GrID 2 941 Опубликовано 29 мая, 2016 Делимся впечатлениями о просмотренных фильмах. Для прочих связанных с кинематографом обсуждений есть отдельная тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 1 апреля В 01.04.2024 в 11:47, Katra сказал: Тебе не хватило чего-то конкретного? Экшена, вотэтоповоротов, некой динамики? Или это с высоты расширившегося за прошедшие годы кинокругозора кажется, что "уже не торт"? Мне не хватило динамики, не обязательно экшена, пусть бы и диалоги - но чтобы вперед двигали, а так сюжет словно замирает, ничего не происходит, а хронометраж вроде как идет. В 01.04.2024 в 11:47, Katra сказал: И ещё чуток о "мало быть приятной"... Я вот "Американскую историю ужасов" посмотрел, так что о гадостном послечувствии кое-что слышал Ну и странно, что их не "отменили" с такой сатирой на модные нынче тренды, местами переходящей в оголтелый расизм трэш. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katra 960 Опубликовано 2 апреля 18 часов назад, San-Cat сказал: сюжет словно замирает, ничего не происходит, а хронометраж вроде как идет Хм, интересно. По моим ощущениям (конечно, по-хорошему надо бы освежить в памяти и пересмотреть, но я доверюсь воспоминаниям :D), события в фильме иногда, наоборот, стремительно неслись вперёд, в то время как хотелось, чтобы герои немного дольше потоптались на месте. Мне, помнится, всегда не хватало чуть более тесного взаимодействия между персонажами Рутгера Хауэра и Мэттью Бродерика. 18 часов назад, San-Cat сказал: Я вот "Американскую историю ужасов" посмотрел, так что о гадостном послечувствии кое-что слышал Ну и странно, что их не "отменили" с такой сатирой на модные нынче тренды А что там? Спойлерить, если что, не бойся, я этот сериал не смотрела и смотреть точно никогда не буду. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiInMa 708 Опубликовано 2 апреля 19 часов назад, Katra сказал: чуть более тесного взаимодействия между персонажами Рутгера Хауэра и Мэттью Бродерика. Это да. Но, может, это в формате истории? Т.е. Гастон максимум может получить расположение Наварра как верный оруженосец. Но точно не как друг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 2 апреля 19 часов назад, Katra сказал: А что там? В "Американской истории ужасов" есть моменты, в которых сообщества сексуальных меньшинств и феминизма показаны не просто сатиристически, а как люди мерзкие в моральном и биологическом плане. В детали лучше не вдаваться. Но, как по мне, в сериале есть много интересного - считаю его создателей довольно смелыми в плане формата и идей, хотя итоговая реализация сильно хромает из-за слабых сценариев и затянутости. В зависимости от сезона, я бы оценивал его в диапазоне от трех до семи баллов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katra 960 Опубликовано 3 апреля В 02.04.2024 в 22:49, LiInMa сказал: Гастон максимум может получить расположение Наварра как верный оруженосец. Но точно не как друг. Почему ты так считаешь? Я, в общем-то, не столько о завоевании дружеского расположения говорила (хотя в финале, как мне помнится, у них с этим вроде бы всё в порядке, нет?), сколько о некоем менторстве, что ли, обмене жизненными взглядами в подходящей для этого ситуации. Оба персонажа логично должны пройти какие-то изменения (первый ведёт нечестный образ жизни, второй поставил во главу угла жизни месть) и оба же логично могут друг другу с этим помочь (один предпочитает двигаться вперёд, не особо оглядываясь на прошлое, другой - человек чести). И Наварра действительно меняется (не вылези епископ со своим "Так не доставайся же ты никому!" - вероятно, остался бы жив), но делает это самостоятельно и где-то за кадром, в то время как Гастон по большому счёту с чего начал, тем и закончил. Исключительно моё видение событий, понятное дело) В 02.04.2024 в 22:55, San-Cat сказал: В детали лучше не вдаваться. Каков хитрец и интриган! Мог бы и привести хоть один пример. :P В 02.04.2024 в 22:55, San-Cat сказал: В зависимости от сезона, я бы оценивал его в диапазоне от трех до семи баллов. Ух ты, весьма приличный разброс, особенно если учесть, что он захватывает оба "полюса" хорошести. Ты прям все сезоны посмотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 3 апреля 17 часов назад, Katra сказал: Каков хитрец и интриган! Мог бы и привести хоть один пример. :P 17 часов назад, Katra сказал: Ты прям все сезоны посмотрел? Посмотрел только лишь все, что вышло на текущий день - одиннадцать с половиной сезонов, вторая часть двенадцатого должна появиться в этом месяце. Еще попробовал две серии спин-оффа "АмериканскИЕ исторИИ ужасов", но там пережевывание уже пройденного материала, не смог дальше. Сериал вроде как и посезонная антология, где меняется и жанр, и тема(ы), и сеттинг, но есть и легкие отсылки к предыдущим сезонам в последующих, и отдельные всплывающие персонажи, а есть полноценные кроссоверы - получается, все истории происходят в едином мире. Так что можно, казалось бы, смотреть сезоны выборочно, но из-за этого можно частично что-то недополучить и недопонять. Или переполучить. Мне понравилось, что от сезона к сезону сохраняется (не полностью, но в основном) актерский состав, но меняются персонажи, которых играют актеры. Особенно круто, если при этом еще меняется и типаж персонажей. Однако из-за отсылок случаются моменты, когда один актер в сезоне (или даже в сцене) играет нескольких персонажей. Это момент, скорее, технический, чем художественный, но мне такое заходит. Отчасти из-за этого (но еще и потому, что он просто классный) мне нравится, например, сериал "Внутри девятого номера". Еще в "Американской истории ужасов" намешано много типичных тем-клише: дом-убийца, призраки, маньяки-убийцы (аккуратные педанты), клоуны-убийцы, дети-убийцы (новорожденные), инопланетяне, ведьмы (современные), вампиры (гламурно-современные), правительственные заговоры, маньяки-убийцы (непредсказуемые безумцы), бродячий цирк уродов, вампиры (бытовые), нацисты-ученые, реднеки-людоеды, демоны, охотники на ведьм, вампиры (гротескные черно-белые), колдуны, антихристы, психиатрические лечебницы, культы с проповедниками, отель-убийца, дети-убийцы (детсадишные одуванчики), шоу про ужасы, предродовая-родовая-послеродовая депрессия, резня в детском лагере, постапокалипсис (ядерный переходящий в религиозный), ведьмы (вуду), расследователи паранормального, Санта-убийца, чудовище Франкенштейна, всякое разное другое, о чем я не вспомнил или не разглядел в силу отсутствия кругозора. Многие образы построены на "основе реальных событий" или популяризированных легендах, и нередко эти элементы намешаны по несколько штук на сеттинг текущего сезона. Странно, что нет темы зомби и оборотней, и жаль, что нет Странного Запада и правильного религиозного постапокалипсиса. Жанры тоже различаются: кровавая расчлененка, триллер, психоделика, даже драма. Во всем много сатиры, авторы знают, что работают со штампами, и экспериментируют. Но мне это все показалось сыроватым и незавершенным, как будто авторы ищут стиль, пробуют, делают наброски, но к последнему сезону я уже устал от бесконечных остросоциальных тем и всякой инвазивной инклюзивности, хотя они здесь представлены необычно для современного взгляда - и мне трудно оценить, насколько хорошо удалось авторам найти себя. Некоторые сезоны мне понравились из-за духа и антуража - например, про цирк уродов (напомнил сериал "Карнавал") и психиатрическую лечебницу. Некоторые - из-за идей и тем, которые необычно представлены. Например, тема родного материнства в однополой семье: когда приемный отец "крадет" ребенка у матери - это одно, ведь ты все еще остаешься в роли матери, но когда это делает "вторая мама", тем самым вытесняя тебя с этой роли - тогда уже это совсем другое. Это сезон про культ, и он мне очень зашел, хотя с первой серии подумал, что брошу и пойду к следующему сезону, но потом тема начала раскрываться, и я с удовольствием его досмотрел. Или забавная тема черного и "это другое" белого расизма. Хотя сама тема ведьм (и все, что ей сопутствует) - самая слабая часть сериала, которой выделили аж два сезона. А еще тут поют! Не как в индийском кино, не как в мюзиклах, но это прямо песни, которые поют персонажи внутри происходящего, и это очень круто дополняет картину и играет в плюс. Одна песня для меня даже стала находкой именно в сериальном исполнении, это прямо полноценный клип, которому место в "Интересных музыкальных находках". В итоге сериал страдает "синдромом Лоста" - задумки в глобальном плане интересные, но в деталях и конкретных реализациях он слабоват. Так что "смотреть рекомендую, но не стоит". 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katra 960 Опубликовано 4 апреля Я, когда вместо ожидаемого односложного внезапно получаю детальнейший ответ на свой вопрос: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiInMa 708 Опубликовано 4 апреля В 03.04.2024 в 14:30, Katra сказал: Почему ты так считаешь? Из-за разного статуса. Я не эксперт во всяких произведениях средневековых и о средневековье, которым, скорее всего, наследует этот фильм, но там положение в обществе очень важно. Потому дружеских отношений в паре "господин-слуга" быть не может. Но, если я ошибаюсь, потыкайте меня в статьи, монографии или нужную художку, буду рада расширить кругозор. В 03.04.2024 в 14:30, Katra сказал: в то время как Гастон по большому счёту с чего начал, тем и закончил. Я думаю, что Гастон поменялся к финалу. Вначале мы видим его как человека, который живёт даже не движением вперёд, а здесь и сейчас: вот уверен он, что ему нужна Божья помощь в момент, он её просит и зарекается воровать. А нужны в момент деньги - ворует их, забыв об обещании. Захотел выпендриться, что сбежал из подземелья епископа Аквилы, - похвастался, ни на секунду не задумываясь о последствиях. После знакомства с Изабо и Наварром (даже больше с Изабо) Гастон начинает меняться - думает уже не только о себе, а готов прийти на помощь уже не потому, что Наварра ему пригрозил. (нечаянно недописанное и недоредактированное сообщение выше отправила -_-) Гастон уже видит не только себя и свои желания в текущем моменте, но и других людей. Их горести и радости. Учится разделять их: в горести, когда начинает сопереживать Леди Ястребу и Волку, радости, когда, например, танцует с Изабо, чтобы её развеселить, передаёт слова от возлюбленного к возлюбленной, так как они не могут общаться из-за проклятья. Я считаю, что даже расширение пространства в фильме показывает, как меняется позиция Гастона от "только я" до "существует что-то, кроме меня": подземелье тюрьмы - поселения - лес - горы и т. д. В 03.04.2024 в 14:30, Katra сказал: И Наварра действительно меняется (не вылези епископ со своим "Так не доставайся же ты никому!" - вероятно, остался бы жив), но делает это самостоятельно и где-то за кадром Гастон спасает Наварра из озера, рискуя жизнью. И после этого лёд в душе Наварра, который после предательства и наложенного проклятья выбрал одиночество и недоверие ко всем, кроме Изабо, начинает таять. И не случайно, думаю, нам как раз после этого показывают сцену, в которой на рассвете Изабо и Наварра видят друг друга на мгновение (до этого мы о такой возможности знали только со слов других персонажей). Сочувствие, помощь от Гастона и спасение от гибели в кульминации его линии развития приводят Наварра к тому, что возможен путь кроме мести и отчаяния. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 4 апреля Мне зашёл последний сезон Американской истории ужасов "Деликатное состояние". Там разница с выходом второй части сезона в полгода - терпеливо ждала, хотя обычно к сериалам у меня холодное отношение "выйдут, когда выйдут". Сегодня вышла 6 серия) Классный актёрский состав: Эмма - милашка. Нейтрально относилась к личности Кардашьян, и крайне скептически к ситуации, когда медийные личности лезут в кино. Но заметно, что роль Шивон писали специально под неё - выглядит правдоподобно и гармонично. Ни разу не всплывала мысль о её основном поверхностном достоинстве - огромной жеппе. Ещё интересная криповая актриса, которая играет мертвую жену. Мне нравятся психологические триллеры, где адекватный герой начинает постепенно сомневаться в объективной реальности благодаря упорной коллективной работе близкого окружения. Да, здесь изъезженные штампы/клише/etc и содержание 5 серий можно перемонтировать в полнометражку без потери полезной смысловой нагрузки, но... никогда не было маниакальности на "оригинальности" - могу с удовольствием посмотреть излюбленный сюжетный путь, но в новых декорациях, и растянутые во времени приходы наоборот заставляют поверить, что она в конец еб скатилась с горки на этой ярмарке безумия. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katra 960 Опубликовано 5 апреля В 04.04.2024 в 11:55, LiInMa сказал: Из-за разного статуса. Ой, блин, я, по своему обыкновению, каким-то не тем местом прочитала предыдущее твоё сообщение и неправильно его поняла. -_- Решила, что под "в формате истории" ты подразумеваешь не "в формате реальной истории", а "в формате рассказываемой истории", то бишь некую внутреннюю логику сюжета. Прошу прощения. :D В 04.04.2024 в 11:55, LiInMa сказал: живёт даже не движением вперёд, а здесь и сейчас: вот уверен он, что ему нужна Божья помощь в момент, он её просит и зарекается воровать. А нужны в момент деньги - ворует их, забыв об обещании. Захотел выпендриться, что сбежал из подземелья епископа Аквилы, - похвастался, ни на секунду не задумываясь о последствиях. Согласна. Я, собственно, сама это и имела в виду, просто не стала расписывать и вышло криво) Если то, что было всего минуту назад, становится неудобным для Гастона, то это было давно и неправда. В 04.04.2024 в 11:55, LiInMa сказал: После знакомства с Изабо и Наварром (даже больше с Изабо) Гастон начинает меняться - думает уже не только о себе, а готов прийти на помощь уже не потому, что Наварра ему пригрозил. В 04.04.2024 в 11:55, LiInMa сказал: Гастон спасает Наварра из озера, рискуя жизнью. И после этого лёд в душе Наварра, который после предательства и наложенного проклятья выбрал одиночество и недоверие ко всем, кроме Изабо, начинает таять. В целом вновь со всем согласна, просто *следующий абзац переписывался мной несколько раз, ибо меня каким-то дьявольским образом постоянно уносило в неоправданно многословную духоту, а приятное обсуждение хорошего фильма таким быть не должно -_-* происходящее с Гастоном для меня не столько изменение, сколько раскрытие. Нам ведь совершенно ничего не известно (поправь, если я запамятовала и ошибаюсь) о его прошлом, кроме того, что он вор. Так ли уж ново для него думать о других людях и сопереживать им? Действительно ли его искреннее желание помочь (изначально из-за чувства вины, поскольку заварушка, в которой подстрелили ястреба, случилась из-за него; затем из светлого чувства к прекрасной даме) является качественным изменением в его характере? Или же он наконец нашёл применение тому, чего не мог применить раньше? Особенно если принять во внимание то обстоятельство, что персонаж совсем юн. С Наваррой же ситуация несколько иная. Он взрослый "состоявшийся" мужчина и ни больше ни меньше дал обет убить епископа. Действия Гастона, вне всяких сомнений, вернули Наварре потерянную веру в людей - что, следует отметить, тоже немалое преобразование, - но каким образом они повлияли на его отношение к епископу и своей клятве? Каким-то, должно быть, повлияли, но от моего взора сей момент всегда ускользал... В 04.04.2024 в 11:55, LiInMa сказал: Я считаю, что даже расширение пространства в фильме показывает, как меняется позиция Гастона от "только я" до "существует что-то, кроме меня": подземелье тюрьмы - поселения - лес - горы и т. д. Ух ты, очень интересное наблюдение!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiInMa 708 Опубликовано 6 апреля В 05.04.2024 в 15:55, Katra сказал: Нам ведь совершенно ничего не известно (поправь, если я запамятовала и ошибаюсь) о его прошлом, кроме того, что он вор. Ты права (или я что-то упустила), про прошлое Гастона нам ничего не известно. Знаем только, что он хитрый и ловкий. Потому я в своих суждениях и исходила из различия в его действиях и суждениях от начальной до конечной точки повествования. В 05.04.2024 в 15:55, Katra сказал: но каким образом они повлияли на его отношение к епископу и своей клятве? Месть для отчаявшегося и потерявшего веру в людей Наварра была до встречи с Гастоном единственным возможным вариантом. Я думаю, что отчаявшись и замкнувшись он даже не верил, что проклятие можно снять. Не стал даже слушать монаха Империуса, который нашёл способ устранить проклятие. Поступки воришки несколько растопили лёд Наварра, доказали, что окружающие могут хотеть ему помочь и, может, даже стоит их выслушать и принять иное решение. Плюс Наварр к финалу знал, что если убить Епископа, то проклятие останется.)) Но, возможно, я тут фантазированием в синих занавесках занимаюсь. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katra 960 Опубликовано 7 апреля В 06.04.2024 в 18:45, LiInMa сказал: Плюс Наварр к финалу знал, что если убить Епископа, то проклятие останется. Но ведь это только если убить епископа до того, как он снимет проклятие, потому что он единственный, кто может это сделать. Убивать его после вроде бы никто не запрещал, тем более что так в итоге и вышло. :D Думаю, моя докопка куда больше из области синих занавесок, нежели твои объяснения - они хорошие и логичные)) Просто Наварра - настоящий рыцарь в уже не помню каком там поколении, рассказывал Гастону про свой фамильный меч и про то, что у каждого мужчины в его семье есть своё предназначение, коим для себя он избрал убийство, мягко говоря, не очень хорошего человека, якшавшегося с тёмными силами, и ради которого несколько лет бродил по свету в ожидании знака божьего (а мог бы искать способ снять проклятие!). И в итоге он вот так легко (а может, и нелегко, но нам этого не показали) отказался от своей миссии?.. Наверное, я просто заостряю внимание немного не на тех вещах. :D Спасибо за дискуссию! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiInMa 708 Опубликовано 7 апреля 3 часа назад, Katra сказал: Наверное, я просто заостряю внимание немного не на тех вещах. :D На очень интересных вещах! Заставивших обдумать просмотренное под разными углами. Сейчас вот задумалась о том, что, может быть, как раз Наварра и Изабо - сформировавшиеся и статичные в фильме персонажи, а "путь героя" проходит только Гастон, который нечаянно в чужую легенду влез. Так что было здорово почитать твои мысли по поводу "Леди Ястреба". Спасибо!)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 11 апреля Посмотрел сериал по Фолычу, и некоторые сюжетные повороты меня бесят! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiInMa 708 Опубликовано 12 апреля 11 часов назад, sadsan сказал: сюжетные повороты меня бесят! Чего там случилось? И что там с агентом Купером?=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение