Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

40 минут игрового процесса Anthem

Рекомендуемые сообщения

IGN опубликовали видеозапись, содержащую около сорока минут игрового процесса кооперативной Action-RPG Anthem.

Напомним, что релиз игры, от которой, вероятно, зависит будущее BioWare, состоится 22 февраля 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся эта цветастая мешанина и каша из зпецэффектов моментами напоминает Dragon Age: Inquisition. И я совсем не понимаю, где динамика. Завис в воздухе, пиу-пиу. По земле бегает какая-то инопланетная собака, герой тратит на неё обойму из автомата, а хитпоинтов отнялось едва ли больше трети.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как занимаюсь 3D графикой, сначала подумал что на плащ тупо забыли текстуру наложить. Для проверки развертки тоже шахматка используется. :hurt

В целом полностью неинтересный для меня проект. Очередная ММО дрочильня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

игры, от которой, вероятно, зависит будущее BioWare

Как по мне, так показанное уже решило их будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Forcemaster сказал:

Как по мне, так показанное уже решило их будущее.

Ну если любители сетевой дрочильни закупятся вот этим вот делом и будут сливать туда бабло тоннами за дополнения и шмот, то на игре останется команда поддержки, а основной костяк вернётся к разработке нормальных игр.

Как бы прискорбно это ни звучало, но успех этой херни гарантирует возврат BioWare к сингловым играм. Потому что делать другую игру-сервис нет смысла (не создавать же своему собственному проекту конкуренцию), а при должной поддержке и хороших финансовых показателях Anthem может протянуть лет 5-7.

А вот если она провалится, то руководство может посчитать нерентабельным дальнейшую поддержку контентом и всю студию целиком запрягут делать "Попытку №2", потому что тут относительно малой кровью, как в случае с поддержанием игры контентом, не обойтись. Если я правильно помню, после завершения разработки поддержкой должна заниматься студия в Остине, которая делала SWTOR.

Так что удачи Anthem и всяческих успехов. Пусть "Красные труселя +1 интеллекта" хорошо продаются в донатном магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Как бы прискорбно это ни звучало, но успех этой херни гарантирует возврат BioWare к сингловым играм.

Как-то странно звучит. Я наоборот думал если игра принесет много прибыли, они вообще забъют на сингл и будут игры-сервисы клепать. Просто другого типа. Как Близарды например, ХС/Овервотч/Диабло/Герои Шторма во всех играх есть донат, но они не конкурируют друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Medwedius сказал:

Как-то странно звучит. Я наоборот думал если игра принесет много прибыли, они вообще забъют на сингл и будут игры-сервисы клепать. Просто другого типа. Как Близарды например, ХС/Овервотч/Диабло/Герои Шторма во всех играх есть донат, но они не конкурируют друг с другом.

Потому что у Blizzard совершенно разные игры. Каждая в своём жанре. К тому же радикально отличаются масштабы и бюджеты, не говоря уже о платформах.

А BioWare даже в игре-сервисе делают хаб с персонажами, диалогами и многочисленными привычными элементами. Очень сложно делать что-то категорически отличное под брендом BioWare. Уже пробовали очередную стратегию из серии Command & Conquer запустить под маркой BioWare, фанаты восприняли в штыки. А потом и игру отменили.

Создание игры-сервиса требует космических вложений для запуска, но относительно небольших для поддержания. Ставить производство таких игр на поток нерационально, поскольку масштабы велики настолько, что требуют огромных ресурсов, которые в противном случае могли бы делать что-то ещё. Это как класть все яйца в одну корзину. Если сейчас BioWare облажаются, станет ясно, что лучше бы они всё это время делали три игры поменьше... Но с точки зрения бабла, о котором думает издатель, не важно что они делали, важно как оно зарабатывает.

Выхлоп в случае успеха игры-сервиса невероятный. Если для заработка на хитах уровня Mass Effect 1-3 или Dragon Age нужно каждый год выпускать новую игру такого уровня с соответствующим бюджетом, то игра-сервис будет "кормить" издателя лет пять, а за счёт "китов" (топовых донатеров, тратящих тысячи долларов в игре) прибыль не падает, а иной раз даже возрастает. Таким образом, единожды вложившись в игру-сервис можно освободить ресурсы для создания проектов в других нишах, которые ещё не охвачены. В том числе сингловые RPG, которых EA давно не производит. А поскольку издателю, торгующему акциями, требуется рост доходности и цены за акцию, то ему нужно реже и меньше тратить, но чаще и больше зарабатывать. Поэтому куда выгоднее профинансировать крупное дополнение для уже готовой игры, чем начинать делать вторую игру-сервис в случае успеха, потому что соотношение затрат к прибыли будет так себе. Грубо говоря, они только что выпустили колоссальный проект за 200 миллионов и вроде как должны почивать на лаврах и получать прибыль с него, но начинают снова тратить колоссальные деньги на второй высокорисковый проект. Если первый приносит прибыль и отлично работает, нужды во втором проекте нет, поскольку его успех не гарантирован, это снова огромные траты, занятость тысячи разработчиков и неопределённость успеха. Чтобы не класть все яйца в одну корзину, им необходим один долгоиграющий проект-флагман, который тянет на себе издательство (по крайней мере его часть в лице всех студий BioWare) и покрывает риски.

Поэтому, если Anthem провалится, то у EA будет два варианта:

  1. Устранить BioWare как источник убытков.
  2. Реорганизовать и попытаться ещё раз, поскольку цель не была достигнута.

Варианта, при котором "неудачникам" дают делать сингловые игры "как в старые-добрые" тут нет, поскольку издатель мыслит с точки зрения денег. А с точки зрения денег убытки - это плохо. А всё остальное значения не имеет.

При этом пойти на финансовый риск они не только могут, но и должны, их цель - меньше тратить, больше зарабатывать, а игры-сервисы именно для этого и создаются. И пытаться они будут до тех пор, пока не преуспеют.

Тут как в казино. У тебя есть 100 фишек. Ты ставишь 50 на высокорисковую ставку с колоссальным выигрышем в случае успеха, а остальные деньги по 10 фишек ставишь на других рулетках, на красное или белое, там выигрыши попроще, зато рисков меньше. И в любом случае что-то это всё тебе принесёт. Только в отличие от казино здесь можно прогнозировать результат и чётко всё планировать. 

Короче говоря, неудача BioWare (вторая за несколько лет) может привести к закрытию студии как нерентабельного актива. И кто тогда будет Dragon Age 4 доделывать? Игра ведь уже в разработке.

  • Нравится 3
  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого. Спасибо за такой развернутый ответ. Да, логика денег там совсем другого уровня.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Forcemaster сказал:

Как по мне, так показанное уже решило их будущее.

12\10 купишь по копии всем и даже своим родственникам?

  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Allard сказал:

!!! ВНИМАНИЕ !!! ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТ ИДИОТСКО-НАПЫЩЕННАЯ ЭДЖЛОРДОВСКИ-ПАФОСНАЯ РЕЧЬ | VIEWER DISCRETION IS ADVISED 

И вот тут казалось бы очевидный вывод: нужно перетерпеть и купить Anthem, чтобы BioWare вернулись к нормальным играм, но... нет. 
В каком [bleep!]нутом на всю башку через коромысло мире мы живём, что нам нужно купить ненужный продукт только для того, чтобы студия вернулась к созданию возможно-нужных продуктов? И всё из-за того, что руководит всем этим действом кучка старых пердунов, имеющая о выпускаемом ими же самими продукте не больше понятия, чем у моллюска о ядерной физике. Эта индустрия больна, и трещит под собственным весом. Ей нужна хорошая встряска и реструктуризация, покупать подобное для проформы значит признать своё поражение как клиента, но всегда прав клиент. Мы не существуем для них, они существуют для нас и давно уже об этом забыли. И если для того, чтобы вернуть всё на круги своя или хотя бы просто не дать индустрии окончательно свалиться в бездну мобильного ужаса нужно будет пожертвовать BioWare - да кем угодно, BioWare, Obsidian, Larian, CD Projekt, id Software, Arkane, etc - я это сделаю с радостью. Впрочем, я это сделаю, даже если индустрия будет на грани краха (а она не будет в ближайшее время). Как говорил Роршах, "Даже перед лицом армагеддона - никаких компромиссов".

[/ow-the-edge]

Две фотосессии на фоне разрывающей неба молнии этому господину.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.11.2018 в 00:50, Del-Vey сказал:

Ну если любители сетевой дрочильни закупятся вот этим вот делом и будут сливать туда бабло тоннами за дополнения и шмот, то на игре останется команда поддержки, а основной костяк вернётся к разработке нормальных игр. 

А зачем им эта поделка, если можно убиваться в WF? С катсценами уже лучше, чем в МЕА, с крутым стилем, с теперь более-менее крутым сюжетом, с открытыми локациями, ради которых разрабы свой движок перепилили, с полетами в космосе, рыбалкой, скоро охотой, фоторежимом, файтингом с видом сбоку (sic!), с кошками, собаками, пылесосами и возможностью нагриндить или купить все, и даже больше?..0о

Ну, или та же Дестени (хотя, вот к сожалению, они посоперничают) по качеству скуки, только Destiny выглядит круто, а играется скучно, а тут и то, и то - уныние.(

То-то меня и удивляет, что я не понимаю, кто это должен купить. Только в формате подписки, ибо она там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Berennika сказал:

А зачем им эта поделка, если можно убиваться в WF? С катсценами уже лучше, чем в МЕА, с крутым стилем, с теперь более-менее крутым сюжетом, с открытыми локациями, ради которых разрабы свой движок перепилили, с полетами в космосе, рыбалкой, скоро охотой, фоторежимом, файтингом с видом сбоку (sic!), с кошками, собаками, пылесосами и возможностью нагриндить или купить все, и даже больше?..0о

Ну, или та же Дестени (хотя, вот к сожалению, они посоперничают) по качеству скуки, только Destiny выглядит круто, а играется скучно, а тут и то, и то - уныние.(

То-то меня и удивляет, что я не понимаю, кто это должен купить. Только в формате подписки, ибо она там есть.

Этот вопрос необходимо переадресовать фанатам Warframe и любителям сетевых дрочилен. Лично мне кажется, что для получения удовольствия от таких игр нужно быть как минимум представителем другой формы жизни. Я любителей Warframe не встречал в живую, а в интернете посты писать можно и щупальцами.

tennogenround11_batch22.jpg

^ Вот это "крутой стиль"? Мне, конечно, очень не нравится арт-дизайн Anthem, но по уровню безвкусицы до этой порнографии ему далековато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vlcsnap_2018_06_09_15h08m55s849.0.jpg

9 минут назад, Del-Vey сказал:

Мне, конечно, очень не нравится арт-дизайн Anthem, но по уровню безвкусицы до этой порнографии ему далековато.

Как по мне, так одна шляпа. БТВ, у меня в детстве похожие солдатики были.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×