжете Аркании, да и в 3-й Готике с дополнением уже было черти что.

Так аддон к 3 части и Аркания после возврата прав на серию, были вычеркнуты из канона. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, smartmonkey сказал:

отом ушли от Deep Silver к Nordic

А потом THQ Nordic купила Deep Silver.

11 часов назад, smartmonkey сказал:

Вообще, Готика - та самая серия Piranha Bytes, которая гарантированно продастся куда большим тиражом, нежели любая другая игра студии.

Причём не только из-за бренда, но и потому, что издатель под такой проект даст больше денег, чем на наркоманский ELEX.

9 часов назад, Medwedius сказал:

Ну и хорошо бы им откреститься от последних "мазков" в сюжете Аркании, да и в 3-й Готике с дополнением уже было черти что.

Думаю, так и сделают. Не смысла сохранять каноничность этой параши, раз уж она уже даже официально не имеет названия Gothic. Когда её переиздали на современных консолях, она уже вышла под названием Arcania и без "готической" приставки.

5 часов назад, Heisenberg сказал:

Так аддон к 3 части и Аркания после возврата прав на серию, были вычеркнуты из канона. 

А есть пруфы? Я не слышал о таком. Piranha вообще не особенно распространялись относительно "Готики" после возвращения прав. Все знали, что они к ним по контракту должны вернуться, но даже после того, как это произошло, они какое-то время отмалчивались.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

А есть пруфы? Я не слышал о таком. Piranha вообще не особенно распространялись относительно "Готики" после возвращения прав. Все знали, что они к ним по контракту должны вернуться, но даже после того, как это произошло, они какое-то время отмалчивались.

Вот https://almanach.worldofgothic.de/index.php/Kanon

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Heisenberg сказал:

Отлично. Я доволен.

Кстати, я всегда любит вертикальный дизайн уровней в "Готиках", а в ELEX они придумали отличный способ избежать нудных карабканий с стиле Лары Крофт - джетпак. Хотелось бы магический аналог в новой "Готике". Это заметно сокращает время, затрачиваемое не бессмысленную беготню. Прыгнул с обрыва и медленно приземлился, а не бежал в обход пять минут, по пути отбиваясь от шершней и падальщиков. В итоге ELEX я прошёл почти на 100% за 37 часов, и этот опыт был очень насыщенным, без лишних марш-бросков, а игра смогла сохранить достоинства Gothic. Третья "Готика" в своё время мне очень не понравилась именно беготнёй.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно теперь, каким будет настоящее продолжение третьей Готики? С безымянным или в серии появится новый персонаж? :stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Heisenberg сказал:

С безымянным или в серии появится новый персонаж? :stranger

Подозреваю, что безымянного не будет, ибо финал третьей части не подразумевает продолжения приключений.

Мне совсем не хочется видеть старых героев, их история закончилась. Я хочу возвращения атмосферы, музыки, сеттинга первых двух частей. Чего-то такого достаточно камерного и приземлённого в плане истории, но с размахом уровня ELEX в том, что касается исследования и масштабов игрового мира. И ещё побольше визуального повествования, в ELEX оно встречается редко, но метко.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно показать как Безымянный с товарищами уплыл на корабле за горизонт и открыли новый континент со своими народами.

Или Безымянный лишается глаза, становится пиратом и внезапно начинает пользоваться пистолетом.

Или Ксардас телепортирует Безымянного в другой мир, где постапокалипсис и джетпаки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут все забыли Ризены как плохой сон или только пролог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Мне совсем не хочется видеть старых героев, их история закончилась. Я хочу возвращения атмосферы, музыки, сеттинга первых двух частей. Чего-то такого достаточно камерного и приземлённого в плане истории, но с размахом уровня ELEX в том, что касается исследования и масштабов игрового мира. И ещё побольше визуального повествования, в ELEX оно встречается редко, но метко.

Если действие вернётся в Миртану то будет здорово. И последствия действий гг увидеть можно будет и с современными технологиями города увеличить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Heisenberg сказал:

или в серии появится новый персонаж? :stranger

Да, скорее всего ещё один Безымянный. :)Так что это не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Wizzard сказал:

Тут все забыли Ризены как плохой сон или только пролог?

Забыли, конечно. Хотя мне и вспоминать нечего, я ни в одну часть не играл дольше пары часов. Слишком большое разочарование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×