Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Авторизация  
Del-Vey

Cyberpunk 2077 будет злободневной и политизированной

Рекомендуемые сообщения

Дизайнер квестов ролевой игры Cyberpunk 2077 Патрик Миллс в интервью Official Xbox Magazine рассказал о том, что новое творение CD Projekt RED не будет стесняться сложных тем и планируется довольно злободневным. Игра не собирается сторониться политики и высказываний на самые разные темы, ведь без этих элементов сложно представить себе сеттинг дистопийного будущего.

"Cyberpunk 2077 - это игра о людях, обличённых властью, и о тех, кто находится на самом дне. Эта власть может исходить из денег, положения в обществе, технологий или насилия".

"Сеттинг оригинальной Cyberpunk 2020, равно как и истории из мира "Ведьмака", был комплексным критическим взглядом автора на мир, и мы не собираемся стесняться этого в наших играх. Совсем напротив, я полагаю, это то, что нас отличает. Киберпанк - это политизированный по своей природе жанр, и это политизированная франшиза".

"Cyberpunk 2077 рассказывает о мире, где исчезающе малая группа ультра-богатых индивидов находится на вершине непоколебимой корпоративной структуры власти, господствуя над разлогающимся миром, в котором большая часть населения живёт в бесконечном цикле бедности и насилия. То, как сильно это отличается от нашего с вами мира, во многом зависит от вашей перспективы".

Миллс также рассказал о позиции студии CD Projekt RED относительно концепции вида от первого лица. По словам Патрика, у разработчиков есть вполне чёткое видение, которому они следуют.

"Вид от первого лица может дать многое, это часть близости к персонажу и ощущение, что ты находишься в его теле. Но в то же время я должен сказать следующее: идите и поиграйте в игру от третьего лица, поиграйте в The Witcher и посмотрите вверх. Просто попробуйте посмотреть ровно вверх. Вы обнаружите, что погружение на самом деле работает не очень хорошо, вы даже не сможете ощутить, что смотрите вверх".

"Это выглядит так, словно вы крутите камерой. В Cyberpunk 2077 мы действительно хотели добиться ощущения, что вы ходите по Найт-сити и осматриваетесь, видите эти небоскрёбы из бетона, стекла и стали. Чтобы вы почувствовали, что вы действительно находитесь в этих джунглях, готовых сожрать вас живьём. Это возможно только с видом от первого лица".

Cyberpunk 2077 пока не имеет даты выхода. Игра запланирована к релизу на PC, Xbox One и PlayStation 4, однако многочисленные слухи и намёки самих разработчиков дают понять, что проект может заглянуть и на консоли следующего поколения.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Del-Vey сказал:

В Cyberpunk 2077 мы действительно хотели добиться ощущения, что вы ходите по Найт-сити и осматриваетесь, видите эти небоскрёбы из бетона, стекла и стали. Чтобы вы почувствовали, что вы действительно находитесь в этих джунглях, готовых сожрать вас живьём. Это возможно только с видом от первого лица"

Надеюсь, способ переключиться на третье лицо будет, хотя бы совмещенный с потерей контроля над персонажем. Поиграв в KCD я обнаружил, что возможности взглянуть на протагониста со стороны действительно не хватает, хотя бы чтобы поставить его в выгодную позу под яркое солнышко и полюбоваться снарягой. Или скриншотов наделать. А то видишь себя только из окна инвентаря. А в некоторых играх - вообще не видишь.

Мелочь, а неприятно.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если жанр допускает наличие политики, то ее отсутствие тоже политика. В случае РПГ главное, чтобы была возможность соглашаться или не соглашаться с Генеральной Линией. Иначе сценарист выглядит мелочно.

19 минут назад, Tayon сказал:

Надеюсь, способ переключиться на третье лицо будет, хотя бы совмещенный с потерей контроля над персонажем. Поиграв в KCD я обнаружил, что возможности взглянуть на протагониста со стороны действительно не хватает, хотя бы чтобы поставить его в выгодную позу под яркое солнышко и полюбоваться снарягой. Или скриншотов наделать. А то видишь себя только из окна инвентаря. А в некоторых играх - вообще не видишь.

Мелочь, а неприятно.

Сомневаюсь, что будет такое. Вообще странно выглядят эти объяснения, ну сделали вид от первого лица и сделали, но видимо кому-то не понравилась и теперь пошли разговоры про "ощущение, что ты находишься в его теле", "почувствовали, что вы действительно находитесь в этих джунглях", "ощущения, что вы ходите по Найт-сити". Вы еще книжку выпустите про влияние первого лица на погружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wizzard сказал:

Вообще странно выглядят эти объяснения, ну сделали вид от первого лица и сделали, но видимо кому-то не понравилась и теперь пошли разговоры про "ощущение, что ты находишься в его теле", "почувствовали, что вы действительно находитесь в этих джунглях", "ощущения, что вы ходите по Найт-сити". Вы еще книжку выпустите про влияние первого лица на погружение.

 

За этим решением должно же что-то стоять, какая-то философия дизайна. Неспроста тут не только вид от первого лица, но и наличие тела/ног, которые можно увидеть, посмотрев вниз. То есть это действитеьно определённый подход к созданию игры, а не просто "сделали потому что захотели". Поэтому и всячески доносят свою концепцию до аудитории. Людям, которые не понимают, почему именно так, а не иначе, важно доходчиво объяснить. В день, когда эта информация стала известна, я зашёл в твиттер, а там лепрозорий дегенератов. Претензии от "вы никогда не делали игр от первого лица, зачем начинать?" и "вы предали фанатов The Witcher" до "вы вообще подумали о тех, кто страдает от морской болезни?!".

Увы, объяснять одно и то же по триста раз надо, потому что люди в основном довольно тупые.

Хотя не спорю, что здесь они излишне переусложняют. Есть куда более простой способ объяснить вид от первого лица: в "Ведьмаке" была история Геральта, на которую мы смотрели со стороны, а в Cyberpunk - история игрока с соответствующей свободой. Зачем городить огород - без понятия.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они действительно переусложняют.

- Зачем в игре такой мощный редактор персонажа?

- Для погружения, конечно же.

- А почему я, потратив три часа в редакторе, буду видеть свою работу только в некоторых катсценах?

- Для погружения, конечно же.

 

А вообще, мне кажется, игру через много лет выпустят на VR.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто у поляков хреновый менеджмент ресурсов, разрабы наделали всяких ненужных фич и теперь оправдываются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот полностью согласен про изучение мира. Небо Морровинда я помню до сих пор, как и другие его красоты, на которые часто и подолгу пялился. Красоты игр от третьего лица я как правило разглядываю на скриншотах, удивляясь, как я этого в игре не разглядел. Ибо пру как танк, строго вперёд. Я от первого лица разве что прыжкопазлы не перевариваю. А вот доводы о морской болезни меня в тупик поставили. Я, конечно, далёк от медицины, но как эти люди жизнь живут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странные претензии. Особенно умиляют в этих спорах люди, которые удивленно спрашивают, а почему не сделать два ракурса камеры одновременно? То, что дизайн, геймплей, операторская работа тоже зависит от вида камеры их, конечно, не интересует, как и то, что сделать две одновременно хорошо работающие перспективы это не просто трудная работенка, это дико сложно и дорого.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Twister сказал:

Особенно умиляют в этих спорах люди, которые удивленно спрашивают, а почему не сделать два ракурса камеры одновременно?

Не знаю, имеешь ли ты ввиду меня или каких-то других людей, но на всякий случай уточню. Я писал о самой возможности временного перехода на третье лицо, пусть и с потерей контроля над персонажем. Нажав там отдельную кнопку или на лавочку сев, или еще что. О том, чтобы была возможность играть так - я речи не вел. Вообще, на худой конец сгодится и просто наличие зеркал в полный рост))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Twister сказал:

Очень странные претензии. Особенно умиляют в этих спорах люди, которые удивленно спрашивают, а почему не сделать два ракурса камеры одновременно? То, что дизайн, геймплей, операторская работа тоже зависит от вида камеры их, конечно, не интересует, как и то, что сделать две одновременно хорошо работающие перспективы это не просто трудная работенка, это дико сложно и дорого.

Справедливости ради стоит отметить, что CDPR сами неоднократно давали понять, что в игре будет два варианта камеры. Вот, например. Поэтому-то этого и ждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю, глупо делать себя заложником ранее сказанного, если ты видишь, что изменение концепции пойдет на пользу проекту. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не совсем понимаю всей этой шумихи вокруг камеры. Это ведь настолько минорный момент! Трудно найти что-то более малозначительное, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kangaxx сказал:

Я вообще не совсем понимаю всей этой шумихи вокруг камеры. Это ведь настолько минорный момент! Трудно найти что-то более малозначительное, как по мне.

камера определяет целый жанр (tps/fps), само собой люди с разными предпочтениями будут бугуртить по поводу того что в игре не будет предпочтительной им камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня больше пугает "злободневность" и "политизированность" находящиеся в фразе так близко. 

Причем я даже не знаю чего боюсь больше: американизированного или польского актуального политического восприятия. Что там в трендах? Успехи восстановления прав человека в южной африке силами оон; Россия мировое зло; некоторые ближневосточные правительства зло, некие "повстанцы" молодцы? 

Опять клюква будет:(

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рысь, не туда копаешь. Политика в том, что "исчезающе малая группа ультра-богатых индивидов находится на вершине непоколебимой корпоративной структуры власти, господствуя над разлогающимся миром, в котором большая часть населения живёт в бесконечном цикле бедности и насилия."

Политика это не обязательно внешняя политика со всеми этими разборками кто наш, а кто плохой. Киберпанковская корпоративная власть не имеет ни национальности ни гражданства.

  • Нравится 4
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×