Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Слух: причины проблем Fallout 76

Рекомендуемые сообщения

Видеоблогер DreamcastGuy на своём канале в YouTube рассказал, что ещё в октябре стал свидетелем разговора нетрезвых сотрудников Bethesda Game Studios в одном из баров, из которого он узнал некоторые подробности разработки Fallout 76. По словам блогера, это произошло совершенно случайно, а в результате сам автор ролика присоединился к беседе с разработчиками. Всю нижеследующую информацию следует воспринимать не иначе как слухи.

  • Среди собеседников был как минимум один из программистов, несколько QA и один сотрудник арт-отдела. Все занимают довольно высокие должности в своих командах.
  • У Fallout 76 не было целевого количества копий, которые необходимо продать. Для видеоигровой индустрии это очень необычно, особенно в случае с настолько крупными проектами.
  • Команда разработки не связана с командой, отвечающей за обратную связь. У Bethesda есть целый отдел менеджеров сообщества, которые изучают отзывы в Twitter и на других площадках, но по какой-то причине ничего из этого не доходит до самих разработчиков.
  • У даласской студии Bethesda есть огромный отдел QA-тестеров, которые весь день играют в Fallout 76. Именно на их фидбеке основаны те или иные изменения в игре. Это единственный способ, к которому разработчики прибегают при отсеивании идей. На основании отзывов этого отдела некоторые фичи вырезаются или добавляются.
  • Судя по всему, Тодд Ховард практически не принимал участия в разработке, лишь изредка обращая внимание на проект.
  • Студии было не важно состояние игры, основная цель - выпустить игру в ноябре.

Ранее в сети уже появлялись слухи, согласно которым Fallout 76 является проектом одной из дочерних студий Bethesda, в то время как сам Тодд Ховард и команда в Мэриленде трудятся над Starfield.

Стоит отметить, что слабую вовлечённость ключевых сотрудников центрального офиса в разработку новой игры косвенно подтверждают и списки авторов. Мы ознакомились с титрами трёх последних проектов Bethesda и заметили, что ключевые разработчики предыдущих игр студии при создании Fallout 76 занимали довольно номинальные роли.

Так, например, сам Тодд Ховард (геймдиректор всех игр компании, начиная с Oblivion) отмечен в качестве исполнительного продюсера (должность, которую официально может занимать даже простой инвестор, не вовлечённый в производство), ведущий дизайнер и сценарист Fallout 3, Skyrim и Fallout 4 Эмиль Пальяруло занимает крайне расплывчатую должность директора по дизайну, а бессменный ведущий программист Гай Карвер значится в качестве одного из двух технических директоров. Кроме того, руководитель производства Эшли Ченг отмечен в качестве одного из трёх студийных директоров.

Согласно нашим наблюдениям, почти все ведущий роли при производстве Fallout 76 отданы новым сотрудникам, в то время как заслуженные ветераны Bethesda занимают преимущественно консультационные позиции. И это не удивительно, учитывая тот факт, что игра во всех аспектах, от арта и звука до технологии, базируется на материалах Fallout 4.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен, что если бы в разработке принимали участие ветераны студии, то разница в качестве была бы не слишком большой :)

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется это довольно очевидно, что все силы брошены на что-то другое, а этот проект больше для того чтобы заполнить "дыру" между выходами "больших" проектов компании. Ну не поверю я, что в безесде вкладывали большие силы в эту поделку, это скорее похоже на аддон на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря вы так - играется весело, особенно в пати, в плане билдостроения  партийные перки позволяют лепить вполне эффективных суппортов и танков. А кому нравилось строить в 4, зайдёт и 76 ;)  Хотя допускаю, что на капе может стать скучновато. Из багов замечено неоднократное падение и фризы на PS4, в тоже время на Pro подобных проблем не наблюдается. ;)

  • WTF?! 2
  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Goyza сказал:

Зря вы так

Конечно зря!. Я вообще не понимаю откуда столько негативных отзывов, ведь игра на 10/10 GOTY. И багов, кроме падения фпс (очень редких и совсем не критичных) в игре особо нет. Каждые пять минут проведенные в игре я НЕ вижу багов. Так же необходимо добавить в игру больше доната. На данный момент в игре его слишком мало. Например имба-пушки для увлекательного ПвП на которые я бы мог потратить все свои деньги!!

  • Нравится 2
  • Не согласен 3
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.11.2018 в 12:33, Goyza сказал:

Из багов замечено неоднократное падение и фризы на PS4, в тоже время на Pro подобных проблем не наблюдается.

У меня Pro, фризы бывают, но редко, проблемы с частотой кадров регулярно появляются, в каждом сражении. А как только что-то начинает взрываться или гореть... По этой причине не смог использовать крайне эффективный пистолет-пулемёт, поджигающий врагов. Толпа горящих гулей подбегает в упор и всё, здравствуйте, 15 fps.

Другие баги, которые нередко встречаются на PS4:

  • Регулярно отказываются запускаться аудиозаписи (квадрат при подборе, чтобы сразу её активировать, но почему-то происходит то же, что и при нажатии креста - просто подбор, без запуска), приходится поднятую запись активировать через инвентарь, что бесит, потому что накопилось плёнок уже очень много, а это значит, что нужную придётся поискать. Проблема в том, что иной раз ты хапаешь запись, не прочитав её название. При этом в игре отсутствует сортировка по последним поднятым предметам, только по весу, стоимости и алфавиту. В общем, это такой баг, который не просто создаёт головную боль (попробуй в 200+ записях нужную найти), но и лишает контента.
  • Иной раз заходишь в локацию, никого нет. И вдруг у тебя перед носом подгружается толпа высокоурвневых супермутантов. И всё бы ничего, если б стимуляторы не были единственным дефицитным товаром в игре. Уже несколько раз напарывался на такое, и ведь не перезагрузишься... Теперь начал делать проще - попав в такую ситуацию, я не лечусь. Меня добивают, через минуту перезагружаюсь, отстреливаю их с расстояния и подбираю шмот с трупа. Это лучше, чем тратить стимуляторы.
  • Свет работает отвратительно. Godrays проявляются внутри помещения, смена дня и ночи иногда происходит рывками, освещение зависит от угла обзора. Иной раз сильно бьёт по погружению.
  • Подобранные чертежи оружия и брони не появляются в списке крафта. Прокачал себе навыки оружейника и бронника - без толку, как были в перечне пистолеты из говна и палок, так только они и остались там.

Но самая большая проблема этой игры - заполняемость инвентаря. Я не любитель строить, игнорирую полностью этот аспект, но мне нравится крафтинг, да и вообще без крафтинга ты себе действительно хорошее оружие не добудешь. И вот тут начинаются проблемы, потому что материалов нужно много, на каждую фигню. В итоге, хлам занимает порядка 20-30 очков веса (при том, что каким-то магическим образом он весит очень мало, намного меньше пищи или патронов). Ещё 19 занимает снайперка, автомат - 17, дробовик - 18. Это три ствола, без которых я не могу обходится, на разные случаи и с разным типом патронов. Взял бы ещё пистолет (он юзает совсем другой тип боеприпасов), но места нет. 10 весит каркас силовой брони (которая сама по себе даёт +25 к максимальному весу, но энергоячейки к ней весят по 3 пункта каждая, а они расходуются, так что приходится таскать с собой штуки четыре), комплект обычной брони - в совокупности порядка 25. При этом с собой постоянно нужно носить еду и воду. Вода весит по 0,75 за бутылку, для полного избавления от жажды требуется 3-4 бутылки. Еда - по 1-1,5 за единицу, для насыщения нужно от двух до пяти приёмов пищи. В результате до 25% инвентаря забито стейками из кротокрыса, бутылками с водой и тушёными жопами радтараканов под соусом с грибами.

И всё это по цепочке приводит к раздражающим проблемам в... крафте. Объясню, почему так. Моя грузоподъёмность - 215 (вкачал 7 очков в силу, иначе было бы 180), а инвентарь забит только необходимыми вещами на ~205. Нахождение чертежей в игре - редкость. Чтобы получать новые апгрейды для оружия, я должен находить такое же оружие и разбирать его на верстаке, тем самым изучая. Так вот, при первой же встрече с противниками, вооружёнными нормальным оружием (чем дальше, тем такие чаще встречаются; в настоящий момент я постоянно встречаю супермутантов с лазерными карабинами и прочим хай-теком) я подбираю один, максимум два ствола и всё, я перегружен! Мне нужно разбивать лагерь, разбирать винтовки. И так каждые 15-20 минут, потому что враги тут везде, и респавнятся они постоянно.

И вот тут у многих возникает вопрос: но почему ты не хранишь хлам в сундуке? Такой есть в каждой MMO! Я храню. Но у него максимальная вместительность - 400. И больше никак и никуда. Отчасти он забит у меня вещами, которые я храню на будущее (высокоуровневые стволы, к примеру) И это ещё хорошо, что я уже докачался до 30-го уровня и смог вытащить оттуда элементы силовой брони, которые на предыдущих уровнях развития не мог одеть. Именно благодаря этому я смог получить те самые 10 пунктов веса, благодаря которым я могу хоть как-то нормально ходить и что-то поднимать.

А ещё нужно учесть, что я взял кучу перков, среди которых +20 к грузоподъёмности, два перка на уменьшение веса боеприпасов, два перка на уменьшение веса медикаментов и один перк на уменьшение веса хлама и ещё один на уменьшение веса еды.

Вся игра для меня разделяется на две равные половины. Одна - сама игра, вторая - микроменеджмент инвентаря. Я выбрасываю ракеты от гранатомёта (каждая весит по два пункта), заряды от "Толстяка" (каждый весит по шесть), неочищенную воду, Нюка-Колу, половину найденного антирадина и абсолютно все вспомогательные штуки, вроде баффаута, ментатов или психо.

И это я ещё про обычную броню не добавил пару строк...

Этой игре не только патчи нужны, ей нужно пересмотреть всю систему веса. Потому что когда у тебя "типа реалистичная" игра с "типа симуляцией", то должна быть какая-то логика. А где логика, если у тебя 800 патронов весят меньше, чем три стейка из таракана? И ладно бы такая извращённая логика была, где боеприпасы весят мало. Так нет же, везде есть исключения, вроде тех же ракет. И пока ты не пороешься в инвентаре и не поймёшь, что именно так много места занимает, ты не узнаешь каких-то важных нюансов.

Разработчики навернули кучу механик из жанра Survival, которые друг другу мешают. При этом ничего интересного в геймплей необходимость есть, пить и лечиться от триппера не добавляет, кроме нужды зайти в инвентарь и использовать соответствующий расходник. Я такого херового геймдизайна в крупных проектах не видел... да никогда, наверное.

В 26.11.2018 в 13:14, Nhisti сказал:

Что же он "ещё в октябре" это всё не выложил?

Потому что он получил информацию о внутренних процессах студии, воспользовавшись нетрезвым состоянием разработчиков, журналистов и за меньшее наказывали. Если бы он это раскрыл тогда, до старта продаж, то Bethesda могла бы обвинить его в том, что он подпортил продажи игры. Вспомни недавнюю историю, когда сайт попал на миллион баксов за то, что раскрыл информацию о Red Dead Redemption II из присланного внутреннего документа Rockstar. А Bethesda судиться любит похлеще прочих. Полагаю, что он просто опасался делать это до релиза.

В 26.11.2018 в 13:17, oh noes сказал:

Конечно зря!. Я вообще не понимаю откуда столько негативных отзывов, ведь игра на 10/10 GOTY. И багов, кроме падения фпс (очень редких и совсем не критичных) в игре особо нет. Каждые пять минут проведенные в игре я НЕ вижу багов. Так же необходимо добавить в игру больше доната. На данный момент в игре его слишком мало. Например имба-пушки для увлекательного ПвП на которые я бы мог потратить все свои деньги!!

Донат там, кстати, исключительно косметический. Скины, одежда (без характеристик), раскраска для оружия и Пип-Боя.

  • Нравится 1
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Del-Vey сказал:

Донат там, кстати, исключительно косметический. Скины, одежда (без характеристик), раскраска для оружия и Пип-Боя.

Уже взял себе моднейшее платье за 300. :)

Подтверждаю те же самые баги и на ПК. Вот играл я вчера вечером: 

1) Противник появляется прямо перед твоим носом из ниоткуда. Видимо местные кастуют заклинание 2-го уровня, школы иллюзий - невидимость.

2) Записи не проигрываются если взять их "с экрана". У меня воспроизводятся нормально только записи мейн квеста.

3) Мобы часто игнорируют волт двеллеров вообще.

4) Баги с освещением.

5) Проблемы с физикой в игре. Например некоторые животные застревают в стенах и прочих объектах.

6) За 4-х часовую игровую сессию меня дисконнектило от серверов 2 раза.

7) Баг с анимацией грузового летающего робота. 

Кстати, багов с чертежами и регистрацией попаданий у меня не было. Ну и упомянутая выше проблема с перевесом и объемом стэша тоже раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, oh noes сказал:

Вот играл я вчера вечером: 

Зачем ты играешь, если ты игру ненавидишь? Никакого троллинга или чего-то такого, мне просто интересно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Diethart сказал:

Зачем ты играешь, если ты игру ненавидишь? Никакого троллинга или чего-то такого, мне просто интересно. 

Пиратки вроде не существует, следовательно он, вероятно купил игру за 60/40 долларов (сколько она там сейчас, хз). Если б я за такие деньги игру купил, я б в нее уже просто из принципа играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Diethart сказал:

Зачем ты играешь, если ты игру ненавидишь? Никакого троллинга или чего-то такого, мне просто интересно. 

Тем не менее... Исследовать локации интересно. Как ни крути Беседка все еще может создавать привлекательные "миры". Несмотря на устаревший движок и килограммы мыла на экране игра порой выдает красивую картинку. Художники и дизайнеры постарались. Собственно кор геймплей трехмерных фоллачей и держит меня в игре (пока не открыта вся карта). Хотя мотивации с каждым днем становиться все меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Goyza сказал:

Зря вы так - играется весело, особенно в пати, в плане билдостроения  партийные перки позволяют лепить вполне эффективных суппортов и танков. А кому нравилось строить в 4, зайдёт и 76 ;)  Хотя допускаю, что на капе может стать скучновато. Из багов замечено неоднократное падение и фризы на PS4, в тоже время на Pro подобных проблем не наблюдается. ;)

Тодд, залогинься

 

1 час назад, Del-Vey сказал:

И вот тут у многих возникает вопрос: но почему ты не хранишь хлам в сундуке? Такой есть в каждой MMO! Я храню. Но у него максимальная вместительность - 400. И больше никак и никуда.

Кстати, это еще одна проблема движка. Разрабы писали что ограничение в 400 фунтов сделано для того, чтобы игре было проще следить за хламом игроков. Если игрокам дать возможность собирать тонны хлама, то начинались проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Silya сказал:

Кстати, это еще одна проблема движка. Разрабы писали что ограничение в 400 фунтов сделано для того, чтобы игре было проще следить за хламом игроков. Если игрокам дать возможность собирать тонны хлама, то начинались проблемы.

Надо было сделать один сундук только для хлама с ограничением в 400 фунтов и второй только для обычных предметов. Можно тоже с ограничением в 400. И это должны быть два разных типа сундука. Им никто не предлагал такой вариант в комментариях? Интересно было бы почитать ответ. Возможно, там не в конкретно хламе дело, а в предметах в целом.

Неудобств и путаницы это не вызовет, поскольку в интерфейсе лагеря есть кнопка "Сгрузить весь хлам", которая автоматически всю категорию переносит из инвентаря игрока куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×