Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Сценаристка The Outer World рассказала об открытости мира, DLC и сделке с Microsoft

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Melhior сказал:

С механикой уязвимостей предчувствие плохое у меня...боль, страдание, гринд чувствую я...

Не совсем улавливаю связь этой механики со всем вышеперечисленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Larus сказал:

Будет ли последствие в виде запороного квеста, либо же это как то обходится? Может будут ключевых неписей прятать до поры до времени?

Ты так говоришь, будто в Arcanum или Fallout не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Пока у разработчиков нет планов на DLC для The Outer World, они сфокусированы на основной игре.

неужели есть вероятность того, что на релизе можно будет поиграть в полноценную игру?

оговорюсь сразу, что, да есть DLC необязательные, но я почему-то даже без них воспринимаю игру не полноценной, зная что есть ещё что-то, что в неё добавили разработчики.

37 минут назад, Melhior сказал:

гринд чувствую я...

а какая цепочка умозаключений привела от механики уязвимостей к гринду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

Будет ли последствие в виде запороного квеста, либо же это как то обходится? Может будут ключевых неписей прятать до поры до времени? 

неспроста у главгероя на корабле есть искусственный интеллект. Наверняка он будет выполнять функцию Йес-мэна на случай если квестовый непись случайно умрет.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Janus сказал:

а какая цепочка умозаключений привела от механики уязвимостей к гринду?

Бегать гриндить уязвимости, подходящие исключительно для тебя, чтобы потом взять новые перки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы сами себе придумываете сложности, ИМХО.

Напомните мне, где конкретно сказано, что к определенной фобии будет привязан определенный перк, а не будет выбор из целого списка.

И тем более гринд - это когда вы больше недели бьёте одних и тех же мобов, делаете одни и те же квесты, да даже месяцы, вот это гринд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Janus сказал:

Вы сами себе придумываете сложности, ИМХО.

Напомните мне, где конкретно сказано, что к определенной фобии будет привязан определенный перк, а не будет выбор из целого списка.

И тем более гринд - это когда вы больше недели бьёте одних и тех же мобов, делаете одни и те же квесты, да даже месяцы, вот это гринд.

Я буду специально бегать у скал и обрывов, чтобы заработать уязвимость, связанную с боязнью падений, так как для меня прыжки с высоты непринципиальны, за цену уязвимости я буду роллить себе перк к длине ствола +20 см, так как в новом мире нужно как-то самоутверждаться перед колонистами, или что-нибудь интересное аналогичное, что будет мне реально полезно, до тех пор, пока не выпадет. Сколько у меня это займет в игровых часах, вопрос десятый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Melhior сказал:

Я буду специально бегать у скал и обрывов, чтобы заработать уязвимость, связанную с боязнью падений, так как для меня прыжки с высоты непринципиальны, за цену уязвимости я буду роллить себе перк к длине ствола +20 см, так как в новом мире нужно как-то самоутверждаться перед колонистами, или что-нибудь интересное аналогичное, что будет мне реально полезно, до тех пор, пока не выпадет. Сколько у меня это займет в игровых часах, вопрос десятый.

Это персонально ваши проблемы будут. Гринд - понятие, означающее невозможность дальнейшего продвижения по сюжету и квестам (или невозможность продвижения без дополнительных затруднений) без инвестирования игрового время в монотонную и повторяющуюся деятельность, чтобы получить необходимое преимущество. В общем, вас волнует не гринд, а уязвимость некоторых механик к абузу. Это несколько другое и тут все частично ложится на совесть самого игрока, поскольку такие абузные механики во многих играх есть. Но да, было бы желательно, чтобы как-то по дебильному абузить их было нельзя.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Twister сказал:

невозможность дальнейшего продвижения по сюжету и квестам

О каком дальнейшем прохождении может идти речь, пока у тебя нет кровавой бани и одаренного идиота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Некоторые откроются только после выполнения определённых квестов, а допуск в другие необходимо купить.

ШТА?

когда такое читаешь в 2018, то первое что приходит в голову - долбаные микротранзакции.

от этих людей такого ожидать не приходится, но образ мышления уже меняется, поэтому уточнили бы, что за внутриигровую валюту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Blacksmith сказал:

необходимо купить.

кхе-кхе...наг...дить...апчхи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и не должно быть так, что-бы все получали одни и теже нубские уязвимости в процессе прохождения сюжета. а после, не оставалось места для дейстивительно интересных.

т.е. они не должны выдаваться за обычную игру, а только если ты специально убил х100 больше, чем требуется мобов, или нашел супер элитное тайное гнездо с космической маткой муравьев.

ну или же ты просто разблокируешь доступ к новой уязвимости, по сути расширишь набор перков, но брать ее или нет, уже твой выбор. Но новость говорит ровно обратное, а значит нужен продуманный баланс. т.к. я не могу знать, чем нельзя заниматься, что-бы не получить бесполезный\вредный мне навык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Blacksmith сказал:

ШТА?

когда такое читаешь в 2018, то первое что приходит в голову - долбаные микротранзакции.

от этих людей такого ожидать не приходится, но образ мышления уже меняется, поэтому уточнили бы, что за внутриигровую валюту.

В игре есть как минимум одна крупная закрытая локация, в которой живут только богачи, и весь "плебс" мечтает туда попасть. Полагаю, игрок сможет это сделать, когда у него появится бабло на покупку, скажем, квартиры в этом месте.

Микротранзакций не будет, об этом отдельно сказали.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Del-Vey сказал:

В игре есть как минимум одна крупная закрытая локация, в которой живут только богачи, и весь "плебс" мечтает туда попасть. Полагаю, игрок сможет это сделать, когда у него появится бабло на покупки, скажем, квартиры в этом месте.

ёкарный бабай..

НУ ПРЯМО КАК В НЬЮ ВЕГАС!!!!111

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, dendrag сказал:

Вангуем дату релиза? Я думаю под конец лета.

Прочитал "под конец света".
Долго думал.

  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×