Del-Vey 31 325 Опубликовано 7 декабря, 2018 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Private Division Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 25 октября 2019 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 26 октября, 2019 1 час назад, Jigaboo сказал: Режим "сверхновая" опробовал кто-нибудь? Часто компаньоны гуфаются? Постоянно. От любого чиха. Даже если в суперброню одеть и улучшить её до неприличия. Может если билд раскидать чисто под здоровье и урон от спутников, поставить режим атаки дальний, то мб что-то и выйдет. Но дохнуть все равно будут легко. Наткнулся на пулемет. Это просто какой-то чит. Он уничтожает все что движется за секунду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 26 октября, 2019 7 часов назад, Yogest сказал: Вылетел с первой планеты пока довольно интересно, но кое-что раздражает в боёвке, почему мышь движется и в прицеливании и без оного с одинаковой скоростью? ну или с минимальным различием? Я понимаю, что это не полноценный шутер, но во многих других играх есть специально ползунки под два этих состояния отдельно. Да, это раздражает. У меня вообще к управлению множество претензий, такое ощущение, что разработчики просто не играют в шутеры и не додумались запустить какой-нибудь из них, чтобы подсмотреть все решения, изобретённые и укрепившиеся задолго до TOW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 26 октября, 2019 2 часа назад, Diethart сказал: Постоянно. От любого чиха. Даже если в суперброню одеть и улучшить её до неприличия. Может если билд раскидать чисто под здоровье и урон от спутников, поставить режим атаки дальний, то мб что-то и выйдет. Но дохнуть все равно будут легко. Наткнулся на пулемет. Это просто какой-то чит. Он уничтожает все что движется за секунду. Этого я и боялся. А то они даже на среднем умудряются складываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 26 октября, 2019 Мне кажется, или баланс оружия в игре очень странный? Дробовик практически бесполезен против бронированных врагов, да и против небронированных его использовать неудобно из за издевательски сильного разброса. Снайперская винтовка ваншотает обычных мародеров только хедшотом из стелса, в остальных случаях едва царапает. Пистолеты с револьверами сильно слабы и из за маленького магазина приходиться перезаряжаться как минимум один раз даже против одного врага (ибо они все буллетспонжи). При этом штурмовая винтовка - просто оружие богов, разбирающее любого моба за секунду. Все пушки тинкерю, так что их урон должен быть актуальным. Всего три типа патронов, да и тех почти всегда несколько сотен в запасе - это несерьезно. Зачем вообще ограничивать боеприпасы, если их всегда так много и они валяются в каждом контейнере? Проще было бы сделать пушки бесконечными, заменив перезарядку на охлаждение (аля первый Масс эффект). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 26 октября, 2019 1 час назад, Silya сказал: Мне кажется, или баланс оружия в игре очень странный? Не кажется, он ужасен. 1 час назад, Silya сказал: Пистолеты с револьверами сильно слабы и из за маленького магазина приходиться перезаряжаться как минимум один раз даже против одного врага (ибо они все буллетспонжи). Моды ставь и дорабатывай на станке. Я так делал и прошёл всю игру с револьвером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 26 октября, 2019 3 часа назад, Silya сказал: Мне кажется, или баланс оружия в игре очень странный? Его нет. Берешь пулемет и больше ничего не нужно. Даже моды на урон ставить необязательно. Разве что против бронированных что-нибудь. Ради интереса после стартовой локации высадился на Монарх и без особых проблем хайлвл противников убивал им. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 26 октября, 2019 Немного прошел. По первому впечатлению, собственно, это такой Fallout: New Vegas с привкусом Borderlands и Fallout 4. Собственно именно новый Fallout: New Vegas я и ждал. Тут и хорошая ролевая вариативность, и система репутации с фракциями, и хорошие диалоги. Пока что самым спорным решением является визуальный стиль - вся эта "грибная кислота" на экране, благо в городах дела обстоят лучше. Первый город вызвал ассоциации с Даймонд-сити. Боевка конечно так себе, но вряд ли кто-то ждал в ней прорыва. В том же New Vegas была еще хуже, что не помешало ему доставить мне массу удовольствия от игры в целом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 26 октября, 2019 21 минуту назад, Reverrius сказал: Немного прошел. 21 минуту назад, Reverrius сказал: Пока что самым спорным решением является визуальный стиль - вся эта "грибная кислота" на экране, благо в городах дела обстоят лучше. До Монарха добрался уже? В самом начале, планета, где Эджуотер, ещё терпимо. После станции "Первопроходец" полетишь на Монарх - там вообще вся планета красно-фиолетовая в крапинку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 27 октября, 2019 6 часов назад, Del-Vey сказал: вся планета красно-фиолетовая в крапинку. Лично меня это не то чтобы раздражало, но вот если бы это было подкреплено хорошими текстурами, там не знаю более четкими детализированными, то было бы классно) Я в восторге от игры, именно такой рпг ждал) Расстраивают недочёты, типа шрифтов и графики, но надеюсь это как-нибудь подправят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 27 октября, 2019 В 25.10.2019 в 13:09, Diethart сказал: Ага. Есть разве что черные какие-нибудь разных оттенков. Но тут я себе хотя бы темно-красные подобрал и нормально смотрится. А можно как-нибудь персонажа осмотреть со стороны? Помимо инвентаря. Взял светлый вариант, он последний. И получилась влажная мечта Гитлера -- реально тупо блондин. Походу, кто-то накосячил с освещением при генерации персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 27 октября, 2019 Всё грустно. Стрелять не весело, качаться не весело, говорить с людьми не весело, исследовать игру не весело, смотреть на неё ОЧЕНЬ НЕ ВЕСЕЛО, слушать тоже не весело. Иначе говоря - всё грустно. Как такую мучительную посредственность обсы позволили себе выпустить я хз. 2 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 27 октября, 2019 42 минуты назад, Moonway сказал: Всё грустно. Стрелять не весело, качаться не весело, говорить с людьми не весело, исследовать игру не весело, смотреть на неё ОЧЕНЬ НЕ ВЕСЕЛО, слушать тоже не весело. Иначе говоря - всё грустно. Как такую мучительную посредственность обсы позволили себе выпустить я хз. Видимо ты ждал какую-то другую игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Logen 142 Опубликовано 28 октября, 2019 7 часов назад, Moonway сказал: Иначе говоря - всё грустно Ну в общем как то так, да. Я уже готов сломаться на Монархе, настолько он уныл. Эти постоянные филлерные бои с буллетспонжами в огромной кислотной яме уныния... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 28 октября, 2019 Кислотная яма уныния это ваши комментарии тут. Игра шикарная, сразу видно что довольно бюджетная (а какая из игр Тройки нет?), но старики пришли и показали что не разучились делать игры за полтора десятилетия на задних рядах. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redoff 9 Опубликовано 28 октября, 2019 В 26.10.2019 в 17:26, Silya сказал: При этом штурмовая винтовка - просто оружие богов Мне больше понравилась пушка, которая заряжается и стреляет...да еще и АОЕ дамаг идет:)) Впечатление, что разнообразия оружия вообще нет как и брони. Берешь то, что нравится поднимаешь уровень вещи, несколько модификаций и больше ничего не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение