ShielD 1 035 Опубликовано 2 мая, 2018 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 25 сентября 2018 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
darkforce 26 Опубликовано 4 октября, 2018 Цитата Эту игру нужно было разнести в пух и прах, хорошенечко макнув разработчиков головой в выгребную яму, чтобы в следующий раз и думать не смели о выпуске подобной бета-версии в релиз Лучше бета-версия в релизе, чем обман и надувательство в стиле PoE 2. Ток что-то я не видел предположений поступить так с Обсидианами за то, что они сотворили. Двойные стандарты, кхм. А там ведь примерно все те же проблемы, типа сомнительной сюжетной линии, пассивных сопартийцев и тому подобного. Багов разрушительных разве что нет. Что еще? Ах, бестиарий непонятный. В той же PoE 2 можно было в него в принципе не заглядывать, ведь игра проходится любым билдом без пауз на нормале. И если уж он такой непонятный, и сами себе люди создают проблемы, выкручивая сложность - в чем проблема прогуглить правила настолки? Мне кажется, что волна негатива несколько чрезмерна. Второй KotOR провалился из-за багов и вот таких вот маканий в выгребную яму. Там один начальник хотел побыстрее. Кому от этого стало лучше? И, не смотря на все баги, это все еще моя любимая игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 4 октября, 2018 Adam выдал, конечно, ультимативную рецензию. 54 минуты назад, ChromeDevice сказал: никто так близко не подобрался к уровню Фоллаута2, Маскарада, Арканума и Балдурса2 Я сейчас скажу такое, что этот пост сожрут с потрохами, но эти игры, на данный момент, не такие уж и хорошие. Я не могу уже в который раз проходить мимо апелляции к ним, как к какому-то абсолюту. Я не вижу, в чем же так абсолютно хорош клоунский Фаллаут 2 (без всякого неуважения к игре, каким бы странным ни показалось это заявление), что мы должны продолжать бесконечно равнять на него все игры уже спустя почти два десятка лет. Я вижу действительно прорывной опыт Ведьмака 3 в нарративном дизайне открытого мира, я вижу успех переработки рецепта классических ролевых игр в виде Пилларс оф Этернити (Тирания еще есть, но это на любителя), уничтоженный всеми критиками Тайдс оф Нуменера в плане сюжета и отыгрыша в стократ лучше того же Балдурс Гейта. Не надо представлять РПГ, как какую-то застойную зону, где "ничего хорошего давно не выходило" и радоваться любому проявлению такого ретроградства. Это мое мнение, разумеется. 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 739 Опубликовано 4 октября, 2018 43 минуты назад, Twister сказал: Adam выдал, конечно, ультимативную рецензию. Я сейчас скажу такое, что этот пост сожрут с потрохами, но эти игры, на данный момент, не такие уж и хорошие. Я не могу уже в который раз проходить мимо апелляции к ним, как к какому-то абсолюту. Я не вижу, в чем же так абсолютно хорош клоунский Фаллаут 2 (без всякого неуважения к игре, каким бы странным ни показалось это заявление), что мы должны продолжать бесконечно равнять на него все игры уже спустя почти два десятка лет. Я вижу действительно прорывной опыт Ведьмака 3 в нарративном дизайне открытого мира, я вижу успех переработки рецепта классических ролевых игр в виде Пилларс оф Этернити (Тирания еще есть, но это на любителя), уничтоженный всеми критиками Тайдс оф Нуменера в плане сюжета и отыгрыша в стократ лучше того же Балдурс Гейта. Не надо представлять РПГ, как какую-то застойную зону, где "ничего хорошего давно не выходило" и радоваться любому проявлению такого ретроградства. Это мое мнение, разумеется. В целом, с мыслью я согласен, поэтому +1. Но Нуменера все же - хрень и графомания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 4 октября, 2018 7 минут назад, Twister сказал: Я не могу уже в который раз проходить мимо апелляции к ним, как к какому-то абсолюту. Давайте только холивар Старое vs Новое не будем начинать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 4 октября, 2018 8 часов назад, Reinmor сказал: Есть у кого какие мысли? Будь драконом. Будь успешным. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 4 октября, 2018 Только что, Girveld сказал: Но Нуменера все же - хрень и графомания. Оффтоп, но на английском она не такая плохая. На русском там действительно бред и графомания. Переводили какие-то разнорабочие через промт. Это за исключением того факта, что там действительно есть порядком какого-то лишнего текста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 739 Опубликовано 4 октября, 2018 16 минут назад, ChromeDevice сказал: Но ведь игра хорошая. Очень. Гораздо лучше как пое с диваном, так и невервинтеров с драгон эджами, но может быть кроме ориджинс, он уровень ещё более менее держит, хоть и гораздо меньше по масштабу. А толку-то, что она хорошая (потенциально), но оценить эту хорошесть мешают баги? Или можно и без игры, только генератором персонажа циферки погонять, потом представить, как это будет играться, и готово - изи вин? Потом процесс повторить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChromeDevice 105 Опубликовано 4 октября, 2018 1 минуту назад, Twister сказал: Я сейчас скажу такое, что этот пост сожрут с потрохами, но эти игры, на данный момент, не такие уж и хорошие. Я не могу уже в который раз проходить мимо апелляции к ним, как к какому-то абсолюту. Я не вижу, в чем же так абсолютно хорош клоунский Фаллаут 2 (без всякого неуважения к игре, каким бы странным ни показалось это заявление), что мы должны продолжать бесконечно равнять на него все игры уже спустя почти два десятка лет. Я вижу действительно прорывной опыт Ведьмака 3 в нарративном дизайне открытого мира, я вижу успех переработки рецепта классических ролевых игр в виде Пилларс оф Этернити (Тирания еще есть, но это на любителя), уничтоженный всеми критиками Тайдс оф Нуменера в плане сюжета и отыгрыша в стократ лучше того же Балдурс Гейта. Не надо представлять РПГ, как какую-то застойную зону, где "ничего хорошего давно не выходило" и радоваться любому проявлению такого ретроградства. Это мое мнение, разумеется. Фолл, очевидно, хорош своей системой навыков. Хотя в той же Неваде ей воспользовались лучше, да и в Нью-Вегасе тоже. Так что тут даже соглашусь. Ведьмак - немного другой урвень. И вообще не рпг, если на то пошло. Хоть игра и замечательная, но если бы я к ней как к рпг относился... вообщем лучше так не делать. В пилларсах отвратное повествование и персонажи, как и в нуменере, в отличии от второй балды, которая может сколько угодно раз устареть, и иметь какой угодно плохой отыгрыш, а менее обоятельной от этого быть не перестанет. Сабж же и хорош тем что он сочетает всё лучшее из балдура, с гораздо лучшим отыгрышем пилларсов и качественно интегированной в повествование - и главное полностью работающей - системой навыков, в которой нет ничего лишнего и не нужно. 1 минуту назад, Girveld сказал: А толку-то, что она хорошая (потенциально), но оценить эту хорошесть мешают баги? Или можно и без игры, только генератором персонажа циферки погонять, потом представить, как это будет играться, и готово - изи вин? Потом процесс повторить. Ну, я уже 60-т часов наиграл - ни одного бага в квестах и чего-то что могло запороть прохождение, чяднт? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 4 октября, 2018 Только что, ChromeDevice сказал: Фолл, очевидно, хорош своей системой навыков. Хотя в той же Неваде ей воспользовались лучше, да и в Нью-Вегасе тоже. Так что тут даже соглашусь. Ведьмак - немного другой урвень. И вообще не рпг, если на то пошло. Хоть игра и замечательная, но если бы я к ней как к рпг относился... вообщем лучше так не делать. В пилларсах отвратное повествование и персонажи, как и в нуменере, в отличии от второй балды, которая может сколько угодно раз устареть, и иметь какой угодно плохой отыгрыш, а менее обоятельной от этого быть не перестанет. Сабж же и хорош тем что он сочетает всё лучшее из балдура, с гораздо лучшим отыгрышем пилларсов и качественно интегированной в повествование - и главное полностью работающей - системой навыков, в которой нет ничего лишнего и не нужно. Спорить не буду, вы правы во многом, разумеется. У нас просто несколько другие взгляды. Для меня то, что Адам писал про элайнменты полностью убивает любой отыгрыш. Я не любитель этой настольной системы, но это может быть уже и мои проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 739 Опубликовано 4 октября, 2018 2 минуты назад, ChromeDevice сказал: чяднт? Ошибка выжившего. *пожимает плечами* 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChromeDevice 105 Опубликовано 4 октября, 2018 2 минуты назад, Twister сказал: Для меня то, что Адам писал про элайнменты полностью убивает любой отыгрыш. А вас кто-то заставляет строго придерживаться, определённого мировоззрения? Не нравиться решение или реплика, даже если она, по мнению игры, подходит под выбранное мировоззрение - просто выберите другою. Там очень много реплик другого мировоззрения нужно, чтобы произошёл реальный сдвиг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 4 октября, 2018 26 минут назад, ChromeDevice сказал: При этом на игры троики, несмотря на то что даже сейчас в них хватает багов, принято молиться - в том числе здесь - а вот пасфайндер люди готовы закопать. Молитвы на на них в рамках этого форума - не более чем мем. Лично я тот же Arcanum так и не прошёл, потому что ну невозможно в этот багодром играть без установки нескольких фанатских патчей и прочих манипуляций. А вот с Bloodlines у меня проблем было заметно меньше, основную массу самых серьёзных багов вылечили официальные патчи. И надо ещё понимать, что многие люди играли в эти игры куда позже их релиза, когда проблемы были решены. Ну и не забывай, что в своё время все они получили соответствующую прессу - никто не нахваливал эти игры незаслуженно, их за многое ругали. Здесь же мы имеем интересную ситуация, в которой ревью-копии рассылались журналистам в день релиза самой игры, то есть налицо нежелание знакомить аудиторию с обзорами заочно. 26 минут назад, ChromeDevice сказал: Del-Vey что-то там пробормотал Ну так себе попытка, балла на четыре из десяти потянет. 26 минут назад, ChromeDevice сказал: Тем более, лично я, кроме всякой мелочи связанной с интерфейсом, повторяющимися событиями в королевстве и некоторыми неработающими навыками, не встретил никаких багов. Тьфу-тьфу. Надо тебе порченных сэйвов на сотом часу игры, чтоб не расслаблялся. Или нерабочих триггеров основного сюжетного квеста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 4 октября, 2018 1 минуту назад, ChromeDevice сказал: Ну, я уже 60-т часов наиграл - ни одного бага в квестах и чего-то что могло запороть прохождение, чяднт? Вам действительно везет, наверное) Я уже в рамках только этого сайта видел пару простыней про баги. Только что, ChromeDevice сказал: А вас кто-то заставляет строго придерживаться, определённого мировоззрения? Не нравиться решение или реплика, даже если она, по мнению игры, подходит под выбранное мировоззрение - просто выберите другою. Там очень много реплик другого мировоззрения нужно, чтобы произошёл реальный сдвиг. Это уже личная нелюбовь, когда мне игра что-то указывает. После всех этих сдвигов, которые произошли на моральном пути игровой индустрии (назовем его "ведьмачьим сдвигом" - момент, когда все девелоперы в один голос начали рассказывать про "серый" мир, отсутствие добра и зла и тяжелые моральные решения) - просто непривычно видеть старое-доброе бгшное определение плохих и хороших парней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 4 октября, 2018 18 минут назад, darkforce сказал: Лучше бета-версия в релизе, чем обман и надувательство в стиле PoE 2. Ток что-то я не видел предположений поступить так с Обсидианами за то, что они сотворили. Двойные стандарты, кхм. А там ведь примерно все те же проблемы, типа сомнительной сюжетной линии, пассивных сопартийцев и тому подобного. Двойный стандарты, да? И когда же это я был замечен в восхвалении PoE 2? Учитывая, что я в неё даже не играл... Но ты, конечно, можешь предоставить мне ссылку на мой хвалебный пост или что там ещё должно доказать, что я придерживаюсь двойных стандартов в данном случае. Жду с нетерпением. 19 минут назад, darkforce сказал: Багов разрушительных разве что нет. Вообще-то речь шла исключительно о технической составляющей игры и только о ней. 18 минут назад, darkforce сказал: в чем проблема прогуглить правила настолки? Гуглить правила настольной игры, потому что видеоигровая версия содержит в себе поверхностный туториал? Я бы ещё понял, если бы в игре вообще не было обучения и на этом строилась сама концепция, как в Dark Souls, но это уже ни в какие ворота. А если нет правил на языке пользователя? Вот не популярна настолка в каком-нибудь гипотетическим Китае, а китайская версия игры, например, есть. Что тогда? Китайцам придётся учить иностранные языки, чтобы читать википедию? Ты притягиваешь за уши неоптимальное решение проблемы, которая должна быть решена в рамках самой игры. Почему-то в Baldur's Gate или Neverwinter Nights были исчерпывающие описания, не требовавшие гугления, но здесь-то, конечно, случай особый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 4 октября, 2018 Вообще, судя по тому как игру приняли, она действительно может стать классикой. Со временем. К слову, не знаю обращали ли тут на это внимание, но там еще какая-то мутная ситуация с доп.контентом (длс). Непонятно, что за он и в каких масштабах, но чтоб его получить там пару сезонников походу купить надо будет. Инфа не 100%, я ее давно не перепроверял. Поправите, если ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение