Del-Vey 31 342 Опубликовано 15 сентября, 2018 Анонс ролевой игры Alaloth: Champions of the Four Kingdoms практически не содержал подробностей проекта, за исключением жанровой приналежности и участия в разработке бывшего креативного директора Obsidian Entertainment Криса Авеллона. Теперь же в сети появились детали грядущей RPG. Alaloth очень сильно сфокусирована на реиграбельности. Сюжет игры рассказывает о неизбежно надвигающейся демонической угрозе. У игрока будет ограниченное количество времени, так что придётся выбирать, какую задачу можно решить, а чем пожертвовать. Alaloth смешивает классические CRPG с механиками в реальном времени, вдохновлёнными Dark Souls. Четыре играбельные расы, 40 различных кланов и домов, к которым может принадлежать герой. После первого прохождения появится возможность создать собственный клан. Сражения в реальном времени. Локальный мультиплеер. Крис Авеллон помогает разработчикам в создании мифологии игрового мира, не принимая участия непосредственно в разработке. Ниже представлены новые скриншоты игры. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 15 сентября, 2018 1 час назад, Del-Vey сказал: Alaloth смешивает классические CRPG с механиками в реальном времени, вдохновлёнными Dark Souls Интересно, она как Blade & Sword, что-ли, будет 1 час назад, Del-Vey сказал: У игрока будет ограниченное количество времени Что-то мой интерес стремительно испаряется... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 15 сентября, 2018 Ох, как там называлась та игра, где герои старели и от них рождались дети... Надо вспомнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 939 Опубликовано 15 сентября, 2018 Что-то Дьяблой повеяло. Похоже единственный тип решений - какое задание пропустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 15 сентября, 2018 48 минут назад, Wizzard сказал: Что-то Дьяблой повеяло. Похоже единственный тип решений - какое задание пропустить Ну это смотря как реализовывать. Grim Dawn тоже дьябло, но альтернативные варианты развития событий там есть (большинство только для вида, но это много где так). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 15 сентября, 2018 2 часа назад, Del-Vey сказал: Сюжет игры рассказывает о неизбежно надвигающейся демонической угрозе. У игрока будет ограниченное количество времени, так что придётся выбирать, какую задачу можно решить, а чем пожертвовать. Если будет фриплей после мейнквеста, то офигенно же. Да и скрины мне в целом зашли, добавила в список на отслеживание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 15 сентября, 2018 Что это за лютая чёрная хрень на ГГ на первом скрине? Чёрный плащ, ахаха))) А на втором по сравнению с ГГ персонаж справа просто карлик. Или ГГ трёх метров роста)) Цитата У игрока будет ограниченное количество времени, так что придётся выбирать, какую задачу можно решить, а чем пожертвовать. Это вообще косячище, мало кто, играя в РПГ любит, чтобы их постоянно подгоняли. P.S. Хотелось бы взглянуть на ролевую составляющую, а то вдруг там Дьябла сплошная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 745 Опубликовано 15 сентября, 2018 3 часа назад, Sirius Helldog сказал: Ох, как там называлась та игра, где герои старели и от них рождались дети... Надо вспомнить Beasts & Bumpkins? Massive Chalice? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 15 сентября, 2018 3 часа назад, Sirius Helldog сказал: Ох, как там называлась та игра, где герои старели и от них рождались дети... Надо вспомнить Agarest? https://store.steampowered.com/app/237890/Agarest_Generations_of_War/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 15 сентября, 2018 14 часов назад, Doka сказал: Beasts & Bumpkins? Massive Chalice? 13 часов назад, Kangaxx сказал: Agarest? https://store.steampowered.com/app/237890/Agarest_Generations_of_War/ И приз уходит к Доке, chalice. А к алалоту пока отношусь со скептисом, но посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 16 сентября, 2018 Согласен. Не люблю таймеры, а в РПГ и подавно. Смотрю Авалон теперь везде поспевает. Уже 3-й не вышедший проект (из тех что я помню) где он что-то делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 16 сентября, 2018 Нужно. Сопротивляться. Желанию. Сказать. "Ололот". 9 часов назад, 1981 сказал: А на втором по сравнению с ГГ персонаж справа просто карлик. Или ГГ трёх метров роста)) Полурослик какой-нибудь? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 16 сентября, 2018 Таймеры никто не любит, но тут в них есть смысл. Интересная концепция, буду следить. Визуальный стиль нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 16 сентября, 2018 14 часов назад, 1981 сказал: А на втором по сравнению с ГГ персонаж справа просто карлик. Или ГГ трёх метров роста)) Это ребёнок или хоббит, судя по всему. 5 часов назад, StaticSpine сказал: Таймеры никто не любит, но тут в них есть смысл. Думаю, тут не будет таймера, скорее игровые дни, который убывают по ключевым точкам. Выполнил квест - день прошел. По карте ходишь - дни идут. Типа того. А может и вообще только на карту завяжут, как в первом Fallout. 18 часов назад, Arawn сказал: Интересно, она как Blade & Sword, что-ли, будет Я всё жду, когда в какой-нибудь игре реализуют боевую систему в стиле Revenant. Очень уж она мне нравилась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 16 сентября, 2018 30 минут назад, Del-Vey сказал: Я всё жду, когда в какой-нибудь игре реализуют боевую систему в стиле Revenant. Очень уж она мне нравилась. А что именно? Изометрическая перспектива, но при этом прямое управление персонажем? Или что-то другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение