Del-Vey 31 504 Опубликовано 22 мая, 2019 Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Болман 4 Опубликовано 22 июля 3 часа назад, Tayon сказал: There is. The button next to "mark forum as read" is the same. If ordinary forum members do not have access to it (when I was a "private", it was, but it was a long time ago), tell me what to call it, I will create it for you. I think it would be better to create a theme in the "Workshop" section, at least thematically suitable. Я не знаю. Может быть, "Предложения сообщества по разработке тактического шутера RPG от первого лица"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 097 Опубликовано 22 июля 2 минуты назад, Болман сказал: Я не знаю. Может быть, "Предложения сообщества по разработке тактического шутера RPG от первого лица"? Ага. И моя цитата в переведенном виде. Вот теперь, чувак, даже я бы насторожился. Если ты внезапно не бот, сделай что-то не-ботовское. Так, на всякий случай, последний шанс перед баном) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Болман 4 Опубликовано 22 июля рошу прощения, я только что встал. Иногда я совершаю глупые ошибки. Что я должен опубликовать, чтобы доказать, что я реален? Я не американец. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 22 июля 27 минут назад, Болман сказал: Я не американец. Ну слава богу. А то я уже было напрягся. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 097 Опубликовано 22 июля 32 минуты назад, Болман сказал: Что я должен опубликовать, чтобы доказать, что я реален? Обращать внимание на другие посты, кроме моего? На минуточку перестать разговаривать формальным стилем? Не писать мне странного в личку? Возьми эти уроки, друг, и примени их в следующий раз. И на другом сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Болман 4 Опубликовано 22 июля Я хотел бы доказать, что я действительно работаю над игрой. Как я должен это сделать? Если мне понадобится, я мог бы даже изготовить небольшую металлическую деталь требуемой геометрии и сфотографировать ее. Моя официальная речь также является ограничением переводчика и моей обычной манеры говорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iosa 397 Опубликовано 22 июля Уведу дискуссию в сторону... =) Вот многие (и я в том числе) ругают броски кубиков в BG3, а, прикиньте, в Space Wreck они тоже есть. Правда, играть в это практически невозможно, потому что, запуская эту игрушку, вы можете сразу петь своим глазам отходную. Даже я (!!!), человек, уже более 30 лет сидящий за компами, чей первый монитор был вообще монохромный, т.е. я в буквальном смысле вырос на подобной графике, и то — с трудом на это смотрю. Я любую современную игрушку спокойно запускаю на низких настройках графики — и меня это не парит, но ту-у-ут... Тут такие ядрёные цвета и их сочетания, что мама не горюй. Там ещё в настройках (для смеха, видать) есть переключение палитры интерфейса — одна другой чудесатее. И вот если бы не графика, то был бы довольно прикольный олдскул. Я понимаю, графика тут в тему, что называется, но глазам — больно. А ещё английский там довольно кучерявый, а текста-то — прилично: диалоги и описания довольно развесистые. Это впечатления от первого получаса игры. Больше я, простите, не выдержал. Успел только создать персонажа, поболтать с одним NPC и убиться об робота-охранника. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 978 Опубликовано 22 июля 1 час назад, iosa сказал: Вот многие (и я в том числе) ругают броски кубиков в BG3 А мне как раз очень понравились броски кубиков в BG3, а именно "кармические кубики", что превращают дурацкий фрустрирующий тру рандом в рандом подкрученный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iosa 397 Опубликовано 22 июля @Kangaxx Ну, меня, в общем-то, только громоздкий интерфейс напрягает. Был бы он поменьше, поизящнее... Теоретически это можно реализовать в виде мода, но у меня — лапки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Болман 4 Опубликовано 22 июля Так что, похоже, никому не нужно доказывать, что я человек. Можно ли мне создать новую тему в разделе "Мастерская"? Если да то, Я буду отправлю картинки и концепции дизайна пожне я вернусь к мою главную компьютеру Я пытаюсь отредактировать свой текст вручную, где только могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 28 июля Прошел ранний доступ "No Rest For The Wicked". Некоторые бои с боссами очень сложные для меня, особенно финальный на текущий момент. До него еще пилить каждый раз через семь отдельных локаций, что сильно портит впечатление. Но в остальном игра очень понравилась: исследование, паркур и лазанье, драки с рядовыми мобцами, дизайн и устройство локаций, гротескный стиль, доступная часть сюжета, возня со шмотом, персонажи, общая атмосфера. Хорошо выверен экономический баланс, денег и ресурсов хватает на некоторые эксперименты, если не лениться и все собирать, но если подзабить на сбор, то через некоторое время это сказывается - вроде бы и отдельно гриндить не приходится, но и с пустой сумкой в город лучше не возвращаться. Я не фанат подобного жанра, но игра оставила очень положительные впечатления - пожалуй, это лучшее, во что я играл в последнее время. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iosa 397 Опубликовано 14 августа Внезапное: на Хабре чувак взялся пилить движок Арканума. Причём планы у него наполеоновские: сразу и мультиплатформенный, и прочие навороты... Только хватит ли у него запала? Это раз. А два: мне пока совершенно непонятно, что он будет с ним делать, когда (и главное — если) доведёт до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 989 Опубликовано 14 августа 53 минуты назад, iosa сказал: Внезапное: на Хабре чувак взялся пилить движок Арканума. Причём планы у него наполеоновские: сразу и мультиплатформенный, и прочие навороты... Только хватит ли у него запала? Это раз. А два: мне пока совершенно непонятно, что он будет с ним делать, когда (и главное — если) доведёт до конца. В смысле движок Арканума, там же исходник протеряны вроде? Он может разве что с нуля Арканум пытаться сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 14 августа 5 минут назад, Wizzard сказал: В смысле движок Арканума, там же исходник протеряны вроде? Он может разве что с нуля Арканум пытаться сделать. Ну вот он, видимо, и делает реверс-инжениринг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iosa 397 Опубликовано 14 августа 3 минуты назад, Wizzard сказал: Он может разве что с нуля Арканум пытаться сделать. Он и взялся — с нуля. Только не сам Арканум, а движок. Теоретически, этот движок сможет юзать файлы игры и запускаться на современных машинах под разными осями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение