Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новые скриншоты и детали Alaloth

Рекомендуемые сообщения

Анонс ролевой игры Alaloth: Champions of the Four Kingdoms практически не содержал подробностей проекта, за исключением жанровой приналежности и участия в разработке бывшего креативного директора Obsidian Entertainment Криса Авеллона. Теперь же в сети появились детали грядущей RPG.

  • Alaloth очень сильно сфокусирована на реиграбельности.
  • Сюжет игры рассказывает о неизбежно надвигающейся демонической угрозе. У игрока будет ограниченное количество времени, так что придётся выбирать, какую задачу можно решить, а чем пожертвовать.
  • Alaloth смешивает классические CRPG с механиками в реальном времени, вдохновлёнными Dark Souls.
  • Четыре играбельные расы, 40 различных кланов и домов, к которым может принадлежать герой. После первого прохождения появится возможность создать собственный клан.
  • Сражения в реальном времени.
  • Локальный мультиплеер.

Крис Авеллон помогает разработчикам в создании мифологии игрового мира, не принимая участия непосредственно в разработке.

Ниже представлены новые скриншоты игры.

432645756745675674574567465746.jpg

2487498548635748537489645.jpg

84764563948689354.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.09.2018 в 16:13, Del-Vey сказал:

Alaloth смешивает классические CRPG с механиками в реальном времени, вдохновлёнными Dark Souls

Читать больше  

Интересно, она как Blade & Sword, что-ли, будет :-P

  В 15.09.2018 в 16:13, Del-Vey сказал:

У игрока будет ограниченное количество времени

Читать больше  

Что-то мой интерес стремительно испаряется...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то Дьяблой повеяло. Похоже единственный тип решений - какое задание пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.09.2018 в 18:12, Wizzard сказал:

Что-то Дьяблой повеяло. Похоже единственный тип решений - какое задание пропустить

Читать больше  

Ну это смотря как реализовывать. Grim Dawn тоже дьябло, но альтернативные варианты развития событий там есть (большинство только для вида, но это много где так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.09.2018 в 16:13, Del-Vey сказал:

Сюжет игры рассказывает о неизбежно надвигающейся демонической угрозе. У игрока будет ограниченное количество времени, так что придётся выбирать, какую задачу можно решить, а чем пожертвовать.

Читать больше  

Если будет фриплей после мейнквеста, то офигенно же.

Да и скрины мне в целом зашли, добавила в список на отслеживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за лютая чёрная хрень на ГГ на первом скрине? Чёрный плащ, ахаха)))

А на втором по сравнению с ГГ персонаж справа просто карлик. Или ГГ трёх метров роста))

 

  Цитата

У игрока будет ограниченное количество времени, так что придётся выбирать, какую задачу можно решить, а чем пожертвовать.

Читать больше  

Это вообще косячище, мало кто, играя в РПГ любит, чтобы их постоянно подгоняли.

P.S. Хотелось бы взглянуть на ролевую составляющую, а то вдруг там Дьябла сплошная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.09.2018 в 17:18, Sirius Helldog сказал:

Ох, как там называлась та игра, где герои старели и от них рождались дети... Надо вспомнить

Читать больше  

Agarest? https://store.steampowered.com/app/237890/Agarest_Generations_of_War/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.09.2018 в 20:41, Doka сказал:

Beasts & Bumpkins? Massive Chalice?

Читать больше  
  В 15.09.2018 в 21:13, Kangaxx сказал:
Читать больше  

И приз уходит к Доке, chalice.

А к алалоту пока отношусь со скептисом, но посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Не люблю таймеры, а в РПГ и подавно.

Смотрю Авалон теперь везде поспевает. Уже 3-й не вышедший проект (из тех что я помню) где он что-то делает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно. Сопротивляться. Желанию. Сказать. "Ололот". :-8

  В 15.09.2018 в 19:46, 1981 сказал:

А на втором по сравнению с ГГ персонаж справа просто карлик. Или ГГ трёх метров роста))

Читать больше  

Полурослик какой-нибудь?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таймеры никто не любит, но тут в них есть смысл. Интересная концепция, буду следить. 

Визуальный стиль нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.09.2018 в 19:46, 1981 сказал:

А на втором по сравнению с ГГ персонаж справа просто карлик. Или ГГ трёх метров роста))

Читать больше  

Это ребёнок или хоббит, судя по всему.

  В 16.09.2018 в 04:58, StaticSpine сказал:

Таймеры никто не любит, но тут в них есть смысл.

Читать больше  

Думаю, тут не будет таймера, скорее игровые дни, который убывают по ключевым точкам. Выполнил квест - день прошел. По карте ходишь - дни идут. Типа того. А может и вообще только на карту завяжут, как в первом Fallout.

  В 15.09.2018 в 16:27, Arawn сказал:

Интересно, она как Blade & Sword, что-ли, будет

Читать больше  

Я всё жду, когда в какой-нибудь игре реализуют боевую систему в стиле Revenant. Очень уж она мне нравилась.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.09.2018 в 10:45, Del-Vey сказал:

Я всё жду, когда в какой-нибудь игре реализуют боевую систему в стиле Revenant. Очень уж она мне нравилась.

Читать больше  

А что именно? Изометрическая перспектива, но при этом прямое управление персонажем? Или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×