Del-Vey 33 365 Опубликовано 22 мая, 2019 Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 396 Опубликовано 25 июля В 25.07.2025 в 03:08, Galactrix сказал: Ну плюс сейчас много функций передается нейросетям. Не совсем понял как нейросети помогут отмененному проекту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 396 Опубликовано 4 августа С вами рубрика "Виззард страдает фигней от летней игровой засухи". Поиграв в Elin, я захотел найти РПГ с таким же простором действий, но более равномерным распределением ресурсов разработки и меньшим градусом клоунады. Среди западных рпг искать смысла нет, потому что у них нынче амбиции упираются в проходняк для гейпасса. Поэтому вдохновившись недавней китайской статьей, которую никто кроме меня не читал, я начал перебирать китайские рпг. Fate Seeker [фанатский перевод] На удивление близкий родственник обычных crpg - несколько компаньонов с системой одобрения, локации-хабы с торговцами и квестами, даже проверки характеристик в диалогах есть, а боевка чем-то напоминает Jade Empire, только с 10 навыками. Но есть нюанс - квесты. Квесты тут это просто [запрещено правилами форума] с большой буквы П. Если ты в прологе послушаешь игру и купишь один мешок муки вместо двух, то квест следующей главы не закроется никогда, потому что ни один торговец на всем континенте не продаст тебе эту гребанную муку ни за какие деньги. Или другой пример, одному деду срочно захотелось съесть рисовый шар. Кто-то может подумать, что в древнем псевдо-китае у каждой собаки при себе миска рис. Ага, щаз - нужно из пугала достать рисовый колос, потом у продавца пельменей научиться молотить рис, потом найти котелок в заброшенном сарае и сварить рис там. Половина остальных квестов предполагают пиксель-хантинг каждой локации, чтобы найти случайные предметы, чтобы отдать их случайным людям и получить что-то случайное в обмен. После 9 часов этих квестов у меня выработался нервный тик. 下一站江湖Ⅱ / Next Stop - Jianghu 2 [Фанатский перевод] Плюсы Список фич - всё. Вообще всё. Крафтинг, рыбалка, секты, профессии, восемь видов прокачки, социалка, маунты, строительство, бордели, несколько ГГ на выбор со своими сюжетами... Минусы - все остальное. Половина текста в меню сделано в виде картинок для красоты, поэтому даже фанатский перевод тут умывает руки. Семь из тех восьми видов прокачки завязаны друг на друге. Тут, наверное, даже чистокровный китаец в 50м поколении начнет репу чесать, а с частичным машинным переводом это полная мистика, которую нужно постигать медитируя в пещере годик-другой. Это оффлайн-ммо. Буквально. До сих пор видны швы от неуклюже вырезанных онлайн-элементов. Мир совершенно картонный, где в половине мест массовка из безымянный неписей (причем зачем-то толпой) просто неловко косплеит выброшенных роботов из "Я, робот" (см. скриншот) Path of Kung Fu [к сожалению, официальный перевод] Релизный перевод на английский был совершенно нулевой, но в прошлом месяце вышел поправленный перевод и теперь можно понять интерфейс, только вот с диалогами по прежнему печаль. В одном месте даже стало хуже - они "перевели" китайские имена на английские и по игре теперь бродят Джоны и Джейны Смиты. Это просто рофл какой-то. Но сделаем вид, что я напряг генетическую память, которой у меня нет, и понял что говорят персонажи. В остатке имеем немного урезанный геймплей из Tale of Immortal, который и так довольно поверхностный. Из плюсов разве что меньший градус гриндана. Ах да, в игре все-таки есть фича, которой не было в ToI - пытки. В игре можно похитить и пытать любого рандомного непися. Шестью видами пыточных инструментов. Ну океюшки... Итого я потратил время, но так ничего и не нашел. Как и тот, кто прочел это полотно до конца. Спасибо за внимание. 2 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iosa 475 Опубликовано 5 августа 12 часов назад, Wizzard сказал: Итого я потратил время, но так ничего и не нашел. Ты мой герой! 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 642 Опубликовано 5 августа 13 часов назад, Wizzard сказал: Итого я потратил время, но так ничего и не нашел. Как и тот, кто прочел это полотно до конца. Спасибо за внимание. Я прочитал ТОЛЬКО конец и не потратил столько времени, сколько можно было бы. Спасибо за спойлеры! ^^ 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 33 365 Опубликовано 3 сентября Конечно, не совсем корректно сравнивать первую Neverwinter Nights со второй, потому что у первой части уже вагон и маленькая тележка официальных и неофициальных модулей, а также работающий мультиплеерный режим, но всё же переиздание Neverwinter Nights 2 совсем свежее, что тоже влияет на онлайн. И всё же... В первую часть прямо сейчас играет в четыре раза больше пользователей Steam, чем во вторую. