Перейти к содержанию
ShielD

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

Pathfinder Kingmaker.jpg

  • Разработчик: Owlcat Games
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 25 сентября 2018 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Как ни странно, смог пройти.

  Спойлеры последней главы (Показать контент)

А закончилась игра тем чем и должна была - багом - после слайдов королевства выкинуло на главное меню, так и не дойдя до сопартийцев.

  Показать контент

Ну и ладно.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.01.2019 в 20:07, Wizzard сказал:

Как ни странно, смог пройти.

  Спойлеры последней главы (Показать контент)

 

Читать больше  

 

  + (Показать контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.01.2019 в 04:10, Tayon сказал:
  + (Показать контент)
Читать больше  

 

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.01.2019 в 06:45, Wizzard сказал:

То что Нок-Нок

Читать больше  

 

  + (Показать контент)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен, вся ситуация с гоблином согласована со Святым Авеллоном, так что восславьте уникальный подход и новизну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.01.2019 в 08:13, Araym сказал:

Уверен, вся ситуация с гоблином согласована со Святым Авеллоном, так что восславьте уникальный подход и новизну.

Читать больше  

Araym, мы восславляем Авеллона потому, что он пишет охренительные вещи. Но они охренительные не потому, что их написал Крис, они охренительные потому, что охренительные. Просто имя Авеллона не сделает плохой ход хорошим. 

  + (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.01.2019 в 08:22, Tayon сказал:

Просто имя Авеллона не сделает плохой ход хорошим. 

Читать больше  

Бездушно-разумный и прагматичный подход. Во всех индустриях это работает с точностью до наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.01.2019 в 08:26, Araym сказал:

Бездушно-разумный и прагматичный подход. Во всех индустриях это работает с точностью до наоборот.

Читать больше  

Мы сейчас обсуждаем личные впечатления, а не маркетинговые перспективы, чувак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авеллон крутой, но непогрешимым они никогда не был. Fallout 2 с его ломанием четвёртой стены до сих пор не даёт ему покоя. Как и другие ошибки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то гештальт судьбы Нок-Нока для меня закрыт, дожидаюсь релиза последнего патча из беты и пойду таки проходить повторно. И нет, баги тут не причем, это игроки слишком привыкли к тому что запороть жизнь сопартийцам практически невозможно. Под катом цитата из последнего патчнота раскрывающая механику Нок-Нока.
 

  Патчнот (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.01.2019 в 04:46, El Jerbo сказал:

это игроки слишком привыкли к тому что запороть жизнь сопартийцам практически невозможно

Читать больше  

Не в игроках проблема. Если подобные скрытые механики не очевидны чисто логически, то они не вызывают ничего, кроме фрустрации. К примеру, в первом Mass Effect на Вермайре тоже есть скрытые очки, которые получаешь за ослабление сил противника и лишь набрав их достаточно, ты можешь спасти отряд союзников. Это логично. А Нок-Нока

  Показать контент

 

  • Нравится 1
  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.01.2019 в 06:36, Albatross сказал:

А Нок-Нока

  Показать контент

 

Читать больше  

Не спасай. Твой же "отыгрыш". Если во всех "отыгрышах" будет одни и теже возможности - то грошь им цена. Я, допустим, в принципе не понимаю ценности гоблинов, кобольдов и прочей мелкой нечести в сопартийцах, в моих глазах всё происходящее с Ноком логично и достоверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.01.2019 в 06:36, Albatross сказал:

Не в игроках проблема. Если подобные скрытые механики не очевидны чисто логически, то они не вызывают ничего, кроме фрустрации. К примеру, в первом Mass Effect на Вермайре тоже есть скрытые очки, которые получаешь за ослабление сил противника и лишь набрав их достаточно, ты можешь спасти отряд союзников. Это логично. А Нок-Нока

  Показать контент

 

Читать больше  

Это может означать что отыгрываемый характер не может добиться в этой задаче успеха и "плохая" концовка для него является логичным итогом с точки зрения разработчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логично, не логично. Брал в партию или не брал и гори он синим пламенем. Вообще не об этом речь.

Игра наказывает за то, что ты берешь ей предложенное. Игрок, который просто идет по сюжету как он есть, может намертво встрять под конец игры. Потому что побочные квесты не только не побочны, но еще могут выполняться "правильно" и "не правильно". Гуглить "как не словить гейм-овер когда партия состоит из прописанных персонажей" это оксюморон.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.01.2019 в 07:56, Wizzard сказал:

Игрок, который просто идет по сюжету как он есть, может намертво встрять под конец игры.

Читать больше  

А кто-то намертво встрял именно из-за этого? Вроде все пишут что прошли, так или иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×