Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Сценаристка The Outer World рассказала об открытости мира, DLC и сделке с Microsoft

Рекомендуемые сообщения

  В 10.12.2018 в 08:10, Melhior сказал:

С механикой уязвимостей предчувствие плохое у меня...боль, страдание, гринд чувствую я...

Читать больше  

Не совсем улавливаю связь этой механики со всем вышеперечисленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.12.2018 в 07:34, Larus сказал:

Будет ли последствие в виде запороного квеста, либо же это как то обходится? Может будут ключевых неписей прятать до поры до времени?

Читать больше  

Ты так говоришь, будто в Arcanum или Fallout не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2018 в 20:40, Nuke-Bot 2000 сказал:

Пока у разработчиков нет планов на DLC для The Outer World, они сфокусированы на основной игре.

Читать больше  

неужели есть вероятность того, что на релизе можно будет поиграть в полноценную игру?

оговорюсь сразу, что, да есть DLC необязательные, но я почему-то даже без них воспринимаю игру не полноценной, зная что есть ещё что-то, что в неё добавили разработчики.

  В 10.12.2018 в 08:10, Melhior сказал:

гринд чувствую я...

Читать больше  

а какая цепочка умозаключений привела от механики уязвимостей к гринду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.12.2018 в 07:34, Larus сказал:

Будет ли последствие в виде запороного квеста, либо же это как то обходится? Может будут ключевых неписей прятать до поры до времени? 

Читать больше  

неспроста у главгероя на корабле есть искусственный интеллект. Наверняка он будет выполнять функцию Йес-мэна на случай если квестовый непись случайно умрет.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.12.2018 в 08:51, Janus сказал:

а какая цепочка умозаключений привела от механики уязвимостей к гринду?

Читать больше  

Бегать гриндить уязвимости, подходящие исключительно для тебя, чтобы потом взять новые перки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы сами себе придумываете сложности, ИМХО.

Напомните мне, где конкретно сказано, что к определенной фобии будет привязан определенный перк, а не будет выбор из целого списка.

И тем более гринд - это когда вы больше недели бьёте одних и тех же мобов, делаете одни и те же квесты, да даже месяцы, вот это гринд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.12.2018 в 09:10, Janus сказал:

Вы сами себе придумываете сложности, ИМХО.

Напомните мне, где конкретно сказано, что к определенной фобии будет привязан определенный перк, а не будет выбор из целого списка.

И тем более гринд - это когда вы больше недели бьёте одних и тех же мобов, делаете одни и те же квесты, да даже месяцы, вот это гринд.

Читать больше  

Я буду специально бегать у скал и обрывов, чтобы заработать уязвимость, связанную с боязнью падений, так как для меня прыжки с высоты непринципиальны, за цену уязвимости я буду роллить себе перк к длине ствола +20 см, так как в новом мире нужно как-то самоутверждаться перед колонистами, или что-нибудь интересное аналогичное, что будет мне реально полезно, до тех пор, пока не выпадет. Сколько у меня это займет в игровых часах, вопрос десятый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.12.2018 в 09:28, Melhior сказал:

Я буду специально бегать у скал и обрывов, чтобы заработать уязвимость, связанную с боязнью падений, так как для меня прыжки с высоты непринципиальны, за цену уязвимости я буду роллить себе перк к длине ствола +20 см, так как в новом мире нужно как-то самоутверждаться перед колонистами, или что-нибудь интересное аналогичное, что будет мне реально полезно, до тех пор, пока не выпадет. Сколько у меня это займет в игровых часах, вопрос десятый.

Читать больше  

Это персонально ваши проблемы будут. Гринд - понятие, означающее невозможность дальнейшего продвижения по сюжету и квестам (или невозможность продвижения без дополнительных затруднений) без инвестирования игрового время в монотонную и повторяющуюся деятельность, чтобы получить необходимое преимущество. В общем, вас волнует не гринд, а уязвимость некоторых механик к абузу. Это несколько другое и тут все частично ложится на совесть самого игрока, поскольку такие абузные механики во многих играх есть. Но да, было бы желательно, чтобы как-то по дебильному абузить их было нельзя.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.12.2018 в 09:46, Twister сказал:

невозможность дальнейшего продвижения по сюжету и квестам

Читать больше  

О каком дальнейшем прохождении может идти речь, пока у тебя нет кровавой бани и одаренного идиота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2018 в 20:40, Nuke-Bot 2000 сказал:

Некоторые откроются только после выполнения определённых квестов, а допуск в другие необходимо купить.

Читать больше  

ШТА?

когда такое читаешь в 2018, то первое что приходит в голову - долбаные микротранзакции.

от этих людей такого ожидать не приходится, но образ мышления уже меняется, поэтому уточнили бы, что за внутриигровую валюту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и не должно быть так, что-бы все получали одни и теже нубские уязвимости в процессе прохождения сюжета. а после, не оставалось места для дейстивительно интересных.

т.е. они не должны выдаваться за обычную игру, а только если ты специально убил х100 больше, чем требуется мобов, или нашел супер элитное тайное гнездо с космической маткой муравьев.

ну или же ты просто разблокируешь доступ к новой уязвимости, по сути расширишь набор перков, но брать ее или нет, уже твой выбор. Но новость говорит ровно обратное, а значит нужен продуманный баланс. т.к. я не могу знать, чем нельзя заниматься, что-бы не получить бесполезный\вредный мне навык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.12.2018 в 11:10, Blacksmith сказал:

ШТА?

когда такое читаешь в 2018, то первое что приходит в голову - долбаные микротранзакции.

от этих людей такого ожидать не приходится, но образ мышления уже меняется, поэтому уточнили бы, что за внутриигровую валюту.

Читать больше  

В игре есть как минимум одна крупная закрытая локация, в которой живут только богачи, и весь "плебс" мечтает туда попасть. Полагаю, игрок сможет это сделать, когда у него появится бабло на покупку, скажем, квартиры в этом месте.

Микротранзакций не будет, об этом отдельно сказали.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.12.2018 в 11:27, Del-Vey сказал:

В игре есть как минимум одна крупная закрытая локация, в которой живут только богачи, и весь "плебс" мечтает туда попасть. Полагаю, игрок сможет это сделать, когда у него появится бабло на покупки, скажем, квартиры в этом месте.

Читать больше  

ёкарный бабай..

НУ ПРЯМО КАК В НЬЮ ВЕГАС!!!!111

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×