Nuke-Bot 2000 10 022 Опубликовано 20 ноября, 2018 В игровой индустрии сформировалась особенная традиция. Каждую осень любители видеоигр с наслаждением пинают очередную высокобюджетную мультиплеерную AAA-игру, демонстрируя своё "фи" крупным издателям, жаждущим заработка любой ценой. В прошлом году ранее спавшее общественное сознание пробудилось и устроило кузькину мать сетевому шутеру Star Wars: Battlefront II за приснопамятные лутбоксы, а этой осенью досталось другому проекту - мультиплеерному Fallout 76. И если в 2017 году гнев общественности разделяли в основном лишь игроки, то в 2018 к ним присоединились журналисты. Оценки нового творения Bethesda Game Studios от прессы бьют антирекорды. SomosXbox - 8/10 Hooked Games - 7.6/10 Cheat Code Central - 7.4/10 PlayStation Universe - 7/10 Trusted Reviews - 7/10 Xbox Achievements - 6.5/10 Hobby Consolas - 6.5/10 The Games Machine - 6.2/10 DarkStation - 6/10 Softpedia - 6/10 XboxTavern - 5.6/10 JeuxActu - 5.5/10 Attack of the Fanboy - 5/10 GamesRadar - 5/10 VideoGamer - 4/10 RageQuit.gr - 3.8/10 Push Square - 3/10 TheSixthAxis - 3/10 Средний балл версии для PC на Metacritic составляет 56 из 100, для Xbox One - 65 из 100, а на PlayStation 4 игра удостоилась лишь 51 из 100. В целом почти все рецензенты единогласно отмечают одни и те же недостатки: отвратительная производительность, тьма багов, кошмарный дизайн квестов, малое количество контента и совершенно безжизненный мир, в котором отсутствует какая-либо активность, за пределами той, что создают игроки. Впрочем, как минимум один недостаток разработчики смогли сгладить - вышедший 19 ноября патч, размер консольной версии которого составлял внушительные 47 гигабайт, исправил внушительное количество технических проблем, включая сломанные квесты и падение частоты кадров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 001 Опубликовано 20 ноября, 2018 Что-то ни одной крупной публикации. Что, наверное, показательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 250 Опубликовано 20 ноября, 2018 6 минут назад, Allard сказал: Что-то ни одной крупной публикации. Что, наверное, показательно. Крупные ресурсы не пишут рецензию по бета-версии или за пару дней, наскоро поиграв в релизную. Хотя погоды это всё равно не сделает, кроме багов и производительности патчи ничего не исправят. У игры вообще две проблемы. Для MMO слишком мало народу, а для сингловой игры слишком мало контента. В итоге получилось, что все в пролёте. Я так и не понял, на кого эта игра рассчитана была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 21 ноября, 2018 Новости, которые мы заслужили. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 21 ноября, 2018 11 часов назад, Del-Vey сказал: У игры вообще две проблемы. Для MMO слишком мало народу, а для сингловой игры слишком мало контента. В итоге получилось, что все в пролёте. Я так и не понял, на кого эта игра рассчитана была Может быть, моооооожет быть дело выправят пользовательские моды. Но они же не поддерживаются, тулзы и комьюнити нафиг не уперлось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 911 Опубликовано 21 ноября, 2018 Беседка не смогла даже критиков умаслить (уж, ей-богу, непритязательней только мобильные собиратели камушков), фанаты близзард горят от наличия у них телефонов, фанаты Гейба уже исходят пеной от еще невышедшей игры. Осеннее обострении у индустрии какое-то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 725 Опубликовано 21 ноября, 2018 2 минуты назад, Wizzard сказал: Осеннее обострении у индустрии какое-то. Как будто решили совершить самоубийство через конвертацию репутации в бабло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
denallerel 3 Опубликовано 21 ноября, 2018 Насчет близюковской мобилки , там больше объективных причин давить хейтом, никто не любит кидалово =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 472 Опубликовано 21 ноября, 2018 1 час назад, denallerel сказал: Насчет близюковской мобилки , там больше объективных причин давить хейтом, никто не любит кидалово =) Кидалово на что? На то, что им, фанатам, прямым текстом говорили что на близконе дьяблы 4 НЕ БУДЕТ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melhior 62 Опубликовано 21 ноября, 2018 Ох уж эти критики. Сказано же было, что игра не для всех. Не для всех в нее и играют, и получают удовольствие... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oh noes 30 Опубликовано 21 ноября, 2018 Возможно Бесезде нужно было быть посмелее. Раз уж они решили пилить свое ММО, то ввели бы что-то типа классов. Создаешь персонажа-гуля, например. Перманентный минус к харизме, но получаешь резисты к радиации. Выбираешь рейдера - можно грабить корованы и.т.д. Играть я конечно в такое не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 250 Опубликовано 21 ноября, 2018 10 минут назад, Melhior сказал: Ох уж эти критики. Сказано же было, что игра не для всех. Не для всех в нее и играют, и получают удовольствие... Так а для кого? Я просто так и не понял, кто у этой игры является целевой аудиторией. Любители выживастиков? Там ничего сложного, голод и жажда для галочки, переломы стимпаками лечатся. Для любителей MMO? На сервере 24 игрока, рейдов нет. Для любителей коопа? Но тут нет кооперативных механик, только обмен карточками. Бегать вместе и мочить кротокрысов - так себе удовольствие. Вот серьёзно, у меня особых претензий и ненависти к игре нет, но я никак не могу понять, на кого рассчитана она рассчитана. 5 минут назад, oh noes сказал: Возможно Бесезде нужно было быть посмелее. Раз уж они решили пилить свое ММО, то ввели бы что-то типа классов. Создаешь персонажа-гуля, например. Перманентный минус к харизме, но получаешь резисты к радиации. Выбираешь рейдера - можно грабить корованы и.т.д. Играть я конечно в такое не буду. Да лучше б они Fallout Online сделали по аналогии с The Elder Scrolls Online. Всё равно следующую часть Fallout ждать года до 2025-го, а то и дольше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melhior 62 Опубликовано 21 ноября, 2018 1 минуту назад, Del-Vey сказал: Так а для кого? Я просто так и не понял, кто у этой игры является целевой аудиторией. Любители выживастиков? Там ничего сложного, голод и жажда для галочки, переломы стимпаками лечатся. Для любителей MMO? На сервере 24 игрока, рейдов нет. Для любителей коопа? Но тут нет кооперативных механик, только обмен карточками. Бегать вместе и мочить кротокрысов - так себе удовольствие. Вот серьёзно, у меня особых претензий и ненависти к игре нет, но я никак не могу понять, на кого рассчитана эта игра. В их интервью немного межстрок читать можно. Я их понял как: игру мы пилим исключительно ради себя, ради эксперимента и опыта, мнения и желания игроков здесь вторично, ибо все это не для вас. Но игроки нужны как бесплатные тестеры + немножко отбить денег на переработку сингла в мультиплеер (два зайца сразу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 250 Опубликовано 21 ноября, 2018 2 минуты назад, Melhior сказал: В их интервью немного межстрок читать можно. Я их понял как: игру мы пилим исключительно ради себя, ради эксперимента и опыта, мнения и желания игроков здесь вторично, ибо все это не для вас. Но игроки нужны как бесплатные тестеры + немножко отбить денег на переработку сингла в мультиплеер (два зайца сразу). Мне кажется, что для меньших репутационных издержек им стоило такой эксперимент провести непосредственно на Fallout 4, в формате большого Add-On'а/DLC за 20-30 баксов. Тут и усилий прилагать надо меньше, и денег тратить не так много, и ненависти от сообщества столько не было бы. Я могу понять гнев фанатов Bethesda. Суперпопулярная серия The Elder Scrolls после успешного Skyrim'а находится в спячке уже семь лет, а они мультиплеерный Fallout решили сделать, да не руками сторонних подрядчиков, а своими собственными... И ладно бы Skyrim провалился в продажах, так нет же, настолько популярен и так часто переиздаётся, что скоро на японских автоматических унитазах выпустят. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение