Del-Vey 32 335 Опубликовано 15 сентября, 2018 Анонс ролевой игры Alaloth: Champions of the Four Kingdoms практически не содержал подробностей проекта, за исключением жанровой приналежности и участия в разработке бывшего креативного директора Obsidian Entertainment Криса Авеллона. Теперь же в сети появились детали грядущей RPG. Alaloth очень сильно сфокусирована на реиграбельности. Сюжет игры рассказывает о неизбежно надвигающейся демонической угрозе. У игрока будет ограниченное количество времени, так что придётся выбирать, какую задачу можно решить, а чем пожертвовать. Alaloth смешивает классические CRPG с механиками в реальном времени, вдохновлёнными Dark Souls. Четыре играбельные расы, 40 различных кланов и домов, к которым может принадлежать герой. После первого прохождения появится возможность создать собственный клан. Сражения в реальном времени. Локальный мультиплеер. Крис Авеллон помогает разработчикам в создании мифологии игрового мира, не принимая участия непосредственно в разработке. Ниже представлены новые скриншоты игры. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 798 Опубликовано 15 сентября, 2018 В 15.09.2018 в 16:13, Del-Vey сказал: Alaloth смешивает классические CRPG с механиками в реальном времени, вдохновлёнными Dark Souls Читать больше Интересно, она как Blade & Sword, что-ли, будет В 15.09.2018 в 16:13, Del-Vey сказал: У игрока будет ограниченное количество времени Читать больше Что-то мой интерес стремительно испаряется... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 489 Опубликовано 15 сентября, 2018 Ох, как там называлась та игра, где герои старели и от них рождались дети... Надо вспомнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 177 Опубликовано 15 сентября, 2018 Что-то Дьяблой повеяло. Похоже единственный тип решений - какое задание пропустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 798 Опубликовано 15 сентября, 2018 В 15.09.2018 в 18:12, Wizzard сказал: Что-то Дьяблой повеяло. Похоже единственный тип решений - какое задание пропустить Читать больше Ну это смотря как реализовывать. Grim Dawn тоже дьябло, но альтернативные варианты развития событий там есть (большинство только для вида, но это много где так). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 15 сентября, 2018 В 15.09.2018 в 16:13, Del-Vey сказал: Сюжет игры рассказывает о неизбежно надвигающейся демонической угрозе. У игрока будет ограниченное количество времени, так что придётся выбирать, какую задачу можно решить, а чем пожертвовать. Читать больше Если будет фриплей после мейнквеста, то офигенно же. Да и скрины мне в целом зашли, добавила в список на отслеживание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 15 сентября, 2018 Что это за лютая чёрная хрень на ГГ на первом скрине? Чёрный плащ, ахаха))) А на втором по сравнению с ГГ персонаж справа просто карлик. Или ГГ трёх метров роста)) Цитата У игрока будет ограниченное количество времени, так что придётся выбирать, какую задачу можно решить, а чем пожертвовать. Читать больше Это вообще косячище, мало кто, играя в РПГ любит, чтобы их постоянно подгоняли. P.S. Хотелось бы взглянуть на ролевую составляющую, а то вдруг там Дьябла сплошная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 817 Опубликовано 15 сентября, 2018 В 15.09.2018 в 17:18, Sirius Helldog сказал: Ох, как там называлась та игра, где герои старели и от них рождались дети... Надо вспомнить Читать больше Beasts & Bumpkins? Massive Chalice? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 130 Опубликовано 15 сентября, 2018 В 15.09.2018 в 17:18, Sirius Helldog сказал: Ох, как там называлась та игра, где герои старели и от них рождались дети... Надо вспомнить Читать больше Agarest? https://store.steampowered.com/app/237890/Agarest_Generations_of_War/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 489 Опубликовано 15 сентября, 2018 В 15.09.2018 в 20:41, Doka сказал: Beasts & Bumpkins? Massive Chalice? Читать больше В 15.09.2018 в 21:13, Kangaxx сказал: Agarest? https://store.steampowered.com/app/237890/Agarest_Generations_of_War/ Читать больше И приз уходит к Доке, chalice. А к алалоту пока отношусь со скептисом, но посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 723 Опубликовано 16 сентября, 2018 Согласен. Не люблю таймеры, а в РПГ и подавно. Смотрю Авалон теперь везде поспевает. Уже 3-й не вышедший проект (из тех что я помню) где он что-то делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 16 сентября, 2018 Нужно. Сопротивляться. Желанию. Сказать. "Ололот". В 15.09.2018 в 19:46, 1981 сказал: А на втором по сравнению с ГГ персонаж справа просто карлик. Или ГГ трёх метров роста)) Читать больше Полурослик какой-нибудь? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 16 сентября, 2018 Таймеры никто не любит, но тут в них есть смысл. Интересная концепция, буду следить. Визуальный стиль нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 335 Опубликовано 16 сентября, 2018 В 15.09.2018 в 19:46, 1981 сказал: А на втором по сравнению с ГГ персонаж справа просто карлик. Или ГГ трёх метров роста)) Читать больше Это ребёнок или хоббит, судя по всему. В 16.09.2018 в 04:58, StaticSpine сказал: Таймеры никто не любит, но тут в них есть смысл. Читать больше Думаю, тут не будет таймера, скорее игровые дни, который убывают по ключевым точкам. Выполнил квест - день прошел. По карте ходишь - дни идут. Типа того. А может и вообще только на карту завяжут, как в первом Fallout. В 15.09.2018 в 16:27, Arawn сказал: Интересно, она как Blade & Sword, что-ли, будет Читать больше Я всё жду, когда в какой-нибудь игре реализуют боевую систему в стиле Revenant. Очень уж она мне нравилась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 442 Опубликовано 16 сентября, 2018 В 16.09.2018 в 10:45, Del-Vey сказал: Я всё жду, когда в какой-нибудь игре реализуют боевую систему в стиле Revenant. Очень уж она мне нравилась. Читать больше А что именно? Изометрическая перспектива, но при этом прямое управление персонажем? Или что-то другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение