Del-Vey 31 321 Опубликовано 22 мая, 2019 Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 22 июля 11 часов назад, Болман сказал: Есть ли способ начать новую тему? Есть. Кнопка рядом с "отметить форум прочитанным" же. Если у рядовых форумчан нет к ней доступа (когда я был "рядовым", он был, но это давно было), говорите, как назвать, создам вам. Думаю, лучше тему будет создать в разделе "Мастерская", по крайней мере, тематически подходит. 11 часов назад, Болман сказал: похож на E:Y:E Это единственное, что вы упоминали в первом сообщении, которое я видел (оно же первое, на которое я ответил). Но тут проблема в том, что я не знаю, что такое E:Y:E. И оно не гуглится. 11 часов назад, Болман сказал: в России, где в девяностые годы наступил упадок, Китай был завоеван, а США распался. Интересно. Не совсем понимаю как, но, думаю, это подождет новой темы. 11 часов назад, Болман сказал: Помимо этого, в игре будет использоваться силовая броня с системой бронепробиваемости и кибернетическими дополнениями. Игровой процесс будет методичным, предполагающим испытание ума и рефлексов. Броня, аугментации, экшн... В общем, что-то типа Крайзиса с большими RPG-элементами. Ясненько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_Darks 118 Опубликовано 22 июля 3 часа назад, Tayon сказал: Это единственное, что вы упоминали в первом сообщении, которое я видел (оно же первое, на которое я ответил). Но тут проблема в том, что я не знаю, что такое E:Y:E. И оно не гуглится. Предположу, что речь об этом: https://store.steampowered.com/app/91700/EYE_Divine_Cybermancy/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 22 июля 3 часа назад, Tayon сказал: Это единственное, что вы упоминали в первом сообщении, которое я видел (оно же первое, на которое я ответил). Но тут проблема в том, что я не знаю, что такое E:Y:E. И оно не гуглится. Если коротко Штука на самом деле любопытная, со своими шизо-теориями, но, как часто бывает, абсолютно недоделанная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 22 июля В 19.07.2024 в 20:25, Болман сказал: я разрабатываю игру в стиле E:Y:E 12 часов назад, Болман сказал: я уже говорил, что фильм должен был быть от первого лица. Кроме того, он должен быть похож на E:Y:E Нейросеть сбоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 22 июля 15 минут назад, Del-Vey сказал: Нейросеть сбоит. Зато меня подловила. Привык к выкрутасам автопереводчиков, мелкие глюки на автомате иггнорирую. "Иностранец же"... Теперь чувствую себя старым и не поспевающим за темпом развития техники. Эхх 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Болман 4 Опубликовано 22 июля 3 часа назад, Tayon сказал: There is. The button next to "mark forum as read" is the same. If ordinary forum members do not have access to it (when I was a "private", it was, but it was a long time ago), tell me what to call it, I will create it for you. I think it would be better to create a theme in the "Workshop" section, at least thematically suitable. Я не знаю. Может быть, "Предложения сообщества по разработке тактического шутера RPG от первого лица"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 22 июля 2 минуты назад, Болман сказал: Я не знаю. Может быть, "Предложения сообщества по разработке тактического шутера RPG от первого лица"? Ага. И моя цитата в переведенном виде. Вот теперь, чувак, даже я бы насторожился. Если ты внезапно не бот, сделай что-то не-ботовское. Так, на всякий случай, последний шанс перед баном) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Болман 4 Опубликовано 22 июля рошу прощения, я только что встал. Иногда я совершаю глупые ошибки. Что я должен опубликовать, чтобы доказать, что я реален? Я не американец. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 22 июля 27 минут назад, Болман сказал: Я не американец. Ну слава богу. А то я уже было напрягся. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 22 июля 32 минуты назад, Болман сказал: Что я должен опубликовать, чтобы доказать, что я реален? Обращать внимание на другие посты, кроме моего? На минуточку перестать разговаривать формальным стилем? Не писать мне странного в личку? Возьми эти уроки, друг, и примени их в следующий раз. И на другом сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Болман 4 Опубликовано 22 июля Я хотел бы доказать, что я действительно работаю над игрой. Как я должен это сделать? Если мне понадобится, я мог бы даже изготовить небольшую металлическую деталь требуемой геометрии и сфотографировать ее. Моя официальная речь также является ограничением переводчика и моей обычной манеры говорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iosa 397 Опубликовано 22 июля Уведу дискуссию в сторону... =) Вот многие (и я в том числе) ругают броски кубиков в BG3, а, прикиньте, в Space Wreck они тоже есть. Правда, играть в это практически невозможно, потому что, запуская эту игрушку, вы можете сразу петь своим глазам отходную. Даже я (!!!), человек, уже более 30 лет сидящий за компами, чей первый монитор был вообще монохромный, т.е. я в буквальном смысле вырос на подобной графике, и то — с трудом на это смотрю. Я любую современную игрушку спокойно запускаю на низких настройках графики — и меня это не парит, но ту-у-ут... Тут такие ядрёные цвета и их сочетания, что мама не горюй. Там ещё в настройках (для смеха, видать) есть переключение палитры интерфейса — одна другой чудесатее. И вот если бы не графика, то был бы довольно прикольный олдскул. Я понимаю, графика тут в тему, что называется, но глазам — больно. А ещё английский там довольно кучерявый, а текста-то — прилично: диалоги и описания довольно развесистые. Это впечатления от первого получаса игры. Больше я, простите, не выдержал. Успел только создать персонажа, поболтать с одним NPC и убиться об робота-охранника. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 22 июля 1 час назад, iosa сказал: Вот многие (и я в том числе) ругают броски кубиков в BG3 А мне как раз очень понравились броски кубиков в BG3, а именно "кармические кубики", что превращают дурацкий фрустрирующий тру рандом в рандом подкрученный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iosa 397 Опубликовано 22 июля @Kangaxx Ну, меня, в общем-то, только громоздкий интерфейс напрягает. Был бы он поменьше, поизящнее... Теоретически это можно реализовать в виде мода, но у меня — лапки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Болман 4 Опубликовано 22 июля Так что, похоже, никому не нужно доказывать, что я человек. Можно ли мне создать новую тему в разделе "Мастерская"? Если да то, Я буду отправлю картинки и концепции дизайна пожне я вернусь к мою главную компьютеру Я пытаюсь отредактировать свой текст вручную, где только могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение