Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Авторы Pathfinder: Kingmaker ответили на жалобы относительно сложности

Рекомендуемые сообщения

Релиз ролевой игры Pathfinder: Kingmaker состоялся лишь пару дней назад, а разработчики уже публикуют официальное обращение к разгневанной части покупателей.

Проблемой, вызвавшей негодование игроков, стала завышенная сложность новой RPG. Из-за многочисленных элементов игровой механики, основанных на бросках виртуальных кубиков, игра на высоких уровнях сложности, повышающих шансы противников на успех, может превратить сессию в Pathfinder: Kingmaker в череду перезагрузок с надеждой на удачу.

В ответ на недовольство покупателей представитель студии опубликовал заявление креативного директора Owlcat Games Александра Мишулина.

"Мы видели ваши комментарии относительно уровня сложности и примем определённые меры. Во-первых, сейчас сражения с волками действительно слишком сложны даже на нормальном уровне сложности, так что мы уменьшим количество волков в ходе таких стычек, поскольку это часть обучения, а оно не должно быть настолько трудным. Что касается случайных событий - мы перепроверим наши правила их генерации и сделаем так, чтобы вам не встречались события, являющиеся слишком тяжёлыми для текущего уровня развития отряда".

"Мы также видели множество комментариев относительно пещеры с пауками Боккена. Рои действительно очень трудно побить, поскольку это орды крошечных существ, имунных к урону оружием, и для их истребления необходимо использовать огонь или соответствующие заклинания. После хотфикса версии 1.0.2 вас начнут предупреждать об этом, а также хотя бы частично обеспечат необходимыми средствами (несколькими флаконами алхимического огня). Мы также добавим отдельное сообщение в рамках обучения, чтобы отметить некоторые связанные с противниками механики (к примеру, иммунитет к определённому типу урона, регенерацию и прочее). Для сюжетного режима и лёгкого уровня сложности эти качества персонажей будут отключены (в случае с первым) или ослаблены (в случае со вторым)".

"Первая часть игры позволяет вам выбирать между несколькими различными целями, вы можете начать с преследования вашего конкурента или с того, что займётесь бандитами. Из-за этого вы можете достичь некоторых боссов на разном уровне развития. Мы пересматриваем схватки в Храме Элка и Древней Гробнице, чтобы убедиться в соответствии уровня их сложности 2-му уровню развития партии".

"И последнее. В игре множество настроек сложности, из которых вы можете выбрать, и мы действительно надеемся, что каждый игрок сможет найти вариант, который сделает игру интересной именно для него. "Нечестный" и "Тяжёлый" уровни сложности были созданы как действительно нелёгкие испытания, где противники представляют собой более могучих бойцов, чем партия игрока (мы также добавим дополнительные оповещения для новых игроков, которые могут захотеть начать игру на этих уровнях сложности). Я знаю, что существует определённое количество геймеров, которые рассматривают данные режимы как единственные, на которых стоит играть. Мы создавали их очень непростыми и требующими много терпения, внимательного развития отряда, изучения способностей героев и адаптации своей стратегии к ним. Многие стычки в этих режимах заканчивались гибелью моего отряда, они требуют как минимум нескольких попыток для понимания тактики и смены подхода. Пожалуйста, имейте это в виду".

Судя по всему, разработчики не планируют вносить кардинальные изменения в уровни сложности, ограничившись правками баланса в некоторых особенно проблемных местах и предупреждающими оповещениями там, где это особенно необходимо.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну во, донылись! А то делают казуальную игру, так жалобы, что мол просто слишком. Делают хардкор, который даже разработчики осилить не в состоянии, так плохо. Жалобы какие-то, претензии.

Совсем нынешний геймер измельчал ;).

Но вообще забавная ситуация. Если бы они не намудрили со сложностью, то, быть может, уже была какая-то адекватная критика или обзоры игроков. А так даже в стиме чаще всего пишут про хардкорность происходящего и долгую стартовую загрузку и увидеть "лицо" игры достаточно сложно, особенно тем, кто не в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Мы также видели множество комментариев относительно пещеры с пауками Боккен. Рои действительно очень трудно побить, поскольку это орды крошечных существ, имунных к урону оружием, и для их истребления необходимо использовать огонь или соответствующие заклинания. После хотфикса версии 1.0.2 вас начнут предупреждать об этом, а также хотя бы частично обеспечат необходимыми средствами (несколькими флаконами алхимического огня).

Этой "проблеме" скоро 20 лет будет, её ещё разработчики Baldur's Gate II успешно решили. Сам факт её наличия тут вымораживает. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Del-Vey сказал:

Этой "проблеме" скоро 20 лет будет, её ещё разработчики Baldur's Gate II успешно решили. Сам факт её наличия тут вымораживает. 

Да такое чувство что вся эволюция жанра прошла мимо разработчиков, как будто самая современная игра в которую они играли — первый Baldur's Gate.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нормальной сложности пара критов может повернуть ход сражения ... И это нормально.

С волками особой проблемы не было, по крайней мере с теми что из начального энкаунтера.