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 396 Опубликовано 3 сентября В 03.09.2025 в 20:21, Del-Vey сказал: В первую часть прямо сейчас играет в четыре раза больше пользователей Steam, чем во вторую. Обидно за игру. В свое время не заработала популярности из-за слабоватой основной кампании и технической части, а теперь второй раз канула в небытие из-за ленивого порта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 33 365 Опубликовано 3 сентября Только что, Wizzard сказал: В свое время не заработала популярности из-за слабоватой основной кампании И ведь самое ироничное, что даже эта слабая основная кампания куда лучше, чем в первой игре. Там вообще как будто наш генератор сюжетов BioWare использовали. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 642 Опубликовано 4 сентября 22 часа назад, Del-Vey сказал: Там вообще как будто наш генератор сюжетов BioWare использовали. биовары неиронично использовали его для "сюжета" вейлгварда. >_< Потому что или ИИ, или этот генератор. Писатели с фантазией просто не смогли бы придумать... того, что вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дарт Ситиус 100 Опубликовано 4 октября Может на «Lordbound» - выход крупного контентного мода на Скайрим, разрабатывавшегося 11 лет, обратите внимание (новость бы)? Действие «Lordbound» происходит в долине Друадах между Скайримом и Хай Роком . Мод включает три сюжетных линии, связанные с бретонами и нордами , обитающими в долине, вторгшимся Имперским легионом и орками, обитающими в горах. Мод включает более 40 заданий и 50 новых подземелий, Мод был выпущен 2 октября 2025 года и пока находится в стадии бета-тестирования. Карта региона прилагается. По описанию и скриншотам мод выглядит довольно лорным, как полноценный аддон от Беседки, а не тяп-ляп отсебятина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sargast 46 Опубликовано Пятница в 20:45 2 часа назад, Дарт Ситиус сказал: У OwlCats с двумя клонами BG 2 получилось же У OwlCats есть свой стиль. Посмотри на PoE 2, который ближе к клону БГ2. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 678 Опубликовано Суббота в 16:02 В 18.10.2025 в 03:45, Sargast сказал: У OwlCats есть свой стиль. Посмотри на PoE 2, который ближе к клону БГ2. Ты игры не перепутал? Кингмейкер это буквально "скопируем всё как было у дедов, потому что не знаем как лучше". А PoE2 как раз из всех существующих партийных RPG в духе старых Bioware дальше всех отошла от заплесневелых устоев жанра и попыталась их разрушить (и огребла за это). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 396 Опубликовано Суббота в 16:21 8 часов назад, Albatross сказал: Ты игры не перепутал? Кингмейкер это буквально "скопируем всё как было у дедов, потому что не знаем как лучше". А PoE2 как раз из всех существующих партийных RPG в духе старых Bioware дальше всех отошла от заплесневелых устоев жанра и попыталась их разрушить (и огребла за это). Прям интересно стало, что скопировали-то? Кампания и механики все из Патфайндера. В оригинальной кампании разве что тройничка с орком не предлагали, это у каких стариков украли? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiInMa 842 Опубликовано Воскресенье в 06:40 14 часов назад, Wizzard сказал: не предлагали Так это чисто совокотовская идея была? Тогда лучи любви им за возможность такого нетипичного для рпг романа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sargast 46 Опубликовано 17 часов назад В 18.10.2025 в 19:02, Albatross сказал: Ты игры не перепутал? Кингмейкер это буквально "скопируем всё как было у дедов, потому что не знаем как лучше". А PoE2 как раз из всех существующих партийных RPG в духе старых Bioware дальше всех отошла Про PoE в интервью рассказывали что намеренно делали "как деды", даже если самим не нравилось, потому что так обещали на кикстартере фаундерам. В чем отошла PoE2? В морских боях, которые сами разрабы в гробу видели, если бы не продали на кикстартере? И я не помню в БГ2 режимов строительства королевства с карточками и событиями как у OwlCats. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение