Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Anthem серьёзно повлияет на будущие игры серий Dragon Age и Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Sirius Helldog сказал:

Знаешь, я даже в ВоВе в столице таких почти не вижу. И если вторая не сильно отличается от первой, то за деньги там ничего не купишь сверх хорошего.

Ты вообще куда-то не в ту степь ушёл. Я говорю о том, что в Anthem не будет "левых" игроков, бегающий у тебя под носом или толпящихся у важного NPC. В Destiny, WoW, Guild Wars и прочих MMO-играх это обычное дело. И даже дизайн уровней зачастую строится с мыслью, что в какой-то момент в определённых местах может быть большое скопление людей. Anthem же изначально, на уровне идеи лишена этой проблемы. То есть все типичные болячки MMORPG в ней отсутствуют, потому что это не MMO.

Опять же, это кооперативная игра, а не массовая мультиплеерная. Концептуально Anthem стоит гораздо ближе к Borderlands, чем к любой MMORPG. В то время как Destiny - это самая обычная MMORPG, только геймплейная механика боя там шутерная, а не non-target какой-нибудь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол ну зачем так топить про сюжет в ммо гриндилке. или соло офлайн гриндилке. попробуй разбери. будет массово удалена после прохождения оного.

сразу бы сказали лучше, сколько там нужно фармить грейд с боссов и заточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Ты вообще куда-то не в ту степь ушёл. Я говорю о том, что в Anthem не будет "левых" игроков, бегающий у тебя под носом или толпящихся у важного NPC. В Destiny, WoW, Guild Wars и прочих MMO-играх это обычное дело.

Я в нужной степи, просто ты не совсем корректно привел пример.

И могу немного не согласиться. В Monster Hunter World также сольный хаб. Даже с отдельной резервацией для левых игроков. Но хаб при этом кажется малость мертвым.

Мб потому что он делался по остаточному принципу или без того же упора что анфем. С другой стороны, вечная толкучка в TESO воспринималась как часть декорации - и не у меня одного было такое чувство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sirius Helldog сказал:

Я в нужной степи, просто ты не совсем корректно привел пример.

Некорректно? Я всего лишь написал про прыгающих и выпрашивающих голду игроков, которых не будет в Anthem, потому что хаб там исключительно сингловый и не доступен никому, кроме самого игрока, а ты мне какую-то непонятную дичь про покупки за деньги в ответ написал. :) Я потому и отметил, что ты уходишь не в ту степь, поскольку началось всё с хабов, а продолжается НЕОЖИДАННО покупками чего-то за какие-то деньги.

P.S. А про ситуацию с попрыгунчиками-попрошайками я неспроста сказал. Моё знакомство с WoW в своё время закончилось, когда я, играя за Альянс, пришёл в ближайшие крупный город, а там на площади с фонтаном толпился народ, мимо которого вприпрыжку перемещались какие-то неадекватные товарищи, а рядом с высокоуровневыми персонажами торчали какие-то новички второго-третьего левела, которые клянчили денег. Но выключил я после того, как какой-то придурок в мантии запрыгнул другому на голову и остался так стоять.

2 часа назад, Sirius Helldog сказал:

И могу немного не согласиться. В Monster Hunter World также сольный хаб. Даже с отдельной резервацией для левых игроков. Но хаб при этом кажется малость мертвым.

Не согласиться с чем? Я не делал никаких заявлений, кроме очевидных фактов про то, что балующихся балбесов в игре не будет, просто потому что их там быть не может. А "Живость" хаба - это уже качество реализации. Уровень исполнения этого элемента в Monster Hunter никак не влияет на уровень исполнения оного в Anthem.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Wizzard сказал:

Это просто удобрения для нового поколения сюжетов. Сдавайтесь, синглопоклонники, поляки вас не спасут.

Пффф, на них и не рассчитывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Некорректно? Я всего лишь написал про прыгающих и выпрашивающих голду игроков, которых не будет в Anthem, потому что хаб там исключительно сингловый и не доступен никому, кроме самого игрока, а ты мне какую-то непонятную дичь про покупки за деньги в ответ написал. :) Я потому и отметил, что ты уходишь не в ту степь, поскольку началось всё с хабов, а продолжается НЕОЖИДАННО покупками чего-то за какие-то деньги.

Мб я не корректно выразился, но давай позанудствуем.

Да, я согласен что в солохабе ты не встретишь игроков, которые будут бегать, стоять в очередях, ползти на корточках и прыгать.

Нет, я не согласен что ты встретишь в Дестени попрошаек бабла, потому что там нет бартера. Сейчас их, попрошаек, и в WoW'е трудно встретить - их место там заняли торговцы золотом.

Не знаю, смогут ли био сделать живой солохаб для ммо. Да и стоит ли оно того. Те хабы, что я видел у них, мало отличались от хаба монхане. Ну разве что в монхане нет романов и постельных сцен. Ближайшая игра с живым миром, где он не живёт вокруг игрока - это Watch Dogs 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Нет, я не согласен что ты встретишь в Дестени попрошаек бабла, потому что там нет бартера. Сейчас их, попрошаек, и в WoW'е трудно встретить - их место там заняли торговцы золотом.

Так я и не говорил конкретно про Destiny, речь шла о жанре MMORPG в целом, где это нередкое явление. А чего ты конкретно к попрошайкам прицепился - понятия не имею. Для меня всё едино. Есть категория людей, которая портит впечатления от игры. Что именно они делают меня не очень волнует, они просто мешают погружаться в атмосферу игрового мира.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не будет ничего сверхъестественного в построении хаба. Bioware, как мне кажется, возьмут в основу элементы из прошлых игр. Т.е. да, хабы у них всегда были мёртвые, но в данном случае хаб будет служить эдакой "Нормандией". Вспомните третью часть ME, там после каждого задания происходили какие-то события на нашем корабле, персонажи перемещались, появлялись новые диалоги, бантеры, да всякое такое. Думаю, как-раз эти элементы они и собираются реализовать, добавив больше событий и каких-то изменений в хабе.

Концепция, как по мне, весьма здравая. Фактически, каждый сам решает, чем ему заняться на базе. Если пришёл пострелять с друзьями - быстро проскочил хаб, а ежели соскучился по Bioware-играм (что сделать после DAI и MEA весьма трудно^^), можно задержаться и поболтать с NPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, smartmonkey сказал:

ежели соскучился по Bioware-играм (что сделать после DAI и MEA весьма трудно^^)

Я! Я соскучился по Bioware-играм, хоть и в BG недавно играл. По KotOR соскучился, по NWN, по драгон эйджу первому. Вот бы ещё таких Bioware-игр.

Но Bioware перестали делать Bioware-игры, и мне остаётся лишь тосковать. Чем больше выпускают всяких DAI и MEA, тем больше я соскучиваюсь :)

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, saruman сказал:

NWN

Объективно, первый нвн, не самая лучшая их игра. 

З.Ы. Да, держу в курсе. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Heisenberg сказал:

Объективно, первый нвн, не самая лучшая их игра. 

З.Ы. Да, держу в курсе. 

Зато какие там аддоны, пальчики оближешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер

 

Время засилия игроков-попрошаек, прошло, как вижу. По крайней мере, в последние годы такого не видел в AoC, SWtOR, TESO, TSW. Но вопрос, полагаю, не в этом :-) Вопрос в целостном восприятии игрового мира и как на это влияют другие игроки.

В той самой TESO, которую здесь часто приводим в пример MMO игры с низким уровнем негативного влияния ММО-аспектов на погружение ролевого игрока в мир, попрошаек я не встречал, но видел, например, игроков скрытно подкрадывающихся к NPC-обывателям и убивающих их, видел явно что-то ворующих из сумок торговцев. Очень часто патрулирующие гвардейцы обнаруживали подобные безобразия, и начинались драки-погони разной степени зрелищности. В этом и вопрос - ломают ли такие поступки игру другим игрокам?

Если в обычной однопользовательской игре к тебе в городе подойдет NPC и попросит золота, как это будет восприниматься? Я видел в WoW, как персонаж-девушка танцевала для прохожих персонажей-парней и облачком надо головой говорила: "Всего пару золотых, и я твоя!"

Если в обычной однопользовательской игре ты увидишь, как убийца нападет NPC, и за ним погонится стража, как это будет восприниматься?

Когда в обычной однопользовательской игре ты видишь перед глашатаем "толпу" зевак, то это нормально, а когда в MMO толпу персонажей игроков, то не круто.

В обычной однопользовательской игре ты контролируешь происходящее, без тебя мир не сдвинется с мертвой точки, а в MMO твоего квестового моба может завалить проскакавший мимо на скоростном маунте хайлевел, и ты такой: "MMO игроки! Ненавижу, бл*ть, MMO игроков!" (Рассуждения про нежного мальчика опустим :-) )

Пошел ты в Anthem (не MMO, а кооперативной игре!) по Тарсису, пособирал квесты - здорово, мое родное РПГ. Пришло время идти на миссию с еще тремя игроками.. и вот тут мы снова получаем все то же MMO, только другой руке: кто-то начнет бомбить, не дождавшись остальных, кто-то будет гнать непотребное в чат, кто-то АФК и так далее. Любой другой игрок может разрушить твое погружение в игровой мир, если не будет отыгрывать роль, соответствующую этому миру.

 

Если ты привык к контролю игры и не принимаешь наличие других в твоем мире, то не важно, насколько круто реализован хаб. А если воспринимаешь других, как часть мира, например, как более непредсказуемых NPC, то и в грядущий шутер можно играть. 

Похоже, что это переходная фаза с "игр, которые мы раньше любили" на "игры, которые должны приносить деньги", и о диалогах с вариантами надо постепенно забывать: зачем выбор в разговоре, если в итоге ты возьмешь задание и пойдешь с еще тремя на миссию? Большой живой город тоже не нужен, вся суть игры в забегах. Если же они действительно решили объединить ролевой хаб с леталками-пострелушками, то эта химера, которая должна охватить две целевые аудитории, будет мешать сама себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, San-Cat сказал:

то эта химера, которая должна охватить две целевые аудитории, будет мешать сама себе. 

Чел, проблема не в химере. Экспериментировать - это нормально, эксперименты двигают прогресс вперед. Проблема исключительно в том, как они это все делают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Чел, проблема не в химере. Экспериментировать - это нормально, эксперименты двигают прогресс вперед. Проблема исключительно в том, как они это все делают. 

Спору нет. Вопрос в том, что с чем скрещивать. Я приведу заведомо гротескный пример: если в ураганный слэшер с беганьем по потолку и стенам, в котором ты не останавливаешься ни на секунду, и все под драйвовую музыку, которая просто окрыляет и тянет тебя вперед, вместо боя с финальным боссом вставить мини-игру три-в-ряд под кавайную восьмибитную мелодию, то ты не привлечешь в эту игру любителей собирать полоски одного цвета, и оттолкнешь любителей спиномозговиков.

В CrimeCraft, к примеру (прошу прощения за пример, первое, что вспомнилось с такой схемой мира) никому не нужен живой город, беготня по магазинам - унылое сжигание минут, которые можно было бы провести на боевой карте. В Anthem, конечно, упор на PVE, и аудитория будет соответствующая, но даже так это совсем другая игра. Полагаю, стоит завязывать с ожиданием "классических РПГ" и начинать привыкать к (может быть) сильным, но линейным (скорее всего) историям. И в каком бы виде они не подавались игроку - через диалоги, кат-сцены, чтение дневников, что-то еще - их пропуск, пролистывание, проматывание, и скипанье, никак не повлияет на основной игровой процесс: веселое совместное времяпрепровождение в компании из еще трех игроков :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, San-Cat сказал:

В Anthem, конечно, упор на PVE, и аудитория будет соответствующая, но даже так это совсем другая игра. Полагаю, стоит завязывать с ожиданием "классических РПГ" и начинать привыкать к (может быть) сильным, но линейным (скорее всего) историям. И в каком бы виде они не подавались игроку - через диалоги, кат-сцены, чтение дневников, что-то еще - их пропуск, пролистывание, проматывание, и скипанье, никак не повлияет на основной игровой процесс: веселое совместное времяпрепровождение в компании из еще трех игроков :-)

Mass Effect знаешь? Ведьмака? Deus Ex? Да хотя бы TES? Игр, что мешают экшн с разговорами и исследованиями - полно, и они успешны. Не следует отрицать саму возможность подобного. Можно критиковать исполнение, но само желание эксперимента я бы критиковать не стал. Без них нас ждет застой, а он априори плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×