Единственное что меня убивает - боевые маневры, а точнее полное их отсутствие (имеется в виду всякие обезоруживания и подсечки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Del-Vey сказал:

"И последнее. В игре множество настроек сложности, из которых вы можете выбрать, и мы действительно надеемся, что каждый игрок сможет найти вариант, который сделает игру интересной именно для него. "Нечестный" и "Тяжёлый" уровни сложности были созданы как действительно нелёгкие испытания, где противники представляют собой более могучих бойцов, чем партия игрока (мы также добавим дополнительные оповещения для новых игроков, которые могут захотеть начать игру на этих уровнях сложности). Я знаю, что существует определённое количество геймеров, которые рассматривают данные режимы как единственные, на которых стоит играть. Мы создавали их очень непростыми и требующими много терпения, внимательного развития отряда, изучения способностей героев и адаптации своей стратегии к ним. Многие стычки в этих режимах заканчивались гибелью моего отряда, они требуют как минимум нескольких попыток для понимания тактики и смены подхода. Пожалуйста, имейте это в виду".

Ох, звучит очень привлекательно))

2 часа назад, StaticSpine сказал:

 

Я ДО СИХ ПОР ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ >_<

9 часов назад, Del-Vey сказал:

Мы также видели множество комментариев относительно пещеры с пауками Боккен. Рои действительно очень трудно побить, поскольку это орды крошечных существ, имунных к урону оружием, и для их истребления необходимо использовать огонь или соответствующие заклинания. После хотфикса версии 1.0.2 вас начнут предупреждать об этом, а также хотя бы частично обеспечат необходимыми средствами (несколькими флаконами алхимического огня).

А там журнала\лога нет? Если есть, там это не отображается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, smartmonkey сказал:

Ну во, донылись! А то делают казуальную игру, так жалобы, что мол просто слишком. Делают хардкор, который даже разработчики осилить не в состоянии, так плохо. Жалобы какие-то, претензии.

Совсем нынешний геймер измельчал ;).

Но вообще забавная ситуация. Если бы они не намудрили со сложностью, то, быть может, уже была какая-то адекватная критика или обзоры игроков. А так даже в стиме чаще всего пишут про хардкорность происходящего и долгую стартовую загрузку и увидеть "лицо" игры достаточно сложно, особенно тем, кто не в теме.

Чепуха....на ютубе есть 6 часовые стримы, где люди пытались пройти первую стычку с тремя бандитами. Противник кидает кубики на 19-20 и ваншотит с первого удара, имея при этом сумасшедшую защиту. Кто смог пройти, сделали это на удачу. Я не мог пройти. Unfair режим - это даже не просто сложно это неиграбельно и инбалансно. Там от тебя вообще ничего не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Melhior сказал:

Чепуха....на ютубе есть 6 часовые стримы, где люди пытались пройти первую стычку с тремя бандитами. Противник кидает кубики на 19-20 и ваншотит с первого удара, имея при этом сумасшедшую защиту. Кто смог пройти, сделали это на удачу. Я не мог пройти. Unfair режим - это даже не просто сложно это неиграбельно и инбалансно. Там от тебя вообще ничего не зависит.

Посмотрел я одного такого... Танкует алхимиком, ещё и склянки пытается кинуть, что вроде провоцирует атаку.

Если честно, то я там видел решение - отойти назад, тогда у тебя трое атакуют одного, т.к. лучникам нужно будет дойти до LoS с тобой. А, ну и вблизи лучники беспомощны, потому что стрельба провоцирует атаки + им сложнее стрелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не понимаю одного - сложно, так понизь сложность. Этот ползунок ведь не просто так дан. Или внутренний альфач не позволяет играть на нормале/легком?

  • Нравится 7
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kangaxx сказал:

Или внутренний альфач не позволяет играть на нормале/легком?

easymode.png

  • Нравится 4
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kangaxx сказал:

Я вот не понимаю одного - сложно, так понизь сложность. Этот ползунок ведь не просто так дан. Или внутренний альфач не позволяет играть на нормале/легком?

мельчает мужик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kangaxx сказал:

Я вот не понимаю одного - сложно, так понизь сложность. Этот ползунок ведь не просто так дан. Или внутренний альфач не позволяет играть на нормале/легком?

Фишка в том, что рандом всё равно может заролять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, я малость ошибся. Чувак, который заполонил уже Ютуб своими стримами играл жрецом ( по крайней мере в том который я смотрел). Который не баффался, или баффался уже во время боя.

1 минуту назад, Doka сказал:

Фишка в том, что рандом всё равно может заролять)

Да, но радости от этого будет мало - это не твое достижение, это рандом.

Да и нечестный режим, имхо, для тех кто знает и понимает как работают правила и в настолке и в игре. Для минимаксеров и манчкинов, способных из дерьма и палок собрать убийцу драконов 1 уровня. И который будет убивать этих драконов с первого уровня.

А туда лезут "хардкорщики", которые нихрена не понимают, и потом они плачут что блин сложна!11

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×