Del-Vey 32 926 Опубликовано 22 мая, 2019 Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 540 Опубликовано 14 мая Ваха, да, возможно, шансы не маленькие. Dark heresy условная. Но не стоит забывать, что 8 июня будут конфы у майков/пс гейминг шоу. Тоже попадает в категорию "скоро" вполне. Новая игра Совокотов близка и прямо таки интересно за какой сеттинг они взялись на этот раз. Вот как-то вроде принято увожать за свои/оригинальные сеттинги, а так ли это хорошо/интересно для игроков? Прикольно когда берется что-то с уже некой проработанной основой/твёрдым бэкграундом. Но на самом деле меня больше интересует что, блин, с выходом второго длс. Будет ли релиз одномоментным с трейлером или анонс даты на условную середину июня? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Logen 214 Опубликовано 15 мая 10 часов назад, Watchman сказал: Ваха, да, возможно, шансы не маленькие. Dark heresy условная. Ящитаю ГВ пора бы уже начать раскочегариваться на тему Обьеденительных Войн и того что на Терре творилось перед ними, чую я там потенциал большой очень много очередной дичи напридумывать, ни в чём себе не отказывая. Конечно, от компьютерной игры это начаться не может, но было бы занятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iosa 444 Опубликовано 16 мая Случилось страшное: в вк плей в ранний доступ вышла российская олдскульная рпг в духе Might & Magic — «Струны судьбы Ⅺ: Волшебный сон». Ага, сразу с одиннадцатой начали. =) Выглядит ужасно наивно, топорно и аляповато. Я погуглил и наткнулся на статью о разработке на Хабре (статья тоже написана ужасно наивно). Я так понял, что это у какого-то школьника загорелось и он, чуть ли в одного, сделал игрушку. Вот за упорство, за то, что не бросил, — можно похвалить. Больше хвалить, увы, не за что. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 2 240 Опубликовано 16 мая @iosa А можно грабить корованы? А домики набигают? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 540 Опубликовано 19 мая Совокотища решили устроить отсчет до скуллзов. Но внимательные люди обнаружили, что в дискорде файл подписан как WHDH_Skulls_3_days_left_. Если это не троллинг разрабов, а классический слив, то похоже шёпоты в варпе были не совсем фантазией и нас ждет анонс новой вахарпг по Dark Heresy 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 344 Опубликовано 4 июня Поиграл маленько в Cyber Knights: Flashpoint - пару часов на миссиях и еще часу в менюшках, впечатления где-то смешанно-положительные. Характерный для этой студии душный китайский геймдизайн по-прежнему на месте, но не в самой клинической форме. Приготовьтесь к хаотичной куче из менюшек, статов, апгрейдов и навыков. Путем медитаций, употребления запретных веществ и подключения к разуму разработчика через ноосферу, вам нужно понять что из этого полезно, что нет, а что просто дублирует друг друга с мелкими вариациями. Боевка неплохая, но использовать ее крайне не рекомендуется, это в первую очередь стелс-тактика. Получать ранения нельзя, особенно в начале, потому что - Это повышает стресс, который снимается по 10% в неделю у одного сопартийца за раз (это при начальной анти-стресс комнате, которую еще нужно построить) Сопартицец выбывает на отхил Сопартиец может получить травму, которая лечится только у доктора за хорошую денюжку. Да, это тоже занимает время. Нет, отправить к доктору можно только когда пройдет основной отхил. Места для скамейки запасных еще нет. Стелс это эдакий паззл, где надо подобрать правильный маршрут, тайминг для взлома и кого из охраны нужно убить, а кого игнорировать. У ГГ есть базовая абилка для взлома, но ее никогда не хватит, так что обязательно таскать еще хакера и/или агента/вангарда. Сюжет/сеттинг прям до смешного клишированные. Если посмотрели Бегущего По Лезвию и поиграли в Киберпанк, то поздравляю, вы уже все знаете. Зато полная свобода действий со своими последствиями, можно даже основной квест нафиг послать (но почти гарантированно не потянете ипотеку). Все остальное просто середнячок. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 344 Опубликовано 24 июля Если вы думаете, что у Спайдерсов все замечательно после головокружительного успеха второго Гридфола, то по слухам это не так. Цитата Сокращения в французской студии Spiders (Steelrising, GreedFall). Этим летом парижская студия сократит штат на 9% (9 человек из 93). Это сокращение последовало за отменой Nacon в начале июня проекта, над которым Spiders работала в течение двух с половиной лет. Проект «Dark», лицензионная ролевая игра в жанре экшн, должен был воплотить преобразование Spiders после ее поглощения Nacon, которая хотела превратить ее в студию с двумя направлениями деятельности. Однако трудности, возникшие с GreedFall 2, мобилизовали все больше и больше сил студии, в результате чего Dark был отложен в долгий ящик. Выпущенная в плохом состоянии в конце 2024 года, GreedFall 2 в раннем доступе не поднялась выше средней оценки на Steam, а продажи остаются низкими. В открытом письме, подписанном половиной студии прошлым летом, команда предупредила о судьбе производства. Парадоксально, но несколько источников сообщили мне, что Projet Dark имел хорошие отзывы, многообещающую ауру и энтузиазм лицензиатов. По нескольким оценкам, на оставшуюся работу ушло бы 18 месяцев, когда группа Nacon решила похоронить проект без объяснений. Spiders оказалась в затруднительном положении: после выхода GreedFall 2 у студии не будет новых игр, готовых к выпуску, в течение нескольких лет. Она будет полностью зависеть от Nacon до тех пор, пока не будет одобрен новый проект (только что был объявлен конкурс на лучшую идею). Моральный дух команды, похоже, находится на исторически низком уровне, и студия рискует потерять большое количество сотрудников после завершения GreedFall 2. Учитывая сложную репутацию и непривлекательные зарплаты в Spiders, повторный наем сотрудников может оказаться сложной задачей. Примечание: 9 увольнений = максимально допустимое количество без прохождения процедуры сокращения штата и переговоров с профсоюзами. В Spiders социальный диалог зашел в тупик, а условия труда уже стали предметом нескольких тревожных сигналов, а также забастовки в конце 2024 года. Честно скажу, что без понятия насколько это достоверно. Сурс это некий французский игровой журналист и я не разбираюсь во французских журналистах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 2 240 Опубликовано 24 июля @Wizzard Имхо это все еще афтершок от ковидного бума набора кадров в индустрии. Ну плюс сейчас много функций передается нейросетям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 344 Опубликовано 25 июля 12 часов назад, Galactrix сказал: @Wizzard Имхо это все еще афтершок от ковидного бума набора кадров в индустрии. Ну плюс сейчас много функций передается нейросетям. Не совсем понял как нейросети помогут отмененному проекту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 344 Опубликовано Понедельник в 18:23 С вами рубрика "Виззард страдает фигней от летней игровой засухи". Поиграв в Elin, я захотел найти РПГ с таким же простором действий, но более равномерным распределением ресурсов разработки и меньшим градусом клоунады. Среди западных рпг искать смысла нет, потому что у них нынче амбиции упираются в проходняк для гейпасса. Поэтому вдохновившись недавней китайской статьей, которую никто кроме меня не читал, я начал перебирать китайские рпг. Fate Seeker [фанатский перевод] На удивление близкий родственник обычных crpg - несколько компаньонов с системой одобрения, локации-хабы с торговцами и квестами, даже проверки характеристик в диалогах есть, а боевка чем-то напоминает Jade Empire, только с 10 навыками. Но есть нюанс - квесты. Квесты тут это просто [запрещено правилами форума] с большой буквы П. Если ты в прологе послушаешь игру и купишь один мешок муки вместо двух, то квест следующей главы не закроется никогда, потому что ни один торговец на всем континенте не продаст тебе эту гребанную муку ни за какие деньги. Или другой пример, одному деду срочно захотелось съесть рисовый шар. Кто-то может подумать, что в древнем псевдо-китае у каждой собаки при себе миска рис. Ага, щаз - нужно из пугала достать рисовый колос, потом у продавца пельменей научиться молотить рис, потом найти котелок в заброшенном сарае и сварить рис там. Половина остальных квестов предполагают пиксель-хантинг каждой локации, чтобы найти случайные предметы, чтобы отдать их случайным людям и получить что-то случайное в обмен. После 9 часов этих квестов у меня выработался нервный тик. 下一站江湖Ⅱ / Next Stop - Jianghu 2 [Фанатский перевод] Плюсы Список фич - всё. Вообще всё. Крафтинг, рыбалка, секты, профессии, восемь видов прокачки, социалка, маунты, строительство, бордели, несколько ГГ на выбор со своими сюжетами... Минусы - все остальное. Половина текста в меню сделано в виде картинок для красоты, поэтому даже фанатский перевод тут умывает руки. Семь из тех восьми видов прокачки завязаны друг на друге. Тут, наверное, даже чистокровный китаец в 50м поколении начнет репу чесать, а с частичным машинным переводом это полная мистика, которую нужно постигать медитируя в пещере годик-другой. Это оффлайн-ммо. Буквально. До сих пор видны швы от неуклюже вырезанных онлайн-элементов. Мир совершенно картонный, где в половине мест массовка из безымянный неписей (причем зачем-то толпой) просто неловко косплеит выброшенных роботов из "Я, робот" (см. скриншот) Path of Kung Fu [к сожалению, официальный перевод] Релизный перевод на английский был совершенно нулевой, но в прошлом месяце вышел поправленный перевод и теперь можно понять интерфейс, только вот с диалогами по прежнему печаль. В одном месте даже стало хуже - они "перевели" китайские имена на английские и по игре теперь бродят Джоны и Джейны Смиты. Это просто рофл какой-то. Но сделаем вид, что я напряг генетическую память, которой у меня нет, и понял что говорят персонажи. В остатке имеем немного урезанный геймплей из Tale of Immortal, который и так довольно поверхностный. Из плюсов разве что меньший градус гриндана. Ах да, в игре все-таки есть фича, которой не было в ToI - пытки. В игре можно похитить и пытать любого рандомного непися. Шестью видами пыточных инструментов. Ну океюшки... Итого я потратил время, но так ничего и не нашел. Как и тот, кто прочел это полотно до конца. Спасибо за внимание. 2 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iosa 444 Опубликовано Вторник в 06:40 12 часов назад, Wizzard сказал: Итого я потратил время, но так ничего и не нашел. Ты мой герой! 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 503 Опубликовано Вторник в 07:38 13 часов назад, Wizzard сказал: Итого я потратил время, но так ничего и не нашел. Как и тот, кто прочел это полотно до конца. Спасибо за внимание. Я прочитал ТОЛЬКО конец и не потратил столько времени, сколько можно было бы. Спасибо за спойлеры! ^^ 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение