dendrag 371 Опубликовано 7 декабря, 2018 Меня одного смутило, что оружие всегда вскинуто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blacksmith 121 Опубликовано 7 декабря, 2018 51 минуту назад, dendrag сказал: Меня одного смутило, что оружие всегда вскинуто? makes two of us. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 7 декабря, 2018 52 минуты назад, dendrag сказал: Меня одного смутило, что оружие всегда вскинуто? Так оно, наверное, отдельной кнопкой убирается, как в Fallout. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 7 декабря, 2018 1 минуту назад, Del-Vey сказал: Так оно, наверное, отдельной кнопкой убирается, как в Fallout. Я тоже так думаю, но они могли бы это показать. А то ГГ подходит к людям размахивая стволом. В Готике за такое уже б надрали жопу. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никитич 376 Опубликовано 8 декабря, 2018 Единственная надежда, что авторы продолжат подход и разовьют идеи из New Vegas в плане вариативности и вообще. И тогда окружающий мир, как-будто под галлюциногенами, с натянутыми шуточками и ситуациями, в которых отыгрыш [Dumb] представляется единственно верным вариантом ролеплея, поскольку происходящее вокруг невозможно воспринимать всерьёз, будет вполне приемлимым. И, возможно, даже интересным. P.s. Удержание кнопки в течении 9 сек. для взлома отмычкой? Они умудрились сделать эту дурацкую механику ещё более раздражающей 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 8 декабря, 2018 7 минут назад, Никитич сказал: P.s. Удержание кнопки в течении 9 сек. для взлома отмычкой? Они умудрились сделать эту дурацкую механику ещё более раздражающей Я так понял, время до взлома зависит от уровня навыка. Невероятно дурацкая идея. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 8 декабря, 2018 Зато "нет миниигр". Почему всем так не нравятся миниигры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 8 декабря, 2018 20 минут назад, Silya сказал: Зато "нет миниигр". Почему всем так не нравятся миниигры? Потому что обычно их придумывают "на отвяжись", типа хакерства в Alpha Protocol. И они нередко ломают погружение, потому что герой ощущается идиотом, который для вскрытия древней гробницы высокотехнологичной цивилизации решает судоку. И, естественно, до него никто судоку решить не мог, поэтому десятками тысячелетий она стояла замурованной. Вот мне нравится взлом замков в Fallout 3-4 и Skyrim. Там ты действительно взламываешь замок, есть полное ощущение процесса, ты понимаешь, что это за действие и как оно поможет достичь цели. А как мне решение пятнашек или судоку помогают взламывать суперкомпьютеры - хрен его знает... 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 8 декабря, 2018 26 минут назад, Silya сказал: Зато "нет миниигр". Почему всем так не нравятся миниигры? Они в играх задолбали в целом. Ко взлому двадцатого замка повторение одного и того же процесса просто задалбывает, независимо от игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 8 декабря, 2018 6 минут назад, Арсинис сказал: Они в играх задолбали в целом. Ко взлому двадцатого замка повторение одного и того же процесса просто задалбывает, независимо от игры. На самом деле зависит от мини-игры. Взлом в Fallout занимает секунды 3-4 и не напрягает. А вот хакерство в Mass Effect 2 жутко унылое. То же самое с "Андромедой". Я всё-таки предпочту автоматический успех в случае, если навыка хватает. А лучше вообще возможность выключить мини-игры в настройках уровня сложности. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 8 декабря, 2018 57 минут назад, Del-Vey сказал: Я так понял, время до взлома зависит от уровня навыка. Невероятно дурацкая идея. Я теоретически могу представить игровые ситуации, где эта идея не дурацкая, а вполне себе здравая и логичная. В общем-то, это было бы разумно, если бы в игре были стелс-механики и время взлома замка в той или иной миссии являлось фактором, влияющим на риск обнаружения. Не успел взломать, тебя застукали. В таком случае, больше навык - меньше риска. Уж не знаю, правда, имеют ли в голове разработчики такие же расчеты. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 8 декабря, 2018 4 минуты назад, Twister сказал: Я теоретически могу представить игровые ситуации, где эта идея не дурацкая, а вполне себе здравая и логичная. В общем-то, это было бы разумно, если бы в игре были стелс-механики и время взлома замка в той или иной миссии являлось фактором, влияющим на риск обнаружения. Не успел взломать, тебя застукали. В таком случае, больше навык - меньше риска. Уж не знаю, правда, имеют ли в голове разработчики такие же расчеты. Да, в Hitman: Blood Money это отлично работало, нагнетало напряжение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 8 декабря, 2018 1 час назад, Del-Vey сказал: Вот мне нравится взлом замков в Fallout 3-4 и Skyrim. Там ты действительно взламываешь замок, есть полное ощущение процесса, ты понимаешь, что это за действие и как оно поможет достичь цели. Да ну, шаг назад. Вот как было класно в оригинальных фолачах. Заклинило замок? Возьми кувалду или динамит. А в 3-4 ты не сможешь засунуть отвертку в замок если твой навык недостаточно высок и максимум при провале ты сломаешь скрепку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 8 декабря, 2018 Только что, Jigaboo сказал: Да ну, шаг назад. Вот как было класно в оригинальных фолачах. Заклинило замок? Возьми кувалду или динамит. А в 3-4 ты не сможешь засунуть отвертку в замок если твой навык недостаточно высок и максимум при провале ты сломаешь скрепку. Я вообще не про это говорил, а исключительно про сам процесс взлома, про мини-игру. Ясное дело, что наличие возможности прострелить замок из дробовика будет большим плюсом. Особенно если это будет приводить к повреждению вещей, лежащих внутри, как в KotOR II. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sad Sanches 180 Опубликовано 9 декабря, 2018 Кстати говоря, я один такой нежный кому игровая гамма резанула глаза? Ибо обилие фиолетового и синего вкупе с красным больно для моих глаз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение