Перейти к содержанию
Del-Vey

Чат «Таверна»

Рекомендуемые сообщения

Inn of Heroes by woo chul lee.jpg

Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
3 часа назад, Tayon сказал:

There is. The button next to "mark forum as read" is the same. If ordinary forum members do not have access to it (when I was a "private", it was, but it was a long time ago), tell me what to call it, I will create it for you. I think it would be better to create a theme in the "Workshop" section, at least thematically suitable.

Я не знаю. Может быть, "Предложения сообщества по разработке тактического шутера RPG от первого лица"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Болман сказал:

Я не знаю. Может быть, "Предложения сообщества по разработке тактического шутера RPG от первого лица"?

Ага. И моя цитата в переведенном виде. Вот теперь, чувак, даже я бы насторожился.

Если ты внезапно не бот, сделай что-то не-ботовское. Так, на всякий случай, последний шанс перед баном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рошу прощения, я только что встал. Иногда я совершаю глупые ошибки.

Что я должен опубликовать, чтобы доказать, что я реален?

Я не американец. 

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Болман сказал:

Я не американец. 

Ну слава богу. А то я уже было напрягся. ;)

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Болман сказал:

Что я должен опубликовать, чтобы доказать, что я реален?

Обращать внимание на другие посты, кроме моего? На минуточку перестать разговаривать формальным стилем? Не писать мне странного в личку? :hurt

Возьми эти уроки, друг, и примени их в следующий раз. И на другом сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел бы доказать, что я действительно работаю над игрой. Как я должен это сделать?

Если мне понадобится, я мог бы даже изготовить небольшую металлическую деталь требуемой геометрии и сфотографировать ее.

Моя официальная речь также является ограничением переводчика и моей обычной манеры говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уведу дискуссию в сторону... =)

Вот многие (и я в том числе) ругают броски кубиков в BG3, а, прикиньте, в Space Wreck они тоже есть. Правда, играть в это практически невозможно, потому что, запуская эту игрушку, вы можете сразу петь своим глазам отходную. Даже я (!!!), человек, уже более 30 лет сидящий за компами, чей первый монитор был вообще монохромный, т.е. я в буквальном смысле вырос на подобной графике, и то — с трудом на это смотрю. Я любую современную игрушку спокойно запускаю на низких настройках графики — и меня это не парит, но ту-у-ут... Тут такие ядрёные цвета и их сочетания, что мама не горюй. Там ещё в настройках (для смеха, видать) есть переключение палитры интерфейса — одна другой чудесатее.

И вот если бы не графика, то был бы довольно прикольный олдскул. Я понимаю, графика тут в тему, что называется, но глазам — больно.

А ещё английский там довольно кучерявый, а текста-то — прилично: диалоги и описания довольно развесистые.

Это впечатления от первого получаса игры. Больше я, простите, не выдержал. Успел только создать персонажа, поболтать с одним NPC и убиться об робота-охранника.

  • Информативно 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iosa сказал:

Вот многие (и я в том числе) ругают броски кубиков в BG3

А мне как раз очень понравились броски кубиков в BG3, а именно "кармические кубики", что превращают дурацкий фрустрирующий тру рандом в рандом подкрученный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kangaxx Ну, меня, в общем-то, только громоздкий интерфейс напрягает. Был бы он поменьше, поизящнее... Теоретически это можно реализовать в виде мода, но у меня — лапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что, похоже, никому не нужно доказывать, что я человек. Можно ли мне создать новую тему в разделе "Мастерская"?

Если да то, Я буду отправлю картинки и концепции дизайна пожне я вернусь к мою главную компьютеру

Я пытаюсь отредактировать свой текст вручную, где только могу.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел ранний доступ "No Rest For The Wicked". Некоторые бои с боссами очень сложные для меня, особенно финальный на текущий момент. До него еще пилить каждый раз через семь отдельных локаций, что сильно портит впечатление. Но в остальном игра очень понравилась: исследование, паркур и лазанье, драки с рядовыми мобцами, дизайн и устройство локаций, гротескный стиль, доступная часть сюжета, возня со шмотом, персонажи, общая атмосфера. Хорошо выверен экономический баланс, денег и ресурсов хватает на некоторые эксперименты, если не лениться и все собирать, но если подзабить на сбор, то через некоторое время это сказывается - вроде бы и отдельно гриндить не приходится, но и с пустой сумкой в город лучше не возвращаться.

Я не фанат подобного жанра, но игра оставила очень положительные впечатления - пожалуй, это лучшее, во что я играл в последнее время.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапное: на Хабре чувак взялся пилить движок Арканума. Причём планы у него наполеоновские: сразу и мультиплатформенный, и прочие навороты... Только хватит ли у него запала? Это раз. А два: мне пока совершенно непонятно, что он будет с ним делать, когда (и главное — если) доведёт до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, iosa сказал:

Внезапное: на Хабре чувак взялся пилить движок Арканума. Причём планы у него наполеоновские: сразу и мультиплатформенный, и прочие навороты... Только хватит ли у него запала? Это раз. А два: мне пока совершенно непонятно, что он будет с ним делать, когда (и главное — если) доведёт до конца.

В смысле движок Арканума, там же исходник протеряны вроде? Он может разве что с нуля Арканум пытаться сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Wizzard сказал:

В смысле движок Арканума, там же исходник протеряны вроде? Он может разве что с нуля Арканум пытаться сделать.

Ну вот он, видимо, и делает реверс-инжениринг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Wizzard сказал:

Он может разве что с нуля Арканум пытаться сделать.

Он и взялся — с нуля. Только не сам Арканум, а движок. Теоретически, этот движок сможет юзать файлы игры и запускаться на современных машинах под разными осями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×