Nuke-Bot 2000 10 052 Опубликовано 13 октября, 2018 После появления кадров игрового процесса Fallout 76 хардкорные фанаты серии обрушились на Bethesda Game Studios с критикой. Основная претензия к разработчикам была связана с наличием в игре Братства Стали, которое никак не могло быть представлено в новом проекта. Согласно канонам Fallout, Братство было основано на другом конце страны и несколько десятилетий после падения бомб не выбиралось из бункера. Лишь после этого последовали первые робкие вылазки на поверхность в поисках технологий для их сохранения. Сама концепция Братства, их цели и идеалы также сформировались далеко не сразу. События Fallout 76 развернулись в Западной Вирджинии спустя всего 20 лет после падения ядерных бомб на США. В это время поверхность ещё не заселили выжившие после ядерной зимы, контрольные бункеры едва открылись, а о рейдерах, супермутантах и прочих привычных обитателях Пустошей никто даже не слышал. Директор по маркетингу Bethesda Softworks Пит Хайнс встал на защиту авторов игры, объяснив изменения творческой необходимостью: "Наши разработчики очень серьёзно относятся к канону и мифологии, и если им необходимо что-то сделать, они убедятся, что для этого есть реальные и основательные причины". "Мы безусловно воспользовались возможностью вернуться назад и изменить что-то для соответствия тому, что разработчики хотели сделать, поскольку мы не будем связывать себе руки тем, что было написано кем-то 20 лет назад". "Но сказав это, я должен отметить, что мы не ведём себя в стиле "Ах, да мы просто делаем что хотим". Мы всё обдумываем. Рационально ли это? Будет ли это логично работать? Почему в том время там были супермутанты или Братство Стали? Как всё это соответствует друг другу? У нас есть причины и объяснения для того, как всё это увязано в Fallout 76". Bethesda и ранее неоднократно нарушала канон серии Fallout, однако вышеозначенных объяснений в своих играх никогда не давала. Зачастую речь шла о противоречии небольшим элементам, описанным только в текстовых документах из оригинальной дилогии, однако встречались и куда более серьёзные вольности. Так, например, создание наркотика "Винт" в Fallout 4 приписывается довоенному научно-исследовательскому комплексу армии США, в то время как на самом деле препарат был создан Майроном, одним из важных персонажей Fallout 2. В игре есть довольно объёмная сюжетная линия, связанная как с самим наркотиком, так и с его автором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 13 октября, 2018 Бетесде надо было просто объявить свои фолычи как перезапуск и не париться с лором, а не избирательно нарушать его и теперь придумывать оправдания. 12 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал: в то время как на самом деле препарат был создан Марвином, одним из важных персонажей Fallout 2. Майроном же. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 13 октября, 2018 9 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Пит Хайнс встал на защиту авторов игры, объяснив изменения творческой необходимостью Нигде больше я не видел настолько закрученного и проработанного сюжета, что для него понадобилось переписывать каноны целой вселенной. 13 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Но сказав это, я должен отметить, что мы не ведём себя в стиле "Ах, да мы просто делаем что хотим". Мы всё обдумываем. Рационально ли это? Будет ли это логично работать? Особенно логично работает мальчик-гуль, который не заметил, что просидел 200 лет в холодильнике. Я до конца жизни буду припоминать им это. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 13 октября, 2018 1 минуту назад, Albatross сказал: Особенно логично работает мальчик-гуль, который не заметил, что просидел 200 лет в холодильнике. Я до конца жизни буду припоминать им это. Пит Хайнс, господа. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 13 октября, 2018 Только что, Silya сказал: Пит Хайнс, господа. Не хватает только фразы о том, что взрослому человеку не пристало играть в игрушки. 5 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 13 октября, 2018 Остановите поезд, я сойду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 13 октября, 2018 1 час назад, Silya сказал: Пит Хайнс, господа. Почему люди путают реализм и идиотизм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 003 Опубликовано 13 октября, 2018 4 часа назад, Silya сказал: Пит Хайнс, господа. Не могу не вспомнить эту фразу одного из некогда любимых мной ютуберов: Цитата There's suspension of disbelief and then there's insulting my fucking intelligence. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ingvark 5 Опубликовано 13 октября, 2018 Я иногда задумываюсь вот над чем: -А причастна ли BETHESBA к созданию MORROWIND? но это риторика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heisenberg 197 Опубликовано 13 октября, 2018 Так ведь они этим занимаются с третьей части Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 503 Опубликовано 13 октября, 2018 3 часа назад, Silya сказал: Пит Хайнс, господа. Это просто ППЦ. Как мне понять мотивацию гуля в другом квесте который хочет чистой воды/кушать. Ведь он оказывается может жить и без этого. Ну и посмотрел видео от Антошки, про впечатления от геймплея. И похоже на то, что все еще хуже чем я думал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 14 октября, 2018 Люди шарящие, можете припомнить подобные изменения прежде утвержденных и канонизированных событий в мире Древних Свитков? Интересно, этот подход, это типичный инструмент студии? Я понимаю, что в чужой песочнице другой песок, но оправдывать подмену пожарного милиционером наличием в песке говна - это мне не кажется уровнем достойным сценариста такой студии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 14 октября, 2018 10 часов назад, Medwedius сказал: Ну и посмотрел видео от Антошки, про впечатления от геймплея. Что, даже Логвинов не может поставить этому 10 из 10-ти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 003 Опубликовано 14 октября, 2018 3 часа назад, San-Cat сказал: Люди шарящие, можете припомнить подобные изменения прежде утвержденных и канонизированных событий в мире Древних Свитков? Интересно, этот подход, это типичный инструмент студии? Я понимаю, что в чужой песочнице другой песок, но оправдывать подмену пожарного милиционером наличием в песке говна - это мне не кажется уровнем достойным сценариста такой студии. Ну, Сиродил был джунглями, Хай Рок и Хаммерфелл были разделены на сотни подпровинций, имперцев как расы не существовало вовсе, Ситис был богом смерти, бард по кличке "Соловей" был замаскировавшимся Джагаром Тарном, а не каким-то чуваком из тайного общества последователей Ноктюрнал... 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 14 октября, 2018 Дело даже не в том, что они меняют канон, а в причинах этих изменений и качестве нового канона. А какие причины? Неужели вот Братство Стали настолько популярно, что если добавить не его в 76, а просто какие-нибудь там другие остатки военных США в такой же силовой броне, то игроки сильно опечалятся и не занесут деньги? Что-то мне кажется, что те, кто действительно любят БС, наоборот от подобного изнасилования лора в восторге не будут. Не понимаю логику Бетесды. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение