Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Глава inXile рассказал о продаже студии и планах на будущее

Рекомендуемые сообщения

Глава компании inXile Entertainment Брайан Фарго дал большое интервью порталу Eurogamer, в котором поделился планами на будущее и рассказал о том, как произошла продажа студии. Мы выделили основную информацию:
  • В настоящий момент студия насчитывает 70 сотрудников и 15 контрактников.
  • Инициатива о приобретении inXile исходила от Microsoft. Биздев корпорации Ноа Мюслер позвонил Фарго и заявил, что у него есть "сумасшедшая идея", которую нужно обсудить. На той встрече и была предложена сделка.
  • Самое важное для Фарго - перестать волноваться о судьбе своей студии. Это можно было обеспечить, продав два миллиона копий новой игры. Или продав студию в надёжные руки.
  • Бюджеты игр постоянно растут. Во времена бума Kickstarter можно было сделать игру за $3-6 миллионов, в то время как сейчас бюджеты AA-игр составляют суммы до $20 миллионов.
  • The Bard's Tale IV и Wasteland 3 выйдут как на Xbox One, так и на PlayStation 4.
  • Покупка компании обеспечит inXile больше ресурсов и больше времени на создание игр, что обязательно отразится и на качестве.
  • По словам Фарго, время и количество сотрудников - основные преграды в разработке игр. The Bard's Tale IV была создана командой из 35 человек, при этом она содержит 50 часов игрового процесса и 100 минут музыки. Брайан представляет, что мог бы сделать с ещё 15 разработчиками и тремя дополнительными месяцами...
  • Фарго считает, что основной задачей для inXile станет не скачок к AAA-играм, а сокращение пропасти между AA и AAA. Выпуская игру сейчас, компания заявляет "у нас есть The Bard's Tale IV, мы сделали её командой из 35 человек и она стоит всего $35 баксов", однако в ответ слышит от игроков лишь "я только что поиграл в The Witcher 3, так что мне плевать". Брайан считает, что не следует пытаться обьяснить аудитории разницу, следует сокращать качественный разрыв с высокобюджетными играми.
  • Другой проблемой главе inXile видится масштаб. В случае с RPG разработчики не могут сделать восьмичасовую насыщенную игру. Покупатель её попросту не примет, поскольку требования к жанру в плане длительности и количества контента очень высоки.
  • inXile больше не будет прибегать к народному финансированию. Более того, Фарго почти не участвует в работе площадке FIG, которую он организовал вместе с Фергюсом Уркхартом и Тимом Шефером.
  • У студии в разработке есть неанонсированный проект, который в настоящий момент проходит стадию "переоценки". После покупки у разработчиков появилась возможность сделать его лучше и амбициознее, в связи с чем они обдумывают варианты.
  • Благодаря покупке inXile планируют увеличить штат сотрудников на 30%.
  • Microsoft не контролирует то, чем занимается студия. По словам Брайана Фарго, представители корпорации ни разу не говорили чего-то в духе "мы хотим, чтобы вы делали больше этого и меньше того". Microsoft хотят, чтобы сотрудники inXile самостоятельно решали, чем будут заниматься. Студия сможет и дальше делать проекты, которые ей по душе, включая изометрические RPG.
  • На вопрос о том, станут ли игры inXile крупнее, Фарго ответил отрицательно. По его словам, они и так достаточно масштабны в плане количества контента. К примеру, полное прохождение Wasteland 2 занимает от 80 до 100 часов. То, на чём сфокусируется студия благодаря новым возможностям - визуальная составляющая, технологии и тестирование. Последние два пункта помогут закрыть самую большую дыру - проблемы с количеством багов релизных версий.
  • Microsoft позволяет использовать внутренние ресурсы для облегчения разработки. К примеру, при необходимости сделать поддержку геймпада в The Bard's Tale IV студия может обратиться к группе специалистов в Xbox, которые предоставят исчерпывающую информацию относительно психологии игроков и их предпочтений, а также помогут настроить управление для максимального удобства пользователей игровых консолей.
  • У Microsoft нет намерения объединять Obsidian и inXile в одну большую компанию, несмотря на схожесть их игр, подходов к работе и даже близости их офисов. Однако отныне две студии будут не дружескими соперниками в жанре, а побратимами, которые смогут открыто обмениваться технологиями, советами и ресурсами.
  • По словам Фарго, он никогда ранее не чувствовал себя настолько обновлённым и взбудораженным. Он наконец-то сможет полностью отказаться от ведения бизнеса и сосредоточиться на разработке, о чём давно мечтал. Естественно, он не планирует уходить в отставку.
Впереди у inXile Entertainment светлое будущее и парочка релизов. Сначала свет увидит консольная версия The Bard's Tale IV: Barrow's Deep, а затем выйдет Wasteland 3. Оба релиза намечены на 2019 год.
  • Нравится 2
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит-то радужно всё, конечно, но червячок сомнения меня все равно гложет.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стало быть вместо чего-то типа Wasteland 2 мы будем получать что-то типа Hunted: Demon's Forge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Silya сказал:

Стало быть вместо чего-то типа Wasteland 2 мы будем получать что-то типа Hunted: Demon's Forge.

Очень логичный вывод, учитывая, что в материале речь постоянно идёт об RPG и Фарго говорит, что от изометрии отказываться они не собираются, а решать, какими будут новые проекты, будут сами.

Вот прям логика во все поля. Да, будут делать экшены от третьего лица теперь. :)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Фарго считает, что основной задачей для inXile станет не скачок к AAA-играм, а сокращение пропасти между AA и AAA. Выпуская игру сейчас, компания заявляет "у нас есть The Bard's Tale IV, мы сделали её командой из 35 человек и она стоит всего $35 баксов", однако в ответ слышит от игроков лишь "я только что поиграл в The Witcher 3, так что мне плевать". Брайан считает, что не следует пытаться обьяснить аудитории разницу, следует сокращать качественный разрыв с высокобюджетными играми.

Шел бы он на ... пенсию, как и сам заявлял. Четвёртый бард уж явно не из-за педьмака так лагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Jigaboo сказал:

Шел бы он на ... пенсию, как и сам заявлял. Четвёртый бард уж явно не из-за педьмака так лагает.

Так он и говорит, что ресурсы Microsoft позволят избежать таких ситуаций, когда игра на запуске глючная. Тут-то он как раз не "Ведьмака" винит. Тут речь о том, что среднестатистический игрок после "Ведьмака 3" смотрит на инди-RPG как на говно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Del-Vey сказал:

Очень логичный вывод, учитывая, что в материале речь постоянно идёт об RPG и Фарго говорит, что от изометрии отказываться они не собираются, а решать, какими будут новые проекты, будут сами.

сумлеваюсь я что Фарго с ресурсами майков продолжит делать маленькие игры для нишевой аудитории. Раз передумал выходить на пенсию, то значит задумывает свой АА-ответ возьмаку. Да и зачем майкам сдались изометрические игры на хбоксе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же. Торопиться с выводами не буду, лет через 5 будет понятно пошла ли сделка в плюс или же минус.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Silya сказал:

сумлеваюсь я что Фарго с ресурсами майков продолжит делать маленькие игры для нишевой аудитории. Раз передумал выходить на пенсию, то значит задумывает свой АА-ответ возьмаку. Да и зачем майкам сдались изометрические игры на хбоксе?

Ну это прямо совсем домыслы. Он же прямым текстом говорит, что в планах делать RPG, но выйти на более качественный уровень исполнения. Без увеличения масштабов, но при этом ликвидируя былые проблемы и недостатки. Ну и о каком ответе "Ведьмаку" может речь идти, если они штат из 70 сотрудников на 30% увеличить планируют? Это будет ответ уровня ELEX. При всём уважении к последней, это слишком бюджетно и непривлекательно. Лучше проект меньших масштабов с более высоким уровнем качества, о чём Фарго, опять же, и говорит. Ставка на повышения качества у него в приоритете.

На Xbox такие игры может и не нужны (на самом деле нужны, продажи у них прекрасные, теперь все портируют такие RPG на консоли, потому что есть спрос), а вот на Windows - очень даже. Они сейчас расширяют максимально контент в своём Xbox Game Pass, чтобы сделать подписку как можно более привлекательной. Более того, скоро эта подписка станет доступна и на персональных компьютерах. Microsoft очень сильно уповают на её успех, они крайне довольны результатами.

Ну и вообще, у меня сейчас есть эта подписка - я тоже доволен. Прошёл Gears of War 4 и Halo 5, наконец, взялся за дилогию Halo Wars. KotOR перепрохожу. Куча игр сторонних разработчиков. И там уже есть Wasteland 2, кстати.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Del-Vey сказал:

Так он и говорит, что ресурсы Microsoft позволят избежать таких ситуаций, когда игра на запуске глючная. Тут-то он как раз не "Ведьмака" винит. Тут речь о том, что среднестатистический игрок после "Ведьмака 3" смотрит на инди-RPG как на говно.

Отмазка так себе. В провале нуменеры, которая ориентировалась на шкаф, у него тоже ведмак виноват?

8 минут назад, Del-Vey сказал:

Ставка на повышения качества у него в приоритете.

Ну тогда наверно ок, наверно, посмотрим, как там вейстланд 3 себя чувствовать будет. Надеюсь гервант ему не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Jigaboo сказал:

Отмазка так себе. В провале нуменеры, которая ориентировалась на шкаф, у него тоже ведмак виноват?

Так он не говорит, что "Ведьмак" вообще в чём-то виноват. Он говорит, что у пользователя есть большая и крупная RPG перед глазами и из-за этого он нос воротит от менее крупных проектов. Даже если взять не провалившиеся в продажах игры, такие как Pillars of Eternity или Divinity: Original Sin, их продажи по сравнению с "Ведьмаком 3" невелики. Vampyr, ELEX - та же история. При этом сам "Ведьмак 3" на старте был ничуть не менее глючным, чем ELEX. Проблемы с производительностью The Bard's Tale IV, которые ты озвучивал, были актуальны и там, и если на ПК это заметили не все (кто-то сделал апгрейд прямо перед релизом игры или уже обладал очень мощным ПК), то на консолях проседающий в Новиграде до 15 кадров в секунду фреймрейт просто выбешивал и не поддавался лечению. Два года всеми любимые CDPR это дело лечили. И тут дело не в мифической слабости консолей, а в разработчиках, что там, что тут.

Но у The Witcher 3 есть красивая и технически современная графика с анимацией, и ей за 60$ почему-то простительно было быть багодромом, а The Bard's Tale IV за 35$ - нет. Вот и вся разница. Поэтому Фарго и говорит, что следующие проекты им нужно вылизать, чтобы на старте они были менее глючными, а ещё поработать над визуалом, чтобы игрок нос не воротил от недостаточно реалистичной анимации.

Посмотри на жалобы среднестатистического покупателя. Vampyr заплевали за плохую лицевую анимацию. Но ведь это претензия уровня "что-то в вашей драме за 10 миллионов нет спецэффектов как в "Аватаре" Кэмерона, а билет стоит столько же". Ну глупость же.

  • Нравится 4
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, в The Bard's Tale IV настолько отвратительный дизайн, что мне даже на секунду не захотелось в него поиграть. И проблема тут не в бюджете, а в нежелании следовать трендам как минимум в UI. Как бы игра не была хороша, я не смогу в нее играть, если мне хочется плакать, когда я на нее смотрю. Тут, как мне кажется, проблема в уровне исполнителей, а не размере бюджета.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, dendrag сказал:

а в нежелании следовать трендам как минимум в UI

От этого я страдаю в каждой их игре, хотя в Torment всё же было немного получше.

Как я узнал благодаря LinkedIn, один из соучредителей компании по совместительству работает там арт-директором. А UI/UX-дизайнера у них попросту нет. Это очень плохой кейс, когда художник без профильных знаний лезет в смежную область и никто не может ему возразить, потому что он владеет частью компании.

Это на 50% мои домыслы, подкреплённые косвенными "доказательствами", но мне кажется, что я недалёк от истины.

33 минуты назад, Отступник сказал:

Так рассказывает как будто наследство получил, а не отдал компанию во владение другим людям.

Зато он может быть спокоен за её наследие. Когда-то основавший Naughty Dog Джейсон Рубин много лет назад ушёл и даже поработал какое-то время главой THQ (до её банкротства и покупки издательством Nordic), но до сих пор раздувается от гордости, когда разработчиков The Last of Us и Uncharted называют одной из величайших студий в истории игровой индустрии.

А Фарго при всём при этом получил пакован денег на личные нужды, обеспечил выживание своей студии, увеличенный бюджет, снятие головной боли на тему бизнеса, денег и зарплат, полный картбланш на будущие проекты, поддержку крутейшей корпорации и возможность делать более крутые игры, оставаясь во главе студии.

Чего грустить-то?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Del-Vey сказал:

полный картбланш

Это ведь просто слова. Пройдет год и все может измениться. Вон, Парадоксы тоже, если правильно помню, грозились не лезть к Белым Волкам.

В целом, динамика для InExile, на мой взгляд, положительная, но в заверения, что направленность игр не изменится, слабо верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×