Перейти к содержанию
Del-Vey

Baldur's Gate 3

Рекомендуемые сообщения

Baldur’s Gate III.jpg

  • Разработчик: Larian Studios
  • Издатель: Larian Studios
  • Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 3 августа 2023 года

Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждёт история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти.

Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой – или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением.

Ролевая игра нового поколения в мире Dungeons & Dragons от создателей Divinity: Original Sin 2.

Хронология: что произошло в Фэйруне до событий Baldur’s Gate 3

Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: обзор классов

Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: базовые классы

Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: мощные мультиклассы

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 09.10.2020 в 19:25, Dena сказал:

Опция "отправить отзыв" в лаунчере. Они читают, мне даже ответ на сообщение о баге прислали :)

Точно! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати. Разрабы хвалились, что классно отработали в игре прохождение за злое зло. Кто пробовал уже. Действительно "злое зло" или опять "дерзкий подросток остряк"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Galactrix сказал:

Кстати. Разрабы хвалились, что классно отработали в игре прохождение за злое зло. Кто пробовал уже. Действительно "злое зло" или опять "дерзкий подросток остряк"?

 Можно хамить в диалогах, можно убить кого угодно по собственному желанию, а иногда можно заняться геноцидом и по квесту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел ролики - помоему анимация боевая ну совсем ужасная, перекочевал стиль напрямую из дивинити, только совершенно он не подходит здесь к остальным элементам игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Logen сказал:

Посмотрел ролики - помоему анимация боевая ну совсем ужасная, перекочевал стиль напрямую из дивинити, только совершенно он не подходит здесь к остальным элементам игры

Создалось впечатление, что анимации движения/боя будут переделывать, текущие ощущаются как филлер - слишком большой контраст с остальной игрой в плане качества(еще конечно освещение интересное - если отключить тени, то можно ослепнуть от яркости, как будто свет от земли отражается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛУЧШАЯ. ЧАСТЬ. БАЛДУРС. ГЕЙСА. *-*

Мне друг стримил и у него такой шикарный эльф, что лишь немногим хуже Альтмеров в Саммерсете. А это о многом говорит.

Жаль, что у меня даже не запускается. Правда, бои скучноваты. И проверок слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Grimuar Grimnox сказал:

Правда, бои скучноваты. И проверок слишком много. 

Мне как-то вообще сама система кажется унылой. Особенно после Пэсфайндера или какого-нибудь Невера.

Проверки после часа игры начинают просто неистово бесить. Когда каждый сраный диалог приходится по 10 минут ковырять из-за сейв-лоадов.

Ну и, как мне показалось, фирменное Лариановское "Враги на лвл выше, так что иди-ка ты лесом" никуда не делось.

 

Пока я тут вообще БГ не разглядел.

Но персонажи симпатичные, да.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kangaxx сказал:

Мне как-то вообще сама система кажется унылой. Особенно после Пэсфайндера или какого-нибудь Невера.

Она ж одна и та же, по сути.

Хотя нет, пятая редакция все же чуток поживее предыдущих. А в невере как раз предыдущая.

16 минут назад, Kangaxx сказал:

Ну и, как мне показалось, фирменное Лариановское "Враги на лвл выше, так что иди-ка ты лесом" никуда не делось.

Оно не лариановское, в данном случае. Когда второуровневым персонажем в патчфайндере приходишь к Тристиану, пати в куски разрывают в секунды. Приходится говорить бедняге "Уровней нет, но вы держитесь", и идти качаться.

Это неизбежный результат соединения открытого мира и уровней противников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Arawn сказал:

Оно не лариановское, в данном случае. Когда второуровневым персонажем в патчфайндере приходишь к Тристиану, пати в куски разрывают в секунды. Приходится говорить бедняге "Уровней нет, но вы держитесь", и идти качаться.

Если к Фиркраагу прийти на 7, тоже отгребешь, это понятно.

Но в Песфайндере (БГ, ПоЕ) я не видел жесткого зонирования как в ДОСе. Когда вот тут враги 5 лвл, тут 6 лвл, а тут 7 и хошь не хошь, будешь проходить локации в строго установленном порядке. Шаг влево, шаг вправо - расстрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда к Тристиану пришел, произошло как раз жесткое... зонирование, да. А еще там тролль по дороге, оборотни 8 уровня, кучка скелетов под платаном. Один в один тот же метагейм. Либо играй правильно, либо будет плохо.

P.S. А еще огоньки, мать их так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Arawn сказал:

Я когда к Тристиану пришел, произошло как раз жесткое... зонирование, да. А еще там тролль по дороге, оборотни 8 уровня, кучка скелетов под платаном. Один в один тот же метагейм. Либо играй правильно, либо будет плохо.

P.S. А еще огоньки, мать их так.

Ни разу не встречал оборотней, ваще. Жёстко поставленного тролля видел, но он не обязательный и в тупике. Это если мы про самое начало говорим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

Ни разу не встречал оборотней, ваще

Крысы-оборотни. Они в пещере сидят к северу от платана, через реку.

3 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

он не обязательный

Суть не в том, что не обязательный, а в том, что по игре с миноискателем ходить приходится, в поисках правильного пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Arawn сказал:

Крысы-оборотни. Они в пещере сидят к северу от платана, через реку.

Хейст в пати кинул и проблема решена.

А огоньки решаются массовой защитой от электричества, под которой они вообще не дамажат.

Собственно, я как-то вообще на уровень врагов особо внимания не обращал. Кроме совсем уж лютых случаев, типа ВНЕЗАПНЫХ совухов 18 лвла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kangaxx сказал:

Хейст в пати кинул и проблема решена.

Интересно. Не знал, что оно настолько полезное.

3 минуты назад, Kangaxx сказал:

А огоньки решаются массовой защитой от электричества

А вот это уже метагейм. "Теперь я знаю, что вот тут сидит чувак, которого хрен убъешь без такого-то заклинания, поэтому теперь подготовлюсь". Но это, в принципе, все равно произошло бы на любом уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arawn сказал:

Она ж одна и та же, по сути.

Эт понятно. Я просто думал, что в пятой если будет не больше возможностей чем в тройке, то точно не меньше. Ну всяких выборов, фитов, скиллов, прочей кастомизации. А тут как-то был левелап, на котором я вообще ничего не выбирал. Просто жмакнул "Принять" - всё в лучших традициях БГ).

27 минут назад, Arawn сказал:

А вот это уже метагейм. "Теперь я знаю, что вот тут сидит чувак, которого хрен убъешь без такого-то заклинания, поэтому теперь подготовлюсь".

Или же так: "Вылез молниевый чувак, скастую-ка я защиту от молний".

27 минут назад, Arawn сказал:

Интересно. Не знал, что оно настолько полезное.

Очень полезное. Халявная атака, КБ еще и массовое.

У меня Октавия по сути только ради него и в пати и была. Ну еще героизмы периодически кастовала и прочий минорный саппорт. Больше пользы от нее не было особо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×