Del-Vey 31 294 Опубликовано 22 мая, 2019 Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 745 Опубликовано 10 марта, 2021 17 часов назад, Wizzard сказал: И с вами снова рубрика "Там, кстати" Вышел rogue-lite Loop Hero Меня отпугнуло "карточная игра" в тегах, но отзывы неплохие. Кто-нибудь играл? Да, достаточно залипательная штука. Зачин такой - полимеры протеряли, злой лич слил весь мир по частям в унитаз отдельные карманные измерения, в котором энтропия окончательно стирает саму память об этих вещах. И в этом вот лимбо главгерой, который в лучших традициях игр от пираний ничего не помнит, бегает по зацикленному маршруту и сражается с мобами. Получив особенно чувствительный удар по голове, он может вспомнить, что однажды его от подобных превратностей судьбы спасал шлем - и вдруг данный полезный девайс материализуется в инвентаре. Бинго - путь к возвращению старого мира идёт через боль и страдания восстановления кусочков этих воспоминаний - есть шмот, есть "карты" местности\объектов (к примеру, скалы\деревни\вампирские поместья\леса и т.д.). Объекты могут меняться в зависимости от соседей ( Спойлер поставив поместье вампиров по соседству с деревней, последняя превратится в разорённую деревню. А если её несколько раз зачистить, то она превратится в продвинутый городок, дающий ценные заказы на монстров ). Перед каждым забегом (тут он называется "экспедиция") можно составить "колоду" тайлов, которые будут выпадать в данном забеге. Доступные тайлы зависят от прогресса\развития лагеря. По основной механике - герой бегает по зацикленному маршруту, при победе над мобами можно получить шмот и\или тайлы местности\объектов. Чем жирнее моб, тем ценнее награда. Первые забеги всё решает экипировка, в дальнейшем появляются навыки, лечилки и проч. Управление непрямое - можно лишь выставлять тайлы местности\экипировать героя. Есть режим паузы. Когда карта заполнена на определенный процент, то появляется босс чаптера, которого можно попробовать убить. А можно набрать ресурсов и в начале итерации сбежать в лагерь, чтобы апнуть лагерь, получив больше преимуществ на следующем забеге. В общем, как минимум попробовать настоятельно советую. А уж если не зайдёт, то в том же стиме и рефанд можно сделать 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 16 марта, 2021 В 11.03.2021 в 02:46, Doka сказал: В общем, как минимум попробовать настоятельно советую. Попробовал. Аутистичный аутентичный такой геймплей, мне понравилось, но не уверен, что пройду до конца. Довольно однообразно, все-таки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 28 сентября, 2021 Из раннего доступа вышла Medieval Dynasty По сути эдакий Майнкрафт с налетом графония, прокачкой, менеджментом своей деревни и генерируемыми квестами про убийство волков (нет им житья в играх). Даже не знаю, что в качестве ревью написать в этот раз. Если предпочитаете интересный сюжет и боевку, то мимо. Если нравится возиться с лопаткой в песочнице, то рекомендую. P.s. советую выставить длину сезона в 5-6 дней, вместо дефолтных трех, иначе будете в мыле пытаться обработать все нужные в этом сезоне посевы, как какой-нибудь средневековый холоп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 6 октября, 2021 Тем временем вышла из раннего доступа Vagrus - The Riven Realms Заодно наконец сделали ценник для стран второго мира. К сожалению, ревью нормальных пока нет, а у меня бэклог забит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 20 октября, 2021 В 06.10.2021 в 13:27, Wizzard сказал: Тем временем вышла из раннего доступа Vagrus - The Riven Realms Заодно наконец сделали ценник для стран второго мира. К сожалению, ревью нормальных пока нет, а у меня бэклог забит. Ну, лично мне показалось слишком песочно. Большая часть контента генерится рандомно, так. можешь иногда на сюжетки наткнуться, но они как ивенты в Стелларисе. То есть опциональны. Ролевой части я не чувствую. Не в смысле статов и т.п., а в смысле отыгрыша. Твоя раса, к примеру, ни на что не влияет - к примеру, ты можешь расспросить темного эльфа о том, что такое темные эльфы и как они живут, будучи темным эльфом, и он не отреагирует никак. И т.п. В общем, если кому-то нужна помесь Вангеров (по характеру работы, ты вечно перевозишь все между точками А и Б) с Кенши (постап, пустоши, возможность торговли) - то прошу. Мне как-то так себе. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 20 октября, 2021 8 минут назад, Tayon сказал: Ну, лично мне показалось слишком песочно. Большая часть контента генерится рандомно, так. можешь иногда на сюжетки наткнуться, но они как ивенты в Стелларисе. То есть опциональны. Ролевой части я не чувствую. Не в смысле статов и т.п., а в смысле отыгрыша. Твоя раса, к примеру, ни на что не влияет - к примеру, ты можешь расспросить темного эльфа о том, что такое темные эльфы и как они живут, будучи темным эльфом, и он не отреагирует никак. И т.п. В общем, если кому-то нужна помесь Вангеров (по характеру работы, ты вечно перевозишь все между точками А и Б) с Кенши (постап, пустоши, возможность торговли) - то прошу. Мне как-то так себе. Я уже сам потихоньку играю, но у меня только на пролог пару дней ушло, настолько неторопливая она, так что не определился с вердиктом пока. Но в целом впечатления положительные. К песочницам я достаточно лояльно отношусь и в целом все работает примерно так как и представлял. Огрехов хватает, конечно - баланс хромает на обе ноги из-за регулярных побоев со стороны рандома, бои куцые и прочая. Но игр в таком жанре две с половиной штуки, так что ребята молодцы что сделали хотя бы так. И я бы скорей сравнил с Sunless Sea/Sky, только микроменджмент наваристей и боевка пошаговая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 20 октября, 2021 1 минуту назад, Wizzard сказал: И я бы скорей сравнил с Sunless Sea/Sky, только микроменджмент наваристей и боевка пошаговая. Я не мог. Ибо не играл. Я тоже к песочницам достаточно положительно отношусь, но битие от рандома меня достало. В смысле, когда получаешь квест на доставку-сопровождение, к нему нередко прикладывается встреча с разбойниками (непременная), которые тебе тупо не по уровню и т.п. Я разок сыграл, уперся в тупик, решил отложить на потом. Но я в принципе песочницы не люблю. Не ненавижу, играю, но с сюжетом - лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 20 октября, 2021 2 минуты назад, Tayon сказал: В смысле, когда получаешь квест на доставку-сопровождение, к нему нередко прикладывается встреча с разбойниками (непременная), которые тебе тупо не по уровню и т.п. Я разок сыграл, уперся в тупик, решил отложить на потом. Квесты как раз довольно предсказуемые. В них сразу указана сила нападающих и количество атак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 20 октября, 2021 10 минут назад, Wizzard сказал: Квесты как раз довольно предсказуемые. В них сразу указана сила нападающих и количество атак. Ага. Но этож просечь надо. Вначале ошибки новичка как бы неизбежны, если только ты не параноик. Я не говорю, что мне совсем не понравилось - будь так, я б деньги вернул. Просто по настроению не зашло. Потом поковыряюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 905 Опубликовано 24 октября, 2021 Не сильно по теме. В стиме вышла Sword and Fairy 7, вроде неплохая игра по отзывам и видосам. Экшн рпг в китайском сеттинге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 960 Опубликовано 24 октября, 2021 @Chris63 Там про Sword and Fairy 7 вообще не по теме. Нужно было тут писать или в боковой панельке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 905 Опубликовано 24 октября, 2021 21 минуту назад, Galactrix сказал: @Chris63 Там про Sword and Fairy 7 вообще не по теме. Нужно было тут писать или в боковой панельке Ну я подумал, что раз обе игры - экшн рпг про Китай, значит общие моменты есть )) А в эту тему я вообще не разу не заходил ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 294 Опубликовано 24 октября, 2021 @Galactrix, я перенёс, теперь ваш диалог выглядит невероятно странно. Всегда пожалуйста! 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 960 Опубликовано 25 октября, 2021 @Chris63 Скачал демо, а в нем английского языка нету Так что смотерл видосы на ютубе. Вроде красивенько все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 22 января, 2022 Сегодня у нас экзотическая рубрика - CRPG. Тобишь Chinese Roleplaying Game. Sands of Salzaar Mount&Blade для бедных. В прямом смысле потому что цена 360 рублей. В переносном потому что присутствует набор солдат, компаньоны, фракции, можно даже захватывать поселения... но сами понимаете насколько хорошо все это сделано. Плюсы Куча классов и абилок на выбор Есть как генерируемые, так и сюжетные квесты, у некоторых классов/стартовых персонажей даже есть уникальные квестовые линейки. Все виды отрядов при желании можно заиметь у себя, будь то бандиты, пауки или драконы. Субъективно Игра довольно вестернизированная - никаких троецарствий, вуконгов и муры с культивацией, что для меня плюс. Однако китайский колорит в повествовании присутствует. Минусы Грустная дьяблоидная боевка, где просто долбишь всех aoe пока они не помрут. Только английская локализация, да и та из разряда "спасибо что живой". Десятки компаньонов, но они все болванчики, что не мешает им со временем ненавидеть тебя без объяснения причин. Игра в целом не любит ничего объяснять. Итого - можно поиграть недельку, но до релиза M&B все равно не хватит. P.s. игра любит спамить бессмысленными однообразными сообщениями о "приключениях" компаньонов, которые обитают вне твоей партии, но иногда бывает смешно. Персонаж1 сказал, что торгует не ради денег, а ради общения с людьми Персонаж1 и Персонаж2 теперь враги Персонаж1 и Персонаж3 теперь враги Персонаж1 и Персонаж4 теперь враги 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение